Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(n1ckos @ 4.9.2015, 16:24)
1. Я очень плохо знаком с физикой, боковым балансом, кривизной дороги, ветром и мокрой разметкой! 2. Было адресовано форумчанам выше, на виллимашине без разницы какой мотоцикл, ничего не меняет, прицеп(виллимашина) остается прицепом. 3. 200тр+Побразная рамка с усилениями к подножкам(бесплатно или если кирвые руки +5тр) 4. Может и жался, но! Я "объясняю" людям, кто спрашивает у меня советов и просит "научить", как правильно ездить на заднем колесе! к примеру, когда ты идешь в секцию мотокросса - тебе в первую очередь объяснят положение тела и посадку! https://youtu.be/nTb1lxH7_8U
Я сегодня с 12 до 17 занимался на вилли машине с начинающим стантрайдером. Человек подготовил эфку пару месяцев на площадке потренировался, несколько раз жестко перекозлил. Побывал уже в двух мотошколах обучающих станту, оставил там по 30тыс. в каждой. Побывал на курсах мотокроса где-то в Видном и в итоге нифига не умеет. Вот посмотри видео на чем мы закончили и это через 5 часов тренировок в полностью безопасном режиме. Все ошибки на лицо и тут дело ни в инструктаже, его уже наинстуктировали где только можно, ни в вилле машине, она прощает все его косяки. Ему просто нужно время чтобы понять то что тебе кажется таким простым. 5 моточасов он откатал, еще через 5 моточасов он уже сможет держать баланс. И этот баланс будет действительно похож на то как это должно быть в реале, он будет делать все аккуратно, без резких движений, без зажатого скрюченного корпуса и напряженного взгляда одну точку. После он сможет продолжить на площадке с совершенно иным пониманием процесса, которое на словах объяснить невозможно. Моторику от болтовни не наработаешь, надо пробовать и ничего лучше чем вилли машина для этого пока не существует. Езда на заднем всем дается по разному, некоторых послушаешь, так все просто как два пальца обоссать, а по факту 90% начинающих именно такие как он, одаренных единицы.
Сообщение отредактировал borismoto - 5.9.2015, 19:14
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Опытные ездуны! дак что скажите по поводу вреда для техники от этих вилли со сцепления?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(road_rushist @ 9.9.2015, 11:51)
что скажите по поводу вреда для техники от этих вилли со сцепления?
когда умеешь то пофиг, годами туда не заглядываешь, проблем нет, а когда учатся, то двое из десяти уезжают со спаленным сцеплением. с дури сжечь можно за 15-20мин., именно поэтому не даем тренироваться на своем мотоцикле, невыгодно, спалили сцепление и считаем, 5500руб. фрикционы+ трюндель масло+фильтр+ работа= учитесь на своих. А с газа дергать это все шляпа, а не обучение.
Сообщение отредактировал borismoto - 9.9.2015, 20:53
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(borismoto @ 9.9.2015, 12:17)
когда умеешь то пофиг, годами туда не заглядываешь, проблем нет, а когда учатся, то двое из десяти уезжают со спаленным сцеплением. с дури сжечь можно за 15-20мин., именно поэтому не даем тренироваться на своем мотоцикле, невыгодно, спалили сцепление и считаем, 5500руб. фрикционы+ трендель масло+фильтр+ работа= учитесь на своих. А с газа дергать это все шляпа, а не обучение.
да ты рассказывал.. ну фрикционы сцепы это малая кровь....
Главным образом как себя ведут шлицы приводного вала, зубья шестерен коробки, подшипники вала ?
я слышал, что ломаются зубья в коробке , на счет шлицов вала не помню. Вообще я уже читал МНЕНИЕ, что вилли не особо что-либо убивают в мотоцикле ( если модель для этого более менее подходящая), НО все же хочется услышать мнение умудренных опытом. Мотик как-никак очень жалко, тем более с теперешними ценами на все...
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(road_rushist @ 9.9.2015, 16:15)
да ты рассказывал.. ну фрикционы сцепы это малая кровь....
Главным образом как себя ведут шлицы приводного вала, зубья шестерен коробки, подшипники вала ?
я слышал, что ломаются зубья в коробке , на счет шлицов вала не помню. Вообще я уже читал МНЕНИЕ, что вилли не особо что-либо убивают в мотоцикле ( если модель для этого более менее подходящая), НО все же хочется услышать мнение умудренных опытом. Мотик как-никак очень жалко, тем более с теперешними ценами на все...
на дрз все очень бюджетно, имхо. никогда не слышал про зубья и прочее, со сцепы поднимается быстро и без урона не забывай, что стоковый вакуумник ссытся и глохнет в вертикальном положении. если стоит фцр39, то все пучком. я бы распилил с кем-нибудь бюджет и время на машине
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(KorrupZioner @ 9.9.2015, 16:48)
на дрз все очень бюджетно, имхо. никогда не слышал про зубья и прочее, со сцепы поднимается быстро и без урона не забывай, что стоковый вакуумник ссытся и глохнет в вертикальном положении. если стоит фцр39, то все пучком.
Ездил к Борису на Вилли машину.
Очень понравилось, тренит выдёргивание в угол, работу газом, задним тормозом, сцеплением, положение тела, привыкаешь к углу. Ну и что немаловажно Борис хорошо доступно объясняет, что зачем и как. Жаль получилось недолго (минут 20) потренироваться, в отрицательном угле карб высыхал и в итоге высадился аккум на заводке мотика. Сразу после тренажера уже уверенней получалось ПРИподнимать мот на дороге.
Кто соберется , рекомендую туда: stuntex.ru. Учтите, что нужно иметь полностью заряденный аккумулятор. Если у вас карбюратор, то желательно не уходить за точку баланса.
на ДРЗ в Балансе и до точки баланса все ОК, он работает, не глохнет. Если переваливаешься за баланс, то потом его трудно завести.
Борис оказался порядочным (не знаю какое еще слово подобрать ) , денег не хотел брать, хотя долго возились с установкой мота и как никак удалось потренить. Договорились о символической плате. Не могу сказать того же про школу Мотообраз. После поломки пит байка мне дали ушатанный ебрик отрабатывать разгон торможение. Ну и взяли по полной стоимости.
Собираюсь еще к БОрису, с заряженным (или новым) аккумулятором, и уже полагаю не будем давать мотику уходить за баланс.
Сообщение отредактировал road_rushist - 15.9.2015, 12:39
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
О, у тебя дрз в крутой расцветке, сам в такой хотел в своем время))))
Ставь себе карб другой для начала (FCR39) - потом будешь тренить вилли, вроде с атким карбом не глохнет на заднем.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(bratlsk @ 15.9.2015, 18:09)
О, у тебя дрз в крутой расцветке, сам в такой хотел в своем время))))
Ставь себе карб другой для начала (FCR39) - потом будешь тренить вилли, вроде с атким карбом не глохнет на заднем.
Да раскрас прикольный ! )
на самом деле если ты не стант райдер профессиональный и не стремишся к этому, то никакой необходимости в таком карбе нет. Я как и написал, его не хватает только в отрицательном угле.
А для обычного обывателя, который козлит в разгон, штатного карба за глаза хватит! Углы работы проверены мной на вилли машине !
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(road_rushist @ 15.9.2015, 12:37)
Борис оказался порядочным (не знаю какое еще слово подобрать ) , денег не хотел брать, хотя долго возились с установкой мота и как никак удалось потренить. Договорились о символической плате. Не могу сказать того же про школу Мотообраз. После поломки пит байка мне дали ушатанный ебрик отрабатывать разгон торможение. Ну и взяли по полной стоимости.
Собираюсь еще к БОрису, с заряженным (или новым) аккумулятором, и уже полагаю не будем давать мотику уходить за баланс.
Валера, дело в том что у меня нет опыта по установке всех подряд мотоциклов. До этого на вилли машину ставили карбюраторные спортбайки, они за балансом резко не глохли, а как бы постепенно теряли тягу и если доходило до того что иногда глохли, то заводились они потом с полоборота, всетаки 4 цилиндра в этом плане решают. На карбюраторных спортах вполне можно было трениться. Карбюраторная одностволка ставилась до этого всего один раз, это была CRF 450, она есть у нас на видео, работала нормально. Угадать как поведет себя тот или иной мотоцикл на вилли машине невозможно, ставим, пробуем, если все хорошо, тренируемся, если есть какие-то проблемы снимаем мотик, ну и соответственно никто никому не должен. Были и до этого случаи, ставим CBR1000RR через 20мин. с заднего супорта дым, смотрим, а парень приехал с убитыми в хлам задними колодками, теперь я всегда смотрю в каком состоянии колодки прежде чем ставить мотоцикл. Был случай приехал человек на очень с виду замученном GSXR 600, поставили, я как обычно делаю первый тест, мот не встает, нет тяги, х/з знает что там с ним, выясняется чел купил его неделю назад и как бы не в курсе как мот должен валить, ему и того хватало. После этого я теперь очень часто прошу прокатиться на мотоцикле прежде чем ставить. Короче все это опыт и в таких случаях тоже никто ни кому не должен, форс-мажор. Если еще приедешь, как я тебе и говорил, твоя символическая плата зачтется при следующей тренировке.
Сообщение отредактировал borismoto - 16.9.2015, 0:18
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(borismoto @ 16.9.2015, 1:17)
выясняется чел купил его неделю назад и как бы не в курсе как мот должен валить, ему и того хватало
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(road_rushist @ 15.9.2015, 19:27)
на самом деле если ты не стант райдер профессиональный и не стремишся к этому, то никакой необходимости в таком карбе нет. Я как и написал, его не хватает только в отрицательном угле. А для обычного обывателя, который козлит в разгон, штатного карба за глаза хватит! Углы работы проверены мной на вилли машине ! А геммора с этим ФЦР39 не напасешься...
ну не скажи, фцр дает ощутимую прибавочку. причем в самых нужных оборотах, црф изначально с ним идут, насколько я помню. как и вр. недостаток только один был - после простоя покрутить надо было побольше, либо перед запуском пару раз ручку газа крутануть.
borismoto, Борис, а диаметр дырки в задней оси? сколько мм сверлить в гайке?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(KorrupZioner @ 16.9.2015, 10:06)
borismoto, Борис, а диаметр дырки в задней оси? сколько мм сверлить в гайке?
Можно другую гайку накрутить чтобы стоковую не сверлить
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(KorrupZioner @ 16.9.2015, 10:06)
ну не скажи, фцр дает ощутимую прибавочку. причем в самых нужных оборотах, црф изначально с ним идут, насколько я помню. как и вр. недостаток только один был - после простоя покрутить надо было побольше, либо перед запуском пару раз ручку газа крутануть. borismoto, Борис, а диаметр дырки в задней оси? сколько мм сверлить в гайке?
У меня знакомый ЦФР с ДРЗта снял и поставил штатный, говорит не мог его завести, и расход был как у мамонта...
Там же полагаю настраивать нужно, и модифицировать и впуск и выпуск к этому карбюратору, чтобы все это гармонично было .
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(KorrupZioner @ 16.9.2015, 11:58)
да, у меня все одинаково жрали мотики, до 7-8 литров
это большой расход для мотарда... ДРЗ Жрет где то около 5 литров на сотку, но я по городу езжу спокойненько, не в режиме Трек
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(road_rushist @ 16.9.2015, 12:42)
это большой расход для мотарда... ДРЗ Жрет где то около 5 литров на сотку, но я по городу езжу спокойненько, не в режиме Трек
а я как получится )
ездил в воскресенье в Подольск к Борису. достаточно интересные ощущения.. из опыта у меня катания непойми как питбайке - с газа или сцепления подъем, кое-как езда, пока хватает передачи. года три как продал вроде. задирание колеса на ктм, ну когда 10 метров, когда 50 проезжалось, как повезет вообщем ) в разгон, пока передача не кончится, что происходило достаточно быстро.
С палки (постоянной площадки под колесом передним) мотик выдергивал сразу и вроде не так уж плохо. потом поставили пружину под площадку и вот тогда я залип надолго. я никак не мог его поднять, а когда начало получаться, то не мог одинаково это сделать. попривык и стало выходить получше. привыкал больше двух часов. То сесть никак не получалось нормально, то взгляд в приборку упирал как первый раз на мотоцикле и ловлю эти обороты глазами. долго подтягивался к рулю, когда поднимал мотик. Потом попривык и перестал это делать, стал смотреть поверх приборки на крыло и как оно высоко задирается и когда добавлять газу когда оно опускается или тормоз задний придавливать, если мотоцикл запрокидывается назад. тогда и рабочие обороты упали до 3-5, а не 5-8тыс и спокойнее стало выходить, к тому времени устал я очень сильно и решил прекратить истязать себя и мотик ) ошибки к концу дня накапливались, и повторялись уже сами собой, а в случае запрокидывания уже не было сил висеть на руле. Как в любом спорте, здесь нужно остановиться, когда устаешь и "переспать" с новыми знаниями, чтобы в голове все улеглось и усвоилось, дать передышку. тогда на следующий день\раз будет все проще и понятнее. Еще, конечно, очень важно, что ошибок своих ты сначала не видишь и не можешь заметить, хотя Борис упорно пытался донести до меня очевидные вещи ) Спасибо ему большое за это, это половина дела, наверное, если не больше. А вот что можно понять на этом тренажере за полчаса - не знаю. ничего, вообще. то есть совсем! человек потратит нервы, деньги и будет потом плеваться, обманули мол. До меня начало доходить часа через два что и как.. ну может я такой тупарь =)) Вечером ехал обратно и решил попробовать по-старинке, газом дернуть.. чуть не обосрался. он выстрелил вверх так, что еле поймать успел. что характерно тормозом задним. Может, кстати, потому что повторил все свои ошибки сразу - руками дергал как за турник =))) Для себя сделал вывод, что на асфальте мотоцикл задирается гораздо легче, то есть резко крутить ручку газа не стоит, он легко дотянет еще одним коротким рывком сколько надо без проблем вообще. Хорошо, что попробовал как обычно на второй, а не на первой, как на вилли-машине учился. не знаю почему такая разница. Думаю всем интересно узнать полезно ли, помогло ли ехать в балансе? не кривя душой ,скажу - да, полезно. по крайней мере мне стало легче и понятнее поведение мотоцикла в свече. а если учесть, что один задний фонарь у меня стоил (по старому курсу) 3 тыщи.. чтобы поехалось сразу в балансе.. само ничего не сделается, надо потренироваться на своем мотике на дороге. различия у тренажера с дорогой есть, конечно, но на мой взгляд они более психологические. на дороге все движется, хотя меня это особо не смущает. Сегодня легко выдергивал мотоцикл на каждом светофоре сцеплением и если надо, то приподнимал его выше. без нервов, без лишних телодвижений, мотоцикл очень спокойно и послушно реагирует на работу газом. какое-то новое ощущение ) так себя чувствуешь , когда пересаживаешься со спорта на овощ. у меня такое было, когда на дрз садился порсле своего. пролет смотровой проехал без особых проблем, на невысоких оборотах. но! без заднего тормоза.. дернул сцеплением, поняв что чуток не добрал угол - добавил газку плавным рывком , и так поигрывая, ехал. задний тормоз итак у меня какой-то тугой и ступенькой, а ботах вообще не але, буду что-то решать с этим. на тренажере я в него упирался прямо-таки, но на дороге так не хочется. а может мне кажется.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(KorrupZioner @ 22.9.2015, 2:49)
пролет смотровой проехал без особых проблем, на невысоких оборотах. но! без заднего тормоза.. дернул сцеплением, поняв что чуток не добрал угол - добавил газку плавным рывком , и так поигрывая, ехал.
Андрей, добрый совет, на каком-то этапе тебе таких прохватов может стать недостаточно и вот тут главное вовремя остановиться чтобы не наломать дров. Когда захочешь поехать дальше, выше и на тормозе, то надо сразу заканчивать со вказливаниями в разгон, готовить мотоцикл и начинать тренировки с другим подходом.
Я сейчас выложил видео с твоей тренировки, если вдруг что, удалю по первому требованию
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(borismoto @ 22.9.2015, 10:02)
Андрей, добрый совет, на каком-то этапе тебе таких прохватов может стать недостаточно и вот тут главное вовремя остановиться чтобы не наломать дров. Когда захочешь поехать дальше, выше и на тормозе, то надо сразу заканчивать со вказливаниями в разгон, готовить мотоцикл и начинать тренировки с другим подходом.
Я сейчас выложил видео с твоей тренировки, если вдруг что, удалю по первому требованию
Эх, всегда желать большего, да.. Борис, спасибо за советы и ценный опыт видео пусть лежит, конечно, если тебе не мешает.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Негров на кроссачах посмотри, и готовить на моте ничего не надо, едут и едут.