Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> коленвал на sv400
inostranez
сообщение 12.4.2016, 16:56
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 1200сс, старый хлам 250сс, китайговно 125сс
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 12.4.2016, 16:46) *
Дык я так и делаю. )))
Но вот эта езда на пороховой бочке "выматывает" )))
Вон Burlikov, визжал сначала, что ЭсВэ рулит, а потом сам на масле мотор опрокинул.

Я к чему это все вообще спрашиваю. Хочу знать чо делать, если вдруг стрельнет ))) И самое нормальное видится, это зачуханить 650 )))


Пораноик tongue.gif

Все когда-то кончается. И мы тоже sleep.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 13.4.2016, 12:38
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
На второй сезон провернуло вкладыш!
Колено под замену. Заказал все новое(сальники, резиночки, прокладки, цепь, вкладыши, колено, кольца(хоть и не ремонтного размера, но новые))

Собрали мот, поставил выхлоп на две стороны, который был куплен еще в первом сезоне и продал))))) ибо нехер. Свет так себе, тормоза тоже. Но при всем при этом только хорошие воспоминания как о первом моте (посадка низкая, что удобно чайнику тогда типа меня, вес небольшой, тяга хорошая для 400сс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 13.4.2016, 12:50
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4323
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(СЦУДЗУКА @ 13.4.2016, 12:38) *
На второй сезон провернуло вкладыш!
Колено под замену. Заказал все новое(сальники, резиночки, прокладки, цепь, вкладыши, колено, кольца(хоть и не ремонтного размера, но новые))

Собрали мот, поставил выхлоп на две стороны, который был куплен еще в первом сезоне и продал))))) ибо нехер. Свет так себе, тормоза тоже. Но при всем при этом только хорошие воспоминания как о первом моте (посадка низкая, что удобно чайнику тогда типа меня, вес небольшой, тяга хорошая для 400сс)

Спасибо за отзыв!
А что взял потом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 13.4.2016, 13:41
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(danpros @ 13.4.2016, 12:50) *
Спасибо за отзыв!
А что взял потом?

То что надежное R6))))
Но из за московского трафика и води позже продал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 13.4.2016, 15:43
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2934
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(СЦУДЗУКА @ 13.4.2016, 13:38) *
На второй сезон провернуло вкладыш!
Свет так себе, тормоза тоже.

Не было такого случая, чтобы провернуло вкладыши на заводском или правильно собранном моторе и без масляного голодания, возникшего по каким либо причинам.
Свет не лучше и не хуже, чем у всех остальных мотоциклов с круглой 7дюймовой фарой.
Двухдисковые тормоза конечно лучше, но для города вполне хватает, стоппи не делает - на юз срывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.4.2016, 15:46
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 1200сс, старый хлам 250сс, китайговно 125сс
Опыт вождения: с 2009
Внезапная закупорка масляного канала или фейл маслонасоса возможны... Но это какаим "везунчиком" надо быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 13.4.2016, 16:17
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
Единственное на что грешу это уровень масла, но сказать что там его небыло или был явный минимум не могу!

У меня была S версия фара не круглая!

Сообщение отредактировал СЦУДЗУКА - 13.4.2016, 16:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 13.4.2016, 19:56
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Со светом согласен, плоховат у меня была S версия. Диск был один с суппортом брембо и армированными шлангами, сначала тормоза были так себе стоппи не делал, потом заменил сальники в вилке, масло 15-ку залил и всё стоппи стал делать легко, тормоза стали хорошими.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 10.9.2016, 18:51
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Всем привет, как то можно себя обезопасить от маслянного голодания? например какой нибудь присадкой к маслу всем известной, не буду называть, чтоб не рекламировать.

Сообщение отредактировал mehanick - 10.9.2016, 18:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brotherfish
сообщение 14.9.2016, 17:42
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
Цитата(mehanick @ 10.9.2016, 19:51) *
Всем привет, как то можно себя обезопасить от маслянного голодания? например какой нибудь присадкой к маслу всем известной, не буду называть, чтоб не рекламировать.


присадкой к памяти только, поездил - проверь уровень !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 14.9.2016, 17:55
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(Brotherfish @ 14.9.2016, 19:42) *
присадкой к памяти только, поездил - проверь уровень !

ясно, лечение этой проблемы, тока следить за уровнем!!!
а как же двигатели, которые работают без масла, после этой присадки )))

Сообщение отредактировал mehanick - 14.9.2016, 17:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 14.9.2016, 19:12
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2934
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Это фейк называется. К тому же струя масла охлаждает поршень. Если форсунка забивается, поршень клинит, но это редко, обычно задирами ограничивается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 14.9.2016, 20:10
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Тогда крутые подъемы так же низя брать на нем, даже кратковременно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 14.9.2016, 21:03
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 1200сс, старый хлам 250сс, китайговно 125сс
Опыт вождения: с 2009
Без масла на выставках (да еще со снятым поддоном) на этой присадке-которую-нельзя-называть мотор тихо тарахтит на холостых без нагрузки. Я юзал эту штуку га моте - вреда не было, даже небольшая польза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 16.9.2016, 14:13
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2244
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(inostranez @ 14.9.2016, 21:03) *
Без масла на выставках (да еще со снятым поддоном) на этой присадке-которую-нельзя-называть мотор тихо тарахтит на холостых без нагрузки. Я юзал эту штуку га моте - вреда не было, даже небольшая польза.


На одной из выставок разозленный автожурнал (кажется авторевю) выставил тихо тарахтящую машину с табличкой
"эта машина просто работает без масла, просто потому что мы ее хорошо собрали".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 16.9.2016, 14:48
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 1200сс, старый хлам 250сс, китайговно 125сс
Опыт вождения: с 2009
Моторевю разозлился?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 16.9.2016, 15:12
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Нафига лить в мотомасло какие-то присадки? А как же мокрое сцепление?
Заливать уж тогда автомобильное масло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 16.9.2016, 15:41
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 1200сс, старый хлам 250сс, китайговно 125сс
Опыт вождения: с 2009
Ничего с ним не случилось с этим мокрым сцеплением. И от автошного скорее всего ничего не будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 16.9.2016, 17:00
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2934
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Когда в раллийной команде работал, то лил себе в SV400 автомобильное масло из той же бочки, что и в субары. Мотору конечно хорошо стало, но от разных антифрикционных присадок сцепление стало проскальзывать. Подобрал другие пружины в сцеплении на 20% более жесткие и всё , никаких проблем. На 650 мотор, на котором сейчас езжу, тоже эти пружины поставил, чтобы всеядным был.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 16.9.2016, 20:59
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Дак все таки как контролировать уровень лучше до поездки или полсле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.12.2022, 21:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы