Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM -действительно READY TO RACE?, Опыт городской эксплуатации.
Кот
сообщение 17.6.2019, 13:57
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Продолжу свой маленький блог имени ReadyToRace
В эту субботу удачно сошлись на небе звезды и я получил на тест КТМ 1290 S. Я вяло ожидал такой возможности пару лет и вот наконец-то.

Помня, какой фан доставил 1190, я заранее стал продумывать маршрут: город, загородная трасса, что-нибудь извилистое и желательно скоростное, и конечно оффроуд.
Поэтому в салон за мотоциклом я приперся с полным комплектом туристического экипа: в кузове микроавтобуса валялись кроссовые боты, эндурная куртка, перчи, шлем "с казырьком" и наколенники (эндурные штаны я напялил еще дома).

У мотоцикла - бесключевой доступ, но в отличие от тех же Дукати, где ключ можно воткнуть в замок бензобака, место для ключа я не нашел.
Первое плечо маршрута - с Волоколамки, где Байкленд, на Новую Ригу.
Первая неожиданность - среди Газелей очень тесно (не помню, чтобы такая проблема была на 1190). Вторая неожиданность - очень короткие передачи (на модном айфоноподобном дисплее на третьей передаче красные сектора появлялись уже на скорости 130 км/ч).
Ехать в потоке было откровенно скучно, поэтому доехав до Мейджор-Сити, я ушел на разворот. Вот тут-то и представился случай в боевом режиме проверить электронику.
На разворотной дуге справа тошнил трактор с устройством для подстригания травы на газоне, и в момент, когда я объезжал его в правом повороте, мне навстречу выехала Газель.
Ну знаете, как обычно у нас народ ездит левые повороты - режут через центр, спрямляя траекторию... Я в наклоне, скорость небольшая, соответственно, если давануть передний чуть интенсивнее - мотоцикл ляжет. Но это уже все потом в голове пронеслось, а в тот момент я придавил ручку... и все прошло совершенно штатно. Мотоцикл остался на траектории (что странно, но наверное сработал задний тормоз) и мы благополучно разминулись.
Дальше был заезд по МКАДу, потом Ленинградка, потом ТТК. На Сущевке пришлось продираться через глухую пробку - тут 1290 вполне себе справляется. Можно балансировать, сдвигаясь вперед буквально по 10 см вперед, работая только сцеплением и даже не поднимаясь в стойку (стоя еще легче).

... я ехал и думал - что же не так? Почему я не испытываю абсолютно никакой радости? В попытках обрести дзен решил проехаться по Дмитровке до Сорочан, а там поискать проселок и посмотреть на коника в условиях легонького бездорожья (скатываться на сыпучий грунт или грязь на шоссейной резине - вариант для самоубийц).

Проехал мимо парковки, известной наверно всем горнолыжникам Подмосковья, - там летом работает автомобильная школа вождения БМВ. - уехал чуть вдаль, нашел подходящий проселок.
Ну что хочется сказать... подвеска в режиме "оффроуд" по субъективным ощущениям на супермалых скоростях не дает ничего, переключение карты впрыска в "оффроуд" дает очень растянутую, "ватную" ручку газа. В стойке мне с моими 183 приходится низко наклоняться, колени оказываются выше, чем ожидаешь. Мотоцикл поперек проселка с накатанными колеями я разворачивал традиционно - сидя, откатывался назад с разворотом руля, благо был небольшой подъем.

To be continued...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 17.6.2019, 14:30
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4304
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Спасибо! Очень интересно читать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 17.6.2019, 16:56
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4857
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Велосипед
Опыт вождения: Давали порулить...
Почитал. Лайк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 17.6.2019, 16:59
Сообщение #64


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Поняв, что на бездорожье мне ничего особо не светит, я поехал обратно в Москву, заодно решив по дороге заехать к приятелю.
Сперва довольно долго едешь по асфальту, а потом съезжаешь на дорогу из бетонных плит, идущую в лесу, - там мешают тени от деревьев и очередную выбоину можно не разглядеть. Зато можно распознать ее по звуку, когда спереди раздается дребезжание вилки, а потом сзади лязгающий удар центральной подножкой по раме и маятнику rolleyes.gif Хотя при езде в стойке это пофиг.
Сперва нужный мне поворот я пропустил - пришлось возвращаться назад.
Приятель летом отдыхает на старой турбазе одного из московских НИИ, расположенной на берегу подмосковного водохранилища. Понятно, что для устроителей элитных коттеджных поселков это лакомый кусок, и турбазу всячески пытаются довести до полной разрухи - чтобы потом с чистой совестью все снести и продать кому-нибудь.
В итоге электричество еще есть, вода тоже, а столовую и прочие общественные места уже из эксплуатации вывели.
Но люди, которые там отдыхали много лет (некоторые по три-четыре десятка) и их дети сумели в этом году договориться пожить дикарями.
И вот, выезжаю я по дороге к шлагбауму (а звук у Катума своеобразный), стоя, шлем с глухим черным визором, и с другой стороны к этому шлагбауму начинают подтягиваться местные проживающие.
Полное ощущение сериала Нетфликс про выживших поселенцев, к жилью которых из леса вывалилось что-то непонятное - настолько настороженные лица были у людей.
Мне кажется, что в случае чего, меня бы прямо там и закопали unsure.gif
Снимаю шлем, всем видом демонстрирую "я без оружия, я с миром к вам пришел".
- Это турбаза такая-то? Я правильно свернул?
Один из мужчин, опираясь о шлагбаум, спрашивает "Да. А вам тут что надо?"
- У меня тут приятель отдыхает.
- А как его зовут?
- Дима. Жена у него Оксана. Знаете таких?
- Знаем. Только их нет сейчас.
На лице у мужика по прежнему (ну или мне так кажется) настороженное выражение.
- Ну ОК, я сейчас ему позвоню. Дим, привет. Вы когда приедете?
Закончил разговор, говорю мужику:
- Говорит, часа через полтора будет, но учитывая пробки из Москвы, я что-то в этом сомневаюсь.
Мужик расслабился:
- Заезжать будете?
- Не, я пока пару кружочков по области наверну, может на обратной дороге еще раз заеду.
- А разворачиваться-то как будете?
- Да на подножке.
Мужик потерял ко мне интерес и пошел в сторону от шлагбаума.
И да, 1290, несмотря на свой громоздкий вид, легко разворачивается на боковой подножке, - за поездку я делал этот финт трижды.

To be continued...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 17.6.2019, 17:47
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2143
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Разворачивается на подножке, но это временно, потом ломается алюминиевый упор подножки, случаи есть.

Сообщение отредактировал Variator - 17.6.2019, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 17.6.2019, 17:52
Сообщение #66


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Variator @ 17.6.2019, 17:47) *
Разворачивается на подножке, но это временно, потом ломается аллюминивый упор подножки, случаи есть.

Так надо делать-то правильно: откинул подножку, мот наклонил на себя (не упирая его вперед), в этом положении он крутится на очень узкой части опорной площадки.
Хотя я на грунте крутил в основном - там основание просто ввинчивается в землю под весом мотоцикла rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 19.6.2019, 14:17
Сообщение #67


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
По дороге домой в голове крутилась мысль - "В плане же было что-то про извилисто-скоростное..."
Яуза-ринг! Точно!
Если честно, то до выезда в область я попробовал прокатиться на 1290 по своему учебному маршруту (кто занимался, то наверное согласится) , который вполне подходит под это определение. Но я был в тяжелых ботах, наколенники давили. на ноги.. "не то пальто" (с)
Поэтому я быстренько заехал домой, скинул опротивевший эндурный экип, натя... пообедал на скорую руку, выпив чаю и повалявшись на диване пять минут rolleyes.gif , натянул гражданский комплект и двинулся покорять Первопрестольную.
По Лениградке до Садового я долетел довольно быстро. На съезде с Тверской в Благовещенский переулок образовалась стоячая пробка - обычное дело в переулка центра, ремонт же. Прикинув, что на бордюр-то я заеду легко, но при этом огрести сумкой Шанель по хребту не хочу. Поэтому печально слез со своего коня и попробовал вытолкать его задним ходом на Тверскую. Оказалось, что задом 1290 катится тяжело, особенно с учетом небольшого уклона.
И как раз к моменту, когда я слегка вспотев, оказался на Тверской, пробка двинулась вперед по переулку. Естественно, я вернулся обратно wink.gif
На Садовом меня пытались унижать и наказывать все попутные мотоциклисты, срываясь с места, как только загорался зеленый сигнал светофора. Так я не знал, что участвую в этих соревнованиях, то старт я все время позорно сливал, но мстил обидчикам на свободных участках Садового wink.gif
Набережная Яузы от Садового и до конца встретила колдобинами, люками, расположенными на самых неудобных местах и непрекращающимся второй год ремонтом где-то в районе Электрозаводской. На последнем сегменте, сразу после знака "40" и крутого левого поворота, меня ждал сюрприз в виде двух или трех экипажей ДПС, которые ожидали свои жертвы. Я был один, далеко оторвавшись от основного пелетона, и видимо так красиво вошел в поворот, что у сотрудников не поднялась рука (ну и жезл) прерывать это прекрасное зрелище laugh.gif
Дальше все было скучно до момента, когда на ТТК передо мной с дымом из под колес не затормозил грузовик с длинномерным прицепом.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить инженеров компании БОШ за прекрасную систему электроники - потому что остановился я реально в 40 сантиметрах от заднего борта.
Причина выяснилась быстро - перед грузовиком , ехавшим по второй справа полосе, ехала какая-то Нексия (или Солярис - хз, не успел рассмотреть), который решил повернуть направо со второй полосы и чуть не уработал Мерседес модели ГЛ. А может наоборот: когда мне удалось объехать грузовик, ГЛ и кореец стояли под углом к друг другу и водитель Мерса крыл водителя корейского автопрома трехэтажными матюгами. Мне очень хотелось поучаствовать в перебранке и даже возможно кого-нибудь стукнуть (расхреначить на тесте мотоцикл цено более полутора миллионов в мои планы совсем не входило), но пока я аккуратно парковал в безопасном месте ввереное мне ТС, участники конфликта разъехались в разные стороны.
Вроде как престижнее навалять водителю ГЛ. но вдруг он не виноват, а наоборот - жертва? Пришлось оставить эту затею, и я поехал обратно в Байкленд - возвращать технику, "пока не началось"
Итоговый пробег составил чуть больше 300 км.

Пара слов про эксплуатационные характеристики - с моих субъективных позиций.
1. Неудобная для меня ручка газа. Чтобы ехать нормально, приходилось очень сильно выворачивать запястье на себя. К концу теста оно уже прилично ныло. В качестве компенсации - есть круиз контроль.
2. Ватный рычаг переднего тормоза. Может это сделано спецом, чтобы не опрокинуть тяжелый турэндуро, но мне больше нравится более жесткие органы управления.
3. При езде в эндурном экипе затекали колени. В принципе, на 1190 была такая же проблема - лечится периодическим поднятием и ездой в стойке.
4. Очень удачный ветровик. На Мультистраде даже в самом верхнем положении ветровика поток воздуха бил в козырек шлема; на Катуме я даже пару раз проверял - не оторвался ли он - настолько хорошо работает ветровик.

В целом, отвечая на вопрос купил ли бы я себе 1290, - наверное "да", но только если нет возможности купить новый 1190 или Мультистраду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 19.6.2019, 17:47
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4304
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Огонь! Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 20.9.2020, 21:36
Сообщение #69


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Новая глава - 790 Adventure

Звонок застал меня в тот момент, когда я пытался с минимальным ущербом для подвески пожилого Рено Логан перевалиться через асфальтовый горб лежачего полицейского.
Новая модная прошивка андроида идентифицировала звонящего - "Московская область, Байкленд"
- Алло, Александр? Вы оставляли заявку на тест КТМ 790. Можно приехать в субботу завтра.
- Как неудачно... я сейчас в Калининграде... а можно в следующую субботу? Мне нужен длинный тест, на целый день.
- В субботу он будет занят, но можем предложить воскресенье. Устроит?
- Да.
- Тогда до встречи, я еще за день до поездки наберу - уточню, все ли в силе.

Через полчаса, добравшись до места и распаковав вещи, я решил глянуть прогноз погоды в Москве на ближайшие 10 дней. Мдя... дожди и температура около 12 градусов... не самый комфортный вариант для поездки (( ...впрочем, верить прогнозам - занятие неблагодарное.

Целую неделю я провел около Балтийского моря. Здесь оно нереально красиво в любую погоду - здесь я готов был часами сидеть на берегу и смотреть на волны, и слушать прибой... в один из дней солнце светило сквозь дымку так, что границу между морем и небом было невозможно увидеть - казалось, что пенный прибой возникает прямо из воздуха и накатывает на идеально ровный песок...

Впрочем, я отвлекся - вернемся к мотоциклам.

В субботу, как и было обещано, мне позвонили из Байкленда и заверили, что с нетерпением меня ждут. Дождей прогнозы не обещали, и это было было хорошо )))

В воскресенье, взглянув на градусник, я вспомнил недавнюю сентенцию Февраля "при +10 на скорости 100 км/ч ощущение как в минус 4" (за точность не ручаюсь - желающие могут найти в Мотобуднях за 2020 год),натянул дождевые штаны поверх мотоджинс, под теплую Icon Patrol поддел флиску, тщательно все застегнул и полетел со всей доступной моему микроДюку (*Дюк 200) скоростью в Байкленд на Можайке.
Там меня ждали менеджер Михаил, два мяукающих котенка и легкая прохлада в зале первого этажа. Примерно полчаса Михаил страдальчески кривил лицо, пытаясь побороть систему, которая считала, что на дворе по прежнему суббота, и выписать мне счет за актуальную дату, один из котят неприкаянно бродил по залу, иногда залезая на стеллаж с резиной, проходя по расставленным колесам и снова спрыгивая на пол, регулярно печальным "мяу" призывая своего собрата, который заныкался в ремзоне, и мяукал оттуда в ответ... время шло, медленно и тягуче... от нечего делать я пошел на второй этаж, в отдел запчастей, где буквально через 5 минут Михаил, одержавший верх над компьютерным злом )) перехватил меня, и повел в кассу оплачивать счет, а сам побежал вносить мои данные в договор.
Еще 10 минут, и вот я осматриваю своего временного коня: пробег 27460, "треснуто правое зеркало, потертости на правой защите руки, на слайдере и на переднем пластике справа". К сожалению, резина дорожная, поэтому более-менее серьезный оффроуд отменяется ((
Хотя сомнения насчет оффроуда я испытал еще в шоу-руме, увидев непонятные "наросты" сбоку от радиатора

Михаил сказал, что это топливный бак, разделенный на две половины, соединенный внизу трубкой, с общим бензонасосом. 20 литров однако.
Из режимов движения - "street", "rain", "offroad". Стандартный для больших КТМов пульт с четырьмя кнопками слева для выбора режимов меню, большой "планшет" приборки (на свету - белая с черными цифрами, тахометр в виде растущего кругового сектора, сперва оранжевый, по мере роста оборотов уходящий в красноту; в темноте инвертируется - черный фон, белые цифры), привычный уже "блин" фары с подковой ДХО.
Отключаемая АБС с возможностью торможения в поворотах (cornering ABS), квикшифтер (Михаил - "все очень хвалят квикшифтер"), спицованные колеса - перед 21, зад 18... хватит рассматривать - поехали!

Какого-то четкого плана, куда ехать, у меня не было, поэтому я поехал "куда глаза глядят". И первым пунктом назначения был салон Байкленда на Каширке (точнее, снаружи от МКАДа) - там я надеялся купить передние колодки на своего микроДюка.
Цели проверять разгонную динамику 790 у меня не было, поэтому, выехав на МКАД с Можайки, я включил пятую передачу и до самой пробки в районе 36 км МКАД так на ней и ехал, при необходимости ускориться просто открывая газ. Очень тяговитый движок, без всякого напряга ускоряется на пятой с 80 до 145.
В пробке этот мотоцикл очень неплох, но при одном условии - ехать надо под тягой. Стоит сбросить газ, и вам придется бороться с рысканием переднего колеса (ну лично у меня было так). Как и следовало ожидать, все зеркала Газелей, Фордов Транзитов и прочих Фиатов Дукато становятся непреодолимым препятствием ((( - широкий руль, большая высота... а еще я очковал задеть баком (точнее его, нижней частью) об кронштейн какой-нибудь поливалки, коих мне сегодня на пути встретилось просто безумное количество. Но все равно, ехать по мкадовскому междурядью удавалось со скоростью 55-60 км/ч

To be continued...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.9.2020, 10:45
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
И раз уж речь зашла о междурядье - стоит упомянуть, что весит этот мотоцикл 180 кг, и мелкие обруливания машин на скорости можно совершать, просто толкнув коленом бак.
Из неприятного (такая же фигня была на том 690, о котором я писал раньше) - очень длинный ход рычага сцепления с очень малой рабочей зоной (привод сцепления троссовый), из-за этого трогание с места становится растянутым, а в междурядье приходится ловить тот момент, когда сцепление еще не выключено, и можно, поигрывая рычагом, ползти на пешеходных скоростях.
Можно конечно ехать и на холостом ходу при полностью отпущенном сцеплении (я так двигался в жилой зоне, когда заехал посмотреть новые малоэтажные дома в ближнем замкадье), но мотоцикл судорожно подергивается и чем-то погромыхивает в районе заднего маятника.

Рычаги тормоза и сцепления регулируемые (крутилки, которыми можно установить желаемое расстояние до рукоятки), но, что называется, до этого руки не дошли )))
И кстати о тормозе - как и на 1290, передний тормоз какой-то ватный. На ползущем в пробке мотоцикле чуть более интенсивное нажатие на рычаг приводит к довольно неприятному клевку передка, на больших скоростях хотелось бы не такой размазанной, более четкой реакции. Хотя в целом претензий нет. Задний так и вовсе работает изумительно, позволяя корректировать траекторию в повороте ровно так, как задумывает водитель.

Подвески и посадка.
Подвеска выше всяких похвал - ходом проходил асфальтовые лежачие полицейские, на которых машину на скорости 40 ощутимо подбрасывает. КТМ пролетает такие неровности без малейшего намека на расколбас передка (удар гасится просто идеально) и подбрасывания заднего колеса (вышеупомянутые препятствия проезжал на 70 км/ч)
А вот посадка вызвала некоторые вопросы.
Сидеть намного удобнее, чем на "больших" турындах 1090/1190/1290 - ноги не затекают (кмк, это последствия того, что объемный бак перенесли вниз, и наверху не надо раскорячиваться в позе лягушки), но сидушка длинная, и если упереться задницей в пассажирское сиденье, то сидишь, как гонщик, пригнувшись к рулю. М.б. это так и было задумано, не знаю - мне было непривычно.
На обратной стороне пассажирской сидушки прикольный закрывающийся бокс для документов - СТС и сложенный полис ОСАГО туда точно влезают.

Ну и как было не удержаться от езды в стойке )))
Тут все неплохо, за исключением того, что поток воздуха с ветровика лупит прямо в грудь, создавая ощутимое такое аэродинамическое сопротивление - уже на скорости 120 приходится сильно наклоняться вперед, изображая из себя носовую фигуру на пиратском корабле ))
При торможении передним в стойке приходилось смещаться в оттяжку (иначе заваливался на руль, бак упора для ног практически не дает), при использовании заднего ситуация получше - мотоцикл слегка приседает на оба колеса, не меняя общую развесовку.
Аэродинамика у этого мотоцикла вообще странная - ветровик регулируется только в статике при помощи гаечных ключей и прочего инструмента, а на ходу трясется и направляет поток воздуха прямо мне в козырек шлема (AGV AX8 Dual Sport). День и так-то был ветреным, а тут еще и этот сюрприз - из-за этого голову мелко колбасило, что влияло на мою способность четко фокусироваться сразу на нескольких попутных автомобилях )))
Ездил в стойке по ползущему междурядью на ТТК, ощущал себя водителем двухэтажного автобуса - все видно очень хорошо во всех направлениях, можно заранее принять решение перестроиться )))

Оффроуд
Решил прокатиться в места, где проводил каждое лето своего детства (да и позже тоже туда регулярно ездил). Когда-то там была ухоженная территория, теперь все заброшено, заросло деревьями, от дорожек остались только просветы среди кустов.
Несмотря на обычную дорожную резину, 790 уверенно проехал (ну или это сделали мы с ним вместе ))) ) и по лужам с глинистым дном, и по раскисшей глине рядом, и про гравию, и по переплетенным корням, и по траве, и по подгнившим шпалам, лежавшим вдоль подтопленного заболоченного участка. И в овраги он тоже уверенно заезжал и выбирался - все, что требуется от водителя, это ехать стоя, не дергать ручку газа (хотя наверное, если переключиться в offroad, то газом можно работать поактивнее) и помогать себе сцеплением.
И будучи уверенным в способностях мотоцикла, я напрочь забыл про висящие на высоте оси переднего колеса топливные баки )))

Скоростная рулежка
На МРВ, чтобы прокатиться по трассе, где мы тестировали Дукати, мне ехать было лень, и я пошел по пути наименьшего сопротивления, посетив (в очередной раз) Яуза-ринг )))
О, это волшебное место! где попутные автомобили срезают дуги, перекрывая тебе траекторию! где на выходе из очередного плохо просматриваемого поворота ты можешь обнаружить скопление машин в правой полосе на съезд, и притиснувшийся к ним слева Фиат Дукато! где, явно желая тебе навредить, уже который год строят лабиринты перед Электрозаводским мостом, и где не хватает штурмана, командующего тебе "правый три, левый пять"! где светофоры переключаются на желтый ровно в тот момент, когда ты красиво пролетел апекс и уже готов мчаться по прямой...
Короче, сплошная романтика )))
В сухом остатке - рулится, кладется в дуги (как-то при этом опять забываешь про висящие внизу баки), тормозит. Единственно, с чем я не справился, - это рулежка со свешиванием корпуса в сторону центра поворота. Т.е. когда я сознательно так рулю, проблем нет, но если отвлечься, то автоматически идет переход к эндурному "подламыванию" мотоцикла под себя.
Видимо, это подсознательная реакция на высоту мотоцикла, и на тот факт, что он условно говоря, мне непонятен - ни по тому, как держит резина, ни по тому, что будет с баками, если заложить до подножек (а вдруг бак начнет чертить асфальт раньше подножки?)

to be continued...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.9.2020, 12:07
Сообщение #71


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
За полдня я накатал около 300 км - точно не смотрел, ориентируюсь на то, что сжег около 20 литров
Указатель топлива, кстати, работает очень прикольно, - показывает, сколько км, по его мнению, ты проедешь, если будешь ехать в текущем режиме.
Когда я сполз с дороги на offroad, темп движения естественно упал, и довольно быстро шкала доступного пробега заморгала красным, а сверху на приборке появилась надпись "Low fuel"
После возврата на асфальт шкала немного отросла, хотя надпись по прежнему горела. Как по мне, то довольно спорное решение, но уж какое есть

Возвращаясь к началу моего опуса про 790 - когда я рассказывал про море. Так вот, при поездке на этом мотоцикле мне было так хорошо, как будто я вернулся в детство, все вокруг такое прекрасное (даже Москва с ее придурошным стилем вождения не вызывала раздражения) , а я сижу в песочнице и строю лопаткой из песка и камешков волшебный замок. Мне не хотелось мчаться (хотя по Садовому я... кхм... был слегка не в скоростном режиме), временами я наверное глупо улыбался (хорошо, что под шлемом не видно )) ), и только договоренность с домашними о том, что покатушки не будут слишком длительными, заставила меня повернуть в сторону Можайки.
В районе пересечения Кутузовского и Рублевки снова загорелась надпись про то, что топлива мало, и я начал искать заправку. И таки нашел ее - в 500 метрах в область за Байклендом )))
Заправился, развернулся через съезд на Одинцово. Чтобы вернуться в Байкленд, мне нужно было съехать на внутренний МКАД, проехать Х метров и снова свернуть в сторону области, но я почему-то так не сделал. Пропустил я и съезд дальше, чтобы развернуться под эстакадой... поехал до съезда на Рублевку, и буквально заставил себя в последний момент перестроиться в крайний правый, чтобы поехать в область. Ехал и думал - "такое впечатление, что мотоцикл не хочет возвращаться, ему понравились нашу поездки. Может да, может еще полбака? Хотя бы?"
И только чувство долга и мысли о запланированных на остаток дня делах заставили нас )) свернуть к синему зданию Байкленда.
Внутренний диалог продолжался, и только благодаря профессионализму Михаила я не забыл свой депозит в 15 000, как я это сделал в прошлый раз, когда брал 1290 )))

Немного пришел в себя, когда сел за руль микроДюка (какой-же он маленький! И руль какой-то очень узкий) и помчался домой, менять передние колодки (но это уже другая история)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 21.9.2020, 13:23
Сообщение #72


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9048
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
прям роман))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.9.2020, 13:36
Сообщение #73


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6106
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Вот, других отзывов я о нем не видел. Хочу сам попробовать, но не сейчас, не по холоду.
Меня кстати баки в виде бакенбард совсем не смущали до этих выходных. В субботу увидел как парень на r1200gs несильно прилег на ровном месте и сделал дырку в клапанной крышке правого цилиндра. При этом на мотоцикле стояли дуги, защищающие эту самую крышку. Как так получилось - я не понял. Короче я очень рад, что на моём fgs падения на бок почти не имели последствий для мотоцикла за все 7 лет использования. Как будет с топливными баками на KTM, непонятно, видел пару отзывов, но как то маловато для статистики.

Из рассказа не совсем понятно сколько раз ты заправлялся.
Мотик тебе выдали с почти полным баком? Которых хватило на 300 км., после чего ты заправился один единственный раз?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.9.2020, 14:05
Сообщение #74


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 21.9.2020, 13:36) *
Вот, других отзывов я о нем не видел. Хочу сам попробовать, но не сейчас, не по холоду.
Меня кстати баки в виде бакенбард совсем не смущали до этих выходных. В субботу увидел как парень на r1200gs несильно прилег на ровном месте и сделал дырку в клапанной крышке правого цилиндра. При этом на мотоцикле стояли дуги, защищающие эту самую крышку. Как так получилось - я не понял. Короче я очень рад, что на моём fgs падения на бок почти не имели последствий для мотоцикла за все 7 лет использования. Как будет с топливными баками на KTM, непонятно, видел пару отзывов, но как то маловато для статистики.

Из рассказа не совсем понятно сколько раз ты заправлялся.
Мотик тебе выдали с почти полным баком? Которых хватило на 300 км., после чего ты заправился один единственный раз?

Насчет "полного бака" я не уверен, т.к. указатель работает по какому-то хитрому программному алгоритму (см. выше).
Заправлялся я дважды - после того, как "тревожный транспарант" загорелся в первый раз, я проехал 9,5 км до заправки, где залил 5 литров.
После этого я проехал еще 8+46 км до заезда на Садовое у м.Маяковская, оттуда по Садовому до Яузы, потом вдоль по Яузе до Ростокинского проезда, обратно по Яузе до ТТК, дальше по ТТК до Кутузы и по Кутузе на Можайку. Примерно в районе Минской "Low Fuel" загорелся во второй раз, заправлялся на Лукойле - это еще 16 км, если верить Я.картам
Расход , пока я ехал по ТТК, бортовой комп показывал 5,7 л/100 км. Залил я 17 литров (чуть больше)
Ну и после заправки еще почти 20 км махнул, возвращаясь в Байкленд, указатель при этом показывал практически полный бак (точнее, шкала возможного пробега была практически полностью подсвечена)

Апдейт: до первой заправки я метнулся с Можайки на Каширку в Байкленд, оттуда через Липецкую на Каширку в центр, у Тульской заехал на ТТК, с ТТК по Лениградке до Города Набережных через Вашутинское шоссе, оттуда на Дмитровку в район КП Пестово. По километражу ХЗ сколько, не считал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.9.2020, 14:18
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6106
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 21.9.2020, 15:05) *
Насчет "полного бака" я не уверен, т.к. указатель работает по какому-то хитрому программному алгоритму (см. выше).
Заправлялся я дважды - после того, как "тревожный транспарант" загорелся в первый раз, я проехал 9,5 км до заправки, где залил 5 литров.
После этого я проехал еще 8+46 км до заезда на Садовое у м.Маяковская, оттуда по Садовому до Яузы, потом вдоль по Яузе до Ростокинского проезда, обратно по Яузе до ТТК, дальше по ТТК до Кутузы и по Кутузе на Можайку. Примерно в районе Минской "Low Fuel" загорелся во второй раз, заправлялся на Лукойле - это еще 16 км, если верить Я.картам
Расход , пока я ехал по ТТК, бортовой комп показывал 5,7 л/100 км. Залил я 17 литров (чуть больше)
Ну и после заправки еще почти 20 км махнул, возвращаясь в Байкленд, указатель при этом показывал практически полный бак (точнее, шкала возможного пробега была практически полностью подсвечена)

Апдейт: до первой заправки я метнулся с Можайки на Каширку в Байкленд, оттуда через Липецкую на Каширку в центр, у Тульской заехал на ТТК, с ТТК по Лениградке до Города Набережных через Вашутинское шоссе, оттуда на Дмитровку в район КП Пестово. По километражу ХЗ сколько, не считал

У меня возможно очень странный вопрос.
Меня интересует вот такой момент, есть ли разница в ощущении управляемости от езды с полным и пустым баком?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.9.2020, 14:21
Сообщение #76


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
И еще немного про езду в стойке.
Рычаг тормоза придется повернуть вниз, иначе сустав правой кисти будет яростно протестовать. Зеркало при этом тоже поедет в сторону ... хотя кто в таком режиме может посмотреть в зеркало? ))) но когда со стойки садишься обратно, зеркала потребуются.
Ну и проставки под руль тоже не будут лишними - мне приходилось либо сдвигаться прям на пробку бензобака, либо сильно наклоняться вперед (рост 183 по последним измерениям )) )
Подножки для такой езды узковаты - менять на что-то более широкое

Квикшифтер работает, но пару раз были ошибки включения при переходе со второй на первую - щелчок раздавался, а передача не переключалась.
Тронуться со второй, с учетом "длинного" сцепления несложно, и я пару раз по ошибке так делал.
На солнце приборная панель засвечивается и в итоге плохо читается (в частности, лампу нейтрали приходится искать взглядом)
В тоннелях не всегда срабатывает датчик освещенности и переключения в ночной режим не происходит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.9.2020, 14:28
Сообщение #77


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6601
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 21.9.2020, 14:18) *
У меня возможно очень странный вопрос.
Меня интересует вот такой момент, есть ли разница в ощущении управляемости от езды с полным и пустым баком?

Если ты про низкий центр тяжести, то это странное ощущение. Повторюсь - мотоцикл рулится, как его более мелкие родственники типа 390-го, и ощущается в большинстве случаев так же.
На светофорах развлекался, останавливаясь и помахивая пару-тройку секунд ногами в воздухе )) - неваляшка прям какая-то.
По упомянутым лужам и глине ездил в прошлый раз на 1090 - там прям чувствуется, что под тобой масса и как он сползает с края ямы, а тут по ощущениям ближе к KLX250 (на нем я в те же места заезжал)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.10.2020, 3:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы