![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Здравствуйте!
Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Здравствуйте! Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу. А что на сибихи есть штатный датчик t масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
А что на сибихи есть штатный датчик t масла? Так и думал, что кто-то спросит. ) Заказывал на ebay.com, вкручивается вместо щупа. Выполняет роль щупа и индикатора температуры масла. Подобные продаются в motovitrina.ru в разделе "двигатель-разное": http://motovitrina.ru/cat3140_4601.html Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Здравствуйте! Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу. Радиатор помыть, все датчики и релюшки типа включения вентилятора помыть и почистить, проверить работоспособность в кастрюльке. заодно промыть систему охлаждения. и проблему решите, и кучу других предупредите. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Радиатор помыть, все датчики и релюшки типа включения вентилятора помыть и почистить, проверить работоспособность в кастрюльке. заодно промыть систему охлаждения. и проблему решите, и кучу других предупредите. Обязательно этим займусь. Промыть систему охлаждения стоит, в любом случае, год не свежий. Но ездить надо. Термостат рабочий, это 100%. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Обязательно этим займусь. Промыть систему охлаждения стоит, в любом случае, год не свежий. Но ездить надо. Термостат рабочий, это 100%. тогда найти по гаражам/соседям тестер с термопарой и довести мотор до срабатывания лампочки. тестером проверить. делов то... опятже лампочка перегрева-это в районе 95-98. это и по стрелке видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
как вариант датчик не родной стоит) была такая же проблема
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
как вариант датчик не родной стоит) была такая же проблема ![]() ![]() Не, датчик родной, судя по всему видавший виды.) На старой приборке, все было отлично. Но он зиму простоял, вот и думаю. Заказал датчик китайский на включение с 85гр, т.е. с 85 градусов включается карлосон. По идее проблема должна уйти, т.к. ОЖ вряд ли с ним поднимется за 90гр. - включится вентилятор. Лучше перебдеть, чем не добдеть. Просто, если сопротивление в приборке неверно подобрано, о чем уже писалось на форумах, то лампа начнет гореть раньше включения вентилятора. Китай, такой Китай..) Оригинальный датчик рассчитан на включение вентилятора с 101гр. (это выбито на нем "101 ON") Безусловно, температура ОЖ и температура масла различаются, но коррелируются друг с другом: если t ОЖ растет, то и температура масла растет. Поправьте? Забыл добавить еще: уровень ОЖ в расширительном бочке, когда загорелась лампочка, в норме, проверял. Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
У меня лампочка перегрева загоралась на высоких оборотах, оказалось почти отвалился контакт на датчике. От вибрации загорался (он на разрыв работает у меня), пропаял и забыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
У меня лампочка перегрева загоралась на высоких оборотах, оказалось почти отвалился контакт на датчике. От вибрации загорался (он на разрыв работает у меня), пропаял и забыл. Как вариант. Т.к. когда я остановился с горящий лампочкой она потухла и загоралась как только я прибавлл обороты за 3000-4000об/мин Хотя проверил контакт карлосана (он хоть и хлипкий с виду), но обжат нормально. Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Заказал датчик китайский на включение с 85гр, т.е. с 85 градусов включается карлосон. По идее проблема должна уйти, т.к. ОЖ вряд ли с ним поднимется за 90гр. - включится вентилятор. Лучше перебдеть, чем не добдеть. Оригинальный датчик рассчитан на включение вентилятора с 101гр. (это выбито на нем "101 ON") Безусловно, температура ОЖ и температура масла различаются, но коррелируются друг с другом: если t ОЖ растет, то и температура масла растет. Поправьте? Забыл добавить еще: уровень ОЖ в расширительном бочке, когда загорелась лампочка, в норме, проверял. Во первых-при постановке датчика вместо 101градусма на 83(!) ничего кроме хронического недозаряда вы не получите. мотоциклетные движки, да и не только мотоциклетные-нонче-горячие-для них 90-95С-это рабочая температура. нужно проверить датчик перегрева-при какой температуре он включается. при перегреве ож должна быть не в норме а посередине между макс и пробкой. в норме она на холодном движке должна быть. могёт быть недолив и паровые пробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
если уж так охота подготовиться к жаркому лету-то вместо с промывкой и прочим сезонным ТО можно вколхозить маслорадиатор и поджать прокладками редукционный клапан маслянной магистрали чтоб поднять расход масла через двигатель и его лучше охлаждать.
по хорошему-если мот не новый-полное ТО надо бы сделать просто потому что надо. а не ждать пока развалится. Это нюанс эксплуатации сильно бу техники. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Во первых-при постановке датчика вместо 101градусма на 83(!) ничего кроме хронического недозаряда вы не получите. мотоциклетные движки, да и не только мотоциклетные-нонче-горячие-для них 90-95С-это рабочая температура. нужно проверить датчик перегрева-при какой температуре он включается. при перегреве ож должна быть не в норме а посередине между макс и пробкой. в норме она на холодном движке должна быть. могёт быть недолив и паровые пробки. ![]() В "норме" - это значит уровень upper.) Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. Ничего сверхординарого я тут не вижу, если температура масла будет в норме: 90-95гр. При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр. И маслорадиатор мне не нужен, с t масла у меня все отлично. Вы как-то отдаляетесь от вопроса. Ну и ес-но китайский датчик проверю по приезду в горячей воде. Жидкости все меняны, и 1000км не прошли. За мотом слежу. Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр. значит термостат на 78 гдето... если показометр не врёт... Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. Ничего сверхординарого я тут не вижу, если температура масла будет в норме: 90-95гр. При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр. а сколько при срабатывании датчика? собсно с него надо было начинать, а не с лампочки... И маслорадиатор мне не нужен, с t масла у меня все отлично. Вы как-то отдаляетесь от вопроса. Ну и ес-но китайский датчик проверю по приезду в горячей воде. я не отдаляюсь-это взаимосвязанные вещи. при +30 по пробкам ситуация резко меняется. Жидкости все меняны, и 1000км не прошли. За мотом слежу. не надо воспринимать советы/вопросы как личные оскорбления ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
значит термостат на 78 гдето... если показометр не врёт... а сколько при срабатывании датчика? собсно с него надо было начинать, а не с лампочки... я не отдаляюсь-это взаимосвязанные вещи. при +30 по пробкам ситуация резко меняется. не надо воспринимать советы/вопросы как личные оскорбления ![]() Пардон. День сегодня такой. Понедельник. Надо и работать успевать и про мотоцикл думать.) Температура масла 90-95гр. была, стабильно. Загорелась лампочка температуры. Датчик в радиаторе на 101гр, стоковый. На нем выбито. Остановился, моц не глушил. Проверил антифриз в бочке - уровень "upper", проверил контакт к датчику - норм. Лампочка погасла, покрутил ручку газа до 5тыс, лампа опять загорелась. Заехал в тень, постоял мин 20, поехал на мойку, лампа перестала гореть, попросил аккуратно промыть радиатор и сжатым воздухом продуть. Поехал домой, мотоцикл поставил на прикол. Пока ехал, лампа ес-но уже не горела, все-таки на мойке остудил, да и вечер уже был. Вот собственно сабж: http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=21534.0 http://forum.pmoto.ru/lofiversion/index.php/t9397.html Читать первый абзац: http://bikepost.ru/blog/24795/Novye-oshushenija-i-Kajf.html Что я сейчас хочу - проверить на работоспособность все ответственные узлы, защитить двигло от рельного перегрева: датчик антифриза в радиаторе (что мне кажется не возможно без снятия, только если мот мучить на месте с тестором), карлсон - крутит/не крутит моторчик. На выхах сменить и прочистить контур лавром, залить новый антифриз. Потому что лампочка может совершенно не коррелироваться с датчиком ОЖ по причине той же китайской приборки с нетарированным сопротивлением. Но я точно должен быть уверен, что это приборка, ибо за моц я не сяду. Принципиально.) Тема скорее носит провокационный характер и сбор статистики ситуаций.) Я просто убежден, что, если при работающем карлосоне прежде загорается лампочка TEMP - то это проблемы в схемах. Логично думать, что сначала работает вентилятор, а потом уже горит лампочка TEMP. Сегодня-завтра погазую мот на месте, оценю работу вентилятора. Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
В общем, проехался по району, загорелась лампа опять.
1. Карлосон работает и включается, но что-то поздновато. Лампа temp уже горит и двигатель огненный 2. Не нравится мне работа двигателя при достижении данных параметров. Может меня уже на фоне всего лихорадит?) 3. Термостат работает: положил руку на верхний шланг радиатора и ждал пока двигатель прогреется. Почувствовал резкое потепление. Значит термостат - ок. Купил 2 литра антифриза motul motocool expert, который вроде как мне заливали в салоне при покупке. В выходные буду чистить лавром систему охлаждения и заливать новый антифриз. P.S. Уровень ОЖ на уровне "UPPER" Сообщение отредактировал Obrien - 22.4.2014, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Купил 2 литра антифриза motul motocool expert, который вроде как мне заливали в салоне при покупке. В выходные буду чистить лавром систему охлаждения и заливать новый антифриз. ну тут уже тогда оптом надо промыть-проверить-пропаять все датчики... да и двигло тогда уже мыть и всё остальное сделать... пробки-резинки-хомуты и т.д... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 30855 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
ну тут уже тогда оптом надо промыть-проверить-пропаять все датчики... да и двигло тогда уже мыть и всё остальное сделать... пробки-резинки-хомуты и т.д... Абсолютно верно. Уже заказал в экзисте аналог нашего термостата: W52E-88B (200р). Заменю. Промою в силите пробку радиатора, дам ей отлежаться мин 30. Промою систему лавром по инструкции. сниму радиатор, промою его, поставлю, промою дистилированной водой, снова солью. Промою расширительный бочек. Дам остыть часок-два двиглу. Залью антифриз, снова прогрею. Долью ОЖ. Проверю лопасти помпы на предмет процессов кавитации. Я уже морально готовлюсь.) Пофиг, что все работает якобы, и шланги упругие становятся, заменю, все, что по финансам не тяготит. Ну уж если и так начну перегреваться, то уж не знаю.)) Вчера поднял документацию из мотосалона о проведении ТО, так они заправили антифриза на 1литр, что не вяжется с заправочными объемами сибихи - 1,6л. Где еще 600мл? капиталистам я не верю, что они полтитра антифриза просто подарили. Могли смешать. Сообщение отредактировал Obrien - 23.4.2014, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |