![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
не важна только если способен ездить со скоростью фур (80-90). А когда захочется ее обогнать и ускориться - тут придется попотеть. Совершенно спокойно еду 80-90. Если не уверен - на рожон не полезу, так и буду тошнить. Подскажет дальнобой обгонять - обгоню, а нет - отстаю метров на 20, ставлю круизом скорость, и отдыхаю. Часто езжу по 107-й и 108-й, а там мест для обгона не то, чтобы много. Потупил на авторушке сегодня, в поисках возможного кандидата - чот грустно всё. Что нравится - либо старое и ржавое, либо дорого. Ну как и всегда. Встречусь с товарищем, лет пять-шесть уже ездит на Патрике, брал нового, и пару лет назад очень его пиарил, когда у меня только впервые появилась мысля об УАЗе. Поспрашиваю, не поменял ли он мнения, ну и вообще - чокак... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
а че Тагаз тагер не смотрите..интересная машинка
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 912 Регистрация: 18.5.2006 Из: Москва , ТиНАО Пользователь №: 4360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold Kawasaki Versys 2017 ---> sold HD Streetbob '19 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Кстати, с 15 сентября свой дастер буду выставлять на продажу, было бы интересно "своим" отдать.
2015 (декабрь) 1,5dCi 109л.с. 4WD ~44 000км ( естественно настоящий) ТО у официалов в полном объёме. Дистанционный автозапуск/турботаймер с момента покупки (!) Комплектация Privilege ( круиз, блютус, улучшенная ткань, серебристые рейлинги на крыше, тонировка задней полусферы 15%, 16" литые диски родные, комплект резины зима/лето почти новое всё ) на прошлой неделе сделал дезинфекцию системы кондея ( езжу с ребёнком очень часто)! Если есть интерес, пиши в л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4781 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Автор писал, что дизелюга не нужна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Кстати, с 15 сентября свой дастер буду выставлять на продажу, было бы интересно "своим" отдать. Сколько денег хочешь?2015 (декабрь) 1,5dCi 109л.с. 4WD ~44 000км ( естественно настоящий) ТО у официалов в полном объёме. Дистанционный автозапуск/турботаймер с момента покупки (!) Комплектация Privilege ( круиз, блютус, улучшенная ткань, серебристые рейлинги на крыше, тонировка задней полусферы 15%, 16" литые диски родные, комплект резины зима/лето почти новое всё ) на прошлой неделе сделал дезинфекцию системы кондея ( езжу с ребёнком очень часто)! Если есть интерес, пиши в л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 912 Регистрация: 18.5.2006 Из: Москва , ТиНАО Пользователь №: 4360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold Kawasaki Versys 2017 ---> sold HD Streetbob '19 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Дизель не экономит, он даёт взаймы. (с) главное вовремя от него избавиться, пока он возврат не потребует ![]() ну это все шутки. Нынешние бензиновые турбомоторы малых объемов с комбинированными впрысками, турбиной и компрессором одновременно тоже сложные и недешевые в ремонте. Поэтому надо сравнивать конкретные моторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
главное вовремя от него избавиться, пока он возврат не потребует ![]() ну это все шутки. Нынешние бензиновые турбомоторы малых объемов с комбинированными впрысками, турбиной и компрессором одновременно тоже сложные и недешевые в ремонте. Поэтому надо сравнивать конкретные моторы. Не, современные турбомоторы точно не для меня. Одна из причин, по которой я принял непростое решение обратиться к росавтопрому - простота и архаика. Для себя я обозначил порог, до которого автомобили делали по приемлимым для меня канонам - надёжность, ремонтопригодность и долговечность - это 2003-05гг., всё, что было сделано после этого - было сделано по другому принципу - одноразовость, копроэкономика, и прочие умные слова, которые так легко найти в гугле. Казалось бы - покупай тачки до этих лет, и горя не знай! Но есть проблема - без пробега их не купить, а с пробегом они отжаты предыдущими владельцами. Не у многих получается продавать машины в лучшем, чем при покупке, состоянии. У меня получается. Вот уже сейчас, когда я принял решение продавать Лексус, я, тем не менее, заказал кучку запчастей, чтобы привести в порядок подвеску и тормоза. Но, как ни крути, время его прошло. Они есть ещё в близком к идеальному состоянии, как и сотки, и прадики 90-е, но найти всё сложнее, а покупать всё дороже. Поэтому хочу новую, и нашу. Потому как наскребу я тыщ 700, с учётом продажи этого, остальное в рассрочку пойдёт. Нашим производителям пока не по плечу принцип "запрограммированного износа", им пока криворукость сборки не победить. Но как победят (если победят) - на надёжность работать будет не нужно. Это сейчас компенсируется частой сменяемостью моделей. Зачем испытывать машину - дадим гарантию, пусть пользователь испытывает. Думаете 3-5 летняя гарантия это благо? Нет, это спасательный круг нынешних автоконцернов. Если бы не гарантия - никто же брать не будет, современные моторы легко отъезжают в утиль на 30ткм. Буквально вчера и сегодня я на работе занимался Киа Рио, с пробегом в 34ткм (тридцать четыре, мать его, тысячи, второе Т.О.), у которой отъехал автомат, причём 4-хступый, считающийся архинадёжным. А вот - нет второй и задней передачи, стало быть сгорел пакет 2R. Для очистки совести подкинули гидроблок, и ничего не поменялось, стало быть буду дефектовать и чинить. В гарантии скорее всего попытаются отказать - перекатал, на ТО на 30 тысячах не приезжал, но если дойдёт до суда, суд встанет на сторону клиента. Но до суда не дойдёт, так сделаем. И таких случаев масса, по мелочам, через день-каждый день. Я так не хочу. Куплю машину, пройду ТО-0 на 3ткм, и забью на официалов, буду сам обслуживать, ума хватит. Да и нет там ничего такого, чего я сам не смог бы починить. Простите, накипело. Но, блеа, реально жалко людей, купивших новую машину, хапанувших левого бенза (к примеру), который положил мотор. ИХ ВИНА В ЧЁМ? Херня, сначала качели, потом меняем, а оно надо людям, эта нервотрёпка? Вряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Главное мерседес не брать https://youtu.be/zjH7i0ELv1s
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 648 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Абсолют литер Опыт вождения: 2010 ![]() |
Цитата Но, блеа, реально жалко людей, купивших новую машину, хапанувших левого бенза (к примеру), который положил мотор. ИХ ВИНА В ЧЁМ? Если ты покупаешь тачку с турбиной на 2 бара, то, наверно, ты изначально должен понимать где ты живёшь и каким топливом нужно заправляться. Если ты ездишь на атмосферном бензиновом моторе, то как же нужно ездить и где эта ослиная моча продаётся? Ведь речь про мск. Наверно нужно специально такие заправки выискивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Если ты покупаешь тачку с турбиной на 2 бара, то, наверно, ты изначально должен понимать где ты живёшь и каким топливом нужно заправляться. Если ты ездишь на атмосферном бензиновом моторе, то как же нужно ездить и где эта ослиная моча продаётся? Ведь речь про мск. Наверно нужно специально такие заправки выискивать. Мой пример был про обычную овощевозку, типа полуседан, сид. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Карбовую 21099 после заправки под Тверью спасла только чистка карбюратора + слив ила из бака. А казалось бы куда уж проще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
так у хундаев и киа сейчас проблем с моторами хватает, слышал. тридцать тысяч и задиры в цилиндрах.. И-м-е-н-н-о про это и я. Как сотруднику мне предложили Рио на самых ласковых условиях. Автомобиль серебристого цвета в максимальной для Рио комплектации мне продали бы за 850 тыр. Рио. Я чот подумал "Не для меня это...", и как тумблер переключился. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Буквально вчера и сегодня я на работе занимался Киа Рио, с пробегом в 34ткм (тридцать четыре, мать его, тысячи, второе Т.О.), у которой отъехал автомат, причём 4-хступый, считающийся архинадёжным. А вот - нет второй и задней передачи, стало быть сгорел пакет 2R. Для очистки совести подкинули гидроблок, и ничего не поменялось, стало быть буду дефектовать и чинить. В гарантии скорее всего попытаются отказать - перекатал, на ТО на 30 тысячах не приезжал, но если дойдёт до суда, суд встанет на сторону клиента. Но до суда не дойдёт, так сделаем. Вкоробке то масло меняется не на 30ти тыс, поэтому ТО не при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
К стати про смену масла в автомате - у ниссана с 11или 12 года выпуска регламент на смену жижи в гидратрансформаторе раз в 30!! я забил на официалов за несколкьо месяцев до конца гарнтии потому как ТО выкатли под 30 тысяч и сделал в клубном сервисе. а за неделю до конца гарантии на 37 коробка сдохла. вот было весело, когда они сказали что случай не гарантийный, т.к. на 30 надо было масло в коробке менять... потому ТО на 30 и было таким дорогим. причем была тиида новая раньше - с точно такой же коробкой айсин 4-ступккой - там регламент был раз в 60. и по уверениям всех сервисменов эти коробки не ломаются... а поди ж ты. и делали эту коробку 4 месяца. сначала 2 пытались чинить, а потом ниссан сжалился над сервисменами, которые ее починить никак не могли и выписал новую коробку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
К стати про смену масла в автомате - у ниссана с 11или 12 года выпуска регламент на смену жижи в гидратрансформаторе раз в 30!! я забил на официалов за несколкьо месяцев до конца гарнтии потому как ТО выкатли под 30 тысяч и сделал в клубном сервисе. а за неделю до конца гарантии на 37 коробка сдохла. вот было весело, когда они сказали что случай не гарантийный, т.к. на 30 надо было масло в коробке менять... потому ТО на 30 и было таким дорогим. причем была тиида новая раньше - с точно такой же коробкой айсин 4-ступккой - там регламент был раз в 60. и по уверениям всех сервисменов эти коробки не ломаются... а поди ж ты. и делали эту коробку 4 месяца. сначала 2 пытались чинить, а потом ниссан сжалился над сервисменами, которые ее починить никак не могли и выписал новую коробку ![]() Я, как сертифицированный специалист по ремонту автоматических коробок передач, почему-то больше не хочу автомат. Разве что для жены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.5.2025, 15:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |