|
|
Honda VFR 800, Ни одного дурного отзыва! |
|
|
|
9.4.2014, 12:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
А что насчет пассажиров? Хорнет со вторым номером - другой мотоцикл.
|
|
|
|
|
9.4.2014, 12:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Отличнейший мотоцикл! Причем и первой и последующих генераций (750-й считать не будем, хотя и он тоже очень не плох для своего времени). Минусы (даже минусами их не назовешь, скорее особенности) настолько не значительны, что не стоит их брать во внимание. Ну и обязательным условием после покупки ВФРа является установка прямотоков. Такого приятного звука выхлопа больше нет ни на одном мотоцикле. Что касаемо веса, то как говорит тов. Геном: качайтесь 😄
|
|
|
|
|
9.4.2014, 13:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 21.8.2011
Из: ЮАО
Пользователь №: 26331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400 vtec3
Опыт вождения: c 11 года
|
Цитата(Synchro @ 9.4.2014, 13:02) У F4i есть продолжение, выпускается по сей день и стоит у всех диллеров: CBR 600FA. По сути - хорнет, но с пластиком и клипонами. Стоит новый 450 тыр, отличная "рабочая лошадка". Есть и абс и комбитормоза, перевертыш, сиберовский мотор. Выфер относительно него в плане удобства отличается только габаритностью, грузоподъемностью и наличием штатного и нештатного тур.тюнинга типа кофров, всяких ручек, стекол, сидений и т.д. Полез смотреть хар-ки... к сожалению, не годится этот моц как продолжение f4i, и даже как хорнет в пластике. f4i170кг (сухих) 110лс hornet185 кг сухих 102лс cbr600f211кг сухих (всего на 20 меньше чем в выфере) 85лс у предпоследнего выфера 230кг сухих и 108лс. Откуда, спрашивается, набежало 60кг)
Сообщение отредактировал FREE - 9.4.2014, 13:18
|
|
|
|
|
9.4.2014, 14:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
|
Цитата(FREE @ 9.4.2014, 14:17) Полез смотреть хар-ки... к сожалению, не годится этот моц как продолжение f4i, и даже как хорнет в пластике.
f4i 170кг (сухих) 110лс hornet 185 кг сухих 102лс cbr600f 211кг сухих (всего на 20 меньше чем в выфере) 85лс у предпоследнего выфера 230кг сухих и 108лс. Откуда, спрашивается, набежало 60кг) По cbr600fa ты где-то не там инфу смотришь: у него двигатель один в один с хорнетом, 102 силы. При чем у него и катализатор и выхлоп и хвост и приборы и расположение подножек - все один в один с хорнетом 2013 года. Я на прошлой неделе был на ТО в аояме, со мной был товарищ на хорнете 2013, а там как раз стоял 600FA. Мы его весь облазили Ну а падение лошадности относительно F4i компенсируется возрастом и снижением компрессии всех i-ек на сегодня Ты видимо смотришь CBR650f 2014 года, да у него уже 85 сил. Вес выфера знамо откуда: огромная выхлопная система с 2-мя банками, двигатель в-4, объемом 800 кубов против 600 на f4, массивная морда с 4 фарами, 2 радиатора побокам, косоль колеса и само заднее колесо, бак на 24 литра ну и прочие атрибуты туриста Насчет пассажира: к сожалению вес нажопника ты не будешь чувствовать только на монстрах типа голды или бумера 1600GTL, и то не факт но жене моей на выфере достаточно удобно: посадка вполне туристическая, на штатном кофре штатная спинка и штатные подлокотники ну а мне в плане управления конечно сложнее чем одному.
Сообщение отредактировал Synchro - 9.4.2014, 14:25
|
|
|
|
|
9.4.2014, 14:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
Цитата(Synchro @ 9.4.2014, 15:00) жене моей на выфере достаточно удобно: посадка вполне туристическая, на штатном кофре штатная спинка и штатные подлокотники И скока вы с ней проезжали из 6000?
|
|
|
|
|
9.4.2014, 15:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
|
Цитата(Liquik @ 9.4.2014, 15:59) И скока вы с ней проезжали из 6000? За один присест с ней проезжал не более 100 км. Суммарно за день накатывал с ней порядка 250 км больше она не поедет, хоть на голде - ей скучно
|
|
|
|
|
9.4.2014, 16:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
Ну в общем тож самое, что и везде, мот молодец, надо брать... Осталось только Хорнет отдать в хорошие руки...
|
|
|
|
|
9.4.2014, 18:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(Liquik @ 9.4.2014, 17:13) Ну в общем тож самое, что и везде, мот молодец, надо брать... Осталось только Хорнет отдать в хорошие руки... Если собрался по трассам кататься, то конечно бери ВыФеР, а если в основном город, то я бы не стал менять мот. ИМХО! З.Ы. по нашим московским пробкам 250-400 кубов вполне хватает, ну или компактная шестисотка ОК
|
|
|
|
|
10.4.2014, 4:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
|
Цитата(Liquik @ 9.4.2014, 17:13) Ну в общем тож самое, что и везде, мот молодец, надо брать... Осталось только Хорнет отдать в хорошие руки... У тебя же пианина фз1 была на конец зимы, нет? Или я что-то путаю?))
|
|
|
|
|
10.4.2014, 5:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
Не, точно путаешь.
|
|
|
|
|
16.4.2014, 9:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
Есть вот такой вариант на мото.авто.ру, но я не очень врубаюсь в аукционные листы, посмотрел расшифровку, но сравнивать крючочки не очень получается, у кого был опыт прочтения подобных бумаг? Полная ссылка на предложение: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1403315-f18113.html
Сообщение отредактировал Liquik - 16.4.2014, 9:44
|
|
|
|
|
16.4.2014, 18:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Я бы на твоём месте смотрел моты из тех что есть в наличии, и те, что стоят (или стояли) на учёте! вставлю свои 5коп за сравнение: Стоял перед тем же выбором, VFR & CBR600FA Выбрал последний 17000 км дальняков на нем, тока позитивные впечатления)
|
|
|
|
|
16.4.2014, 19:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 149
Регистрация: 1.11.2010
Из: Войковская
Пользователь №: 22071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 2005 уже нет
Honda cbr1000rr 2007 уже нет
Yamaha t-max 2008 уже нет
Опыт вождения: новичок
|
А мне VFR800 внешне никогда не нравился. И посадка на нём ни разу не туристическая, с таким же успехом можно фаер 4-7 годов назвать туристом.
|
|
|
|
|
16.4.2014, 19:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Цитата(Chepok @ 16.4.2014, 20:31) А мне VFR800 внешне никогда не нравился. И посадка на нём ни разу не туристическая, с таким же успехом можно фаер 4-7 годов назвать туристом. Дело даже не в посадке, а в пробегах на одном баке, тут файер уступает
|
|
|
|
|
17.4.2014, 5:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
Цитата(Burlikov @ 16.4.2014, 19:42) Я бы на твоём месте смотрел моты из тех что есть в наличии, и те, что стоят (или стояли) на учёте! вставлю свои 5коп за сравнение: Стоял перед тем же выбором, VFR & CBR600FA Выбрал последний 17000 км дальняков на нем, тока позитивные впечатления) Белые выферы в наличии - далеко за пределами бюджета. Что за аргументы перевесили в пользу CBR?
|
|
|
|
|
17.4.2014, 8:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Цитата(Liquik @ 17.4.2014, 6:31) Белые выферы в наличии - далеко за пределами бюджета. Что за аргументы перевесили в пользу CBR? в данном случае цвет не должен иметь решающий фактор, кмк проще перекрасить мот с номерами, чем купить белый без номеров - зацени про сложности постановки на учет б\у техники (в трубе обсуждают) мои аргументы примерно: 1)удобнее 2)ярче дизакйн 3)не менее богатая приборка 4)шустрее в пробках 5)легче / спортивнее ну и он новый вроде подробнее написал тут
|
|
|
|
|
17.4.2014, 9:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
|
Боюсь я всех этих заморочек с мотами из-за бугра. Забей на привоз, сходи на выферклаб (да простят меня модераторы), там в продаже много достойных агрегатов.
А и еще - тот вариант, что ты выложил задушен (можно понять по вставкам в глушитель (еле видно на фотках)
|
|
|
|
|
17.4.2014, 10:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Chepok @ 16.4.2014, 20:31) А мне VFR800 внешне никогда не нравился. И посадка на нём ни разу не туристическая, с таким же успехом можно фаер 4-7 годов назвать туристом. А он и не турист, а спорт-турист. Равно как и РФ(400-600-900), СБР1100, и всеми любимый ЯЯК (400-600-...).
|
|
|
|
|
17.4.2014, 11:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
Был на выферклабе, но мне нужен белый, строго! Есть за 380, что выбивается из моего бюджета, причем существенно (хотя если тюнинг снять, будет более менее)... Что касается и CBR 600 FA собственно... Ну Хорнет мой из-за бугра и ничего страшного... Хотя раз на раз не приходится.
Сообщение отредактировал Liquik - 17.4.2014, 11:10
|
|
|
|
|
17.4.2014, 19:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 149
Регистрация: 1.11.2010
Из: Войковская
Пользователь №: 22071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 2005 уже нет
Honda cbr1000rr 2007 уже нет
Yamaha t-max 2008 уже нет
Опыт вождения: новичок
|
Цитата(Француз @ 17.4.2014, 10:01) А он и не турист, а спорт-турист. Спасибо ,я в курсе. Только слово " Турист" там случайно затесалось.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|