![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Понятно, а то в Мегазипе позиция обзывается "CBR900RR (CBR954RR/ FIRE BLADE)", я и подумал что все девятисотки это 954-ые. Нене, краткий обзор девятисоток cbr900 ) 893 c 92 года производился, по какой не знаю. 919 (кажется был 2 генераций), последний год -99 929 моя красотка, 1 поколение 00-01 954 лисья морда, 02-03 После него соответственно стали делать уже литрофаеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Вообщем хз, что произошло, но тормоза резко стали жестче, ход ручки уменьшился, причем теперь нужна недюжинная сила пальцев, чтобы сильно ими тормозить, качаю руку эспандером)
На той неделе снимали колесо, для замены подшипников, может это как-то повлияло. https://youtu.be/6PbPLQ_HJnY |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Вообщем хз, что произошло, но тормоза резко стали жестче, ход ручки уменьшился, причем теперь нужна недюжинная сила пальцев, чтобы сильно ими тормозить, качаю руку эспандером) На той неделе снимали колесо, для замены подшипников, может это как-то повлияло. https://youtu.be/6PbPLQ_HJnY Ты когда колесо снимал-одевал, поршня чем-нибудь утапливал, может поршенёк был закисший? Ты заодно, диаметр поршней не промерил? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Это не тебя сфоткали мотопапарацци, Стрём с суппортами от Фаера
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Угу это я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
lohmag ты пошел по длинному и дорогому пути.
Если проблему решил, путем замены машинки на другую, то вот тебе несколько советов на будущее: 1) Меняем тормозуху 2) Разбираем и чистим суппорт 3) Замена тормозной магистрали на армированную 4) И уже после всех этих действий, если не помогло, то начинаем гемороиться с подбором машинок. Владел двумя Стремами (литр и 650) - тормоза были адекватные, менять их не хотелось, так что думаю у тебя тупо штатный тормоз работал не штатно) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 18:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |