Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Перегрев охлаждающей жидкости - загорелась лампа TEMP, cb400sf 98 |
|
|
|
21.4.2014, 8:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
Здравствуйте! Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу.
|
|
|
|
|
21.4.2014, 8:37
|
CLUB SUPPORT
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
|
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 9:30) Здравствуйте! Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу. А что на сибихи есть штатный датчик t масла?
|
|
|
|
|
21.4.2014, 8:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(хирург @ 21.4.2014, 9:37) А что на сибихи есть штатный датчик t масла? Так и думал, что кто-то спросит. ) Заказывал на ebay.com, вкручивается вместо щупа. Выполняет роль щупа и индикатора температуры масла. Подобные продаются в motovitrina.ru в разделе "двигатель-разное": http://motovitrina.ru/cat3140_4601.html
Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 16:49
|
|
|
|
|
21.4.2014, 9:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 9:30) Здравствуйте! Если температура ОЖ достигла своих критических параметров, что загорелась контрольная лампа TEMP на приборной панели, но температура масла при этом не увеличивается и остается в пределах рабочей температура (85-95гр), проблема либо в датчике ОЖ в радиаторе, либо в китайской приборке (CB400sf)? вентилятор радиатора сегодня проверю, замкнув на массу. Радиатор помыть, все датчики и релюшки типа включения вентилятора помыть и почистить, проверить работоспособность в кастрюльке. заодно промыть систему охлаждения. и проблему решите, и кучу других предупредите.
|
|
|
|
|
21.4.2014, 9:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(MIKLE @ 21.4.2014, 10:02) Радиатор помыть, все датчики и релюшки типа включения вентилятора помыть и почистить, проверить работоспособность в кастрюльке. заодно промыть систему охлаждения.
и проблему решите, и кучу других предупредите. Обязательно этим займусь. Промыть систему охлаждения стоит, в любом случае, год не свежий. Но ездить надо. Термостат рабочий, это 100%.
|
|
|
|
|
21.4.2014, 9:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 10:08) Обязательно этим займусь. Промыть систему охлаждения стоит, в любом случае, год не свежий. Но ездить надо. Термостат рабочий, это 100%. тогда найти по гаражам/соседям тестер с термопарой и довести мотор до срабатывания лампочки. тестером проверить. делов то... опятже лампочка перегрева-это в районе 95-98. это и по стрелке видно будет.
|
|
|
|
|
21.4.2014, 9:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
как вариант датчик не родной стоит) была такая же проблема ))) да даже не проблема, а просто лампочка загоралась, хотя температура была в пределах нормы
|
|
|
|
|
21.4.2014, 9:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(loggy @ 21.4.2014, 10:28) как вариант датчик не родной стоит) была такая же проблема ))) да даже не проблема, а просто лампочка загоралась, хотя температура была в пределах нормы Не, датчик родной, судя по всему видавший виды.) На старой приборке, все было отлично. Но он зиму простоял, вот и думаю. Заказал датчик китайский на включение с 85гр, т.е. с 85 градусов включается карлосон. По идее проблема должна уйти, т.к. ОЖ вряд ли с ним поднимется за 90гр. - включится вентилятор. Лучше перебдеть, чем не добдеть. Просто, если сопротивление в приборке неверно подобрано, о чем уже писалось на форумах, то лампа начнет гореть раньше включения вентилятора. Китай, такой Китай..) Оригинальный датчик рассчитан на включение вентилятора с 101гр. (это выбито на нем "101 ON") Безусловно, температура ОЖ и температура масла различаются, но коррелируются друг с другом: если t ОЖ растет, то и температура масла растет. Поправьте? Забыл добавить еще: уровень ОЖ в расширительном бочке, когда загорелась лампочка, в норме, проверял.
Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 9:55
|
|
|
|
|
21.4.2014, 10:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
У меня лампочка перегрева загоралась на высоких оборотах, оказалось почти отвалился контакт на датчике. От вибрации загорался (он на разрыв работает у меня), пропаял и забыл.
|
|
|
|
|
21.4.2014, 11:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(ZLой @ 21.4.2014, 11:55) У меня лампочка перегрева загоралась на высоких оборотах, оказалось почти отвалился контакт на датчике. От вибрации загорался (он на разрыв работает у меня), пропаял и забыл. Как вариант. Т.к. когда я остановился с горящий лампочкой она потухла и загоралась как только я прибавлл обороты за 3000-4000об/мин Хотя проверил контакт карлосана (он хоть и хлипкий с виду), но обжат нормально.
Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 11:21
|
|
|
|
|
21.4.2014, 11:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 10:39) Заказал датчик китайский на включение с 85гр, т.е. с 85 градусов включается карлосон. По идее проблема должна уйти, т.к. ОЖ вряд ли с ним поднимется за 90гр. - включится вентилятор. Лучше перебдеть, чем не добдеть. Оригинальный датчик рассчитан на включение вентилятора с 101гр. (это выбито на нем "101 ON")
Безусловно, температура ОЖ и температура масла различаются, но коррелируются друг с другом: если t ОЖ растет, то и температура масла растет. Поправьте?
Забыл добавить еще: уровень ОЖ в расширительном бочке, когда загорелась лампочка, в норме, проверял. Во первых-при постановке датчика вместо 101градусма на 83(!) ничего кроме хронического недозаряда вы не получите. мотоциклетные движки, да и не только мотоциклетные-нонче-горячие-для них 90-95С-это рабочая температура. нужно проверить датчик перегрева-при какой температуре он включается. при перегреве ож должна быть не в норме а посередине между макс и пробкой. в норме она на холодном движке должна быть. могёт быть недолив и паровые пробки.
|
|
|
|
|
21.4.2014, 11:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
если уж так охота подготовиться к жаркому лету-то вместо с промывкой и прочим сезонным ТО можно вколхозить маслорадиатор и поджать прокладками редукционный клапан маслянной магистрали чтоб поднять расход масла через двигатель и его лучше охлаждать.
по хорошему-если мот не новый-полное ТО надо бы сделать просто потому что надо. а не ждать пока развалится. Это нюанс эксплуатации сильно бу техники.
|
|
|
|
|
21.4.2014, 11:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(MIKLE @ 21.4.2014, 12:20) Во первых-при постановке датчика вместо 101градусма на 83(!) ничего кроме хронического недозаряда вы не получите.
мотоциклетные движки, да и не только мотоциклетные-нонче-горячие-для них 90-95С-это рабочая температура.
нужно проверить датчик перегрева-при какой температуре он включается.
при перегреве ож должна быть не в норме а посередине между макс и пробкой. в норме она на холодном движке должна быть. могёт быть недолив и паровые пробки. В "норме" - это значит уровень upper.) Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. Ничего сверхординарого я тут не вижу, если температура масла будет в норме: 90-95гр. При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр. И маслорадиатор мне не нужен, с t масла у меня все отлично. Вы как-то отдаляетесь от вопроса. Ну и ес-но китайский датчик проверю по приезду в горячей воде. Жидкости все меняны, и 1000км не прошли. За мотом слежу.
Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 11:53
|
|
|
|
|
21.4.2014, 13:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 12:48) Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр. значит термостат на 78 гдето... если показометр не врёт... Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 12:48) Если я поставлю датчик на 85гр, значит вентилятор просто начнет включаться с этой температурой, а не с 101гр. Ничего сверхординарого я тут не вижу, если температура масла будет в норме: 90-95гр. При быстрой езде так или иначе охлаждайка не более 80гр. а сколько при срабатывании датчика? собсно с него надо было начинать, а не с лампочки... Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 12:48) И маслорадиатор мне не нужен, с t масла у меня все отлично. Вы как-то отдаляетесь от вопроса. Ну и ес-но китайский датчик проверю по приезду в горячей воде. я не отдаляюсь-это взаимосвязанные вещи. при +30 по пробкам ситуация резко меняется. Цитата(Obrien @ 21.4.2014, 12:48) Жидкости все меняны, и 1000км не прошли. За мотом слежу. не надо воспринимать советы/вопросы как личные оскорбления
|
|
|
|
|
21.4.2014, 13:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(MIKLE @ 21.4.2014, 14:05) значит термостат на 78 гдето... если показометр не врёт... а сколько при срабатывании датчика? собсно с него надо было начинать, а не с лампочки... я не отдаляюсь-это взаимосвязанные вещи. при +30 по пробкам ситуация резко меняется. не надо воспринимать советы/вопросы как личные оскорбления Пардон. День сегодня такой. Понедельник. Надо и работать успевать и про мотоцикл думать.) Температура масла 90-95гр. была, стабильно. Загорелась лампочка температуры. Датчик в радиаторе на 101гр, стоковый. На нем выбито. Остановился, моц не глушил. Проверил антифриз в бочке - уровень "upper", проверил контакт к датчику - норм. Лампочка погасла, покрутил ручку газа до 5тыс, лампа опять загорелась. Заехал в тень, постоял мин 20, поехал на мойку, лампа перестала гореть, попросил аккуратно промыть радиатор и сжатым воздухом продуть. Поехал домой, мотоцикл поставил на прикол. Пока ехал, лампа ес-но уже не горела, все-таки на мойке остудил, да и вечер уже был. Вот собственно сабж: http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=21534.0http://forum.pmoto.ru/lofiversion/index.php/t9397.htmlЧитать первый абзац: http://bikepost.ru/blog/24795/Novye-oshushenija-i-Kajf.htmlЧто я сейчас хочу - проверить на работоспособность все ответственные узлы, защитить двигло от рельного перегрева: датчик антифриза в радиаторе (что мне кажется не возможно без снятия, только если мот мучить на месте с тестором), карлсон - крутит/не крутит моторчик. На выхах сменить и прочистить контур лавром, залить новый антифриз. Потому что лампочка может совершенно не коррелироваться с датчиком ОЖ по причине той же китайской приборки с нетарированным сопротивлением. Но я точно должен быть уверен, что это приборка, ибо за моц я не сяду. Принципиально.) Тема скорее носит провокационный характер и сбор статистики ситуаций.) Я просто убежден, что, если при работающем карлосоне прежде загорается лампочка TEMP - то это проблемы в схемах. Логично думать, что сначала работает вентилятор, а потом уже горит лампочка TEMP. Сегодня-завтра погазую мот на месте, оценю работу вентилятора.
Сообщение отредактировал Obrien - 21.4.2014, 14:18
|
|
|
|
|
22.4.2014, 21:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
В общем, проехался по району, загорелась лампа опять. 1. Карлосон работает и включается, но что-то поздновато. Лампа temp уже горит и двигатель огненный 2. Не нравится мне работа двигателя при достижении данных параметров. Может меня уже на фоне всего лихорадит?) 3. Термостат работает: положил руку на верхний шланг радиатора и ждал пока двигатель прогреется. Почувствовал резкое потепление. Значит термостат - ок.
Купил 2 литра антифриза motul motocool expert, который вроде как мне заливали в салоне при покупке. В выходные буду чистить лавром систему охлаждения и заливать новый антифриз.
P.S. Уровень ОЖ на уровне "UPPER"
Сообщение отредактировал Obrien - 22.4.2014, 21:31
|
|
|
|
|
23.4.2014, 11:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Obrien @ 22.4.2014, 22:18) Купил 2 литра антифриза motul motocool expert, который вроде как мне заливали в салоне при покупке. В выходные буду чистить лавром систему охлаждения и заливать новый антифриз. ну тут уже тогда оптом надо промыть-проверить-пропаять все датчики... да и двигло тогда уже мыть и всё остальное сделать... пробки-резинки-хомуты и т.д...
|
|
|
|
|
23.4.2014, 17:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 30855
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S 98
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(MIKLE @ 23.4.2014, 12:42) ну тут уже тогда оптом надо промыть-проверить-пропаять все датчики... да и двигло тогда уже мыть и всё остальное сделать... пробки-резинки-хомуты и т.д... Абсолютно верно. Уже заказал в экзисте аналог нашего термостата: W52E-88B (200р). Заменю. Промою в силите пробку радиатора, дам ей отлежаться мин 30. Промою систему лавром по инструкции. сниму радиатор, промою его, поставлю, промою дистилированной водой, снова солью. Промою расширительный бочек. Дам остыть часок-два двиглу. Залью антифриз, снова прогрею. Долью ОЖ. Проверю лопасти помпы на предмет процессов кавитации. Я уже морально готовлюсь.) Пофиг, что все работает якобы, и шланги упругие становятся, заменю, все, что по финансам не тяготит. Ну уж если и так начну перегреваться, то уж не знаю.)) Вчера поднял документацию из мотосалона о проведении ТО, так они заправили антифриза на 1литр, что не вяжется с заправочными объемами сибихи - 1,6л. Где еще 600мл? капиталистам я не верю, что они полтитра антифриза просто подарили. Могли смешать.
Сообщение отредактировал Obrien - 23.4.2014, 17:04
|
|
|
|
|
23.4.2014, 20:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Obrien @ 23.4.2014, 18:02) Вчера поднял документацию из мотосалона о проведении ТО, так они заправили антифриза на 1литр, что не вяжется с заправочными объемами сибихи - 1,6л. Где еще 600мл? капиталистам я не верю, что они полтитра антифриза просто подарили. Могли смешать. дык долили и всё
|
|
|
|
|
23.4.2014, 23:04
|
CLUB SUPPORT
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
|
Цитата(MIKLE @ 23.4.2014, 21:59) дык долили и всё антифриз разводится 1:1 с дис.водой получили 2 литра 1.6 залили 400 грам занычили все логична вроде
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|