|
  |
мот на смену помощнее, после CB400 |
|
|
|
12.5.2015, 22:52
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
|
А сильно Transalp от TDM отличается при поездках на дальняк? Например, такой вариант есть: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1718280-1835.html
|
|
|
|
|
13.5.2015, 9:29
|

просто хондофил

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Mmorf @ 12.5.2015, 22:52)  А сильно Transalp от TDM отличается при поездках на дальняк? Например, такой вариант есть: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1718280-1835.htmlЧто касаемо асфальтового дальнобоя, то TDM 900 мощнее, лучше рулится , лучше тормозит . Если планируется бездорожье , скорости до 120 , то тогда лучше ТА . Инжекторный , не карбовый.
|
|
|
|
|
13.5.2015, 9:35
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Цитата(Serjik @ 13.5.2015, 9:29)  Что касаемо асфальтового дальнобоя, то TDM 900 мощнее, лучше рулится , лучше тормозит . Если планируется бездорожье , скорости до 120 , то тогда лучше ТА . Инжекторный , не карбовый.  а чем карбовый плох? по сути и ТА и ТДМ - паркетники, только первый более медлителен, но в говнах веселее, а второй наоборот. Если гадать по фото: мот полностью облит. Обязательно надо смотреть пластик, на 650 много разных и ломких креплений. Цепь как-то адово провисает, неужели хозяин считает это нормой...
|
|
|
|
|
13.5.2015, 10:30
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
Цитата(Mmorf @ 12.5.2015, 23:52)  А сильно Transalp от TDM отличается при поездках на дальняк? Например, такой вариант есть: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1718280-1835.htmlон на спицах, это очень хорошо. шикарный мопед. от тдм думаю будет отличаться только весом и кубатурой и всем отсюда вытекающим. да и почти всё уже на нём есть, и лопухи и прикуриватель  внимательно обсмотреть обслушать при осмотре и возможно это и есть то что ты ищешь
|
|
|
|
|
13.5.2015, 10:34
|

просто хондофил

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(FinnVRX400 @ 13.5.2015, 9:35)  а чем карбовый плох? Вечная трабла с их чисткой , синхронизацией , настройкой, подсосом и прочим. На инжекторном байке , нажал кнопочку и завелся . Мотик сам повысит обороты , прогреется , сбросит обороты . Карбюраторная система питания уже устарела , инжектор гораздо удобнее в настройке , экономичнее .
|
|
|
|
|
13.5.2015, 12:22
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4785
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
|
Трансальп рулится как велик, с АБС вообще кайф. нормальный мотик))) но без харизмы. по трассе крейсерская скорость 140-160. легко заскакивает на бордюры и с них спрыгивает. вопросы?
р.s. а еще он многое прощает седоку и проглатывает неровности дороги
Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 13.5.2015, 12:26
|
|
|
|
|
13.5.2015, 13:12
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Цитата(Serjik @ 13.5.2015, 10:34)  Вечная трабла с их чисткой , синхронизацией , настройкой, подсосом и прочим. На инжекторном байке , нажал кнопочку и завелся . Мотик сам повысит обороты , прогреется , сбросит обороты .
Карбюраторная система питания уже устарела , инжектор гораздо удобнее в настройке , экономичнее . Как купил б/у трансальп, так и ездил, не трогая карбы вообще  может быть мне просто повезло. А ездил не мало...
|
|
|
|
|
13.5.2015, 14:36
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
|
Еще вот на такой наткнулся Honda NT 650 Deauville
|
|
|
|
|
13.5.2015, 14:46
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
650-й трансальп в асфальтовой версии и с карданом  при его назначении, на мой взгляд, двигателя мало ему такого. Крейсерская до 140 точно.
|
|
|
|
|
13.5.2015, 15:49
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
Цитата(Mmorf @ 13.5.2015, 15:36)  Еще вот на такой наткнулся Honda NT 650 Deauvilleмаловато лошадок. сядешь ты, сядет твоя попутчица + шмотки и пздц, будешь плестись. кардан если что забирает на свои передвижения если не ошибаюсь до 30% мощности, а тут и так моторчик слабенький.
|
|
|
|
|
13.5.2015, 16:36
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(forkam @ 13.5.2015, 15:49)  маловато лошадок. сядешь ты, сядет твоя попутчица + шмотки и пздц, будешь плестись. кардан если что забирает на свои передвижения если не ошибаюсь до 30% мощности, а тут и так моторчик слабенький. Унылый, жирный турер, как его назвали на YBRCLUB ))) Я одно время убивался по нему сильно ) Вот здесь можешь почитать о немМот для спокойного перемещения, ни капли драйва. Но хозяева в основном довольны им сколько читал.
|
|
|
|
|
13.5.2015, 22:29
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
|
Цитата(Mmorf @ 13.5.2015, 14:36)  Еще вот на такой наткнулся Honda NT 650 Deauvilleу тебя тема "мот помощнее чем сибиха" - а ты выбираешь какие то слабенькие агрегаты. В NT650 всего на 3 лошади больше чем в сибихе. скучно будет на трассе. Но встроенные кофры это плюс.
|
|
|
|
|
13.5.2015, 23:06
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
|
Цитата(Resident @ 13.5.2015, 23:29)  у тебя тема "мот помощнее чем сибиха" - а ты выбираешь какие то слабенькие агрегаты. В NT650 всего на 3 лошади больше чем в сибихе. скучно будет на трассе. Но встроенные кофры это плюс. Да я на мощность сначала и не посмотрел  Больно внушительно выглядит.
|
|
|
|
|
14.5.2015, 10:23
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Забавно, ответ на вопрос автора уже в первом ответе. Редко такое бывает  За ТДМ +1
|
|
|
|
|
14.5.2015, 11:47
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
|
Почитал тут про путешествия Москва-Владик и посмотрел фотки. Местами дороги почти нет (ремонт, гравийка). На этой волне поинтересовался предложениями по Транспальп, но свежих годов в мой бюджет не найти.
|
|
|
|
|
14.5.2015, 13:18
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Цитата(Mmorf @ 14.5.2015, 11:47)  Почитал тут про путешествия Москва-Владик и посмотрел фотки. Местами дороги почти нет (ремонт, гравийка). На этой волне поинтересовался предложениями по Транспальп, но свежих годов в мой бюджет не найти. обязателен свежий год? Свежий - это сколько? 2006 год, из последних карбовых можно очень хороший в эти деньги взять
|
|
|
|
|
14.5.2015, 13:26
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
|
Цитата(FinnVRX400 @ 14.5.2015, 14:18)  обязателен свежий год? Свежий - это сколько? 2006 год, из последних карбовых можно очень хороший в эти деньги взять Да тут отговаривают от карбов. Хотя сейчас на них сам езжу без проблем. Да и за 250 т.р. я 2006 года что-то не вижу на авто.ру Не, есть один, но пробег уже хороший и в Беларуси http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1497579-1f6ed0.html
Сообщение отредактировал Mmorf - 14.5.2015, 13:30
|
|
|
|
|
14.5.2015, 13:30
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Цитата(Mmorf @ 14.5.2015, 13:26)  Да тут отговаривают от карбов. Хотя сейчас на них сам езжу без проблем. сам в карбах дуб дубом, но как-то откатал два сезона, и в общем примерно 30 тысяч, да так и не лазил в них, вообще.
|
|
|
|
|
14.5.2015, 13:36
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Цитата(Mmorf @ 14.5.2015, 13:26)  Да тут отговаривают от карбов. Хотя сейчас на них сам езжу без проблем. Да и за 250 т.р. я 2006 года что-то не вижу на авто.ру Не, есть один, но пробег уже хороший и в Беларуси http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1497579-1f6ed0.htmlэто реальный, нормальный пробег для такого возраста мотоцикла. Судя по фото, дейстительно хороший. Основные коцки, которые появляются на 650 при падениях отстутствуют, хотя в целом детали вроде бы и не новые.
|
|
|
|
|
15.5.2015, 10:24
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
|
Цитата(Mmorf @ 14.5.2015, 11:47)  Почитал тут про путешествия Москва-Владик и посмотрел фотки. Местами дороги почти нет (ремонт, гравийка). На этой волне поинтересовался предложениями по Транспальп, но свежих годов в мой бюджет не найти. до мест, где дороги почти нет, надо ещё добраться, а это лучше будет на ТДМ. Т.е. по асфальту ТДМ идет быстрее и комфортнее. В прошлом сезоне кто то на чопере во Владик катал и норм. На ютубе видео есть.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|