Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
KTM -действительно READY TO RACE?, Опыт городской эксплуатации. |
|
|
|
9.7.2014, 23:05
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Наконец то у меня появилось время, чтобы описать свои впечатления от продукции КТМ. Я тестировал 1190 Адвенчер (сентябрь 2013 года), Duke390 (июнь 2014) и Duke690R - через три дня после 390. Адвенчер я непроизвольно сравнивал с БМВ ГС800, на котором участвовал в BMW GS Trophy 2013 (Ghostevl, Артем, спасибо). Вне конкурса в сравнении участвовал Ыбр 1190. Возможность потестировать этот мотоцикл мне предоставил один из моих учеников, спонсировав в знак признательности за качество обучения однодневный тест драйв. Он же почти год спустя выдал на два дня свой 690-ый. Мотоцикл мы забирали в Байкленде на Войковской, откуда двинулись на шоссе Энтузиастов за забронированным 200-ым Дюком. С бронью вышел косяк, мот отдали журналистам, так что полдня мы катались вдвоем на 1190. Несмотря на свои угрожающие размеры, мотоцикл оказался удачным по развесовке - я разворачивался вместе с пассажиром в радиусе метра 4 с половиной, не опасаясь мот уронить. На малых скоростях маневры тоже не вызывали никаких проблем. Тестовый заезд на скорость и возможность активно перекладываться был выполнен на набережной Яузы Оффтоп: когда я забирал Адвенчер, менеджер поинтересовался, на чем я езжу. Чтобы не пугать его словами "На Ыбре" , я ответил "На Р6", после чего выслушал некоторые опасения о моей способности на нем ехать. Пришлось успокоить его рассказом о ГС Трофи и езде на Гусях. Правда, он все равно выставил режим "Rain", мотивировав это тем, что я еду с пассажиром. Смешнее было наблюдать лицо его коллеги, которого я озадачил вопросом: "Я тут Адвенчер на тест беру. Могу я своего Ыбра у вас внутри двора поставить?" Оффтоп моде офф. Накатав с пассажиром примерно 120 по городу, я вернул его к месту проживания и ушел в одиночное плавание
|
|
|
|
|
9.7.2014, 23:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Как только я оказался в одиночестве, я тут изменил режим на "road" и поехал кататься. Т.к. высадил я своего пассажира на Вернадского, первая мысль была -"на гору. Людей посмотреть, себя показать". К сожалению, Косыгина была перекрыта гайцами в связи с каким-то мероприятием, и я отрулил на Ленинский. Тут мне в голову пришла шальная мысль: по условиям теста пробег был неограничен, КАСКО действовало на территории Мск и МО. "А не съездить ли мне в Калугу? Время до возврата мота еще есть." Я выехал на Ленинский и отправился в сторону Киевки. И вот именно теперь я испытал какой-то детский восторг. Это было волшебное ощущение. Мотоцикл позволял рвануть с места как хороший спортбайк, при этом в междурядья на нем было комфортнее, чем на Ыбре. Я прошил Ленинский за какие-то минуты. От МКАДА я рванул в сторону Калуги, особо не стеснись в выборе скоростного режима, но когда через 11 минут я оказался в Апрелевке, мысль о поездке в Калугу потеряла свою привлекательность. Валить по прямой ума много не надо, а то, что этот мотоцикл валит, я уже понял, поэтому я нырнул на разворотную петлю и поехал обратно. При выходе с петли прошлепал момент, когда надо было переключиться вниз, в сильном наклоне выжимать сцепление даже на пол секунды чревато падением, так что выходил я из шпильки на 3-ей. Что удивительно, мотоцикл даже не сделал попытки упасть На обратной дороге я проверял езду в стойке. На скорости 145 набегающий поток воздуха заставил меня чувствовать себя спортсменом, который висит на турнике, пытаясь подтянуться, а его друзья тянут его за ноги вниз Короче , сбросил я скорость до 120. После этого поехал на Новую Ригу - раньше там была трасса, на которой менеджеры Мейджора показывали клиентам возможности Ленд Роверов. Трассу я не нашел, т.к. строители понаставили там заборов - пришлось покататься по обычной грунтовке, травке в районе пирамиды и немного по опушке леса (в лес я не полез - там была лужа метров 10 длиной, а мыть чужую технику я не был готов ) В полной мере оценил переключение на режим оффроуд - мотор стал "плюшевым", управлять газом стало очень легко, АБС отключилась. Короче, комфортнее чем на 800-Ом Гусе. С Новой Риги я поехал на Дмитровку, с заездом к друзьям (дополнительно крюк километров в 20), целью была Дубна. От Лобни до Дубны и обратно (на обратной дороге пошел дождь, пришлось продираться через пробки) я добрался за час. Посмотрел на часы и решил, что пора ехать обратно в салон. Ввалился в зал весь мокрый; менеджер (другой) сочувственно спросил - "Что, не удалось покататься?" Что я мог ответить? Только согласиться. Пробег с 10.30 утра до 19.30 вечера составил всего 586 км... Теперь о том, что было ложкой дегтя в бочке меда. Вибрации. Они есть на руле, про них забываешь довольно быстро, но при постоянной эксплуатации это может быть источником раздражения. Посадка. Мне с моими 184 см роста под конец было немного неуютно - впрочем, возможно виной тому были БМВшные колени из 3Do пластика (по холоду они становятся жестче). Для исправления ситуации ездил в стойке. На этом недостатки (по моим ощущениям) заканчиваются - остальное сплошные достоинства Рекомендовал бы я такой мотоцикл кому-нибудь? Да, но с оговоркой, что пилот должен быть опытный - тогда он получит от этого мотоцикла максимальное удовольствие. Кроме того, с 2014 года на него ставят бошевскую систему стабилизации, которая, по заверениям производителя, серьезно повышает уровень безопасности на торможениях в наклоне.
|
|
|
|
|
9.7.2014, 23:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
390 Дюк. 390-ый я брал примерно на тех же условиях, что и Адвенчер, - т.е. безлимитный пробег в течении 11 часов. Первое ощущение от мотоцикла: ты просто паришь в воздухе. Первые 20 км, пока я привыкал к мотоциклу, я не видел приборки - ну т.е. я знал, что если опущу глаза, я ее увижу, но делать этого не хотелось Ощущение реально странное. У мотоцикла есть микрообтекатель, срывающийся с которого поток воздуха сильно долбит в шею (у меня почему-то сильнее доставалось левой стороне). Вторая особенность - из-за посадки, сильно напоминающей кроссовую, по первости в поворотах все время хотелось выставить внутреннюю ногу. To be continued tomorrow...
|
|
|
|
|
10.7.2014, 11:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Так, так, так. Жду продолжения.
Маленькая ремарка - 1190 сравнивать с 800GS - не совсем корректно. Я бы даже с 1200GS ADV не стал бы его сравнивать, ибо характер совсем разный у всех трех, а именно характер мотоцикла определяет стиль вождения. 1190 похож на 990 СМТ, и ни на что более.
|
|
|
|
|
10.7.2014, 11:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Прочитал и этот обзор и другие раньше читал про 1190. Очень нравится этот аппарат, но задумался... если я смогу себе его позволить, нужен ли он мне? Для ежедневных поездок по делам и на работу? Где реализовать его возможности? Сдается мне, что в Москве не получится. "зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?"
|
|
|
|
|
10.7.2014, 12:29
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
прочитал с интересом, многие хвалят адвенчур новый. как по мне он просто страшный и большой Цитата(Jibs @ 10.7.2014, 12:36) "зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?" согласен. но можно сделать из него дюк
|
|
|
|
|
10.7.2014, 12:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(KorrupZioner @ 10.7.2014, 13:29) но можно сделать из него дюк вывалив 850 штук за мотик, у меня бы рука не поднялась что-то с ним колхозить
|
|
|
|
|
10.7.2014, 13:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Jibs @ 10.7.2014, 13:34) вывалив 850 штук за мотик, у меня бы рука не поднялась что-то с ним колхозить Максимум наклейки "Стритрейсинг" и четки над приборкой
|
|
|
|
|
10.7.2014, 13:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
По описанию - идеальный байк просто
|
|
|
|
|
10.7.2014, 14:08
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(inostranez @ 10.7.2014, 14:12) По описанию - идеальный байк просто вчера глядел как на нем виллят на 210км\ч ))
|
|
|
|
|
10.7.2014, 14:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(inostranez @ 10.7.2014, 14:12) По описанию - идеальный байк просто Идеального байка не существует, каждый возводит в идеал свою характеристику, а всем не угодишь. Но в плане управления и эргономики - да, однозначно лучший из фанбайков.
|
|
|
|
|
10.7.2014, 14:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
|
Меня вот интересует: сколько в него вложится денег, например за 40 тыс эксплуатации по тур.маршрутам по сравнению с тем же VFR1200X, кростурер который. И а адвенчура ведь цепная передача?
Я просто пытаюсь понять его преимущество перед карданным монстром от хонды (к тому же 1200-й кросстурер стоит на 100 тыр дешевле).
Сообщение отредактировал Synchro - 10.7.2014, 14:46
|
|
|
|
|
10.7.2014, 14:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(Jibs @ 10.7.2014, 12:34) вывалив 850 штук за мотик, у меня бы рука не поднялась что-то с ним колхозить слабаки! в том то и кайф! взять из салона и тут же переделать в аццкую крысу))))
|
|
|
|
|
10.7.2014, 16:24
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Synchro @ 10.7.2014, 15:29) И а адвенчура ведь цепная передача? Я просто пытаюсь понять его преимущество перед карданным монстром от хонды (к тому же 1200-й кросстурер стоит на 100 тыр дешевле). Передача цепью. Преимущество только в наслаждении от управления, я думаю. На VFR1200X прокатиться не удалось, потому это чисто теоретически.
|
|
|
|
|
10.7.2014, 20:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
390 Дюк. 390-ый я брал примерно на тех же условиях, что и Адвенчер, - т.е. безлимитный пробег в течении 11 часов. Первое ощущение от мотоцикла: ты просто паришь в воздухе. Первые 20 км, пока я привыкал к мотоциклу, я не видел приборки - ну т.е. я знал, что если опущу глаза, я ее увижу, но делать этого не хотелось Ощущение реально странное. У мотоцикла есть микрообтекатель, срывающийся с которого поток воздуха сильно долбит в шею (у меня почему-то сильнее доставалось левой стороне). Вторая особенность - из-за посадки, сильно напоминающей кроссовую, по первости в поворотах все время хотелось выставить внутреннюю ногу. Одна из задач, которую я преследовал, - понять, годится ли это мотоцикл в качестве аппарата для продолжения обучения после Ыбра. Для эксперимента был выбран один из моих бывших учеников, который довольно давно уже катает на KLX 250. Покрутившись на площадке среди конусов, он уехал пробовать мот в условиях городского движения. Резюме по возвращению было не очень обнадеживающим: "Очень резкий, мне так некомфортно". Пробег на мотоцикле к началу тест-драйва составлял 582 км - т.е. аппарат был фактически в режиме обкатки. Судя по резине, брали его в основном для тестов на прямой - боковины были практически нетронуты. Закончив работу на площадке, я сел за руль сам. Время 14.30, вернуть мотоцикл просили в 21.00. Мне нужно было купить зеркало на один из аппаратов, поэтому от Декатлона на Алтушке я двинулся по МКАДу на запад, в сторону Декстера с прицелом, если там не окажется нужного мне товара, дальше в сторону Спортхита. Собственно так и получилось -правда до Сколковского шоссе я не доехал, найдя нужный мне товар в Байкленде на Можайке. Первая часть маршрута выглядела примерно так: МКАД Алтушка - МКАД до Новой Риги - Мейджор - обратно на МКАД и до Смоленки, там в сторону Байкленда - возвращение на МКАД - по прямой до Декатлона. После этого я вспомнил, что нужно было забрать тросы сцепления для Ыбров, а они на Аминьевке. Фигня вопрос: Декатлон - Лениградка до Сокола - Алабяна - Народного Ополчения - Мневники - Рублевка - Аминьевка; обратно Кутуза - ТТК - Дмитровка - Дмитровка замкадье (примерно 20 км от МКАД и в сторону еще 10) - выпить чаю у друзей - вернуться через Долгопрудный на МКАД (т.к. вспомнил, что нужно съездить на Киевку) -через МКАД до а/п Внуково. И тут наступило время возвращаться... Ровно в 21.00 я сдал мотоцикл с пробегом 936 км, накатав за день примерно три с половиной сотни км. За это время я поездил в пробках (на смоленке и на новой Риге они были адские) и обнаружил некоторые недостатки мота, критичные для меня в городской эксплуатации. Первый - это странное поведение мотоцикла при оборотах двигателя в районе 4 тысяч (+/- 500). Он начинал вести себя как больной туберкулезом в крайней стадии - дергаться и терять скорость, причем это эффект наблюдался на 1, 2 и 3 передачах. Есть подозрение, что это результат борьбы за экологию. Второй и наиболее для меня неприятный - это ширина руля. Езда в узком междурядье превратилась в испытание нервной системы водителей автомобилей. Сперва я честно пытался обруливать зеркала, но т.к. угол поворота руля не всегда позволял это делать - я сменил тактику. Выждав, когда между машинами образовывался просвет, достаточный для того, чтобы проскользнуть с перекладкой, я открывал газ и быстро-быстро проезжал в режиме "змейки". Звук глушителя (надо сказать, довольно приятный) должен был заставить владельцев авто как минимум вздрогнуть, а как максимум судорожно пытаться отрулить в сторону. В общем, чтобы ехать в относительно узком междурядье быстро - нужно ехать сильно дерзко На открытых участках выявились и другие недостатки. Про ветер в шею я уже упоминал. Передачи очень короткие: там, где на Р6 просто открываешься на первой и вот у тебя уже восемьдесят, на КТМ 390 делаешь щелк-щелк-щелк-щелк - ура, четвертая передача и те же самые 80 км/ч Можно конечно крутить мотор выше 8 тысяч, но загорающаяся яркая красная стрелочка недвусмысленно намекает - пора переключиться. На шестой передаче на МКАД я конечно разогнался до 160 (если быть совсем точным, до 158) и запас по оборотам еще был, но честно скажу - это на любителя. Что бесподобно у этого мотоцикла - так это шасси. Это просто какой-то экстаз. При короткой базе и двигателе, который спокойно вытягивает с низов, можно закладывать такие узкие дуги, что просто песня. Возвращаясь к словам Виктора про "мотоцикл резкий". Особой резкости я не заметил (по крайней мере какого то дискомфорта не испытывал, но субъективное ощущение того, что мотоцикл готов оторвать переднее колесо от земли при ускорении на любой передаче, кроме шестой, присутствовало. В сухом остатке: рекомендую любителям джимханы и уличным бойцам, любящим потрепать нервы окружающим. Ехать на мало-мальские длинные дистанции рекомендовал бы только в том случае, если в конце пути вас ждет объект обожания - например Адвенчер 1190
|
|
|
|
|
10.7.2014, 21:00
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Synchro @ 10.7.2014, 15:29) Меня вот интересует: сколько в него вложится денег, например за 40 тыс эксплуатации по тур.маршрутам по сравнению с тем же VFR1200X, кростурер который. И а адвенчура ведь цепная передача?
Я просто пытаюсь понять его преимущество перед карданным монстром от хонды (к тому же 1200-й кросстурер стоит на 100 тыр дешевле). Макс, это принципиально разные мотоциклы. На КаТуМе реально съехать с дороги и даже особо по этому поводу не комплексоввть. Т.е. надо в "говны" ( не эндурные конечно, но вполне себе неприятные) - включаешь режим "оффроуд" (причем прямо на ходу), на ходу же меняешь жесткость подвески и вуаля. Толстый Гусь слишком тяжел, а на среднем (800) всей этой электроники нет. Кросстурер мне кажется еще более рафинированным чем толстый Гусь.
|
|
|
|
|
10.7.2014, 23:03
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
да-да, Саш, ты забыл сказать, что Адвенчур с управляемой подвеской. Мултистрада с такой же стоит уже лям-двести. А у Хонды такой просто нет, да и подвески у японца попроще будут. Насчет ширины руля у мелкодюка было б не так критично, будь он выше немного. у смц руль проходит над всем зеркалами легковушек, а вот газелистам и геликам нужно быть аккуратными. Ну и экология у ктм рубит на корню все хорошее в этих движках моноцилиндр должен дышать, тогда он являет себя во всей красе а про нормального дюка напишешь? думаю там сплошные восторги.
|
|
|
|
|
11.7.2014, 0:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
|
Цитата(Кот @ 10.7.2014, 22:00) Макс, это принципиально разные мотоциклы. На КаТуМе реально съехать с дороги и даже особо по этому поводу не комплексоввть. Т.е. надо в "говны" ( не эндурные конечно, но вполне себе неприятные) - включаешь режим "оффроуд" (причем прямо на ходу), на ходу же меняешь жесткость подвески и вуаля. Толстый Гусь слишком тяжел, а на среднем (800) всей этой электроники нет. Кросстурер мне кажется еще более рафинированным чем толстый Гусь. Здраво, соглашусь. Единственно тогда наверн можно плюсануть кросстуреру - за кардан и дико большое число тюнинга, как оригинала так и нет. А так да - подвеска там простая, из электроники только трекшен да абс. Есть конечно версия с автоматом, но эт на любителя.
|
|
|
|
|
11.7.2014, 2:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(Synchro @ 10.7.2014, 15:29) Меня вот интересует: сколько в него вложится денег, например за 40 тыс эксплуатации по тур.маршрутам по сравнению с тем же VFR1200X, кростурер который. И а адвенчура ведь цепная передача?
Я просто пытаюсь понять его преимущество перед карданным монстром от хонды (к тому же 1200-й кросстурер стоит на 100 тыр дешевле). У кростурера есть самый большой недостаток по сравнению с катумом или гусем это его вес, тяжелый он слишком и это реально чуствуеться на ходу и на управлении
|
|
|
|
|
11.7.2014, 7:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(KorrupZioner @ 11.7.2014, 0:03) да-да, Саш, ты забыл сказать, что Адвенчур с управляемой подвеской. Мултистрада с такой же стоит уже лям-двести. А у Хонды такой просто нет, да и подвески у японца попроще будут. Насчет ширины руля у мелкодюка было б не так критично, будь он выше немного. у смц руль проходит над всем зеркалами легковушек, а вот газелистам и геликам нужно быть аккуратными. Ну и экология у ктм рубит на корню все хорошее в этих движках моноцилиндр должен дышать, тогда он являет себя во всей красе а про нормального дюка напишешь? думаю там сплошные восторги. Напишу, но боюсь тебя разочаровать.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|