коленвал на sv400 |
|
|
|
21.7.2015, 21:46
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2015
Пользователь №: 35491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400
Опыт вождения: 17
|
Нужен коленвал на SV400. Может есть лишний у кого... Мой треснул немного, а внешне красивый такой.
|
|
|
|
|
22.7.2015, 19:12
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
|
Забудь дядя. по стоимости\гемор проще взять сразу мотор с разборок; и сразу 650, ибо проще и выгодней.
|
|
|
|
|
23.7.2015, 10:06
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 423
Регистрация: 27.7.2005
Пользователь №: 2677
|
В Польше моторы, дели на 3,5 получиш стоимость в баксах http://allegro.pl/silniki-i-osprzet-silnik...s0-aut-1-4-0629650 мотор засунуть дешевле и веселее будет потом ))))
Сообщение отредактировал alex_Minsk - 23.7.2015, 10:07
|
|
|
|
|
23.7.2015, 10:55
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
можно ещё купить тут в москве б/у колено тыщ за пять, всё собрать, дальше его смоет за пару десятков километров пробега, ты поймешь что тебя на*бали и впарили шлифованый вал, и далее всё равно в итоге купишь мотор 650ссм.. выбор есть всегда
Сообщение отредактировал forkam - 23.7.2015, 10:56
|
|
|
|
|
23.7.2015, 13:20
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2015
Пользователь №: 35491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400
Опыт вождения: 17
|
[quote name='Brotherfish' date='22.7.2015, 22:12' post='885611'] Забудь дядя. по стоимости\гемор проще взять сразу мотор с разборок; и сразу 650, ибо проще и выгодней. Есть смысл б/у двиг брать? на http://www.impex-jp.com/ коленвал 30.000 стоит, ну еще доставка EMS- 2.000. Я там вкладыши брал- быстро и не дорого.
|
|
|
|
|
23.7.2015, 20:19
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
|
Не, ты конечно можешь попробовать, если у тебя есть лишние деньги\время\желание возиться\ время сезона - дальше перечислять ? колено от 400 - 99% восстановленное из убитого, от 650 - то же. ибо для SV'шного мотора 90% стоимости - это колено. Если мне не изменяет памяти лишь один человек с этого форума (может 2) - восстановили или поставили новое колено и ездят, и то, вопрос не выдумщики они.
|
|
|
|
|
23.7.2015, 20:45
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2015
Пользователь №: 35491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400
Опыт вождения: 17
|
Цитата(Brotherfish @ 23.7.2015, 23:19)  Не, ты конечно можешь попробовать, если у тебя есть лишние деньги\время\желание возиться\ время сезона - дальше перечислять ? колено от 400 - 99% восстановленное из убитого, от 650 - то же. ибо для SV'шного мотора 90% стоимости - это колено. Если мне не изменяет памяти лишь один человек с этого форума (может 2) - восстановили или поставили новое колено и ездят, и то, вопрос не выдумщики они. запчасти 100% новые, так пишут. двигатель не видел меньше 65.
|
|
|
|
|
23.7.2015, 21:10
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2015
Пользователь №: 35491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400
Опыт вождения: 17
|
Цитата(Brotherfish @ 23.7.2015, 23:19)  Не, ты конечно можешь попробовать, если у тебя есть лишние деньги\время\желание возиться\ время сезона - дальше перечислять ? колено от 400 - 99% восстановленное из убитого, от 650 - то же. ибо для SV'шного мотора 90% стоимости - это колено. Если мне не изменяет памяти лишь один человек с этого форума (может 2) - восстановили или поставили новое колено и ездят, и то, вопрос не выдумщики они. запчасти 100% новые, так пишут. двигатель не видел меньше 65.
|
|
|
|
|
24.7.2015, 15:41
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
|
Ну, тогда верь всему, что пишут и вперед ! Только не ной потом ) 4 года аназад я свой покупал за 45 т.р. И кстати меня предупреждали перед покупкой что у SV' х (400 в основном) проблемы с моторами повально, но я сам решился, так что, если прет, то и за 65 можно взять.
|
|
|
|
|
11.4.2016, 17:03
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата Не, ты конечно можешь попробовать, если у тебя есть лишние деньги\время\желание возиться\ время сезона - дальше перечислять ? колено от 400 - 99% восстановленное из убитого, от 650 - то же. ибо для SV'шного мотора 90% стоимости - это колено. Если мне не изменяет памяти лишь один человек с этого форума (может 2) - восстановили или поставили новое колено и ездят, и то, вопрос не выдумщики они. Нет не выдумщик!  Если про меня речь. В 12 году взял св-ху, в первый день сезона мотор стуканул, масло было. Я знал что мотор ремонтировали до меня на мотоСТО поэтому сомнений при покупке не было тогда. Когда разобрал мотор и промерил вал оказалось, что он шлифованный, а вкладыши т.е. что от них осталось подобраны от какой то техники. Здесь на форуме на шёл б/у вал от 400ки, человек продававший этот коленвал собрал из своего рабочего мотора 650 мотор. Целый вал от 400 остался, я его купил. Вал пришёл вместе с шатунами и вкладышами для них, коренные шейки оказались те же что и на моём валу, поэтому коренные вкладыши мне менять не пришлось. Собрал мотор и всё работает, на момент конца прошлого сезона пробег мой и новых хозяев на б/у валу был 20 т.км. Я ездил на моте двигатель не жалел, крутил очень часто до красной, часто попадал в отсечку по оборотам. И ничего с ним не стало и не будет ибо все эти поломки свэх связаны либо с отсутствием масла либо с некачественным или неправильным ремонтом.
|
|
|
|
|
11.4.2016, 17:35
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(gsxmen @ 11.4.2016, 17:03)  человек продававший этот коленвал собрал из своего рабочего мотора 650 мотор. Ссылкой не угостишь?
|
|
|
|
|
12.4.2016, 13:25
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Скинул в лс.
|
|
|
|
|
12.4.2016, 13:55
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Пасиба!
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:17
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Уже года три катают без проблем переделанные моторы из 4-сотки в 5-сотки, в 650ссм и почти в 7-ми сотки. Вообще то любой вариант можно сделать, в зависимости от того, чего вышло из строя, чего хочется получить и желательный бюджет.
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:26
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Заманчиво! Хочеццо 650, допустим. Скока примерно надо рублёв? )
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:27
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4781
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
|
Не вижу смысла рабочую чесотку переделывать в 650...
Если много денег или времени, то конечно - почему нет))
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:32
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Ну, я езжу и боюсь, что она вдруг раз, и кончится... не знаю почему.
Много денег или нет, я же не знаю, поэтому и спрашиваю.
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:36
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4781
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
|
Купить 650 мотор + 15 мин. рублей на свап в сервисе, минус цена мотора 400. Разницы огроменноый не будет.
Не смотри мощность - смотри графики крутящего момента у 400 и 600.
Не кончится он - масло меняй раз в год (с твоими пробегами) и уровень не прозевай (если подъедает или подтекает), ЭсВэха к этому оч чувствительна.
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:46
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(inostranez @ 12.4.2016, 16:36)  Не кончится он - масло меняй раз в год (с твоими пробегами) и уровень не прозевай (если подъедает или подтекает), ЭсВэха к этому оч чувствительна. Дык я так и делаю. ))) Но вот эта езда на пороховой бочке "выматывает" ))) Вон Burlikov, визжал сначала, что ЭсВэ рулит, а потом сам на масле мотор опрокинул. Я к чему это все вообще спрашиваю. Хочу знать чо делать, если вдруг стрельнет ))) И самое нормальное видится, это зачуханить 650 )))
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:53
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цены на запчасти я не знаю. К тому же, можно новые ставить, а можно и БУ. Если 650 надо получить, то это колено, цилиндры, шатуны с пальцами, поршня с кольцами и прокладки под голову. Еще надо будет сделать алюминиевые прокладки под цилиндры где-то около 2,5 мм. (нужно измерять для уточнения) В 5-сотку переделать будет бюджетнее - нужно будет только колено с шатунами и немного токарно-фрезерных работ.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|