![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Добрый день!
Являюсь владельцем Suzuki V-strom Dl650A 2009 года. Мотоцикл меня устраивает всем кроме тормозов - они ватные, т.е. слишком большой ход ручки тормоза, тормозить двумя пальцами нерально, потому что ручка упирается в перчатку. Бесит меня это так, что мало сказать. Причем на остальных стромах, что я видел та же история. Грешил все время на слабую машинку и суппорта, начал тюнинг в первый же год после покупки - поставил радиальную тормозную машинку от GSXR1000 2006 года. Разницы особой не было или минимальная. Проездил еще два года, в итоге не выдержал купил комплект переходников для установки 4 поршневых супортов с спорта Honda 954. Вот ссыль. Разницы опять нет! Т.е. сейчас у меня полностью поменяная тормозная система от спортбайка, а все как было так и осталось. Как такое может быть? На спортах ход ручки вообще полсантиметра до блокировки. Сообщение отредактировал lohmag - 13.7.2015, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Последующие модификации Стрёма 650, чем твоя, стали тормозить лучше. Дело в том, что стали устанавливать меньшую,чем твоя, тормозную машинки. Даже владелец Версуса, и автор Мото ревю, отдал предпочтение тормозам Стрёма. Машинка стала применяться 14 мм, супртив 16мм(5/8дюйма), что дало выигрыш в силе под 25%. Если бы поставить суппорта от литрового Стрёма (поршни по 30мм супротив 27 мм в твоих) то выигрыш был бы ещё значительней. Ну колодки ставить естественно топовые, с коэффициентом трения НН. Второй этап, это облегчение колёс. Аллюминевая задняя звезда даёт сбросить массу мота при торможении на 15-20 кг, соответственно, применяя и облегчённые передние торм. диски и более лёгкие покрышки, можно снизить "тормозной" вес мотоцикла на 50-60 кг. Ну и нельзя забывать про компоновку твоего мота, хороший пример это R1, предыдущего поколения, которая вдруг стала хреново тормозиться относительно конкурентов и себя самой, ещё более старшей. Причина крылась в более вынесенным вперёд центром тяжести, не помогли и более могучие суппорта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1057 Регистрация: 30.9.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 5600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A Опыт вождения: мало-мало ![]() |
У меня был стром 2010 года с абс - прекрасные тормоза у него, тормозил именно двумя пальцами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Аллюминевая задняя звезда даёт сбросить массу мота при торможении на 15-20 кг, соответственно, применяя и облегчённые передние торм. диски и более лёгкие покрышки, можно снизить "тормозной" вес мотоцикла на 50-60 кг. Что это за тормозной вес такой? И если следовать логике вышеизложеного,то если скинуть 15-20 кило навесного то масса мота станет отрицательной ваще чтоль? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Добрый день! Являюсь владельцем Suzuki V-strom Dl650A 2009 года. Мотоцикл меня устраивает всем кроме тормозов - они ватные, т.е. слишком большой ход ручки тормоза, тормозить двумя пальцами нерально, потому что ручка упирается в перчатку. Бесит меня это так, что мало сказать. Причем на остальных стромах, что я видел та же история. Грешил все время на слабую машинку и суппорта, начал тюнинг в первый же год после покупки - поставил радиальную тормозную машинку от GSXR1000 2006 года. Разницы особой не было или минимальная. Проездил еще два года, в итоге не выдержал купил комплект переходников для установки 4 поршневых супортов с спорта Honda 954. Вот ссыль. Разницы опять нет! Т.е. сейчас у меня полностью поменяная тормозная система от спортбайка, а все как было так и осталось. Как такое может быть? На спортах ход ручки вообще полсантиметра до блокировки. поставил радиальную тормозную машинку от GSXR1000 2006 года - от эих машинок на Джиках, кто тюнит тормоза, тк они "проблемные" , избавляются в первую очередь. БОлее того, по машинкам была отзывная компания или Суза "сдалась" и признала, что у них там был косяк и щаз изменили конструкцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Я, конечно, не мегатюнер тормозов, но я нигде не увидел про армированные шланги, или там уже армированные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Что это за тормозной вес такой? И если следовать логике вышеизложеного,то если скинуть 15-20 кило навесного то масса мота станет отрицательной ваще чтоль? ![]() Снижение массы колеса на 1 кг. даёт эффект снижения массы всего объекта при тормржении до 30 кг. Аллюминевая звезда Афам, в 48 зубов, легче своей стальной сестрички на 610 грамм. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1057 Регистрация: 30.9.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 5600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A Опыт вождения: мало-мало ![]() |
Что бы снизить тормозной вес ещё больше, надо снять кофры, пластик, фару и самому похудеть ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Это на скорости 300? ![]() Да на любой скорости заметно. Или я не понял подкол? Просто надень на пальцы люминевую,а затем стальную звезду, и покрути градусов на 40, туда-сюда, почувствуй силу инерции так сказать ![]() ПЫ.СЫ. В большой массе колёс(+стальные торм.диски) Бусы, и кроется её проблема с тормозами. Я хочу, перед будущим сезоном, попросить механика из БыкЛенда, взвесить передние колёса у ряда новых Квак и Суз,перед их навеской, чтобы потом всё "взвесить" на бумаге. Электронный безмен уже прикупил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Майкл, гугл тебе в помощь. А ты думал, что литые и кованные колёса ставят только для красоты и понта? ПЫ.СЫ. Добавочка-Динамика разгона тоже возрастает! Ещё раз-претензии на тему 30 раз и 1грамм обычного заменяет килограм не обычного. я в отличие от подавляющего большинства форумчан задачек на эту тему нарешался до блевоты. А вы провоцируете. еслибы вы хоть раз сами решали-при написании фразы про 30 раз вас припадок бы хватил. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
да. но не 1к30. а уж звезда то ваще эффект мизерный даёт, бо у неё радиус мал. вклад покрышки наибольший, ваш КО. стандартная школьная задача-найти энергию катящегося колеса/диска/обода. Из личного опыта, эффект колосальный! Сменил уже две люминиевых и две стальных звезды. Диаметр 48 зубов очень значителен, 42 может и не очень, сменю через сезон-напишу. Ещё раз-претензии на тему 30 раз и 1грамм обычного заменяет килограм не обычного. я в отличие от подавляющего большинства форумчан задачек на эту тему нарешался до блевоты. А вы провоцируете. еслибы вы хоть раз сами решали-при написании фразы про 30 раз вас припадок бы хватил. Я что вычитал у авто маньяков, то и пишу, сам не высчитывал. Они пишут про снижение равносильное 15-30 кг. с каждого колеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Из личного опыта, эффект колосальный! Сменил уже две люминиевых и две стальных звезды. Диаметр 48 зубов очень значителен, 42 может и не очень, сменю через сезон-напишу. алюмениевая звезда на 48 валит лучше стальной на 42. тараканы без ног не слышат.. мать моя женщина... ![]() Я что вычитал у авто маньяков, то и пишу, сам не высчитывал. Они пишут про снижение равносильное 15-30 кг. с каждого колеса. не читайте маньяков. жаль Джибс занят, а то он бы вас покатал в тазике с 15-го этажа за такое... замена штатной штамповки на ковку больше радиуса с низкорпрофильной резиной ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может лего дать по 5-10 ФИЗИЧЕСКИХ килограмм РЕАЛЬНОЙ экономии с колеса, и с учётом классмеха-действительно эквивалент ~15-20 груза в багажнике. но не 1кг звезды 30кг в кофре. никак. Нефиг было прогуливать школьную физику. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Главное, что легкие колеса и звезды не уберут прожим рычага тормоза до рукоятки. Чинить надо тормозную систему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Оставлю тему про снижение веса колеса, тем более что консенсус достигнут-влияет.
Про "ватность". У меня сейчас на Импульсе такой баг. И арматура стоит, и тормозуха меняется трижды за сезон, и диски в норме, и колодки CL XBK5 спортивные, но всё равно, после небольшого нажатия и прижима колодок, можно ещё дожимать как на резиновый мячик. Обратная связь напрочь отсутствует. Хотя на ГСР, с однотипной тормозной системой, и меньшим коэфф усилия, рычаг тормоза не давиться как резиновый, и ход его от упора, до упора не более 1,5 см. Причина мне видится в не синхронном выходе поршней из суппорта. Будет время, сниму-посмотрю, отпишусь. Как-то наш бывший соотечественник, сузуковод, отписывлся, что за Сузой есть грешок, что прямо из "коробки" одна и та же модель может быть с "тормозами", а может и "без". |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Форумчане, а есть ли у кого какая-нибудь мысль, как измерить тормозной путь в метрах? Вот, МСН-овцы как то измеряют его в своих тестах, от 70миль/час(113км/час) до нуля. Толи брызгалку какую приспособить к к заду мота, включаемую от рычага тормоза, то ли пистолет пейнтбольный....
![]() Вот ссылки....2011 год:http://brochureme.co.uk/suzuki/gsr-750/ Видео 2014-го года: |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
фигня это всё. прогрев резины и мастерство пилота решают...
все эти тесты дутые и оплачены заранее. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |