Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
KTM -действительно READY TO RACE? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM -действительно READY TO RACE?, Опыт городской эксплуатации.
Alex 86
сообщение 5.4.2021, 9:37
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
2.3 ляма? ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 5.4.2021, 12:17
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Цитата(KorrupZioner @ 5.4.2021, 8:50) *
наполовину индийский мопед за 2310000р? )

Наполовину китайский, мотор СФмото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.6.2021, 20:17
Сообщение #83


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 2.4.2021, 15:31) *
Тем временем презентовали 890 Эдвенчир. Судя по всему даже в 3-4 модификациях.

Заехал сегодня в КТМ Автодом. Пока тестовой техники нет, а когда будет - будут только короткие тесты.
Внешне 890 Адв практически не отличается от предшественника, так что буду пытаться тестить 890 Дюк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 5.7.2021, 11:59
Сообщение #84


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Оттестил 890 Дюк, до сих пор под впечатлением.
В тот же день перед этим катал Дукати Гипермотард, трассы плюс/минус одинаковые.
Как считаете - сравнение здесь выложить или отдельной темой лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.7.2021, 12:43
Сообщение #85


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 5.7.2021, 12:59) *
Оттестил 890 Дюк, до сих пор под впечатлением.
В тот же день перед этим катал Дукати Гипермотард, трассы плюс/минус одинаковые.
Как считаете - сравнение здесь выложить или отдельной темой лучше?

Тут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 5.7.2021, 15:37
Сообщение #86


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Ну тогда поехали. Писать буду частями, чтобы избежать простыней ))

Дука против Скальпеля

Эмоции переполняют до сих, впечатления никак не могут уложиться в целую связную картину, но я попробую.

После проведения клиентских тестов на МРВ я договорился с дилером о том, что мне дадут возможность покатать на Дукати Гипермотард в «естественных условиях».
Сказано – сделано; в воскресенье утром мне вручили документы, ключ и мотоцикл в комплектации RVE (фотка из инета, мои с телефона будут позже)



По пути решил заскочить домой; сосед, увидев (услышав? )) ) новый мотоцикл, спросил – «поменял что ли?». Пришлось признаться, что нет, дали покататься. И это он еще не видел мой второй заезд домой, на 890-м. Хотя в целом он привычный к калейдоскопу техники, который регулярно происходит под его окнами.
Маршрут специально не строил, спонтанно решил посмотреть, что собой представляет вновь построенный дублер Кутузовского (проспект Генерала Дорохова). В итоге получилось Дукати-Алтуфьево, потом по МКАД до Лениградки, там до ТТК и съезд в сторону Кутузы, разворот через Комсомольский, в обратную сторону до Киевской жд и под ТТК на Дорохова. Честно скажу: если не знать, что теперь с ТТК можно уйти на дублер – хрен по указателям разберешься.
На выбор водителю доступно три режима – Sport, Touring и Urban. Хотя производитель и пишет, что первые два режима дают полную мощность (114 сил), а Урбан двигатель придушивает, субъективно это не совсем так.
Первое, на что обращаешь внимание, - это работа привода сцепления. В режиме Sport сцепление хватает в самом конце, когда рычаг практически полностью отпущен. В Touring этот эффект не так явно выражен, а в Urban… не знаю, как они это сделали, но сцепление работает практически во всем диапазоне хода рычага. Производитель на сайте пишет, что «Режим Urban создан для ежедневных поездок по городу, а также при движении по скользким покрытиям, например во время дождя», и в целом наверное доля истины в этом есть – двигатель работает намного ровнее. В режиме Sport, если не держать обороты «в разгон», постоянно возникало ощущение пропуска вспышек в цилиндрах и легкого подергивания мотоцикла на ходу. Это раздражает, и приводит к тому, что превышение скорости становится естественным ))
Кстати, насчет «первое, на что» я погорячился: сперва обращаешь внимание на высоту седла. Мотоцикл высокий, и со своими 183 см на светофорах обе ноги на асфальт я мог поставить только на носочки. Ну или по кроссовому )) – свешиваешься на одну сторону, ступню полностью прижимаешь к дорожному покрытию, а при старте просто выравниваешься в вертикали. Сухой вес 176 кг, и на это я тоже сразу обратил внимание, потому что в сочетании с высотой мотоцикла это уже может доставить некоторые неудобства. Рукоятки руля толще, чем я привык (не такие, как были на Выроде, но все же) плюс сперва постоянно преследовало ощущение, что руль слегка развернут вперед, как у стантеров, но к этому довольно быстро привыкаешь плюс возможность отрегулировать его под себя при помощи слесарного инструмента (я сейчас не про молоток ))) ) все-таки есть.
Передние поворотники интегрированы в пластиковые гарды на руле, бачки жидкости сцепления и переднего тормоза гидравлические. Как бы не совсем хорошо с точки зрения "упал, поднял, отряхнул, поехал дальше", но что поделать...

to be continued...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.7.2021, 18:14
Сообщение #87


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Блин...
Мучитель!
Я так рассчитывал на полноценное чтиво, но нет, растянул на сериал. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 6.7.2021, 11:00
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Едем дальше.
Как и полагается современному мотоциклу, Гипер напичкан электроникой. Cornering ABS от Бош, DTC (он же трекшн), выбор режимов работы двигателя… (хотя про это я уже упоминал). Настроить можно под себя, изменив то, что предлагается в пресетах, но я туда не полез, ибо не журналист, да и времени у меня было не очень много. Передняя вилка диаметром 45, 320 тормозные диски спереди, само собой радиальная тормозная машинка. Тормоза просто адские – когда на площадке МРВ сгоряча прижал чуть сильнее, показалось, что уйду в легкое стоппи. Передняя вилка отрабатывает торможение (на прямой )) ) просто идеально (в отличие от КТМ, но о нем позже), тормозной рычаг очень прогнозируемый, но на торможении в городских поворотах мне было слегка некомфортно (потом я понял, что виной всему был режим Спорт и нежелание потратить время на настройки «под себя»- сам дурак, что называется).
В режиме «шпилить по Лениградке между машин» с… эээ… быстрее потока, короче )) все очень предсказуемо и управляемо, стыки термошвов на мостах совершенно незаметны, как и выбоины и колейность в тоннеле на Соколе. Открываешь газ – раззз, и ты уже проскочил между местными «клаусами» (сокращенно от «клаустрофоб» )) ), которые боятся въехать в тоннель на скорости хотя бы 60 км/ч, попутно осуществив пару переставок между полосами (а что? там теперь прерывистая разметка). Съезд на ТТК требует прямо таки ползти, упражняя левую руку (спасибо московским властям за дебильную разметку), но я давно уже выработал там способ устрашения водителей быстро добраться к желаемой цели: как только просвет между зеркалами позволяет протиснуться или впереди автомобили едут в шахматном порядке (обочина у меня под запретом – видимо, облучили 5G )) ) – резко открываешь газ и рывком несешься к следующему затору. Главное, не впилиться в бампер какого-нибудь ротозея, активно пишущего что-то в смартфоне. Кстати, руль Гипера стоит на такой высоте, что зеркала легковушек еще можешь задеть, зеркала фургонов уже можешь задеть, а зеркала всяких кроссоверов заденешь гарантировано )). Мотоцикл высокий и для перекладки иногда требуется чуть больше бокового интервала между машинами. Так что, если навык джимханы прокачан не очень, то тошним вместе со всеми, делая жалостливое выражение лица в надежде на то, что водитель заметит в зеркало, сжалится и слегка подвинется.
На ТТК (экс-Беговая улица) и вперед, через дугу около Хорошевки к подъему к Кутузовскому тоннелю. Все штатно, кроме того, что на дуге приходится делать выбор – «посильнее прилечь на автомобиль справа, или ехать практически в упор в колеса автомобиля слева»? Разумнее конечно сделать выбор в пользу правой стороны и из вежливости поджать локоть правой руки. Ну и голову тоже сильно в сторону центра дуги не наклонять )) На следующем сегменте дуги, где направление дороги меняется, повторить в противоположную сторону.
В тоннеле можно оценить звук. Звук тут хорош, особенно отстрел на сбросе газа. Когда стоишь на светофоре, то снизу доносится булькание, лично меня заставляющее искать на себе жилетку с надписью «1%», а также вызывающее непреодолимое желание разгладить бороду. Когнитивный диссонанс, мать его. Вывод – не останавливайся ))
На Дорохова ничего интересного не происходило – широкая дорога, эстакады, бетонные небоскребы разной степени готовности по краям. Добрался до Рябиновой почти до МКАДа, развернулся и поехал обратно. Цели проверить максималку на каждой передаче не было, поэтому этот кусок дороги ничем не запомнился, ну за исключением работы квикшифтера, который тоже ничем не запомнился )) Ну есть и есть. Запомнилось то, что в режиме Sport нет торможения двигателем – того, который ожидаешь в гражданском режиме езды. Эту особенность я заметил еще на тестах на МРВ, правда на другом мотоцикле (это была то ли Panigale, то ли SuperSport). Т.е. ты скидываешь на одну передачу вниз и… возникает ощущение проката на нейтрали, особенно если по привычке сделать перегазовку.
С ТТК метнулся на Ленинградку к дилеру КТМ, договариваться о тесте 890 Дюка. В силу некоторых обстоятельств, известных узкому кругу посвященных, с этим сейчас проблемы. И даже тяжелая артиллерия в виде договоренности с людьми, принимающими решение, не сильно помогла – «максимум два часа». Ну два так два. Отсканировали в/у и паспорт и отпустили восвояси – мне нужно было заехать к приятелям, потом вернуть Гипер и после этого я уже был готов к заезду.
Чего у Гипера не отнять, так это понту. По дороге в КТМ я часть маршрута проехал по параллельной Лениградскому шоссе улице Часовой. В районе одного из сохранившихся старых домов я решил провести мааааленькую фотосессию. Поставил мотоцикл в наиболее выгодное, как мне казалось (если что, я не настоящий сварщик фотограф), сделал пару снимков и тут на противоположном тротуаре на меня начал пялиться мужик в футболке и шортах. Ну точнее не на меня, а на мотоцикл, и выражение лица у него было странное. Подошел поближе, продолжая глазеть, потом «Oh, this is Ducati! Вы можете говорить английский?» - «Yes, a little bit».
Оказалось, американец. Диалог шел на английском
- Ну и как тебе?
- Нормально, но КТМ нравится больше
Лицо мужика светлеет
- Да, КТМ это круто. У меня самого два кросса – 300 и (честно, я не запомнил). А это adventure bike?
- Не братан, это street
- А, супермото!
Ну дальше еще потрещали, я ему рассказал, где можно взять на тест и разошлись, довольные друг другом

КартинкО https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...25-jpg.3298882/

КартинкО 2 https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...34-jpg.3298886/

To be continued…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.7.2021, 11:22
Сообщение #89


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Эх, Александр, что же ты делаешь то?

https://www.youtube.com/embed/HTjjNozVy5w
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 6.7.2021, 13:39
Сообщение #90


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Легкий загород

Раз уж я начал делать фотки, то решил – итальянский мотоцикл надо фотографировать на фоне зданий в итальянском стиле. А где их найти в России? Ну например в Городе Набережных. Отлично! Туда и поедем, тем более, что для этого достаточно просто пересечь Ленинградское шоссе и по улице Маяковского проехать через старые Химки, эстакаду над железной дорогой, потом проспект Мира, поворот направо на местный бульвар «ул. Победы» и выехать на двух полоску с неожиданным )) названием «Ленинский проспект», с которого уезжаешь на изобилующий прямиками и соединяющими их резкими поворотами альтернативный путь к аэропорту Шереметьево

Улица Маяковского сейчас в ремонте. В самом наихудшем варианте, который только можно представить… асфальт содран по старой технологии, с кривыми продольными бороздами, вокруг водосточных люков оставлены квадраты асфальта, из двух полос оставили одну, в которую автобус еле помещается. И вот в таких вот условиях, щемимый со всех сторон автолюбителями, в режиме Sport (вспоминаем про некомфортный режим работы рычага сцепления) Гипер показал себя вполне достойно – ничего не соскальзывало, даже в условиях практически полной остановки можно было не спускать ноги на остатки асфальта. Ну а на «Ленинском проспекте» я уже оторвался – обгонял попутные автомобили, не особо обращая внимания на выбоины, накаты грунта, ввинчивался в повороты, тормозил, разгонялся… единственно, аккуратно проходил повороты с наметами песка.

Заехал в Город Набережных, поделал фоток

https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...17-jpg.3298982/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...27-jpg.3298984/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...06-jpg.3298986/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...43-jpg.3298988/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...51-jpg.3298990/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...07-jpg.3298994/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...10-jpg.3298996/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...33-jpg.3298998/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...04-jpg.3298980/

По окончанию «фотосессии» переключился в режим Urban. До сих пор, глядя в зеркало и вспоминая эту поездку, вижу перед собой «дебила кусок» (с) Для города надо было включать этот режим СРАЗУ. Сцепление стало работать так, как я от него ожидал, трогание с места стало абсолютно комфортным на любых уклонах/спусках, «появилось» активное торможение двигателем. Возвращался я на Алтушку в салон Дукати через Дмитровку, съехав в районе светофора у Бухты на Челобитьевское/Липкинское шоссе и вернувшись на МКАД в районе «Планеты Железяка». В голове крутилась мысль «ОФИГЕННО!»

Вернул ключи и доки, поинтересовался ценником. В обычном варианте примерно 1.2 млн, в RVE, который я катал, почти 1,4, версия SP – 1.7. Мдя… начал прикидывать, чтобы такое продать...

Про Дукати все (почти), но...

To be continued...

У кого есть возможность - перелейте фотки на хостинг какой-нибудь, у меня на работе все ресурсы закрыты ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 7.7.2021, 12:57
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
мда кончились в этом мире мотарды судя по всему smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 7.7.2021, 14:07
Сообщение #92


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Вот с такими мыслями я и приехал к дилеру КТМ. Все уже было готово, я расписался в трех местах на двух экземплярах, и Кирилл, которого я знал еще по работе в Байкленде, повел меня на выдачу.
По пути на глаза мне попался мелкий Адвенчер на резине 50/50, что довольно необычно. Оглянувшись по сторонам, я увидел, что большой Адвенчер стоит на стандартной шоссейной резине, и на нем в оффроуд не выедешь – по крайней мере, в трезвом уме и здравой памяти.
Кирилл выкатил 890 на улицу, завел двигатель. Я внутренне усмехнулся, услышав знакомый «дребезг алюминиевой ложки в пустой кастрюле» (с).
- Вот тут переключаются режимы, тут можно включить режим супермото. Можно еще антивилли включить… а, не, он по умолчанию включен, отключить его можно в режиме Track… короче, поиграешься, сам разберешься. Я тебе пока Race включил.

Немного техинформации. Двигатель 115 лс (на одну больше, чем у Гипера), вилка 43 мм, дисплей не такой цветной, как у Дукати )), тормозные диски 300 мм (у Дукати 320), задний маятник классический (у Гипера моно), руль, пульты и зеркала вообще, кмк, не меняются уже много лет. Cornering ABS видимо тот же Бош, что и у Дукати, 169 кг сухого веса против 176 у Гипера.
Высота сиденья позволяет при моем росте уверенно ставить обе ноги всей ступней на землю.

Натягиваю шлем и перчатки, сажусь на мот. Как будто в любимых тапочках сел на любимый диван, где уже под твою фигуру сформировались удобные вмятины – все знакомо, все привычного размера (я про рулевое управление), колени под привычным углом… не понимаю логику производителя – бак вместо пластикового они сделали металлическим, а бачок тормозухи вместо металлического сделали пластиковым прозрачным. Как в анекдоте – «Марь Ивановна, а давайте вместо двери сделаем окно, а дверь перенесем на потолок» )). Кнопка включения поворотников какая-то несуразная – торчит очень сильно. В принципе, это был последний раз, когда я обратил внимание на эти мелочи.

Тихо бурча себе под нос, выкатываюсь на Лениградку в сторону центра (чуть ближе к Москве после Леруа). Надо заехать домой, глотнуть чайку. Вялотекущая пробка перед съездом на МКАД, сразу за ней – пустой прямик к мосту через канал и далее. А ну-ка, посмотрим, что у нас получится. Начинаю протискиваться в левое междурядье. Ого! А если чуть активнее? Огого! Ну понеслась… влетаю на эстакаду, которая ведет на внутреннюю сторону МКАД. Впереди две машины, одна из которых готовится перестроится перед сужением на съезде с эстакады? А если я ускорюсь? Кажется, они меня даже не успели рассмотреть… дальше по МКАДу, заезд на эстакаду на М-11, открываемся на прямой, подлетаем к съезду на Долгопрудный… ого! 135! Так быстро я в этот поворот еще не въезжал! Надо бы притормозить… уже на дуге, въехав в поворот, краем глаза замечаю на спидометре 88 км/ч. Так быстро я тут скорость еще никогда не сбрасывал, оставаясь при этом на траектории. Квикшифтер работает отлично, переключение передач позволяет держать тягу на колесе.

В целом, цензурными выражениями описать эмоции, которые я испытал во время всего теста, не могу до сих пор – в лучшем случае могу мычать и мотать головой. Даже сейчас, спустя три дня. Это нечто, точнее НЕЧТО. Это, мать его, шедевр! От начала и до конца, от кончиков зеркал и до стоп-сигнала!!!

Хотя конечно нет, нет девушек без недостатков (увага! Не говорите об этом своей жене или подруге, если только не обсуждаете заведомо неприятную ей представительницу ее пола). Очень маленькая лапка КПП. Плохо откидывающийся (я все время вынужден был наклоняться и искать его глазами) боковой упор. «Дробящая» на торможении на прямой вилка (я так понимаю, это нечто вроде фирменной особенности катумов )) ); в особо экстренных случаях торможения в районе оси рулевой колонки раздается непонятный щелчок (я так понимаю, это нечто вроде фирменной особенности катумов-2 )) ). Адская динамика, которая заставляет наплевать на ограничения скорости! Шасси, которое само ложится в поворот по нужной траектории, когда ты еще только подумал, что «было бы неплохо приехать воон туда»! Тормоза, которые спасут не один автомобиль, решивший не вовремя пересечь вашу траекторию! Аааа!!!! Врум-врум-врум!!!
Впрочем я увлекся ))

Причем увлекся и в реальной жизни, моментом долетев по Лениградке от МКАД до трешки, распугав всех попутных водителей и не прекратив делать это и на ТТК. Это реально «суперСкальпель» - держит траекторию настолько точно, что если мот помещается между зеркалами машин с зазором в 5 мм с каждой стороны, то можно смело открывать газ и ехать, адски хохоча над всеми, у кого нет такого мотоцикла.
Ближе к Варшавке я немного пришел в себя и решил прокатиться вдоль воды; съехал в сторону области, развернулся в районе МЦК и поехал обратно, чтобы попасть на Даниловскую набережную. Это в принципе было правильным решением – вдоль реки расположен тротуар, по нему катаются на роликах и бегают разные спортивные девушки люди; их наличие заставляет отвлекаться, перейдя в режим coasting ))

Доехал до Садового и не удержался – уехал на набережную Яузы. И снова экстаз – пофиг на крутизну поворотов, выбоины на траектории, резкое (для этой скорости) изменение направления полосы в районе непрекращающегося уже много лет (см. предыдущие посты в этой ветке) ремонта, попутные автомобили. Ощущение такое, что препятствий просто не существует, вообще никаких, и мотоцикл можно закладывать на любой угол на любой скорости.

to be continued...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.7.2021, 12:49
Сообщение #93


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Александр, пару слов о рабочей температуре черканешь? Не было дискомфорта на внутренней поверхности бедер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 8.7.2021, 13:52
Сообщение #94


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Заключительная часть

С Яузы поехал в сторону проспекта Мира, потому как время уже поджимало и тут чуть не убрал тестовый мотоцикл )) На пересечении проспекта Мира с улицей Б. Галушкина дорога уходит левее, пересекая трамвайные пути, но это ж надо посмотреть и подумать )) загорелся зеленый, даю газ, и понимаю, что по прямой еду в газон, но чтобы попасть на газон, нужно врезаться в бордюр )) инстинкт говорит, что налево нельзя (хотя на самом деле можно), поэтому торможение, резкий поворот направо, тут же мот в вертикаль и дотормаживание, потому что прямо передо мной стоят автомобили, которые ждут свой зеленый. Все произошло на автомате, даже подумать ни о чем не успел.

Решил, что нужно слегка сбавить эмоции и проехать поспокойнее, не пытаясь проехать все светофоры на зеленый )) уехал на Ботаническую улицу, сделал пару фоток
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...22-jpg.3300856/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...03-jpg.3300860/

Потом на Алтушку, оттуда не Дмитровку, оттуда в Город Набережных «на фотосессию»
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...17-jpg.3300862/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...11-jpg.3300864/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...32-jpg.3300866/
https://www.bmwclub.ru/attachments/img_2021...44-jpg.3300868/


Обратно к дилеру той же дорогой, которой ехал в обратном направлении на Гипере. Опять таки субъективно – Дюк лучше во всем, даже в проезде по снятому асфальту и способности протискиваться в очень узкие щели между машинами. Зацитирую фрагмент из сравнения Дюка с Триумфом Стрит Трипл «KTM определённо ощущается лидером в этой связке. И даже обгон на шоссе выглядит по-разному: KTM ррраз - и обогнал! А Street Triple ррраз - и обгоняааает. И более того, его постоянно приходится крутить, чтобы сохранять темп». Субъективно в случае сравнения с Гипером чутка по другому – «KTM ррраз - и обогнал. А Дукати раз – вроде обогнал, но текущая передача слишком велика, поэтому начнем подергиваться, требуя продолжить разгон или переключиться ниже»

Еще из важного – антивилли на Дюке нифига не лишняя фишка, он реально пытается встать на заднее с любой передачи. Один раз при старте со светофора система меня довольно грубо одернула, и правильно – не надо пытаться гонятся на ДОП, даже если ты этого не планировал, а просто чуть резче открылся и не собираешься закрываться.


По эргономике Дюк мне тоже показался более комфортным. У Дукати узкое сидение, как у какого-нибудь кросса, и спустя два часа я уже начал ерзать; боковины ощутимо давили на задницу. У Дюка сиденье шире, и за счет этого на нем можно ехать, не уставая, дольше. И свешиваться на Дюке мне было удобнее, хотя возможно это просто привычка именно к катумам. Температурный режим тоже вполне комфортный, от двигателя не жарит ни на одном из испытуемых, хотя Дукати я выкатывал по более прохладной погоде. И кстати, прогретый двигатель Дюка звучит вполне благородно, «ложка в кастрюле» это эффект запуска на холодную. При пуске прогретого двигателя в глушителе происходит благородный отстрел, заставляющий прохожих заинтересованно крутить головой, да и на ходу звук более чем пристойный.


В заключение: угадайте, что я сделал первым делом, припарковавшись перед воротами дилера? Да. Кинулся изучать прайс-лист )) Обычная версия 890 стоит 1,24 миллиона, есть ли смысл брать R версию – не знаю, решать вам (ой! Не сочтите за попытку манипулировать)


З.Ы. Из переписки с приятелем после поездок

- Что скажешь про Дюка и Гипера? Как они между собой?

- Сперва я подумал, что Гипер можно рассмотреть в качестве хорошего мотоцикла, но спустя 10 секунд поездки на Дюке наваждение прошло ))


Гипер конечно намного красивее и понтовее, но катум едет так, что можно простить ему и дешманский (по сравнению с итальянцем) пластик, и торчащую на кронштейне морду, и некрасивый дребезг при холодном пуске. Короче, если бы можно было продать только одну почку, то мой выбор – однозначно Дюк 890


На этом у меня пока все…

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.7.2021, 14:38
Сообщение #95


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Сравнение вышло действительно более интересным, чем просто ода катуму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 7.6.2023, 11:52
Сообщение #96


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Прошла еще пара лет. Я все еще эксплуатирую микроДюк (Duke200)
О чем хотелось бы рассказать
В прошлом году поставил на него резину Митас СпортФорс+
Сперва очковал (очень острый профиль и первые километров сто было ощущение, что колеса смазаны силиконом прям по рабочим поверхностям), потом вкатался и очень доволен
Регулярно с товарищем (у него Z400) заезжаем на тему "у кого мозгов меньше нервы крепче" от светофора на площади Гагарина на внутрянку ТТК - там такая шпилька - мммм, прям классическая, только закрытая.
И если за апексом стоит поливалка, или дорожные рабочие что-то делают, или просто пробка из желающих въехать в тоннель - есть ненулевой шанс украсить стену этого самого тоннеля, и вот тут дорожные рабочие будут как раз к месту.
Короче: скорость к началу шпильки 70-80, скорость в дуге хз (некогда смотреть), скорость на выходе - от 50 до 65 (все зависит от попутных автомобилей, которые тоже эту шпильку проезжают). Сочетание резины и подвески - выше всяких похвал.
Если вас не душит жаба (а при нынешних ценах на резину их собирается целая стая) - меняйте штатную резину на более спортивную, не пожалеете.
На 41 с половиной тысячах км пробега заехал в КТМ Автодом, попросил проверить/отрегулировать клапанный зазор. Вернули после проверки с вердиктом - все нормально, катайся дальше
В пробках все по прежнему - с учетом размеров можно легко протиснуться практически везде, не сильно сбавляя скорость; перекладка вправо/влево легко осуществляется движением корпуса водителя

З.Ы. МикроДюк у меня сейчас эксплуатируется попеременно с Хорнетом (бывает, что маршрут будет пролегать по пустому МКАДу, и тогда я еду на литре). В городском режиме конечно субъективно это грусть-тоска: на Хорнете второй передачи хватает на все ситуации в междурядье, катум приходится иногда перещелкивать аж до 5 передачи. Ощущение веса под собой тоже сильно сказывается: катум воспринимается эдаким космическим истребителем-москитом, легким и подвижным, в то время как Шершень скорее космический крейсер.
Но сухие цифры говорят о том, что при одинаковых условиях движения (утренние и вечерние пробки) и соблюдении минимальных приличий (ну типа не превышать скоростной лимит более чем на 40 (вспомнил про свободные участки ТТК) 60 км/ч) абсолютное время доезда на дистанции в 40 не сильно разнится, чего не скажешь о расходе топлива.
В части заездов с упомянутым товарищем на зедке - на свободных прямых он от меня уезжает (не как от стоячего, но все равно обидно ))); в междурядье "пуля в голове" позволяет мне ехать как минимум наравне
Короче: если по каким-то причинам вы не можете себе позволить купить новый мощный мотоцикл, но денег хватает на подержанный мелкий катум в хорошем состоянии - берите, не пожалеете
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 5.7.2023, 13:28
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Кот @ 7.6.2023, 11:52) *
Короче: если по каким-то причинам вы не можете себе позволить купить новый мощный мотоцикл, но денег хватает на подержанный мелкий катум в хорошем состоянии - берите, не пожалеете


есть в мелкокубатурных мотоциклах свой кайф


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 10:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы