Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(TOSH @ 29.6.2015, 15:54)
А у меня даже на Вилли машине не получалось(((
ну они тоже разные, и мотики. Так что дело может не в прокладке. Вон народ на КТМ сразу в балансе начинает ехать без обучения!
Сообщение отредактировал road_rushist - 29.6.2015, 16:27
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
а на Вилли машине можно Пауэр Вилли делать? Выдержит конструкция, разрешат инструктора?
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(road_rushist @ 28.6.2015, 22:44)
Дак в какую школу лучше обратиться? все же к Марику?
Если время найду, то сделаю трицикл из пита для обучения вилли, тогда точно можно будет к нему обратиться. Самый безопасный вариант получится. Кстати,в школе, на начальном уровне, мотики оснащены дистанционным глушением мотора. Это повышает безопасность и психологически благоприятно действует.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Надо пробовать... Сейчас есть полноценный кроссач, его как бы вроде бы можно ронять.. Но че то сцыкатно. Не могу понять как можно удержаться в Вилли , на руках повиснуть не хочется, а ногами не получается))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(TOSH @ 30.6.2015, 12:17)
Надо пробовать... Сейчас есть полноценный кроссач, его как бы вроде бы можно ронять.. Но че то сцыкатно. Не могу понять как можно удержаться в Вилли , на руках повиснуть не хочется, а ногами не получается))
я тоже ХЗ,
В видеороликах говорят поперечный баланс ловить сдвигом коленок, туловища и т.п. , то есть получается, что в вилли ногами за байк профи не держаться.
и руками за руль тоже держаться нельзя, ибо как иначе газ и сцепу контролировать.
но это уже нюансы езды на маленькой скорости в балансе КМК.
А в вилли на разгоне вполне и ногами наверное можно держаться.
Сообщение отредактировал road_rushist - 30.6.2015, 18:27
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(витюня @ 29.6.2015, 20:32)
Если время найду, то сделаю трицикл из пита для обучения вилли, тогда точно можно будет к нему обратиться. Самый безопасный вариант получится. Кстати,в школе, на начальном уровне, мотики оснащены дистанционным глушением мотора. Это повышает безопасность и психологически благоприятно действует.
Обратиться к трициклу?
или обратиться к Марику, которому ты трицикл изготовишь для обучения в их школе ПРТ ?
PS помню ты еще писал про замыкатель цепи через спицу - датчик, который этой спицей управляется, и датчик подножки ктр с ним связан То есть таким образом ты не можешь перекозлить, т.к. двигатель будет глохнуть при достижении выставленного угла(спица касается земли и замыкает датчик)
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(road_rushist @ 30.6.2015, 18:27)
я тоже ХЗ,
В видеороликах говорят поперечный баланс ловить сдвигом коленок, туловища и т.п. , то есть получается, что в вилли ногами за байк профи не держаться.
и руками за руль тоже держаться нельзя, ибо как иначе газ и сцепу контролировать. ...
Тут не соглашусь. Ногами ты все равно держишься, даже если колено отводишь в сторону. Отвод корпуса с ногами не связан. Поперечный баланс важнее держать на низких скоростях, но вроде задача ставится по другому...
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(TOSH @ 30.6.2015, 12:17)
Не могу понять как можно удержаться в Вилли , на руках повиснуть не хочется, а ногами не получается))
Жопой вцепляйся в седло ! Если серьезно , то на мотарде и msx седла шершавые , по ним не скользишь. На эфке просто сьезжал по седлу до поясного упора (версия S с раздельным седлом).
гoad_rushist , ты вот вместо того , чтобы сделать как я сказал и начать тренировки , начал искать какие то хитрые приспособления , трициклы , датчики и прочую хрень . С датчиком вообще "отличная идея" ! У меня глохли мотоциклы в свече , иногда задавливал тормозом, пару раз срабатывал датчик падения. Так вот очень неприятно когда мотоцикл глохнет на заднем . Может случиться классическая "мышеловка" : ты едешь на заднем , мотик глохнет , падает на переднее колесо , тебя по инерции перебрасывает через руль , на тебя наезжает твой же мотоцикл и еще и падает сверху на тебя. Ощущения непередаваемые !
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
При срабатывании микрика в ВМТ мотор не глохнет, как многоие ошибочно думают, а делает пропуски, как на отсечке оборотов, только менее заметные и нет никаких дёрганий. Просто держит ВМТ как сигвей. На малообьемных мотиках затормаживающий эффект невелик и стабилизация получается задумчивой и аморфной. Но не в этом суть - люди не могут полагаться и полностью довериться тому, чего не видят и не ощущают. На квадре или трайке ученика ставят в ВМТ на бугель и он привыкает висеть в таком положении, контролировать газ и нажимать на тормоз. Далее по известной методике. Боязни от полета переднего колеса в небо и перевернуться нет.
Цитата(road_rushist @ 30.6.2015, 19:44)
Обратиться к трициклу? или обратиться к Марику, которому ты трицикл изготовишь для обучения в их школе ПРТ ?
В школу ПРТ. Марик обучениями очень редко занимается.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(Кот @ 26.6.2015, 22:10)
Серег, это какая-то бразильская система Лучше так
На выходных пробовал, такая методика может и работает, но надо быть дядей Степой )) Я со своим средним ростом (180см) никак не могу устроится на мотике таким образом чтобы он выскользнул из под меня а я остался на ногах. При этом руки настолько вытянуты что врядли получится выжать сцепу в нужный момент и зафиксировать мотик в вертикали. Короче как то страшно
Выехав на лесную полянку я по старинке подъигрывая газом кидал сцепление на скорости в районе 20кмч (по ощущениям) и старался поднять мотик все выше. После получаса страх начал уходить и я либо поднимал колесо чуть выше или просто метров 10 проезжал в повервилли. Имеет ли место такая тренировка? Пытался держать ногу на тормозе но что то не получается, надо делать очень хитрое движения ногой чтобы попасть по лапке. Пока просто закрываю газ когда становится страшно))
Для себя решил что лучше делать на 2-3 передаче, на 1 уж очень резко поднимается и рывками реагирует на подгазовку. Так же пробывал поднимать газом на 1,2 и 3 передачах. Но че то уж больно непредсказуемо мотик подрывается, со сцепления как то более спокойно все происходит.
Зы. Когда мотик едет в Вилли и одновременно пробуксовывает мотыляя задницей - накатывает щенячий восторг. при этом кажется что всё так контролируемо и неопасно...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Привет ребята. ну наконец позавчера добрался до мотошколы (Мотообраз) на первое занятие по вилли. 2000 руб стоило.
Тренил на пит байке. Делал упражнения 1) зависание(торможение задним тормозом до остановки, фиксация байка, трогание не опуская ног) 2) выдергивания мотика с места со сцепления и сразу же опускание его задним тормозом, вторая нога стоит на земле. Чтобы выработать рефлекс заднего тормоза и подъема. 3) Совмещение 1 и 2. То есть уже торможение в зависание, подъем мотика из зафиксированного состояния и сразу же осаживание задним тормозом ( на начале этого упражнения мотик получил поломку, несовметимую с жизнью и это упражнение не удалось поотрабатывать)
понял, что первая главная вещь, это наработать Задний Тормоз до Автоматизма. Также тренер сказал, что полезно зависание отрабатывать на велосипеде для чувства баланса.
После трени уже на безлюдной дороге пробовал на своем ДРЗ. Уже лучше получалось помнить и работать задним тормозом. До этого попытки, которые были - вообще про тормоз напрочь забывал. Пока выдергиваю мот с небольшого наката невысоко и уже пробую доподнимаю немного вверх газом на повервилли, при этом пытаюсь и опустить на газу плавно и с работой задним тормозом, конечно в небольшом угле.
Пока я понял, что поначалу не надо пытаться поймать высокий угол и какой то там баланс, НУЖНО нарабатывать работу задним тормозом при каждом подъеме и уже когда это будет получаться свободно, потихоньку увеличивать угол.
ну и второе , что понял, что нужен ПИТБАЙК по-хорошему для безопасного обучения. На нем можно отработать рефлексы и убрать фобии. Далее аккуратно переходить на более крупную технику с уже минимальным ущербом для себя и нее )) .
Буду еще уроки брать. Наверное уже в следующем сезоне с самого начала, чтобы нарабатывать потом весь сезон.
такой вопрос - насколько вся эта Камасутра вредна для мотоцикла? ну то есть там шлицы вала, подшипники вала, рулевые, сцепление и все прочее прочее? Мотик ДРЗ 400, довольно легкий, ход подвесок километровый.
Сообщение отредактировал road_rushist - 3.9.2015, 11:58
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(TOSH @ 6.7.2015, 15:58)
На выходных пробовал, такая методика может и работает, но надо быть дядей Степой ))
Да, мне тоже кажется неплохой способ обученияпри крупных кабаритах и наличие легкого кроссача, который можно удержать ) Жаль у меня такого нет. А ДРЗ думаю для такого тяжеловат и через чур резок.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
самый простой и быстрый способ понять процесс, за день тренировки на своем мотоцикле поймешь больше чем за месяц в мотошколе
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(KorrupZioner @ 3.9.2015, 12:28)
свой мотик на виллимашину не пущают, саму вилли машину купить - проще мот взять второй для таких дел, поэтому вопрос что быстрее
Мы сейчас только на своих и пускаем http://stuntexshop.ru/sport/catalog-38/arenda-villi-mashiny Поминутные тренировки на прокатном мотоцикле дороги, люди идут на 5-10ми. из любопытства, а по факту на освоение времени нужно много. Только через пять лет дошло как по нормальному учить езде на заднем с помощью вилли машины.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(borismoto @ 3.9.2015, 12:39)
Мы сейчас только на своих и пускаем http://stuntexshop.ru/sport/catalog-38/arenda-villi-mashiny Поминутные тренировки на прокатном мотоцикле дороги, люди идут на 5-10ми. из любопытства, а по факту на освоение времени нужно много. Только через пять лет дошло как по нормальному учить езде на заднем с помощью вилли машины.
Борис , ждем от тебя подробности по обучение на вашей вилли машине Отписал в личку и на почту. непонятно по времени когда Место: подольск так полагаю и само занятие 4К это сколько по времени? подсказки инструктора входят тоже в цену? Ты сам обучаешь? посмотрел видео, ты хорошо объясняешь, хотелось бы с тобой позаниматься
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(road_rushist @ 3.9.2015, 17:50)
Борис , ждем от тебя подробности по обучение на вашей вилли машине Отписал в личку и на почту. непонятно по времени когда Место: подольск так полагаю и само занятие 4К это сколько по времени? подсказки инструктора входят тоже в цену? Ты сам обучаешь? посмотрел видео, ты хорошо объясняешь, хотелось бы с тобой позаниматься
По времени нужно договариваться, тренировки в Подольске. Если в качестве инструктора нужен я, это не проблема, буду я. 4 тыс это день+ естественно весь инструктаж в процессе, начинаем с момента когда приедешь, час полтора на установку мотоцикла и дальше занимаешься пока солнце не зайдет за гору или ты не свалишься от усталости.
Виллимашины это всеголишь аттракцион, к слову из аттракционов мне больше понравилась катапульта в Петербурге. Второе - то, что вы поменяли мотоциклы и научились ездить на заднем это все самовнушение(хотя на 1цилиндре ехать и контролировать все проще, чем на 4). Третье - квадрик эта такая же виллисашина, но не нужно платить деньги за этот аттракцион другим людям. Четверое - сколько Я смотрю на Вас, зачем пригибаться во время езды на заднем сидя? Наоборот нужна прямая спина паралельна асфальту и расслабленные руки, ногами сжимать бак и не соскальзываешь с моца, а если поворачивать, то расслаблять и свешиваться.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(n1ckos @ 4.9.2015, 13:01)
Виллимашины это всеголишь аттракцион, к слову из аттракционов мне больше понравилась катапульта в Петербурге. Второе - то, что вы поменяли мотоциклы и научились ездить на заднем это все самовнушение(хотя на 1цилиндре ехать и контролировать все проще, чем на 4). Третье - квадрик эта такая же виллисашина, но не нужно платить деньги за этот аттракцион другим людям. Четверое - сколько Я смотрю на Вас, зачем пригибаться во время езды на заднем сидя? Наоборот нужна прямая спина паралельна асфальту и расслабленные руки, ногами сжимать бак и не соскальзываешь с моца, а если поворачивать, то расслаблять и свешиваться.
1.Мне пофиг на то что кто-то это считает аттракционом и плохо знаком с физикой. 2.Не совсем понял к чему ты это. Мотики менялись просто для того чтобы показать что ставить можно разные. 3.Был у меня Raptor 700, месяц назад продал, вещь прикольная, однозначно поможет с меньшими рисками понять процесс. Только у тебя странная логика, по твоему проще 300-400тыс. руб. отдать за квадр, также другим людям, потом еще отдать за усиление подрамника и далее по списку, после х/з где на нем ездить и куда ставить, чем 4тыс. за тренировку после которой поймешь все тоже самое, только, без падений и за гораздо меньшее время. 4.Так люди учатся, ты сам когда свои первые попытки вкозлить делал по-любому к баку жался. Поначалу и к баку жмутся и напрягаются чрезмерно, взгляд строго в приборку, это все исправляется только временем наката.
1.Мне пофиг на то что кто-то это считает аттракционом и плохо знаком с физикой. 2.Не совсем понял к чему ты это. Мотики менялись просто для того чтобы показать что ставить можно разные. 3.Был у меня Raptor 700, месяц назад продал, вещь прикольная, однозначно поможет с меньшими рисками понять процесс. Только у тебя странная логика, по твоему проще 300-400тыс. руб. отдать за квадр, также другим людям, потом еще отдать за усиление подрамника и далее по списку, после х/з где на нем ездить и куда ставить, чем 4тыс. за тренировку после которой поймешь все тоже самое, только, без падений и за гораздо меньшее время. 4.Так люди учатся, ты сам когда свои первые попытки вкозлить делал по-любому к баку жался. Поначалу и к баку жмутся и напрягаются чрезмерно, взгляд строго в приборку, это все исправляется только временем наката.
1. Я очень плохо знаком с физикой, боковым балансом, кривизной дороги, ветром и мокрой разметкой! 2. Было адресовано форумчанам выше, на виллимашине без разницы какой мотоцикл, ничего не меняет, прицеп(виллимашина) остается прицепом. 3. 200тр+Побразная рамка с усилениями к подножкам(бесплатно или если кирвые руки +5тр) 4. Может и жался, но! Я "объясняю" людям, кто спрашивает у меня советов и просит "научить", как правильно ездить на заднем колесе! к примеру, когда ты идешь в секцию мотокросса - тебе в первую очередь объяснят положение тела и посадку! https://youtu.be/nTb1lxH7_8U