Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Первый с моментным движком - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Первый с моментным движком
Alex 86
сообщение 6.12.2017, 11:57
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Jibs @ 6.12.2017, 12:16) *
DR650, F650GS

не знаю ничего про DR
а мелкий гусь одноцилиндровый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 6.12.2017, 12:18
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
Цитата(Alex 86 @ 6.12.2017, 12:57) *
не знаю ничего про DR
а мелкий гусь одноцилиндровый?


Это Сузуки ФриВинд он-же КЛР 650 с воздушкой

старые они все очень

Сообщение отредактировал LeTyH - 6.12.2017, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 6.12.2017, 14:00
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Alex 86 @ 6.12.2017, 11:57) *
а мелкий гусь одноцилиндровый?

последнее поколение, где по факту 800 кубов, двухцилиндровый.
А предыдущие, которые в двухтысячных выпускались, с одним горошком (ротакс там, Злой на таком катается сейчас). Как раз в 200тысяч можно найти хорошо сохранившийся. Но я б себе такой не купил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 6.12.2017, 14:18
Сообщение #24


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Jibs @ 6.12.2017, 11:53) *
может вы невнимательно читали?

вполне может быть, однако бандит легче чем nc700 и tmax, и более чем на 20кг легче выфера.. laugh.gif
стоит дешевле хонды 1300, выглядит пободрее, очень просто скроен. один амморт обслужить проще и дешевле, чем два задника хондовских.


600\750ый бандит, вечный мопед, можно взять за <150тыс. это кому мощности много, хотя какая там мощность в сб1300? там момента за глаза как раз, а мощности нормально.

Цитата(600 @ 5.12.2017, 18:16) *
Турэндуры кажутся слишком мягкими (рыхлыми), крузаки не совсем в моем стиле, много хрома и веса, как будто на утюге бороздишь просторы... Спорттуристы - тоже перекос. На машинку типа голды денег нема, да и брать такой "титаник" нужно сильно после сотрока..
Присматриваюсь к классике, но где ее найти, в основном мы имеем нейкеды - раздетые спорты, со всей их спецификой вроде движков которые надо крутить. Мне же больше по душе "моментные" движки, что бы снизу тянули. Да, и еще обязателен рабочий ветровик.

вроде устриц и не ел, пока только мотоцикл выбираешь, а уже все ясно сразу что крутить,а что рыхлое. троль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 6.12.2017, 14:31
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(LeTyH @ 6.12.2017, 12:18) *
Это Сузуки ФриВинд он-же КЛР 650 с воздушкой

Ничего общего. КЛР с воздушкой прикольнуло)))
DR-se и фривинд абсолютно разные мотоциклы, похожие ВНЕШНИМ видом мотора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 6.12.2017, 14:43
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
хз я что-то всегда считал что они клоны как КЛХ и ДР250
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
600
сообщение 6.12.2017, 15:07
Сообщение #27


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 46675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нема
Опыт вождения: нет
Ничего себе, ожидал еле тлеюще обсуждение, а тут мотоцикистов будто феромонами притянуло =)
Эндурики не интересны, ездить собираюсь в дальняки (и ближняки), 95% по асфальту. А вот что важно так это неприхотливость в отношении качества топлива.
Про бандосы слышал что они бешеные, мне такой не нужен.
Про yamaha fzs600 что скажете?

Диверсия 900 нтересна, но воздушная она в плане охлаждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 6.12.2017, 15:15
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
чем плох 600-й хорнет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 6.12.2017, 15:18
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
не надо брать старый фазер имея 250тысяч
он будет с огромным пробегом и мотор не самый лучший у него, поменять цепь в середине большая проблема

качество топлива - смотри степень ссжатия если меньше 11.5 то сожрет 92й

хорнет вроде вообще почти бессмертен что офигенно, но опять он будет очень стар, а за те-же деньги будет ФЗ 6 середины 2000х

на авите висит 2 диверсии 600 которые новые после 2010года по 260-270 тысяч они явно лучше всей этой древности при разнице в 40-50тыс


Сообщение отредактировал LeTyH - 6.12.2017, 15:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 6.12.2017, 15:32
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(600 @ 6.12.2017, 15:07) *
Про бандосы слышал что они бешеные, мне такой не нужен.

Если сравнивать с китайской табуреткой, то да, бешенный. А на самом деле бандит, это придушенный спорт. Даже 1200 - 1250 это мощные, но спокойные в управлении. В сравнении с ними 250-2Т как раз бешенный мотоцикл)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 6.12.2017, 15:40
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Jibs @ 6.12.2017, 11:16) *
DR650, F650GS

+1
можно DR800

Цитата(600 @ 6.12.2017, 15:07) *
ездить собираюсь в дальняки (и ближняки), 95% по асфальту.

Где ты в нашей стране нормальный асфальт видел? Может в мос области он и есть где-то, но стоит отъехать от столичного региона на 500-600км и там не асфальт а пародия на него. И очень многие интересности находятся там, где только полевые и лесные дороги имеются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 6.12.2017, 15:42
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(serg32 @ 6.12.2017, 15:40) *
Где ты в нашей стране нормальный асфальт видел? Может в мос области он и есть где-то, но стоит отъехать от столичного региона на 500-600км и там не асфальт а пародия на него. И очень многие интересности находятся там, где только полевые и лесные дороги имеются.

Ну допустим в поля и грязь не всем интересно, но асфальт там по качеству бывает хуже грунтовок)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 6.12.2017, 15:59
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(serg32 @ 6.12.2017, 16:40) *
Где ты в нашей стране нормальный асфальт видел? Может в мос области он и есть где-то, но стоит отъехать от столичного региона на 500-600км и там не асфальт а пародия на него. И очень многие интересности находятся там, где только полевые и лесные дороги имеются.

да в Москве хватает ям, я на машине диски гнул, на Максе вон тоже задний диск загнул, сьтыке там опять же всякие
что уж за Мкадом, вообще молчу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 6.12.2017, 16:09
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(600 @ 6.12.2017, 16:07) *
Про yamaha fzs600 что скажете?

смесь полудорожника, полуспорта, полутуриста
зачем он тебе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 6.12.2017, 16:48
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(600 @ 6.12.2017, 15:07) *
Эндурики не интересны, ездить собираюсь в дальняки (и ближняки), 95% по асфальту. А вот что важно так это неприхотливость в отношении качества топлива.

Я тебе говорю, лучше ТДМа не найти в этом плане и за эти деньги. Какие нафиг фазеры и одноствольные пукалки? Диверсия 900 вообще дрова карбюраторные. Диверсии новые, городские жужжалки.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha...04106-854be47c/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha...86194-93222935/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha.../2478752-8284f/

Сообщение отредактировал Variator - 6.12.2017, 16:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 6.12.2017, 17:26
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(600 @ 5.12.2017, 18:16) *
Deauville NT650V тоже идеал, но дорого

Я чего-то не догнал что-ли?
Он же не дороже TDM.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 6.12.2017, 17:26
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
ТыДыМ по подвескам действительно эндуро, а не паркетник?
чем он к примеру от диверсии новой отличается? ход подвесок малый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 6.12.2017, 19:37
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(LeTyH @ 6.12.2017, 17:26) *
ТыДыМ по подвескам действительно эндуро, а не паркетник?
чем он к примеру от диверсии новой отличается? ход подвесок малый

Не эндуро это точно, но подвесок ему хватает, кроссовер блин))) А отличия от ямахи... Вроде на тдм переднее колесо всегда было на 19, посадка прямее, два котла лучше четырех)))
А с какой диверсией сравниваем? C 600кой? Так 900 против 600...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.12.2017, 21:58
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(LeTyH @ 6.12.2017, 12:18) *
Это Сузуки ФриВинд он-же КЛР 650 с воздушкой

старые они все очень

DR650S старый по конструкции, но выпускается до сих пор. Вот он в 2018-ом.Жмык
ПЫ.СЫ. Пару недель назад, в Мистере Мото, с 20% скидкой, ушёл такой же в идеале 2009 года, за 191тыр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 7.12.2017, 0:01
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Variator @ 6.12.2017, 9:32) *
Я так понимаю это тебе сравнить не с чем, раз такое пишешь.

А я так понимаю, что ты явно не с тем сравниваешь. Посмотри, что ты написал, немного перефразируем, и получится: "Рядная четвёрка на бездорожье не то, тяжёлый, момент маловат, а оборотов слишком много..." wink.gif
Я на своей одностволке езжу в основном 110-120. 160 пробовал, почти в отсечке, но идёт. Вибрации не одолевают. Так что ты явно не то пробовал, раз такое пишешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 12:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы