Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
KTM -действительно READY TO RACE?, Опыт городской эксплуатации. |
|
|
|
20.6.2017, 11:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Pugnator @ 20.6.2017, 11:52) Я так понимаю, щас на них кованные диски в стоке? С такими спицами это вряд ли литьё? Ты про 390-ый? не знаю, если честно. А это важно?
|
|
|
|
|
20.6.2017, 12:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
|
Новый 390й, для справки, стоимость крутой фары 46тыс руб, стоимость крутой приборки 60 тыс руб. Так что не падайте, или КАСКО))) Вот такой индийский мот. На дорестайл все на порядок дешевле...
|
|
|
|
|
20.6.2017, 12:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(Кот @ 20.6.2017, 11:57) Ты про 390-ый? не знаю, если честно. А это важно? Для "ready to race" - да) да и вообще круче само по себе
|
|
|
|
|
20.6.2017, 13:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
|
Диски литье, рама железо, не как на взрослых хром-молибден.
|
|
|
|
|
20.6.2017, 17:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Кот @ 20.6.2017, 12:03) На прямой как и положено в-образникам тяга адская, разгоняется легко Для дилетантов: Количество и расположение цилиндров никак не сказывается на характеристиках мотора. Это чисто акустический эффект.
|
|
|
|
|
20.6.2017, 17:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(витюня @ 20.6.2017, 17:36) Для дилетантов: Количество и расположение цилиндров никак не сказывается на характеристиках мотора. Это чисто акустический эффект. Спасибо кэп (с) Поискать ветку под названием "V-образник или рядник"? Там народ кривые момента рисовал и все такое... А так-то да, объем важнее.
|
|
|
|
|
20.6.2017, 18:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Кот @ 20.6.2017, 18:52) Спасибо кэп (с) Поискать ветку под названием "V-образник или рядник"? Там народ кривые момента рисовал и все такое... А так-то да, объем важнее. В этой ветке спорили такие же дилетанты как и ты. Заехай на бесплатный замер мощности и сам посмотри на эти кривые момента разных моторов - одностволки, V-образника и рядной четвертки. Ну и задай этот глупый вопрос динамометристу.
|
|
|
|
|
20.6.2017, 23:25
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(витюня @ 20.6.2017, 17:36) Для дилетантов: Количество и расположение цилиндров никак не сказывается на характеристиках мотора. Это чисто акустический эффект. лол, что? там все сразу забыли про ктм, негоже его сравнивать с цивильными мотами, мол.
|
|
|
|
|
20.6.2017, 23:34
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(KorrupZioner @ 20.6.2017, 23:25) лол, что? там все сразу забыли про ктм, негоже его сравнивать с цивильными мотами, мол. зачем ты начинаешь? есть уже одна тема)) не провоцируй
|
|
|
|
|
21.6.2017, 15:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(витюня @ 20.6.2017, 17:36) Для дилетантов: Количество и расположение цилиндров никак не сказывается на характеристиках мотора. Это чисто акустический эффект. Сказывается на весе) А это тоже хар-ка) Рядник в целом легче, коленвал у рядника того же объяма легче обычно. А значит крутиться ему проще, потерь меньше. Да и блок легче априори, привод ГРМ - тоже проще, если верхневальный
|
|
|
|
|
21.6.2017, 17:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Pugnator @ 21.6.2017, 16:08) Сказывается на весе) А это тоже хар-ка) Рядник в целом легче, коленвал у рядника того же объяма легче обычно. А значит крутиться ему проще, потерь меньше. Да и блок легче априори, привод ГРМ - тоже проще, если верхневальный Ещё один умник нарисовался - ты много в своей жизни спортивных моторов переделал?
|
|
|
|
|
21.6.2017, 18:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(витюня @ 21.6.2017, 17:29) Ещё один умник нарисовался - ты много в своей жизни спортивных моторов переделал? достаточно, а что? мне портфолио предъявить или с себя начнёшь?
|
|
|
|
|
21.6.2017, 19:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Если бы "достаточно", то тогда бы не писал, что рядник легче и валу вращаться проще и с меньшими потерями.
|
|
|
|
|
21.6.2017, 20:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(витюня @ 21.6.2017, 19:19) Если бы "достаточно", то тогда бы не писал, что рядник легче и валу вращаться проще и с меньшими потерями. ты читаешь внимательно? слвоо "обычно" увидел? R/S двигателей сравнивал? И как это влияет на момент инерции КШМ в целом в курсе? Если есть что написать по делу с цифрами - так и пиши, а если нет, то твоё мнение не ценнее моего тут
|
|
|
|
|
22.6.2017, 5:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Где таких слов нахватался? - R/S двигателей,момент инерции КШМ. Замесил винегрет. Спорить с тобой не буду, это бесполезно как и с Валентином в соседней ветке. Портфолио у меня нет, не веду летопись своих работ, но мотики, которые мною дорабатываются, участвуют в гонках в европе и на мире. Машины тоже редко опускаются ниже 1 места.
|
|
|
|
|
22.6.2017, 11:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(витюня @ 22.6.2017, 5:50) Где таких слов нахватался? - R/S двигателей,момент инерции КШМ. Замесил винегрет. Спорить с тобой не буду, это бесполезно как и с Валентином в соседней ветке. Портфолио у меня нет, не веду летопись своих работ, но мотики, которые мною дорабатываются, участвуют в гонках в европе и на мире. Машины тоже редко опускаются ниже 1 места. Понятно всё. Очередной холивар устраивать не буду, мой ник легко гуглится, что я где делал - тоже. Твой нет. Понтоваться первыми местами без фоток и пруфов - ну нам не 16 лет, про папу рассказывать. На сим заканчиваю.
|
|
|
|
|
23.6.2017, 17:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Pugnator @ 22.6.2017, 12:52) Понятно всё. Очередной холивар устраивать не буду, мой ник легко гуглится, что я где делал - тоже. Твой нет. Понтоваться первыми местами без фоток и пруфов - ну нам не 16 лет, про папу рассказывать. На сим заканчиваю. Лучше бы выложил хотя бы одну свою работу, чтобы понятно было, что именно делаешь, а не отправлял ник гуглить. Если я правильно понял, ты тюнингуешь машины и в частности моторы ? То-есть, дорабатываешь их, используя тюнинговые и спортивные узлы, детали, агрегаты? Так вот я не этим занимаюсь - это участь механиков или самих гонщиков. Я разрабатываю и изготовляю эти самые узлы, детали, агрегаты. И ещё электронику. Только лишь с той разницей, что я делаю то, что ещё не изготовляется и это нельзя купить -так как купить уже готовую деталь дешевле, это "раз", твоя(заказчика) спортивная техника никогда не станет передовой, это "два" и это просто неинтересно, делать то, что уже делал кто-то другой. Это три. Одну из своих работ я здесь выкладывал, но ты же новенький. Если интересно по автомобилям, то могу порекомендовать посетить гонки Moscow Classic Grand Prix. Я для одной из команд выполнял много заказов и подскажу к кому подойти, чтоб разрешили поглазеть. Если нужно, могу конечно ещё поспрашивать у заказчиков, где мои изделия бегают и засветились в инете. Могу вспомнить первые работы, где принимал участи в строительстве Запора с двумя моторами от R1, позже с этой командой в изготовлении Волги V12, потом в её составе Руссо-балт Impression. Потом на мотоциклы переключился.
|
|
|
|
|
23.6.2017, 21:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
|
Цитата(витюня @ 23.6.2017, 18:59) Могу вспомнить первые работы, где принимал участи в строительстве Запора с двумя моторами от R1, вот это запор! круче порше))
|
|
|
|
|
24.7.2017, 20:26
|
... а для кого Кирилл
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 911
Регистрация: 8.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ________
Опыт вождения: ___________
|
Цитата(Кот @ 20.6.2017, 11:39) ... Зачем-то на руле производитель установил пластиковые "грузики", что увеличило ширину руля примерно на 3 см с каждой стороны. На первой и на второй есть ощущение, что мотоцикл хочет встать на заднее даже на детских оборотах в 5 тыс - видимо, если целенаправленно к этому стремиться, проблем не будет. .... А грузики там таки металлические...
|
|
|
|
|
25.7.2017, 8:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(momo @ 24.7.2017, 20:26) А грузики там таки металлические... Да пофиг, если честно
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|