Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Новая машина до миллиона, часть 2 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая машина до миллиона, часть 2
ZLой
сообщение 9.10.2017, 20:03
Сообщение #161


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Variator @ 9.10.2017, 19:48) *
Интересно, почему на заводе не делают сразу, как на фотках?

Делают. Именно так и делают с апреля 17-го года, с тонировкой задней полусферы, с подлокотником... Ещё и с камерой заднего вида с монитором в зеркале. У меня мартовская.
И вообще:
https://youtu.be/v5BG4PGPZyI


Сообщение отредактировал ZLой - 9.10.2017, 20:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.10.2017, 8:32
Сообщение #162


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(ZLой @ 9.10.2017, 20:03) *
Делают. Именно так и делают с апреля 17-го года, с тонировкой задней полусферы, с подлокотником... Ещё и с камерой заднего вида с монитором в зеркале. У меня мартовская.
И вообще:
https://youtu.be/v5BG4PGPZyI

Я думаю (с), что вопрос больше про антикор, чем про мелкотюнинг...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 10.10.2017, 9:22
Сообщение #163


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Кот @ 10.10.2017, 8:32) *
Я думаю (с), что вопрос больше про антикор, чем про мелкотюнинг...

Опытные владельцы говорят что он в общем-то не особо и нужен. Но, во-первых - есть возможность, во-вторых - это ещё и антишум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 11.10.2017, 8:53
Сообщение #164


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ZLой @ 10.10.2017, 9:22) *
Опытные владельцы говорят что он в общем-то не особо и нужен.


Почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 11.10.2017, 10:27
Сообщение #165


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(inostranez @ 11.10.2017, 8:53) *
Почему?

Наверно потому что так и так сгниет laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 11.10.2017, 12:30
Сообщение #166


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Variator @ 9.10.2017, 20:48) *
Интересно, почему на заводе не делают сразу, как на фотках?

поднимется стартовая цена авто
наши авто покупают те, кто любит в них поковырятся, докинуть кучу допов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 11.10.2017, 14:11
Сообщение #167


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(inostranez @ 11.10.2017, 8:53) *
Почему?

Потому что на 5-6 лет и так хватает до появления коррозии. А обычно никто дольше не ездит. А не потому что тут подумали кто-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 23.12.2018, 22:37
Сообщение #168


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Йо-хо-хо! Пробег-то уже 22800! Готов отчитаться по поломкам за год+. На 3000 отъехал датчик фаз - болезнь, как говорят, у всех, говорят, до 2000-3000км отъезжает. Датчик - 250 рублей, замена - две минуты. И вот, позавчера перестал махать дворник пятой двери - собрался снимать и ремонтировать, а оказалось - всего лишь гаечка на поводке открутилась. Подтянул, и все дела

Съездили на Рыбачий, россказни про "неудобные сиденья" проверил на себе - с 6.00 до 23.00 за рулём - перенёс легко и непринуждённо. Да и вся остальная поездка показала, что выбор сделан правильный.

В общем, машина пока только радует, и гемора не доставляет. Люблю её.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 24.12.2018, 10:57
Сообщение #169


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
датчик фаз? А где он там стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 24.12.2018, 15:44
Сообщение #170


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Alex 86 @ 24.12.2018, 10:57) *
датчик фаз? А где он там стоит?

Сверху, на передней крышке ДВС. Нюхает положение шестерни распредвала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 25.12.2018, 21:34
Сообщение #171


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(ZLой @ 24.12.2018, 16:44) *
Сверху, на передней крышке ДВС. Нюхает положение шестерни распредвала.

я так и подумал
у меня на Вольвешнике такой подох, там обычный датчик холла, поставил от зубилы, все один в один, только пришлось высверлить клепки, поработать болгаркой/наждаком, переподключить провода (на датчике) и скрепить болтами. Интересно было чисто ради эксперимента - работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 17.8.2020, 23:04
Сообщение #172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
40000км пролетели. Машина продолжает только радовать, проезжает везде. Из вложений за всё время - три лампы ближнего света, две лампы подсветки номера, резинки на клапанах кондиционера. На 33000км поменял колодки, из-за того что родные скрипели. Про датчик положения распреда писал выше.
В сентябре по плану опять север, перед поездкой махну масло в моторе, после поездки - в трансмиссии, второй раз, первый раз был после первой поездки на север, а то там броды всякие...
Перечитал сейчас всю темку, похихикал с того как тут некоторые обсирали Шниву заранее и не зная... Ну ладно, там видно было, что меня не переубедить.
В общем доволен, катаем дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 11.12.2021, 23:18
Сообщение #173


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Кстати, с 2017-го я уже проехал 67000км. За всё это время ни одной серьёзной поломки.
Два раза загорался "чек" - 1-й раз по катализатору - низкая эффективность, погасил, после заправки больше не возникало. 2-й раз - по концевику педали тормоза - стоял в пробке, только начались морозы - ошибку удалил - больше не было.
Начал подзакисать трос ручника, буду менять.
Второй датчик положения распредвала отъехал на пробеге 55000км (первый на 3000км). Заменил за две минуты с перекуром.
Вторую зиму подряд пытаюсь заставить себя поменять аккумулятор - после недельного простоя машина уже не заводится, при обычной эксплуатации - проблем нет.
Начал гнить капот... Изнутри по кромке... Оттуда подставы не ждал, и не обрабатывал, а место там такое, что допускает скопление влаги, плюс температурные качели... Появятся дыры - заменю.
Три раза машина уже побывала на Кольском, без проблем - броды, бездорожье, пески, леса... Предел проходимости автомобиля так и не нащупал - мой психологический предел наступает сильно раньше... Из всех засад выбирались своим ходом.
В прошлом году, как раз на севере, отказался поднимать стекло водительский стеклоподъёмник, приходилось помогать ему. Оказалось сработал механизм защиты моторчика от сгорания, починил за 15 минут.

Менять пока ни на что не планирую - не на что. Периодически лезут в голову мысли об УАЗе, гоню их. От добра добра не ищут.

По прежнему хорошая машина, снова пролистал всю тему, снова похихикал на предостережениями об опасности связи с нашим автопромом.

Сообщение отредактировал ZLой - 11.12.2021, 23:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 13.12.2021, 15:10
Сообщение #174


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(ZLой @ 11.12.2021, 23:18) *
Кстати, с 2017-го я уже проехал 67000км. За всё это время ни одной серьёзной поломки.
Два раза загорался "чек" - 1-й раз по катализатору - низкая эффективность, погасил, после заправки больше не возникало. 2-й раз - по концевику педали тормоза - стоял в пробке, только начались морозы - ошибку удалил - больше не было.
Начал подзакисать трос ручника, буду менять.
Второй датчик положения распредвала отъехал на пробеге 55000км (первый на 3000км). Заменил за две минуты с перекуром.
Вторую зиму подряд пытаюсь заставить себя поменять аккумулятор - после недельного простоя машина уже не заводится, при обычной эксплуатации - проблем нет.
Начал гнить капот... Изнутри по кромке... Оттуда подставы не ждал, и не обрабатывал, а место там такое, что допускает скопление влаги, плюс температурные качели... Появятся дыры - заменю.
Три раза машина уже побывала на Кольском, без проблем - броды, бездорожье, пески, леса... Предел проходимости автомобиля так и не нащупал - мой психологический предел наступает сильно раньше... Из всех засад выбирались своим ходом.
В прошлом году, как раз на севере, отказался поднимать стекло водительский стеклоподъёмник, приходилось помогать ему. Оказалось сработал механизм защиты моторчика от сгорания, починил за 15 минут.

Менять пока ни на что не планирую - не на что. Периодически лезут в голову мысли об УАЗе, гоню их. От добра добра не ищут.

По прежнему хорошая машина, снова пролистал всю тему, снова похихикал на предостережениями об опасности связи с нашим автопромом.

А у Нивы по прежнему комфортная максималка - 90 км/ч? Или у Шнивы по другому? Я без подвоха. В свое время брал у приятеля на пару деньков классическую Ниву-трехдверку - на 110 вой и быстрее разгоняться ну совсем не хочется (что для короткой базы наверное праильно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 13.12.2021, 15:32
Сообщение #175


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Кот @ 13.12.2021, 15:10) *
А у Нивы по прежнему комфортная максималка - 90 км/ч? Или у Шнивы по другому? Я без подвоха. В свое время брал у приятеля на пару деньков классическую Ниву-трехдверку - на 110 вой и быстрее разгоняться ну совсем не хочется (что для короткой базы наверное праильно)

100-110 вполне нормально. Около 3000 оборотов. Воя, вибрации, и прочих клише нет. 140 пробовал один раз, не понравилось.
Другое дело, что 80-90 на ней ехать не обламывает. Если еду по 107-й или 108-й бетонке - все обгоняют фуры, лезут всяко... А я на дзене, мне не облом.

Сообщение отредактировал ZLой - 13.12.2021, 15:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.12.2021, 23:01
Сообщение #176


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Нет воя,, это наверно когда привыкаешь. Весь холивар отчетливо слышен, когда с Прадо пересаживаешься. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 19.12.2021, 22:47
Сообщение #177


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
А остались еще новые машины до миллиона?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 20.12.2021, 17:37
Сообщение #178


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Variator @ 19.12.2021, 22:47) *
А остались еще новые машины до миллиона?))

Что, уже и китайский автопром дороже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 20.12.2021, 17:50
Сообщение #179


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Уже и Ладу не взять, если Ниву какую нить только, Китай то далеко вперед ушел, хоть еще и всякую сборную солянку выпускает.

Сообщение отредактировал Variator - 20.12.2021, 17:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 21.12.2021, 17:50
Сообщение #180


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Я за год купил 3 ларгуса. Два новых и один с небольшим пробегом. Короче новые под ключ выходили в 730к (прайс 790к - 10% по кредиту ради скидки, и в первый месяц досрочкой полностью закрывал).

Когда потребовался третий - обзвонил всех дилеров. В нужной мне комплектации и цвете - машин либо не было, либо есть, но +200к к прайсу на допах. Там и сигнализации, и коврики, и сеточки, и всякая не нужная херня. Перечень допов ровно тот же, что был к тем двум, что я уже купил - только стоит это не 60к, а 200. Плюнул, и купил БУ по очень хорошей цене с пробегом 30.

Автоваз стоял летом 1 или 2 месяца. Машин нет, дилеры сосут лапу и пытаются выжить. Их тоже можно понять. Но, вообще, это свинство надо законодательно убивать - как я считаю. Любой человек должен иметь право купить голую машину и дооснастить её тем, чем считает нужным. Как это было раньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 18:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы