Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda NC700X или BWM G650GS, Застрял в выборе.
teroff
сообщение 12.7.2014, 20:58
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 9.12.2009
Из: USA
Пользователь №: 18464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1 --> Honda XR650L
Опыт вождения: 5000км
Цитата(Synchro @ 12.7.2014, 14:06) *
У вас NC700 стоит в пределах 3000$?
smile.gif


Нет, у меня бюджет $8000-9000 а новый TT800 ABS стоит $12 000 с налогами

Новый NC7000X у нас стоит в пределах $8000
Вчера стравил несколько дилеров и самая лучшая цена была $6900 + TAX
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 14.7.2014, 9:47
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
ток тигр в отличие от нх700 едет и поэндурить в пределах разумного можно, в общем если это не первый мот и стаж нормальный имеется то я бы не смотрел в сторону нх 700... если уж принципиально надо хонду тогда кросранер 800 глянь хотя по факту это тот же интерцептор на подвесках но все же...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 14.7.2014, 9:57
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Зря не рассматриваешь сузуки ибо у них есть идеальный для тебя вариант - DL650.

Ну и да, рекомендую Тигра 800, только наверное не ХC, а роади версию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 14.7.2014, 10:36
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
стрем да, тож не плох но у него двиг на базе св650 и масленный радиатор в очень травмоопасном месте...тож рассматривал себе как вариант...но хз... есть еще новый трансальп но он тож не радует хотя если в динамике готов потерять то можно еще его глянуть....
по поводу тигра на литье или на спицах тут выбор каждого мопеды реально разные

Сообщение отредактировал GooDeviL - 14.7.2014, 10:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 16.7.2014, 23:18
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(teroff @ 10.7.2014, 17:45) *
маленький "Гусь" меня отталкивает своей уж совсем китайщиной. Вроде и BMW. а с другой стороны - китайский мопед. Нужно будет на тест-драйв в салон записаться.

А в БМВ совсем дураки сидят? Если доверили сборку китайцам, значит уверены, что не напортачат. Есть SONY собранный в китае, а есть китайский телевизор.

Не бери БМВ, не мажорно на китайском мотоцикле кататься. Бери хонду собранную в ... )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
teroff
сообщение 17.7.2014, 0:16
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 9.12.2009
Из: USA
Пользователь №: 18464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1 --> Honda XR650L
Опыт вождения: 5000км
Цитата(DimonCB @ 17.7.2014, 0:18) *
А в БМВ совсем дураки сидят? Если доверили сборку китайцам, значит уверены, что не напортачат. Есть SONY собранный в китае, а есть китайский телевизор.

Не бери БМВ, не мажорно на китайском мотоцикле кататься. Бери хонду собранную в ... )))


Вопрос лишь соотношения цена/качество. И у 650 "гуся" она не лучшая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 17.7.2014, 8:49
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4716
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: с 2009
Цитата(bratlsk @ 14.7.2014, 10:57) *
Зря не рассматриваешь сузуки ибо у них есть идеальный для тебя вариант - DL650.


Вот вот. Выкидывай из головы эти предрассудки smile.gif Стрём новый симпатичный + посмотри Версис650 wink.gif
Сходи к дилерам, пощупай, посиди, тест-драйв попробуй взять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 17.7.2014, 11:20
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(teroff @ 17.7.2014, 0:16) *
Вопрос лишь соотношения цена/качество. И у 650 "гуся" она не лучшая

Вот с этим не спорю. БМВ это круто, много берут за шильдик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.7.2014, 12:45
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(inostranez @ 17.7.2014, 9:49) *
Вот вот. Выкидывай из головы эти предрассудки smile.gif Стрём новый симпатичный + посмотри Версис650 wink.gif

тоже самое хотел предложить. Не стоит сбрасывать со счетов V-strom и Versys.
Последний, кстати, в 2008 стал мотоциклом года у вас smile.gif

В плане "съехать с дороги" NC700, versys и V-strom примерно одинаковы. Их проходимость во многом резиной определяется. Гусь в этом плане получше будет.
Но он настолько получше, на сколько похуже в городе и на трассе. У гуся один цилиндр, у остальных по два.
Тебе, возможно, подошел бы F800GS, но у него другой бюджет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 17.7.2014, 12:50
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4716
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: с 2009
Нафига спицы на асфальте (американском тем более) и тонкое 21" колесо? Нафиг не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.7.2014, 12:52
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(teroff @ 10.7.2014, 0:36) *
и конечно же выезды на дальняк до 15 дней с возможностью съезда с асфальта на грунт.

ну вот, как бэ smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 17.7.2014, 13:47
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Jibs @ 17.7.2014, 12:52) *
ну вот, как бэ smile.gif

Понятие грунта у всех разное. По твердому проселку можно на любом моте, а например ставить зубастую резину на версус нет никакого смысла. Этот мот шикарен на асфальте и не надо требовать от него большего. Он и на сликах нормально везде проедет. Купить одноствольного гуся и гонять его только по асфальту, тоже не разумный выбор, тогда хоть не надо брать его на спицах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.7.2014, 14:07
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DimonCB @ 17.7.2014, 14:47) *
Понятие грунта у всех разное. По твердому проселку можно на любом моте, а например ставить зубастую резину на версус нет никакого смысла. Этот мот шикарен на асфальте и не надо требовать от него большего. Он и на сликах нормально везде проедет. Купить одноствольного гуся и гонять его только по асфальту, тоже не разумный выбор, тогда хоть не надо брать его на спицах...

Тут как бы КЛР650 напрашивается, он то точно в Америке распространен, но просили Каву не предлагать.

Цитата(teroff @ 11.7.2014, 22:05) *
Все просто до противного. Kawasaki и Suzuki я не рассматриваю вообще. Да простят меня владельцы оных.
Соответственно остается Honda / KTM и еще Хаски с БМВ

Использование мотоцикла: - город 80% и 20% поездки за городом. Я бы взял и XR650L но на нем просто некуда будет выехать. Для того, чтобы выехать в перди и помесить глину, это нужно ехать в другой штат, у нас (в Калифорнии) хрен найдешь где устроить свинячество и радсть на мотоцикле. Поэтому и смотрел в сторону дорожника, на котором можно будет укатить в другой штат - Honda NX 700C

Ну, а "гусь" приплелся к сравнению просто помтому, что одинаковая ценовая категория и все же он не совсем эндуро. Вернее в городе на нем, как мне кажется, будет комофортно, и можно выехать за город.

Гонять - цели нет, да и черевато это штрафами и повышенной страховкой на следующий год. Поэтому Крейсерская 110-140 меня вполне устраивает.

Но если посоветуешь другие мотоцкилы, я с удовольствием...


F700GS по деньгам проходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.7.2014, 14:21
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Ghostevl @ 17.7.2014, 15:07) *
F700GS по деньгам проходит?

семисотка около $10 000 выходит. Восьмисотка больше $12000. 650й меньше $8000.
Цены с офф. сайта.
Верс 8000, стрем 8600.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
teroff
сообщение 18.7.2014, 1:58
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 9.12.2009
Из: USA
Пользователь №: 18464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1 --> Honda XR650L
Опыт вождения: 5000км
Спасибо всем за рекомендации.
Пошел к диллеру, сделал заезд на NC700X - эээ, нууууу, как бы вроде и мотоцикл, но не мой.
Так же сделал заезд на XR650L..........

В итоге записался на тест драйв 800 Гуся. После чего буду решать. Но XR мне очень и очень понравился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 18.7.2014, 8:46
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4716
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: с 2009
XRL ништячный smile.gif

В Америке на него тюна.......можно и турэндуро из него слепить, здоров будет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.7.2014, 9:03
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Как он со своим карбюратором в современные нормы экологии укладывается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 18.7.2014, 9:31
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
700 гусь ниже 800 и для твоих целей презентабельней....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
teroff
сообщение 18.7.2014, 9:44
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 9.12.2009
Из: USA
Пользователь №: 18464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1 --> Honda XR650L
Опыт вождения: 5000км
Цитата(inostranez @ 18.7.2014, 9:46) *
XRL ништячный smile.gif

В Америке на него тюна.......можно и турэндуро из него слепить, здоров будет smile.gif

Да, из него можно сделать очень и очень неплохой турэндуро. + цена на обслуживание радует


Цитата(Jibs @ 18.7.2014, 10:03) *
Как он со своим карбюратором в современные нормы экологии укладывается?

Все зависит от штата. У нас, в Калифорнии, стоит специальная херня какая-то, для экологии. На мотоциклов из других штатов тако экологической херни нет. Ее можно снять, но тогда нужно будет отстраивать карб + глушак. Кто-то заморачивается, а кто-то нет. При этом разницы в скорости и тяговитости люди не особо замечают


Цитата(GooDeviL @ 18.7.2014, 10:31) *
700 гусь ниже 800 и для твоих целей презентабельней....

Протестим и 700го. Насколько я понял, у 700го гуся мотор от 800го стоит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 18.7.2014, 9:50
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4716
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: с 2009
Хз как , но Америке карбовых еще много smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.3.2024, 7:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы