Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Перегрев охлаждающей жидкости - загорелась лампа TEMP - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перегрев охлаждающей жидкости - загорелась лампа TEMP, cb400sf 98
Obrien
сообщение 21.4.2014, 8:30
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
Здравствуйте!
Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 21.4.2014, 8:37
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 9:30) *
Здравствуйте!
Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу.

А что на сибихи есть штатный датчик t масла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obrien
сообщение 21.4.2014, 8:43
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(хирург @ 21.4.2014, 9:37) *
А что на сибихи есть штатный датчик t масла?


Так и думал, что кто-то спросит. )
Заказывал на ebay.com, вкручивается вместо щупа. Выполняет роль щупа и индикатора температуры масла.
Подобные продаются в motovitrina.ru в разделе "двигатель-разное":
http://motovitrina.ru/cat3140_4601.html

Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 16:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 21.4.2014, 9:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 9:30) *
Здравствуйте!
Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу.



Радиатор помыть, все датчики и релюшки типа включения вентилятора помыть и почистить, проверить работоспособность в кастрюльке. заодно промыть систему охлаждения.

и проблему решите, и кучу других предупредите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obrien
сообщение 21.4.2014, 9:08
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(MIKLE @ 21.4.2014, 10:02) *
Радиатор помыть, все датчики и релюшки типа включения вентилятора помыть и почистить, проверить работоспособность в кастрюльке. заодно промыть систему охлаждения.

и проблему решите, и кучу других предупредите.


Обязательно этим займусь. Промыть систему охлаждения стоит, в любом случае, год не свежий.
Но ездить надо.
Термостат рабочий, это 100%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 21.4.2014, 9:16
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 10:08) *
Обязательно этим займусь. Промыть систему охлаждения стоит, в любом случае, год не свежий.
Но ездить надо.
Термостат рабочий, это 100%.


тогда найти по гаражам/соседям тестер с термопарой и довести мотор до срабатывания лампочки. тестером проверить.

делов то...

опятже лампочка перегрева-это в районе 95-98. это и по стрелке видно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 21.4.2014, 9:28
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
как вариант датчик не родной стоит) была такая же проблема smile.gif))) да даже не проблема, а просто лампочка загоралась, хотя температура была в пределах нормы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obrien
сообщение 21.4.2014, 9:39
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(loggy @ 21.4.2014, 10:28) *
как вариант датчик не родной стоит) была такая же проблема smile.gif))) да даже не проблема, а просто лампочка загоралась, хотя температура была в пределах нормы smile.gif


Не, датчик родной, судя по всему видавший виды.)
На старой приборке, все было отлично. Но он зиму простоял, вот и думаю.
Заказал датчик китайский на включение с 85гр, т.е. с 85 градусов включается карлосон. По идее проблема должна уйти, т.к. ОЖ вряд ли с ним поднимется за 90гр. - включится вентилятор. Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Просто, если сопротивление в приборке неверно подобрано, о чем уже писалось на форумах, то лампа начнет гореть раньше включения вентилятора.
Китай, такой Китай..)
Оригинальный датчик рассчитан на включение вентилятора с 101гр. (это выбито на нем "101 ON")

Безусловно, температура ОЖ и температура масла различаются, но коррелируются друг с другом: если t ОЖ растет, то и температура масла растет. Поправьте?

Забыл добавить еще: уровень ОЖ в расширительном бочке, когда загорелась лампочка, в норме, проверял.

Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 9:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.4.2014, 10:55
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
У меня лампочка перегрева загоралась на высоких оборотах, оказалось почти отвалился контакт на датчике. От вибрации загорался (он на разрыв работает у меня), пропаял и забыл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obrien
сообщение 21.4.2014, 11:20
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(ZLой @ 21.4.2014, 11:55) *
У меня лампочка перегрева загоралась на высоких оборотах, оказалось почти отвалился контакт на датчике. От вибрации загорался (он на разрыв работает у меня), пропаял и забыл.


Как вариант.
Т.к. когда я остановился с горящий лампочкой она потухла и загоралась как только я прибавлл обороты за 3000-4000об/мин
Хотя проверил контакт карлосана (он хоть и хлипкий с виду), но обжат нормально.

Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 11:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 21.4.2014, 11:20
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 10:39) *
Заказал датчик китайский на включение с 85гр, т.е. с 85 градусов включается карлосон. По идее проблема должна уйти, т.к. ОЖ вряд ли с ним поднимется за 90гр. - включится вентилятор. Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Оригинальный датчик рассчитан на включение вентилятора с 101гр. (это выбито на нем "101 ON")

Безусловно, температура ОЖ и температура масла различаются, но коррелируются друг с другом: если t ОЖ растет, то и температура масла растет. Поправьте?

Забыл добавить еще: уровень ОЖ в расширительном бочке, когда загорелась лампочка, в норме, проверял.



Во первых-при постановке датчика вместо 101градусма на 83(!) ничего кроме хронического недозаряда вы не получите.

мотоциклетные движки, да и не только мотоциклетные-нонче-горячие-для них 90-95С-это рабочая температура.

нужно проверить датчик перегрева-при какой температуре он включается.

при перегреве ож должна быть не в норме а посередине между макс и пробкой. в норме она на холодном движке должна быть. могёт быть недолив и паровые пробки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 21.4.2014, 11:33
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
если уж так охота подготовиться к жаркому лету-то вместо с промывкой и прочим сезонным ТО можно вколхозить маслорадиатор и поджать прокладками редукционный клапан маслянной магистрали чтоб поднять расход масла через двигатель и его лучше охлаждать.

по хорошему-если мот не новый-полное ТО надо бы сделать просто потому что надо. а не ждать пока развалится. Это нюанс эксплуатации сильно бу техники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obrien
сообщение 21.4.2014, 11:48
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(MIKLE @ 21.4.2014, 12:20) *
Во первых-при постановке датчика вместо 101градусма на 83(!) ничего кроме хронического недозаряда вы не получите.

мотоциклетные движки, да и не только мотоциклетные-нонче-горячие-для них 90-95С-это рабочая температура.

нужно проверить датчик перегрева-при какой температуре он включается.

при перегреве ож должна быть не в норме а посередине между макс и пробкой. в норме она на холодном движке должна быть. могёт быть недолив и паровые пробки.



smile.gif
В "норме" - это значит уровень upper.)
Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. Ничего сверхординарого я тут не вижу, если температура масла будет в норме: 90-95гр.
При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр.

И маслорадиатор мне не нужен, с t масла у меня все отлично. Вы как-то отдаляетесь от вопроса.
Ну и ес-но китайский датчик проверю по приезду в горячей воде.

Жидкости все меняны, и 1000км не прошли.
За мотом слежу.

Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 21.4.2014, 13:05
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 12:48) *
Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр.


значит термостат на 78 гдето... если показометр не врёт...

Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 12:48) *
Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. Ничего сверхординарого я тут не вижу, если температура масла будет в норме: 90-95гр.
При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр.


а сколько при срабатывании датчика? собсно с него надо было начинать, а не с лампочки...

Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 12:48) *
И маслорадиатор мне не нужен, с t масла у меня все отлично. Вы как-то отдаляетесь от вопроса.
Ну и ес-но китайский датчик проверю по приезду в горячей воде.


я не отдаляюсь-это взаимосвязанные вещи. при +30 по пробкам ситуация резко меняется.


Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 12:48) *
Жидкости все меняны, и 1000км не прошли.
За мотом слежу.


не надо воспринимать советы/вопросы как личные оскорбления smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obrien
сообщение 21.4.2014, 13:38
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(MIKLE @ 21.4.2014, 14:05) *
значит термостат на 78 гдето... если показометр не врёт...



а сколько при срабатывании датчика? собсно с него надо было начинать, а не с лампочки...



я не отдаляюсь-это взаимосвязанные вещи. при +30 по пробкам ситуация резко меняется.




не надо воспринимать советы/вопросы как личные оскорбления smile.gif


Пардон. День сегодня такой. Понедельник. Надо и работать успевать и про мотоцикл думать.)

Температура масла 90-95гр. была, стабильно. Загорелась лампочка температуры.
Датчик в радиаторе на 101гр, стоковый. На нем выбито.

Остановился, моц не глушил. Проверил антифриз в бочке - уровень "upper", проверил контакт к датчику - норм. Лампочка погасла, покрутил ручку газа до 5тыс, лампа опять загорелась. Заехал в тень, постоял мин 20, поехал на мойку, лампа перестала гореть, попросил аккуратно промыть радиатор и сжатым воздухом продуть. Поехал домой, мотоцикл поставил на прикол. Пока ехал, лампа ес-но уже не горела, все-таки на мойке остудил, да и вечер уже был.

Вот собственно сабж: http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=21534.0
http://forum.pmoto.ru/lofiversion/index.php/t9397.html
Читать первый абзац: http://bikepost.ru/blog/24795/Novye-oshushenija-i-Kajf.html

Что я сейчас хочу - проверить на работоспособность все ответственные узлы, защитить двигло от рельного перегрева: датчик антифриза в радиаторе (что мне кажется не возможно без снятия, только если мот мучить на месте с тестором), карлсон - крутит/не крутит моторчик. На выхах сменить и прочистить контур лавром, залить новый антифриз.
Потому что лампочка может совершенно не коррелироваться с датчиком ОЖ по причине той же китайской приборки с нетарированным сопротивлением.
Но я точно должен быть уверен, что это приборка, ибо за моц я не сяду. Принципиально.)

Тема скорее носит провокационный характер и сбор статистики ситуаций.)

Я просто убежден, что, если при работающем карлосоне прежде загорается лампочка TEMP - то это проблемы в схемах. Логично думать, что сначала работает вентилятор, а потом уже горит лампочка TEMP.
Сегодня-завтра погазую мот на месте, оценю работу вентилятора.


Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 14:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obrien
сообщение 22.4.2014, 21:18
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
В общем, проехался по району, загорелась лампа опять.
1. Карлосон работает и включается, но что-то поздновато. Лампа temp уже горит и двигатель огненный
2. Не нравится мне работа двигателя при достижении данных параметров. Может меня уже на фоне всего лихорадит?)
3. Термостат работает: положил руку на верхний шланг радиатора и ждал пока двигатель прогреется. Почувствовал резкое потепление. Значит термостат - ок.

Купил 2 литра антифриза motul motocool expert, который вроде как мне заливали в салоне при покупке.
В выходные буду чистить лавром систему охлаждения и заливать новый антифриз.


P.S. Уровень ОЖ на уровне "UPPER"

Сообщение отредактировал Obrien - 22.4.2014, 21:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.4.2014, 11:42
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Obrien @ 22.4.2014, 22:18) *
Купил 2 литра антифриза motul motocool expert, который вроде как мне заливали в салоне при покупке.
В выходные буду чистить лавром систему охлаждения и заливать новый антифриз.


ну тут уже тогда оптом надо промыть-проверить-пропаять все датчики... да и двигло тогда уже мыть и всё остальное сделать... пробки-резинки-хомуты и т.д...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Obrien
сообщение 23.4.2014, 17:02
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(MIKLE @ 23.4.2014, 12:42) *
ну тут уже тогда оптом надо промыть-проверить-пропаять все датчики... да и двигло тогда уже мыть и всё остальное сделать... пробки-резинки-хомуты и т.д...


Абсолютно верно.
Уже заказал в экзисте аналог нашего термостата: W52E-88B (200р). Заменю.
Промою в силите пробку радиатора, дам ей отлежаться мин 30.
Промою систему лавром по инструкции. сниму радиатор, промою его, поставлю, промою дистилированной водой, снова солью.
Промою расширительный бочек.
Дам остыть часок-два двиглу.
Залью антифриз, снова прогрею. Долью ОЖ.
Проверю лопасти помпы на предмет процессов кавитации.

Я уже морально готовлюсь.)

Пофиг, что все работает якобы, и шланги упругие становятся, заменю, все, что по финансам не тяготит.

Ну уж если и так начну перегреваться, то уж не знаю.))

Вчера поднял документацию из мотосалона о проведении ТО, так они заправили антифриза на 1литр, что не вяжется с заправочными объемами сибихи - 1,6л. Где еще 600мл? капиталистам я не верю, что они полтитра антифриза просто подарили. Могли смешать.

Сообщение отредактировал Obrien - 23.4.2014, 17:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.4.2014, 20:59
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Obrien @ 23.4.2014, 18:02) *
Вчера поднял документацию из мотосалона о проведении ТО, так они заправили антифриза на 1литр, что не вяжется с заправочными объемами сибихи - 1,6л. Где еще 600мл? капиталистам я не верю, что они полтитра антифриза просто подарили. Могли смешать.


дык долили и всё
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 23.4.2014, 23:04
Сообщение #20


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(MIKLE @ 23.4.2014, 21:59) *
дык долили и всё

антифриз разводится 1:1 с дис.водой получили 2 литра 1.6 залили 400 грам занычили все логична вроде smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 3:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы