Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Армированные шланги. Вопрос
ZLой
сообщение 1.10.2013, 11:36
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Pavlovsky @ 1.10.2013, 11:34) *
Вот и мне тоже кажется, что так будет эффективнее распределение тормозухи.

Потрудитесь обосновать неэффективность предложенной мной схемы против общепринятой.
Кстате, многие производители мапедов так с завода ставят, может составим гневное письмо, где напишем, что они нам фигню втюхивают! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 1.10.2013, 11:53
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Ставил на свою sv650S
но, в комплекте с новой резиной и тормозными колодками и заменой тормозухи ))
Поэтому почему тормозиться стало лучше -не скажу.

1) Ставь уже готовые обжатые линии. К черту самодельные сборные из фиттингов и поворотов, качество на порядок надежнее -знаю, так как работаю в схожей тематике
2) у меня стояли galfer. От бачка сразу 2 линии к каждому суппорту, а не одна расходящаяся пополам. Обьем отормозухи больше (правда грамм на 30-50) -зато соединений меньше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 1.10.2013, 14:51
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Жалко не вспомню ссылочку, но если не ошибаюсь, вроде DMka давал ссылку где все схемы тормозных магистралей были описаны. Со своими преимуществами и недостатками. Но для рядового мотоциклиста вывод там был такой:все схемы хороши, выбирай на вкус.
Лично мой выбор - схема, описанная комрадом ZLой. Просто и эстетично. Как писали выше, эффективность этой схемы не ставиться под сомнение, т.к. используется в том числе и в стоковых системах (с завода).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 1.10.2013, 15:06
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
вот все схемы подключения армированных шлангов на мотоцикле




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 1.10.2013, 15:14
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(borismoto @ 1.10.2013, 16:06) *
вот все схемы подключения армированных шлангов на мотоцикле


Борис, пасип за кортинко. Когда у меня был ЗэРэИкс, я собирал там последовательную схему - во главе угла была эстетика - от машинки всего один шланг. Сейчас на Элиминаторе есть родной разборный тройничок, с надписью Кавасаки - ну грех не использовать его - опять же - от машинки всего один шланг идёт.
А вообще - колхоз - дело добровольное. Каждый дро как он хо. laugh.gif
А если мне кто-то скажет, что одна схема эффективнее другой в повседневной езде - буду хотеть очень смияца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 1.10.2013, 16:59
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
отказоустойчивость, температурный режим, и еще чета, не помню че. Да в повседневной срать конечно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 1.10.2013, 17:09
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(ZLой @ 1.10.2013, 16:14) *
в повседневной езде

ключевые слова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 1.10.2013, 18:45
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(ZLой @ 1.10.2013, 16:14) *
Борис, пасип за кортинко. Когда у меня был ЗэРэИкс, я собирал там последовательную схему - во главе угла была эстетика - от машинки всего один шланг. Сейчас на Элиминаторе есть родной разборный тройничок, с надписью Кавасаки - ну грех не использовать его - опять же - от машинки всего один шланг идёт.
А вообще - колхоз - дело добровольное. Каждый дро как он хо. laugh.gif
А если мне кто-то скажет, что одна схема эффективнее другой в повседневной езде - буду хотеть очень смияца.



Разницы в эффективности тормозов в зависимости от схемы подключения нет вообще. Все эти схемы используются в стоке у разных производителей. Последовательная например в стоке есть у GSXR. Единственное что при схеме подключения через тройник общая длинна шланга самая короткая и если используется неразборный тройник то будет небольшая экономия в весе.




Сообщение отредактировал borismoto - 1.10.2013, 18:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brotherfish
сообщение 2.10.2013, 14:50
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
за что ее так... бедную... huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 2.10.2013, 16:29
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Во я холивар-то начал... На самом деле сейчас мне неизвестно какая схема правильнее/эффективней.
ПЫ.СЫ. Ушел учить гидродинамику!

Сообщение отредактировал Pavlovsky - 2.10.2013, 16:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 21:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы