Цитата(витюня @ 8.2.2014, 18:52)
Разве в городе, на асфальте, никогда не попадаются разлитые антифризы, масла, солярка, песочек или просто мокрое покрытие, особенно на трамвайных переездах они какие-то обрезиненные и скользкие ?? Это редко, когда случается и разворачивает, но уметь надо выходить из таких ситуаций. У меня раз в сезон такое обязательно происходит. А в прошлом году меня джип не увидел при резком перестроении на право - я его почти весь уже проскочил, но он все-же ударил меня в заднее колесо и сложил пополам номер.(на SV, ок. 80км/ч) - И ни один кирпичик не был обронён в штаны.
Я, честно говоря, сомневаюсь в способности кого-либо удержать Голду при попадании на пятно соляры. Теоретически я знаю, что можно сделать, но практически шансов очень мало у любого пилота.
Если ты говоришь о гашении гармонических колебаний мотоцикла, то там тоже не все так однозначно - сильно зависит от скорости, величины сноса заднего колеса, свободного пространства вокруг... короче, факторов так много, что проще изначально ехать аккуратно.
З.Ы. Чтобы развеять миф о крутизне кроссовиков: да, в общем случае они спокойнее реагируют на снос/занос мота, но даже на своих легких мотах они ломаются только в путь.