![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6993 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Новый 390й, для справки, стоимость крутой фары 46тыс руб, стоимость крутой приборки 60 тыс руб. Так что не падайте, или КАСКО))) Вот такой индийский мот. На дорестайл все на порядок дешевле...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Диски литье, рама железо, не как на взрослых хром-молибден.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6993 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Для дилетантов: Количество и расположение цилиндров никак не сказывается на характеристиках мотора. Это чисто акустический эффект. Спасибо кэп (с) Поискать ветку под названием "V-образник или рядник"? Там народ кривые момента рисовал и все такое... А так-то да, объем важнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Спасибо кэп (с) Поискать ветку под названием "V-образник или рядник"? Там народ кривые момента рисовал и все такое... А так-то да, объем важнее. В этой ветке спорили такие же дилетанты как и ты. Заехай на бесплатный замер мощности и сам посмотри на эти кривые момента разных моторов - одностволки, V-образника и рядной четвертки. Ну и задай этот глупый вопрос динамометристу. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Для дилетантов: Количество и расположение цилиндров никак не сказывается на характеристиках мотора. Это чисто акустический эффект. Сказывается на весе) А это тоже хар-ка) Рядник в целом легче, коленвал у рядника того же объяма легче обычно. А значит крутиться ему проще, потерь меньше. Да и блок легче априори, привод ГРМ - тоже проще, если верхневальный |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Сказывается на весе) А это тоже хар-ка) Рядник в целом легче, коленвал у рядника того же объяма легче обычно. А значит крутиться ему проще, потерь меньше. Да и блок легче априори, привод ГРМ - тоже проще, если верхневальный Ещё один умник нарисовался - ты много в своей жизни спортивных моторов переделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Если бы "достаточно", то тогда бы не писал, что рядник легче и валу вращаться проще и с меньшими потерями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Если бы "достаточно", то тогда бы не писал, что рядник легче и валу вращаться проще и с меньшими потерями. ты читаешь внимательно? слвоо "обычно" увидел? R/S двигателей сравнивал? И как это влияет на момент инерции КШМ в целом в курсе? Если есть что написать по делу с цифрами - так и пиши, а если нет, то твоё мнение не ценнее моего тут |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Где таких слов нахватался? - R/S двигателей,момент инерции КШМ. Замесил винегрет. Спорить с тобой не буду, это бесполезно как и с Валентином в соседней ветке. Портфолио у меня нет, не веду летопись своих работ, но мотики, которые мною дорабатываются, участвуют в гонках в европе и на мире. Машины тоже редко опускаются ниже 1 места.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Где таких слов нахватался? - R/S двигателей,момент инерции КШМ. Замесил винегрет. Спорить с тобой не буду, это бесполезно как и с Валентином в соседней ветке. Портфолио у меня нет, не веду летопись своих работ, но мотики, которые мною дорабатываются, участвуют в гонках в европе и на мире. Машины тоже редко опускаются ниже 1 места. Понятно всё. Очередной холивар устраивать не буду, мой ник легко гуглится, что я где делал - тоже. Твой нет. Понтоваться первыми местами без фоток и пруфов - ну нам не 16 лет, про папу рассказывать. На сим заканчиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Понятно всё. Очередной холивар устраивать не буду, мой ник легко гуглится, что я где делал - тоже. Твой нет. Понтоваться первыми местами без фоток и пруфов - ну нам не 16 лет, про папу рассказывать. На сим заканчиваю. Лучше бы выложил хотя бы одну свою работу, чтобы понятно было, что именно делаешь, а не отправлял ник гуглить. Если я правильно понял, ты тюнингуешь машины и в частности моторы ? То-есть, дорабатываешь их, используя тюнинговые и спортивные узлы, детали, агрегаты? Так вот я не этим занимаюсь - это участь механиков или самих гонщиков. Я разрабатываю и изготовляю эти самые узлы, детали, агрегаты. И ещё электронику. Только лишь с той разницей, что я делаю то, что ещё не изготовляется и это нельзя купить -так как купить уже готовую деталь дешевле, это "раз", твоя(заказчика) спортивная техника никогда не станет передовой, это "два" и это просто неинтересно, делать то, что уже делал кто-то другой. Это три. Одну из своих работ я здесь выкладывал, но ты же новенький. Если интересно по автомобилям, то могу порекомендовать посетить гонки Moscow Classic Grand Prix. Я для одной из команд выполнял много заказов и подскажу к кому подойти, чтоб разрешили поглазеть. Если нужно, могу конечно ещё поспрашивать у заказчиков, где мои изделия бегают и засветились в инете. Могу вспомнить первые работы, где принимал участи в строительстве Запора с двумя моторами от R1, позже с этой командой в изготовлении Волги V12, потом в её составе Руссо-балт Impression. Потом на мотоциклы переключился. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Могу вспомнить первые работы, где принимал участи в строительстве Запора с двумя моторами от R1, вот это запор! круче порше)) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
... а для кого Кирилл ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 911 Регистрация: 8.12.2004 Из: Москва Пользователь №: 1594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ________ Опыт вождения: ___________ ![]() |
... Зачем-то на руле производитель установил пластиковые "грузики", что увеличило ширину руля примерно на 3 см с каждой стороны. На первой и на второй есть ощущение, что мотоцикл хочет встать на заднее даже на детских оборотах в 5 тыс - видимо, если целенаправленно к этому стремиться, проблем не будет. .... А грузики там таки металлические... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6993 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.6.2025, 5:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |