![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
фигня это всё. прогрев резины и мастерство пилота решают... все эти тесты дутые и оплачены заранее. Как то странно, сначала опустили своего земляка, потом вознесли.... Всё равно англичанам больше верю, чем нашим Мурзилка-писакам. А по измерениям торм. пути мысли-идеи есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Как то странно, сначала опустили своего земляка, потом вознесли.... Всё равно англичанам больше верю, чем нашим Мурзилка-писакам. А по измерениям торм. пути мысли-идеи есть? А какие те мысли идеи нужны? Нужен кусок асфальтированой дороги без машин и людей метров 300-500 балон краски или мелки и рулетка. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Собственно вот: https://auto.mail.ru/article/50838-massovyi...tbaikov_suzuki/
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Не, над линией не удобно. Постоянно привязан к одному месту,и сложно начать именно над ней, погрешность будет несколько метров. Может в ГПС навигаторах есть подходящая функция, или в велокомпах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Не, над линией не удобно. Постоянно привязан к одному месту,и сложно начать именно над ней, погрешность будет несколько метров. А ты думал в сказку попал? Это тока начало... Там вес пилота ДЕСЯТКИ процентов даёт... А уж качество работы тормозами на грани юза так и до разов... Собсно максимальный коэфициент сцепления реализуется при прбуксовке коло 5-10%-если пилот идёт на грани юза-то тормозит быстро. если в полпедали-то всё-путь растёт в разы... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Такие машинки кто нибудь юзал?
http://ru.aliexpress.com/item/Right-Side-R...2379523419.html |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Такие машинки кто нибудь юзал? http://ru.aliexpress.com/item/Right-Side-R...2379523419.html Хочешь радиальные суппорта и радиальную машинку от эрадин за смешные 8000? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Такие машинки кто нибудь юзал? http://ru.aliexpress.com/item/Right-Side-R...2379523419.html А китайцы не ошиблись, рекомендуя машинку в 19 мм. взамен 12,7мм. стоковой? К примеру, на СВ750, со стоковой машинкой получаем выигрыш в силе 15,5:1, а с китайской 6,925:1. На дрозде стоковая машинка 12,7 мм давит два передних поршня 25 и 27(крайние из трёх) мм, и один из задней 22мм.(средний). У дрозда в стоке получается отношение 19,79:1, а с китайской 8,84:1. Это какую накачанную лапу надо иметь, чтобы прожать такой рычаг! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Такие машинки кто нибудь юзал? http://ru.aliexpress.com/item/Right-Side-R...2379523419.html Думаю они ничего уже не расскажут. ![]() Шутка. Найди БУ от Хонды, чтоб целиком система была от CBR/ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
А китайцы не ошиблись, рекомендуя машинку в 19 мм. взамен 12,7мм. стоковой? К примеру, на СВ750, со стоковой машинкой получаем выигрыш в силе 15,5:1, а с китайской 6,925:1. На дрозде стоковая машинка 12,7 мм давит два передних поршня 25 и 27(крайние из трёх) мм, и один из задней 22мм.(средний). У дрозда в стоке получается отношение 19,79:1, а с китайской 8,84:1. Это какую накачанную лапу надо иметь, чтобы прожать такой рычаг! У той ниссиновской машинки с gsxr1000, которая у меня щас стоит тоже вроде 19мм поршень по паспорту. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
У той ниссиновской машинки с gsxr1000, которая у меня щас стоит тоже вроде 19мм поршень по паспорту. Значит у тебя торм.машинка от К5 и моложе. У К5 эта машинка работает на суппорта с поршнями 30 и 34 мм. Какой диаметр поршней у тебя в суппортах от Фаера? И какого диаметра машинка на Фаере в стоке? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 24131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: V-Strom 650A Опыт вождения: c 2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Sapone, и ты можешь, это отношение площадей диаметра ГТЦ и суммы площадей поршней в суппорте. Единственно, в опозитных поршнях нужно учитывать площадь поршней только с одной стороны, противоположные являются им только упором. То есть, четырёхпоршневые суппорта не мощнее двухпоршневых с таким же размером поршней, четырёхпоршневые просто быстрее выбирают зазор между колодками и диском, начальный "укус" и прогрев у них происходит быстрее. Пы.СЫ. Я не знаю диаметр поршней в Р6.
Lohmag, возьми штанель-циркуль, и померь диаметр поршней в суппорте с одной стороны суппорта. ПЫ.СЫ. У меня рядом салон Б/У мотов, и к сожалению Фаеров там нет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Sapone, и ты можешь, это отношение площадей диаметра ГТЦ и суммы площадей поршней в суппорте. Единственно, в опозитных поршнях нужно учитывать площадь поршней только с одной стороны, противоположные являются им только упором. То есть, четырёхпоршневые суппорта не мощнее двухпоршневых с таким же размером поршней, четырёхпоршневые просто быстрее выбирают зазор между колодками и диском, начальный "укус" и прогрев у них происходит быстрее. Пы.СЫ. Я не знаю диаметр поршней в Р6. Я тоже не знаю. Но это так для сведения было... а по поводу расчетов - сила нажатия, усилие котрое райдер будет создавать не упиоается только в эти расчетные величины. Если ты будешь давить непосредственно на ГТЦ, то хоть как не давви, хер чего остановишь, а если у теяб рычаг метр. то срал ты на расчеты, главное место для рычага. Решить можно подбром рычага. Стоковая машинка SV, уверен что на Стрёме она такая же, тянула 6ти поршневый суппорта, ход был 4 см примерно, но когда цепляло, то ураган наступал. Смена на 4 поршевые суппорта решило с ходом, усилие увеличило, хотя может это субъективно из-за того, что на 6ти поршнях кулак был сильнее сжат, а на 4х 1 см хода на распрясмленной ладони, но тормоза были на уровне. Проблем с торможенеим не было и усилие было нормальное-обычное. В общем ИМХО: автору начать с машинкаДжиксерНаПомойка. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
lohmag, если ты хочешь полностью повторить тормозную систему от 954 Фаера(машинка+суппорты), то выясни от какого года твои суппорты. А то судя по микрофишам Мегазипа, у 954-го было три модификации суппорта+машинка, это 92-97 год, 98-99 года, и 2000-2003 гг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
lohmag, если ты хочешь полностью повторить тормозную систему от 954 Фаера(машинка+суппорты), то выясни от какого года твои суппорты. А то судя по микрофишам Мегазипа, у 954-го было три модификации суппорта+машинка, это 92-97 год, 98-99 года, и 2000-2003 гг. Это как? 54 всего выпускался 2 года- 02-03. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:31 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |