Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Новая машина до миллиона, часть 2 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая машина до миллиона, часть 2
inostranez
сообщение 18.7.2017, 16:49
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Jibs @ 18.7.2017, 16:22) *


Этот балбес такой же эксперт как картавый Болт-"мотообзорщик" laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.7.2017, 16:58
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
так он вроде и не претендует на звание "эксперта" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 18.7.2017, 17:03
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Тогда нафиг час на просмотр этой муры тратить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 18.7.2017, 17:22
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 18.7.2017, 16:22) *
Так ты нашел у кого спросить. Кто тут на ней ездил? Да почти никто. Хочешь реальных аргументов за и против - на форум владельцев-шнивоводов.

вот в тему
http://www.youtube.com/embed/BPE84iymZRQ

Кстати, интересно было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 18.7.2017, 17:47
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(ZLой @ 18.7.2017, 13:05) *
Я просто хочу машину с минимумом гемора, да, я - автомеханик, и я ненавижу ремонтировать свои автомобили, ну прям вот совсем... Тяну до последнего, прежде чем займусь... Рычаги возил в багажнике пару месяцев, месяца три возил сайлент-блоки, диски тормозные с апреля катаю... Так с ними на работе наколупаешься, что в свою лезть ващще не стоИт. В выходные вообще почти не езжу никуда на машине, лучше пешком пройдусь... Вот как бывает.

В таком случае Нива просто сгниет у тебя во дворе)) или в гараже)))) сломается, а чинить лень)))) а сломается она явно быстрее того же Дастера ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 18.7.2017, 18:19
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(ZLой @ 18.7.2017, 15:58) *
Не, это по мнению девочки. Не спорю - есть рубящие в тачках фемины, но это явно не одна из них. К тому же: "непредсказуемо могло отказать все что угодно" - это не аргумент, так? Может и колесо проколоться, и ГИБДДшники права могут отнять, и бензин кончиться мог.

Сегодня имел беседу с ещё двумя друзьями, тоже в автотеме, и мотоциклисты -
- "Ты е...улся? На..уй Шнива???"
- "Почему нет - объясни?"
- "Ну... ну Шнива же..."
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Кстати девочка сменила шниву на киа сиид первого поколения и насколько мне известно была очень довольна
И кстати ты в ниве то хоть сидел?
Я за час в ней на пассажирском сидении так устал как будто на мне ехали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 18.7.2017, 18:31
Сообщение #47


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
парни, а разве не Киа Сид в какие-то годы брал титул самого лучшего авто гольф-класса? это многого стоит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 19.7.2017, 10:14
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
есть еще Соренто в старом кузове, рамная, достаточно надежная и безпроблемная и не выглядит как дерьмо, в отличие от шнивы
есть версия с V6 - у меня у товарища такая, с новья катает на ней, машине 10 лет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 19.7.2017, 10:59
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(inostranez @ 18.7.2017, 15:24) *
Мне старый Спортидж самый первый нравится) характеристики...обычные. Чем он хуже Шнивы?

Если выбирать из Шнивы и Уаза Патрика - я лично за УАЗ wink.gif

первых спортажей без дырок на кузове почти не осталось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 19.7.2017, 11:56
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Alex 86 @ 19.7.2017, 10:14) *
есть еще Соренто в старом кузове, рамная, достаточно надежная и безпроблемная и не выглядит как дерьмо, в отличие от шнивы
есть версия с V6 - у меня у товарища такая, с новья катает на ней, машине 10 лет

С вэшесть классный аппарат, но редкость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 19.7.2017, 15:07
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Бери эту Шниву и узбагойся smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JIL
сообщение 19.7.2017, 16:05
Сообщение #52


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 813
Регистрация: 5.10.2002
Из: Москва
Пользователь №: 124
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Временно пешеход
Опыт вождения: с 2002 года
ТС , а почему не эту? И места побольше и подешевле.

https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...9&mode=view

https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...0&mode=view

И, да, господа, в какой то момент у меня в семье были одновременно Нива и БМВ, обе куплены были новыми, так вот, Нива по сравнению с БМВ просто неубиваемый автомобиль. БМВ- 7000 замена выпускной системы в сборе, 15000 замена коробки передач, 26000 капитальный ремонт двигателя. Хорошо все по гарантии успели. У Нивы за весь срок эксплуатации : замена генератора 50000 , водички хлебнул, замена стартера 80000 , тоже водичка, замена помпы 85000 , ну и краник отопителя на 40000. Всё! И кто после этого мне скажет, что наши машины ломучие, тот смело идет в пешее эротическое путешествие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 19.7.2017, 16:35
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 873
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Длинная Нива абсолютно не динамичный автомобиль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 19.7.2017, 16:40
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(JIL @ 19.7.2017, 16:05) *
ТС , а почему не эту? И места побольше и подешевле.

https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...9&mode=view

https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...0&mode=view

И, да, господа, в какой то момент у меня в семье были одновременно Нива и БМВ, обе куплены были новыми, так вот, Нива по сравнению с БМВ просто неубиваемый автомобиль. БМВ- 7000 замена выпускной системы в сборе, 15000 замена коробки передач, 26000 капитальный ремонт двигателя. Хорошо все по гарантии успели. У Нивы за весь срок эксплуатации : замена генератора 50000 , водички хлебнул, замена стартера 80000 , тоже водичка, замена помпы 85000 , ну и краник отопителя на 40000. Всё! И кто после этого мне скажет, что наши машины ломучие, тот смело идет в пешее эротическое путешествие.

А ценники та в чём?
А то капиталка двигателя у БМВ - 26000, а на Ниве только замена стартера - 80000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 19.7.2017, 16:50
Сообщение #55


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
это пробег скорей всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chugri
сообщение 19.7.2017, 17:22
Сообщение #56


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 24106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400 был, YZF-R1 был, FZ1 S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата(JIL @ 19.7.2017, 17:05) *
ТС , а почему не эту? И места побольше и подешевле.

https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...9&mode=view

https://niva.ru/forum/download/file.php?id=...0&mode=view

И, да, господа, в какой то момент у меня в семье были одновременно Нива и БМВ, обе куплены были новыми, так вот, Нива по сравнению с БМВ просто неубиваемый автомобиль. БМВ- 7000 замена выпускной системы в сборе, 15000 замена коробки передач, 26000 капитальный ремонт двигателя. Хорошо все по гарантии успели. У Нивы за весь срок эксплуатации : замена генератора 50000 , водички хлебнул, замена стартера 80000 , тоже водичка, замена помпы 85000 , ну и краник отопителя на 40000. Всё! И кто после этого мне скажет, что наши машины ломучие, тот смело идет в пешее эротическое путешествие.


Была Шнива 2012г.в. сейчас пробег уже за 120 тыс. Эксплуатация 50% асфальт, 50% грунтовки разного качества (из-за чего и выбрал).
Постоянно проблемы с передними ступичными подшипниками. Меняются уже как расходник. лучше проверять зазор каждые 7500 км и после грунтовки.
Пока была новая т.е. примерно до 40-50тыс. км. все радовало (кроме ступичных)
но после постоянный гемор. Из крупного:
Коробка перебиралась примерно на 70тыс. - подшипники.
Раздатка - замена всех подшипников и диффа. Один подшипник развалился, диф. просто износился.
Радиатор потек сам!!, никаких ударов не было.
Двигатель летом, особенно в пробках греется, эл.вентилятор работает постоянно и стрелка вплотную у красной зоны. Термостат менялся не помогло. По итогу клапанную крышку повело - шлифовали.
Из мелочевки: генератор, катализатор уже тыс на 20- официал сказал НЕ ГАРАНТИЯ((( мож посмотреть в руководстве к Шниве, на кат дается какая-то маленькая до смешного гарантия., сцепа
Бенз заливал только 95 - по инструкции.
Масло в движок синтетика Мобил.
В трансмисии полусинтетика Мобил. Синтетику заливать было жалко так как потеющие и текущие сальники в раздатке и коробке вполне обычно. Их замена помогает но не надолго.
Резина стояла штатная, в жестком офроуде никогда не участвовал.
После пересел Hilux, как небо и земля, только плановое ТО, пробег на ней уже тож за 100тыс.

Подытаживая про Шниву, можно ездит пока новая((
После постоянное высасывание денег и стояние на ремонте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chugri
сообщение 19.7.2017, 17:31
Сообщение #57


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 24106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400 был, YZF-R1 был, FZ1 S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата(Alex[FM] @ 19.7.2017, 17:40) *

А ценники та в чём?
А то капиталка двигателя у БМВ - 26000, а на Ниве только замена стартера - 80000.


И вот еще:
Замена заднего кардана, кузов похоже не очень жесткий, так схождение периодически "уходит", мотор вентилятора печки, краска местами похоже просто нанесена на железо без грунтования,
т.к ржа проявляется в самых необычных местах (без ударов камней и т.п.).
Если вспомню что еще то напишу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JIL
сообщение 19.7.2017, 17:43
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 813
Регистрация: 5.10.2002
Из: Москва
Пользователь №: 124
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Временно пешеход
Опыт вождения: с 2002 года
Цитата(Alex[FM] @ 19.7.2017, 17:40) *

А ценники та в чём?
А то капиталка двигателя у БМВ - 26000, а на Ниве только замена стартера - 80000.

Это не ценники, это пробег.

Цитата(Санчез @ 19.7.2017, 17:35) *
Длинная Нива абсолютно не динамичный автомобиль.

А человеку для путешествий, там динамика не нужна. На трассе важна стабильная средняя скорость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 19.7.2017, 17:48
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(JIL @ 19.7.2017, 17:43) *
А человеку для путешествий, там динамика не нужна. На трассе важна стабильная средняя скорость.

не важна только если способен ездить со скоростью фур (80-90). А когда захочется ее обогнать и ускориться - тут придется попотеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JIL
сообщение 19.7.2017, 17:53
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 813
Регистрация: 5.10.2002
Из: Москва
Пользователь №: 124
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Временно пешеход
Опыт вождения: с 2002 года
Цитата(Chugri @ 19.7.2017, 18:22) *
Была Шнива 2012г.в. сейчас пробег уже за 120 тыс. Эксплуатация 50% асфальт, 50% грунтовки разного качества (из-за чего и выбрал).
Постоянно проблемы с передними ступичными подшипниками. Меняются уже как расходник. лучше проверять зазор каждые 7500 км и после грунтовки.
Пока была новая т.е. примерно до 40-50тыс. км. все радовало (кроме ступичных)
но после постоянный гемор. Из крупного:
Коробка перебиралась примерно на 70тыс. - подшипники.
Раздатка - замена всех подшипников и диффа. Один подшипник развалился, диф. просто износился.
Радиатор потек сам!!, никаких ударов не было.
Двигатель летом, особенно в пробках греется, эл.вентилятор работает постоянно и стрелка вплотную у красной зоны. Термостат менялся не помогло. По итогу клапанную крышку повело - шлифовали.
Из мелочевки: генератор, катализатор уже тыс на 20- официал сказал НЕ ГАРАНТИЯ((( мож посмотреть в руководстве к Шниве, на кат дается какая-то маленькая до смешного гарантия., сцепа
Бенз заливал только 95 - по инструкции.
Масло в движок синтетика Мобил.
В трансмисии полусинтетика Мобил. Синтетику заливать было жалко так как потеющие и текущие сальники в раздатке и коробке вполне обычно. Их замена помогает но не надолго.
Резина стояла штатная, в жестком офроуде никогда не участвовал.
После пересел Hilux, как небо и земля, только плановое ТО, пробег на ней уже тож за 100тыс.

Подытаживая про Шниву, можно ездит пока новая((
После постоянное высасывание денег и стояние на ремонте.

Подшипники ступичные на Ниве сейчас двухрядные необслуживаемые.

Цитата(Jibs @ 19.7.2017, 18:48) *
не важна только если способен ездить со скоростью фур (80-90). А когда захочется ее обогнать и ускориться - тут придется попотеть.

Согласна. Но вот тут сюрприз от ваза https://www.niva.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=1951
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы