![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Эт кому пох на свою технику тот бадягу льет,а кому нет берут концентрат и сами разводят. Ну motul, например, выпускает и то и то - и концентрат и уже готовый антифриз. Это рынок, а на рынке надо все ступени занять. Я не думаю, что готовый чем-то хуже, чем концентрат с дистилятом. ![]() Вы что имели ввиду, простите? Кстати, мне вообще на любую технику не пох.) Сообщение отредактировал Obrien - 24.4.2014, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Промывка охлаждающей системы была мной прервана на 50%. Лампочка, кстати, опять загорелась.
В процессе промывки руки мои потянулись в выпускным патрубкам. 1 патрубок был холодный (первый слева), но при прогазовке он нагревался. Опытным путем я выяснил, что это были карбы (хотя и так понятно, что не свечи). Снял планку на чистку и дефектовку. Сразу же заметил отсутствие прокладки на винте качества, как раз того холодного патрубка. Чистку буду производить на праздниках. Карбы изначально "переливали", т.е. почти все винты качества были выкручены более чем на 2,5 оборота. Так что буду держать в курсе темы. как все налажу, отпишусь. Может кто сможет посоветовать кто может отсинхронизировать карбюраторы на месте? москва, ювао. За вознаграждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Вообщем, отписываюсь.
Почистил карбы, продул все каналы и жиклеры сжатым воздухом, жиклеры все откисали по 15-20 минут в очистителе карбюратора. Собрал все, поставил на все новые прокладки, винты качества открутил по мануалу - 2,5 оборота. Первый патрубок все равно оказался холодный, лишь при разгазовке теплел. Слил с отстойника бензин у крайнего карба, снял крышку снизу (хорошо, что хоть крайний патрубок был холодный, а то к остальным хрен доберешься без снятия карбюраторов), выкрутил жиклер ХХ, снова прочистил его и продул воздухом. Собрал все. Не греется. Начал синхронизировать карбы и - УРА -, патрубок ожил, но мот теперь на холостых работает не ровно, обороты плавают от 1100-1300. Думаю вопрос решится калибровкой винтов качества. это меня парит только с эстетической точки зрения, так мот на ХХ работает себе спокойно, не глохнет. Для этого на ebay заказал вот эту штуку (аналог нашего ИКС-1, индикатора качества смеси): Gunson colortune for vehicles with 10mm spark plug. В нагрузку заменил высоковольтные провода зажигания на силиконовые TESLA T355S: Силиконовые ВВ провода зажигания TESLA T355S Завелся, обороты скакнули аж до 2000. ![]() По поводу ОЖ скажу, что на этой неделе придут уплотнительные резиночки для термостата, поменяю пробку и термостат, залью новый антифриз. Без резиночек новых как-то не комильфо все собирать. Систему прочистил лавром в 2 этапа. Сейчас в моторое промывка лавра №2 и дистиллированная вода (пока синхронил карбы лампа уже не загоралась, но все равно все заменю). Для справки в каталоге exist.ru партномера: крышка радиатора (аналог): 25330-3K000 термостат (аналог): W44SB-82 Уплотнительные кольца резиновые на термостат (лучше заказывать весьма заранее): 91311-KE8-000 91302-MF5-000 Из Китая, как вы помните приходит датчик вентилятора на 85 грудусов. Помпу не разбирал и не полезу. Ибо резинок не заказывал, да и работает она, некуда ей деваться. Как закончу с ОЖ отпишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2014 Пользователь №: 34421 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: sb 400 sf Опыт вождения: 4 years ![]() |
добрый день. не хочу создавать новую тему т.к. моя проблема похожа на проблему автора данной темы, надеюсь он не против
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
добрый день. не хочу создавать новую тему т.к. моя проблема похожа на проблему автора данной темы, надеюсь он не против ![]() Вентилятор работать начинает при этом? Потому что если он не работает, то тут 2 причины: датчик под замену и врет прибора. Сопливит патрубок. Тоже 2 причины: негерметичное соединение и пробка заливной горловины под замену (заклинало в открытом положениии, т.е. давление в системе равно атмосферному, следовательно температура кипения ОЖ ниже, вот и кипит) Как ведет себя ОЖ в расширительном бочке: растет или падает? Когда менялся антифриз? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
вот сила форума))))
чел спрашивающий совет меньше месяца назад, уже и сам дает советы.. как и первогодки севшие на свои первые чесотки уже и сами поучают вождению мотоцикла.. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Эт кому пох на свою технику тот бадягу льет,а кому нет берут концентрат и сами разводят. я вас умоляю... давайте ещё про тосол и антифриз погутарим... покупать мотюлевскией этиленгликоль и платить три цены за растаможку и доставку вместо тогоже этиленгликоля с соседнего райцентра и котельной воды оттудаже... у богатых свои причуды. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
вот сила форума)))) чел спрашивающий совет меньше месяца назад, уже и сам дает советы.. как и первогодки севшие на свои первые чесотки уже и сами поучают вождению мотоцикла.. Это плохо или хорошо?) + может у меня паранойя насчет мотоцикла и я просто закинул тему. тут и так активность почти нулевая на форуме. Тем более, я думаю, что устройство четырехтактного ДВС мотоцикла и машины далеко не разное, можно и советы подавать.) Тем более если, это вообще твоя спецуха была в инсте. Это вообще цикл телепередач "Давайте порассуждаем". ![]() я вас умоляю... давайте ещё про тосол и антифриз погутарим... покупать мотюлевскией этиленгликоль и платить три цены за растаможку и доставку вместо тогоже этиленгликоля с соседнего райцентра и котельной воды оттудаже... у богатых свои причуды. Я с вами и не спорю. Я жертва корпораций. дайте же мне это пережить в одиночестве. Техника же моя никак не страдает. ) Кстати, Вы что заливаете сами? Это мне на заметку, не сарказм. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Резюмирую по ОЖ.
Заменил крышку радиатора и термостат, датчик вентилятора поставил на 85градусов китайский. Все пашет и все работает как надо. Единственное, что не сделал, так это шайбочки медные не прокалил, хотя они вообщем-то презентабельного вида были. На новые прокладки нанес чуть-чуть литола-24, чтоб подольше свойства сохраняли, их посадочные и ответные места на крышке корпуса термостата почистил растворителем и дал высохнуть. Мое мнение такое: не до конца открывался термостат + я думаю, под китайскую приборку термостат на 82 градуса и датчик вентилятора на 85 градусов самое то. Лампа TEMP на приборке больше не загоралась. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Апдейт
Загорелась лампа снова на ттк, после лефортовского. Никакого изменения в тяге мото я не почувствовал. Проверил антифриз и масло. Точно приборка сейчас уже, однозначно. Завелся, топил до Полежаевской 7-9тыс об/мин, лампа даже и не думала загораться. Точно приборка. P.S. Хотя может и не приборка, а пузырь воздушный вышел (в расширительном чуть уровень ушел, как мот остыл). Сейчас гоняю, проблем нет вообще, тфу-тфу-тфу. Сообщение отредактировал Obrien - 24.5.2014, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 58534 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Cb400 2008 Опыт вождения: 3 ![]() |
Ребята проблема такая же. Скажите мне ссылку вообще на каталог с номерами деталей чтоб на алишке подобрать. !!!! Скоро лето. Пора готовиться.
Каталога даже на мегазипе нет |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |