![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Итак Duke 690 R.
Этот аппарат нахваливали журналисты в своих статьях. У меня несколько другой взгляд на этот аппарат. Начну с того, что достался он мне с неработающей приборкой, так что ни обороты, ни скорость я точно не знаю. Сплошная езда по ощущениям. А ощущения были следующие. Мотоцикл я забирал на Вернадского практически в ночи (примерно в 23 часа), соответственно путь мой мог пролегать только через Смотру ![]() Пока я до нее доехал, обнаружил два неприятных момента: рукоятка сцепления расположена жутко неудобно (я с позволения хозяина даже чуть развернул машинку на руле) и к нему приходится тянуться. Видимо конструктор задумывал этакую кроссовую манеру: неполный выжим рычага (сцепление берет в самом конце) двумя пальцами. Надо сказать, что получилось у него плохо - еще и трогаться на первой проблематично: ждешь что вот оно уже начинает работать - а нет. Второй момент связан со звуком работы двигателя. На R версию ставят Акрапович, но если к кастрюле с гайками приделать граммофонную трубу - все вокруг будут четче понимать, что у тебя есть кастрюля с гайками. Следующее разочарование постигло меня уже около смотры: так мотоциклу до ТО1 оставалось еще примерно 180 км, хозяин попросил о двух вещах: оперативно дообкатать и по возможности соблюдать ограничения по оборотам. Так как прибора не работала, а на слух понять, что кастрюля гремит еще пока на 4,5 тысячах оборотов, а не на 6,5, я не мог, то ехал я уныло, и меня обгоняли все, включая какие-то чопперы. Вот в таком печальном настроении я и приехал домой. Открыл свой броневик, посмотрел, решил, что в темноте могу поцарапать Дюка о припаркованный внутри Ыбр, и поехал в подземный паркинг. Дома я услышал: "Мы так и поняли, что это ты приезжал. Сперва что-то противно гремело, потом затихло, потом хлопнула дверь твоего броневика, а потом опять что-то загремело и куда-то уехало." На утро я "воодушевленный" вчерашними ощущениями, поехал на работу. Лениградка - ТТК - Варшавка. Честно скажу - чувствовал себя инвалидом. Понять по сочетанию звука и скорости, на какой я передаче, было невозможно. Руль мало того что широкий, так еще и может задеть практически любое зеркало - ну может за исключением зеркал грузовика. Но больше всего доставляли тормоза. На самом деле инсинуации Коррупционера не имеют ничего общего с действительностью - тормоза на этом мотоцикле адские. Чересчур. Даже относительно слабое нажатие на рычаг переднего тормоза немедленно приводит к тому, что безжалостная сила инерции пытается кинуть тушку пилота через руль. На заднем чересчур активно работает АБС - хотя если задний такой же резкий, как передний, то это скорее к лучшему. Ситуация немного улучшилась вечером: пошел проливной дождь и стало темно ![]() Я сперва немного потолкался на заезде на МКАД - выяснилось, что на КТМ 690 можно некоторое время стоять на подногах неподвижно не падая ![]() Тогда же я приноровился к сцеплению и стал им активно пользоваться (но рука все равно потом ныла). На МКАДе шел дождь и ехали машины. Мне стало так грустно, что я решил поехать чуть поактивнее (тем более что по моим прикидкам заветный рубеж в 1000 км был практически достигнут). В дождь на колейности при более высокой скорости аппарат ведет себя более прилично - по крайней мере, торможения и перестроения дискомфорта не вызывали. Хотя вру, но об этом позже. Из проблем отмену хреновую аэродинамику - у меня на Хорнете тоже голая приборка, но с нее так вода в лицо не летит. На следующий день мне нужно было вернуть мотоцикл хозяину в 11. Я рассчитывал, что с утра схожу к нотариусу, освобожусь в 10, и не спеша доеду до места возврата. В итоге нотариус закончил свои дела в 10.58, а я как угорелый побежал домой натягивать экип. Короче, я рискнул дать гари ![]() Мотоцикл "поехал", но вот так, чтобы как его собратья, ранее упомянутые в этом обзоре... не дождался. Кстати, у 390 Дюка отличный передний тормоз - позволяет пользоваться им в наклоне, уменьшая радиус поворота. У 690-го я пользовался передним с максимальной осторожностью. И вот тут вылез еще один недостаток, который практически зачеркнул строчку "Дюк 690 - мотоцикл для города". Вибрации, которые создавала кастрюля, притворяющаяся двигателем, не дают возможности пользоваться зеркалами при активных перестроениях ![]() Открываешься посильнее, кидаешь взгляд в зеркало, а там что-то трясется и мелькает - в итоге совершаешь маневр по принципу водителя КАМАЗа "Раз, два, три, четыре - перестраиваюсь". Немного подсластить пилюлю: шасси тоже отличное, как и у его младших собратьев; двигатель вытягивает с низов в узких медленных поворотах. Буква R дает +5 к карме ![]() В сухом остатке: на любителя КТМов. Ездить в городе не рекомендовал бы. Послесловие к данной части обзора. Вернув КТМ, я тут же сел на Ыбра и покатил на работу. Первые ощущения: тормозов нет вообще, динамика... Простите, кто-то произнес слово "динамика"? ![]() Руль у Ыбра не руль, а гоночные клипоны, и вообще он плоский как лист бумаги ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Будет еще финализирующая часть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Нене, тормоза на дюке хорошие, просто на предыдущем модельном ряду были радиалки везде, а в этом году все плюшки только на Р версии, включая регулируемую подвеску. Тащить мотор начинает тысяч с четырех оборотов, насколько я помню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 3.10.2012 Пользователь №: 29087 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: klx Опыт вождения: стажируемся ![]() |
Внесу свои пять копеек. Я тот, кто опробовал Duk390 после соблазнительной речи Александра, какой это должен быть интересный мотик и т.д. и т.п. Первым делом облапал весь мотак, полазил где мог своими рученками- интересно же. Собран на четверочку с небольшим плюсом, кое-где бюджетненько сделано, особенно проводка. Первые впечатления когда взгромоздился на него после своей кляксы-а это игрушка для взрослых дядек, или для подростков? Это при моем-то росте рубь семьдесят. Тоже самое со звуком, когда завел- мопед, сразу захотелось выкинуть полностью, весь целиком, родной выпуск и поставить акраповик... Ну ладно, поехали. Разгон на первых двух передачах конечно впечатляет, на третьей-четвертой уже нетак сильно, выше- ну так, можно конечно.. Рулится- восторг! Хотя иногда по привычке выставлял ногу в поворотах, х.з. почему. Но когда попытался остановиться- восторг сильно поубавился. Задний тормоз вроде ничего, а вот передний продавливается почти до конца, а интенсивность замедления не увеличивается, еще АБС начинает рановатенько вмешиватся. Совсем восторг пропал когда захотел просто спокойно покататься. Когда обороты падают тысяч до пяти, он начинает бица в судорожных конвульсиях, приходилось опускатся на одну, а то и на две передачи вниз. Еще эта долбаная подножка, сначала надо умудрится ее нащупать и выставить, потом убедится что она откинулась и зафексировалась в нужном положении, а то неровен час упадет мотик, как у меня, хорошо ногу подставил, поймал как футбольный мяч на подаче (спасибо низкому центру тяжести и относительно малому весу), но всеравно неприятно. Руль вроде по ширине для меня нормальный, но руки прямые- в дальней поездке неудобно, а вот приборку на ходу в солнечный день невидно, хорошо хоть блинкер есть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1337 Регистрация: 3.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ Опыт вождения: still in the game ![]() |
у меня вопрос возник - а новые дюки разве до первого ТО не задушены? у меня прям чёткое ощущение, что в составе первого ТО - перепрошивка мозгов, хз откуда оно, это не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
у меня вопрос возник - а новые дюки разве до первого ТО не задушены? у меня прям чёткое ощущение, что в составе первого ТО - перепрошивка мозгов, хз откуда оно, это не так? пиз.. в смысле мелкодюки до первого ТО никакующие, потом снимают ограничения и они вроде едут. после снятия не пробовал, а до.. мой питбайк просто бес по сравнению с этими игрушками. насчет недодюка 390 не знаю точно, вполне возможно. 690ый удушен стандартной прошивкой и по традиции зарезан по мощности на первых трех передачах. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
пиз.. в смысле мелкодюки до первого ТО никакующие, потом снимают ограничения и они вроде едут. после снятия не пробовал, а до.. мой питбайк просто бес по сравнению с этими игрушками. насчет недодюка 390 не знаю точно, вполне возможно. 690ый удушен стандартной прошивкой и по традиции зарезан по мощности на первых трех передачах. У 690-го под сиденьем переключатель - ставь что хочешь. Впрочем, возможно я скоро еще раз возьму 690 на тест. 390-ый не сказать что удушен - можно просто открываться пошире, игнорируя лампочку "gear up" ![]() Субъективно - от обоих больше шума, чем реальной езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
У 690-го под сиденьем переключатель - ставь что хочешь. Впрочем, возможно я скоро еще раз возьму 690 на тест. 390-ый не сказать что удушен - можно просто открываться пошире, игнорируя лампочку "gear up" ![]() Субъективно - от обоих больше шума, чем реальной езды. у моего тоже переключалка есть, а на деле разница лишь в электронном открытии заслонки. третья карта плавнее, вторая кажется, что бодрее, но на деле разницы нет. просто обманка с игрой на электронной заслонке. надо шить нормальную прошивку, сделанную вручную. к сожалению. тогда и низы будут и эффект резиновой ручки пропадет ![]() я тебе дам свой проехаться, посмотришь разницу. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
у моего тоже переключалка есть, а на деле разница лишь в электронном открытии заслонки. третья карта плавнее, вторая кажется, что бодрее, но на деле разницы нет. просто обманка с игрой на электронной заслонке. надо шить нормальную прошивку, сделанную вручную. к сожалению. тогда и низы будут и эффект резиновой ручки пропадет ![]() я тебе дам свой проехаться, посмотришь разницу. На целый день дашь? Я меньше 300 км не привезу... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Немного свежего опыта - сравнение микроДюка (125) и мелкоДюка (200) на относительно большом опыте ежедневной эксплуатации по одинаковому маршруту в одинаковых условиях.
Первое: штатная резина мягко говоря не очень. На 200-м словил скольжение заднего колеса на медленной (очень медленной) шпильке - там было чуть следов от автомобильной резины (кто-то с дрифтом проезжал до меня). Трамвайные пути переезжаю осторожно - тоже был прецедент. Второе: силуминовые детальки довольно хрупкие. Там где Ыбр нужно просто отряхнуть ![]() Теперь о езде. Оба аппарата имеют совершенно одинаковое шасси, так что рулежка тоже совершенно идентичная. И она выше всяческих похвал (извините, если повторяюсь). Несмотря на относительно широкий руль, в пробках можно проезжать в очень узких местах - там, где расстояние между зеркалами машин чуть шире плеч пилота. Удачная развесовка позволяет двигаться даже на улицах со светофорами, практически не касаясь ногами асфальта, - держать баланс на неподвижном моте легко, хотя и требует определенной сноровки. В скоростных дугах даже на штатной резине кладется довольно низко (до подножек не клал, ибо профиля дороги такого не встречалось), перекладка в s-ках комфортная (сказывается малый вес). Субъективно мелкоДюк шустрее микроДюка, но борткомпьютер показывает, что это не совсем так - практически совпадает и средняя скорость, и расход. Комфортный скоростной режим (так, чтобы не пытаться вытащить поршень через клапанные отверстия ![]() ![]() На вторичном рынке сейчас (2016 год) разница между 125 и 200-ым не настолько существенная, чтобы экономить. АБС - вопрос личных предпочтений, при грамотной езде она у вас никогда не сработает. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Немного свежего опыта - сравнение микроДюка (125) и мелкоДюка (200) на относительно большом опыте ежедневной эксплуатации по одинаковому маршруту в одинаковых условиях. Первое: штатная резина мягко говоря не очень. На 200-м словил скольжение заднего колеса на медленной (очень медленной) шпильке - там было чуть следов от автомобильной резины (кто-то с дрифтом проезжал до меня). Трамвайные пути переезжаю осторожно - тоже был прецедент. Второе: силуминовые детальки довольно хрупкие. Там где Ыбр нужно просто отряхнуть ![]() Теперь о езде. Оба аппарата имеют совершенно одинаковое шасси, так что рулежка тоже совершенно идентичная. И она выше всяческих похвал (извините, если повторяюсь). Несмотря на относительно широкий руль, в пробках можно проезжать в очень узких местах - там, где расстояние между зеркалами машин чуть шире плеч пилота. Удачная развесовка позволяет двигаться даже на улицах со светофорами, практически не касаясь ногами асфальта, - держать баланс на неподвижном моте легко, хотя и требует определенной сноровки. В скоростных дугах даже на штатной резине кладется довольно низко (до подножек не клал, ибо профиля дороги такого не встречалось), перекладка в s-ках комфортная (сказывается малый вес). Субъективно мелкоДюк шустрее микроДюка, но борткомпьютер показывает, что это не совсем так - практически совпадает и средняя скорость, и расход. Комфортный скоростной режим (так, чтобы не пытаться вытащит поршень через клапанные отверстия ![]() ![]() На вторичном рынке сейчас (2016 год) разница между 125 и 200-ым не настолько существенная, чтобы экономить. АБС - вопрос личных предпочтений, при грамотной езде она у вас никогда не сработает. Спасибо! Познавательно! А что такое шпилька? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ну это такой поворот. Очень крутой. Не совсем так. Ипподром наглядный пример двух шпилек. После длинного прямого отрезка трассы, где скорости всяко выше 100 км/ч следует резкий поворот на 180 градусов на очень коротком участке. Т.е. сначала на прямике ты ускоряешься до 200-500 км/ч потом перед поворотом тормозишь резко до 50-100 км/ч (на сколько очко позволяет), проходишь поворот, далее опять ускоряешься, для того что бы через 100 метров опять затормозить. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Coming soon - КТМ 1090 2016.
Ждите на днях обзор. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Про 1090.
Долго писать не буду, потому как острота ощущений уже прошла. Брал на день, проехал за время теста около 360 км, практически весь путь с пассажиркой, по городу практически не ездили (проезд от Минки по Кутузе до Белого Дома и дальше через метро 1905 года до Ленинградки в выходной день не показателен). Медленная езда в междурядье (ехали, точнее тащились по МКАД) с пассажиром утомительна (ну это в принципе на любом мотоцикле); усугубляется высокой посадкой. На прямой как и положено в-образникам тяга адская, разгоняется легко (169, т.к. дальше лишение автоматом - поэтому не пробовал), тормозит с таких скоростей тоже вполне вменяемо. Ветровик регулируемый, но во всех положениях поток воздуха долбит прямо в шлем (рост 183, шлем agv ax-8 dual evo с козырьком). Из плюсов (они же минусы): невнятная (я бы даже сказал ватная) передняя подвеска (на 1190 стояла электронная регулировка), поэтому любителям заложить покруче следует быть осмотрительными. Но на этой же подвеске ямы и стыки не ощущаются вообще (на мелкодюке я бы оставил в тех ямах пару колес, на Рке вдобавок позвоночник осыпался бы на асфальт вместе с нижним пластиком). Ездить стоя быстро можно (одному), почти так же прикольно, как и на 1190. В базе прошивка с тремя режимами "Sport", "Street", "Rain" ("Offroad" отсутствует, но судя по надписям на приборке при повороте ключа, прошить его можно). Режим "Rain" для откровенных тошнотов: когда взял на тест, сразу не проверил, и примерно 10 км удивлялся, почему динамика не сильно отличается от двухсотого Дюка. В режиме "Street" едет нормально даже с пассажиром; в режиме "Sport" подхват начинается намного раньше; субъективно проявляется чуть большей резкостью и бОльшим шумом ![]() Отдельный косяк - выключатель указателя поворотов: микроскопические ходы и какой-то очень дешевый пластик. Пассажирка поездкой осталась очень довольна (несмотря на отсутствие спинки/кофра), сказала что очень мягко и комфортно. Резюме: в базе каких-то фишек нет; для путешествий по асфальтовым дорогам сгодится. Решитесь брать - крайне рекомендую длительный тест. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Новый 390 (2017).
Картинки наверное видели все - для тех, кто не видел картинка ниже (сравнение с предыдущим модельным годом). ![]() Увидел я его вживую, когда сдавал 1090 - во дворе у дилера стояли поддоны с картонными коробками, одну уже вскрыли и механик прилаживал аккумулятор. Потом встретил его на ТТК. Обогнал, посмотрел в зеркало... разрекламированная новая фара как-то не воодушевила. Через пару дней звонок от дилера: вы хотели попробовать, приезжайте. Приехал. Бесплатный тест оказался крайне коротким - всего полчаса (а длинный я не хотел брать). Ну пофиг - короткий так короткий. Выхожу, осматриваю. Левый пульт стандартный для новых катумов - четыре кнопки управления режимами плюс стандартные "поворотник, сигнал. дальний свет". Рама сборная, покрашена в два цвета. Для любителей поковыряться - самое то; хвост можно открутить отдельно и получить полный доступ к задней части двигателя и задней подвеске. Гламурная приборка в стиле смартфонов (такая же ставится на свежий 690-ый). Пыльная выглядит не очень эстетично, снимается очень легко (спереди пара болтов к пластиковому кронштейну), стоит как чугунный мост (60 тыр на дату теста). Режимов всего два - стандарт и ABS off. Перья передней подвески меньше, чем у 200-го (больше похоже 41 против 43, хотя производитель утверждает что ничего не изменилось), руль тоньше. Руль, кронштейны рычагов и сами рычаги заднего тормоза и КПП окрашены в черный цвет, но судя по всему, все тот же силумин. Сел, выехал. Странное ощущение картонного мотоцикла. Хотя новый 390-ый на 10 кг тяжелее предыдущего (стальной бак, обычный глушитель сбоку), на ходу это не ощущается. Приборка на свету темно-синяя, в тоннелях светло-голубая, но если честно, смотреть на нее особо некогда. Так как времени было мало, а представитель дилера согласовал индивидуальный маршрут, то не раздумывая метнулся в поток. Мот был на обкатке (600 с чем-то километров), поэтому особо не крутил - как-только приборка начинала окрашиваться в розовый с переходом в красный цвет, тут же либо переключался выше, либо сбрасывал скорость. За полчаса успел проехать всего 44 км. Зачем-то на руле производитель установил пластиковые "грузики", что увеличило ширину руля примерно на 3 см с каждой стороны. На первой и на второй есть ощущение, что мотоцикл хочет встать на заднее даже на детских оборотах в 5 тыс - видимо, если целенаправленно к этому стремиться, проблем не будет. Выше всяких похвал тормоза. Дилер не регулировал положение рычагов, поэтому до переднего тормоза в привычном для меня положении я дотягивался только ногтевой фалангой, но и этого более чем достаточно - тормозит так, как будто сзади выбросили якорь, он уже вгрызся в асфальт и цепь уже натянулась ![]() Шасси тоже хорошо, но с этим у КТМа вроде никогда проблем не было. В дождь вся спина будет грязная - стоит очень узкий пластиковый "хвост", который выполняет скорее декоративную функцию. Общее личное резюме печальное: если предыдущий был "честный", то это мотоцикл из категории "все ушло в дизайн". Если бы мне сейчас предложили выбор, то я взял бы предыдущий модельный год, только переставил бы на него тормоза от актуальной версии. Впрочем, каждому свое. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Я так понимаю, щас на них кованные диски в стоке? С такими спицами это вряд ли литьё?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 10.5.2025, 23:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |