![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Этот балбес такой же эксперт как картавый Болт-"мотообзорщик" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
так он вроде и не претендует на звание "эксперта"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Тогда нафиг час на просмотр этой муры тратить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Так ты нашел у кого спросить. Кто тут на ней ездил? Да почти никто. Хочешь реальных аргументов за и против - на форум владельцев-шнивоводов. вот в тему http://www.youtube.com/embed/BPE84iymZRQ Кстати, интересно было. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Я просто хочу машину с минимумом гемора, да, я - автомеханик, и я ненавижу ремонтировать свои автомобили, ну прям вот совсем... Тяну до последнего, прежде чем займусь... Рычаги возил в багажнике пару месяцев, месяца три возил сайлент-блоки, диски тормозные с апреля катаю... Так с ними на работе наколупаешься, что в свою лезть ващще не стоИт. В выходные вообще почти не езжу никуда на машине, лучше пешком пройдусь... Вот как бывает. В таком случае Нива просто сгниет у тебя во дворе)) или в гараже)))) сломается, а чинить лень)))) а сломается она явно быстрее того же Дастера )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
Не, это по мнению девочки. Не спорю - есть рубящие в тачках фемины, но это явно не одна из них. К тому же: "непредсказуемо могло отказать все что угодно" - это не аргумент, так? Может и колесо проколоться, и ГИБДДшники права могут отнять, и бензин кончиться мог. Сегодня имел беседу с ещё двумя друзьями, тоже в автотеме, и мотоциклисты - - "Ты е...улся? На..уй Шнива???" - "Почему нет - объясни?" - "Ну... ну Шнива же..." ![]() ![]() ![]() Кстати девочка сменила шниву на киа сиид первого поколения и насколько мне известно была очень довольна И кстати ты в ниве то хоть сидел? Я за час в ней на пассажирском сидении так устал как будто на мне ехали |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
парни, а разве не Киа Сид в какие-то годы брал титул самого лучшего авто гольф-класса? это многого стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
есть еще Соренто в старом кузове, рамная, достаточно надежная и безпроблемная и не выглядит как дерьмо, в отличие от шнивы
есть версия с V6 - у меня у товарища такая, с новья катает на ней, машине 10 лет |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Бери эту Шниву и узбагойся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 813 Регистрация: 5.10.2002 Из: Москва Пользователь №: 124 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Временно пешеход Опыт вождения: с 2002 года ![]() |
ТС , а почему не эту? И места побольше и подешевле.
https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...9&mode=view https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...0&mode=view И, да, господа, в какой то момент у меня в семье были одновременно Нива и БМВ, обе куплены были новыми, так вот, Нива по сравнению с БМВ просто неубиваемый автомобиль. БМВ- 7000 замена выпускной системы в сборе, 15000 замена коробки передач, 26000 капитальный ремонт двигателя. Хорошо все по гарантии успели. У Нивы за весь срок эксплуатации : замена генератора 50000 , водички хлебнул, замена стартера 80000 , тоже водичка, замена помпы 85000 , ну и краник отопителя на 40000. Всё! И кто после этого мне скажет, что наши машины ломучие, тот смело идет в пешее эротическое путешествие. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Длинная Нива абсолютно не динамичный автомобиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2005 Из: Москва, САО Пользователь №: 1857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2 Опыт вождения: 10 ![]() |
ТС , а почему не эту? И места побольше и подешевле. https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...9&mode=view https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...0&mode=view И, да, господа, в какой то момент у меня в семье были одновременно Нива и БМВ, обе куплены были новыми, так вот, Нива по сравнению с БМВ просто неубиваемый автомобиль. БМВ- 7000 замена выпускной системы в сборе, 15000 замена коробки передач, 26000 капитальный ремонт двигателя. Хорошо все по гарантии успели. У Нивы за весь срок эксплуатации : замена генератора 50000 , водички хлебнул, замена стартера 80000 , тоже водичка, замена помпы 85000 , ну и краник отопителя на 40000. Всё! И кто после этого мне скажет, что наши машины ломучие, тот смело идет в пешее эротическое путешествие. А ценники та в чём? А то капиталка двигателя у БМВ - 26000, а на Ниве только замена стартера - 80000. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
это пробег скорей всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 24106 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XJR400 был, YZF-R1 был, FZ1 S Опыт вождения: всегда мало ![]() |
ТС , а почему не эту? И места побольше и подешевле. https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...9&mode=view https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...0&mode=view И, да, господа, в какой то момент у меня в семье были одновременно Нива и БМВ, обе куплены были новыми, так вот, Нива по сравнению с БМВ просто неубиваемый автомобиль. БМВ- 7000 замена выпускной системы в сборе, 15000 замена коробки передач, 26000 капитальный ремонт двигателя. Хорошо все по гарантии успели. У Нивы за весь срок эксплуатации : замена генератора 50000 , водички хлебнул, замена стартера 80000 , тоже водичка, замена помпы 85000 , ну и краник отопителя на 40000. Всё! И кто после этого мне скажет, что наши машины ломучие, тот смело идет в пешее эротическое путешествие. Была Шнива 2012г.в. сейчас пробег уже за 120 тыс. Эксплуатация 50% асфальт, 50% грунтовки разного качества (из-за чего и выбрал). Постоянно проблемы с передними ступичными подшипниками. Меняются уже как расходник. лучше проверять зазор каждые 7500 км и после грунтовки. Пока была новая т.е. примерно до 40-50тыс. км. все радовало (кроме ступичных) но после постоянный гемор. Из крупного: Коробка перебиралась примерно на 70тыс. - подшипники. Раздатка - замена всех подшипников и диффа. Один подшипник развалился, диф. просто износился. Радиатор потек сам!!, никаких ударов не было. Двигатель летом, особенно в пробках греется, эл.вентилятор работает постоянно и стрелка вплотную у красной зоны. Термостат менялся не помогло. По итогу клапанную крышку повело - шлифовали. Из мелочевки: генератор, катализатор уже тыс на 20- официал сказал НЕ ГАРАНТИЯ((( мож посмотреть в руководстве к Шниве, на кат дается какая-то маленькая до смешного гарантия., сцепа Бенз заливал только 95 - по инструкции. Масло в движок синтетика Мобил. В трансмисии полусинтетика Мобил. Синтетику заливать было жалко так как потеющие и текущие сальники в раздатке и коробке вполне обычно. Их замена помогает но не надолго. Резина стояла штатная, в жестком офроуде никогда не участвовал. После пересел Hilux, как небо и земля, только плановое ТО, пробег на ней уже тож за 100тыс. Подытаживая про Шниву, можно ездит пока новая(( После постоянное высасывание денег и стояние на ремонте. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 24106 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XJR400 был, YZF-R1 был, FZ1 S Опыт вождения: всегда мало ![]() |
А ценники та в чём? А то капиталка двигателя у БМВ - 26000, а на Ниве только замена стартера - 80000. И вот еще: Замена заднего кардана, кузов похоже не очень жесткий, так схождение периодически "уходит", мотор вентилятора печки, краска местами похоже просто нанесена на железо без грунтования, т.к ржа проявляется в самых необычных местах (без ударов камней и т.п.). Если вспомню что еще то напишу) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 813 Регистрация: 5.10.2002 Из: Москва Пользователь №: 124 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Временно пешеход Опыт вождения: с 2002 года ![]() |
А ценники та в чём? А то капиталка двигателя у БМВ - 26000, а на Ниве только замена стартера - 80000. Это не ценники, это пробег. Длинная Нива абсолютно не динамичный автомобиль. А человеку для путешествий, там динамика не нужна. На трассе важна стабильная средняя скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 813 Регистрация: 5.10.2002 Из: Москва Пользователь №: 124 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Временно пешеход Опыт вождения: с 2002 года ![]() |
Была Шнива 2012г.в. сейчас пробег уже за 120 тыс. Эксплуатация 50% асфальт, 50% грунтовки разного качества (из-за чего и выбрал). Постоянно проблемы с передними ступичными подшипниками. Меняются уже как расходник. лучше проверять зазор каждые 7500 км и после грунтовки. Пока была новая т.е. примерно до 40-50тыс. км. все радовало (кроме ступичных) но после постоянный гемор. Из крупного: Коробка перебиралась примерно на 70тыс. - подшипники. Раздатка - замена всех подшипников и диффа. Один подшипник развалился, диф. просто износился. Радиатор потек сам!!, никаких ударов не было. Двигатель летом, особенно в пробках греется, эл.вентилятор работает постоянно и стрелка вплотную у красной зоны. Термостат менялся не помогло. По итогу клапанную крышку повело - шлифовали. Из мелочевки: генератор, катализатор уже тыс на 20- официал сказал НЕ ГАРАНТИЯ((( мож посмотреть в руководстве к Шниве, на кат дается какая-то маленькая до смешного гарантия., сцепа Бенз заливал только 95 - по инструкции. Масло в движок синтетика Мобил. В трансмисии полусинтетика Мобил. Синтетику заливать было жалко так как потеющие и текущие сальники в раздатке и коробке вполне обычно. Их замена помогает но не надолго. Резина стояла штатная, в жестком офроуде никогда не участвовал. После пересел Hilux, как небо и земля, только плановое ТО, пробег на ней уже тож за 100тыс. Подытаживая про Шниву, можно ездит пока новая(( После постоянное высасывание денег и стояние на ремонте. Подшипники ступичные на Ниве сейчас двухрядные необслуживаемые. не важна только если способен ездить со скоростью фур (80-90). А когда захочется ее обогнать и ускориться - тут придется попотеть. Согласна. Но вот тут сюрприз от ваза https://www.niva.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=1951 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 5:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |