Армированные шланги. Вопрос |
|
|
|
25.9.2013, 16:19
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
|
Приветствую товарищи SV-шники! Решил к началу следующего сезона поставить новые тормозные диски, а заодно поставить шланги армированные на перед+соответственно тормозуху заменить и прокачать. Вопрос банальный-у кого какие стоят шланги/фитинги, где заказывали? Полазил по всяким луисам и т.п. нифига не понятны ТТХ шлангов и фитингов.
|
|
|
|
|
25.9.2013, 17:32
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
|
для начала проштрудируй это, там есть ответы.
|
|
|
|
|
26.9.2013, 10:10
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
|
Особо полезного там я для себя не нашел. Общие сведения одни. Короче сам разберусь, потом напишу отчет.
|
|
|
|
|
26.9.2013, 10:51
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Pavlovsky @ 26.9.2013, 11:10)  Особо полезного там я для себя не нашел. Общие сведения одни. Короче сам разберусь, потом напишу отчет. Думаешь для SV какие-то особенные шланги и фитинги идут? Нет, все то же самое, что и для любого другого мота. Что конкретно выберешь- только тебе решать (готовый шланг или сам будешь собирать, схему подключения). Производителей не так много (буквально 2-3), и все вполне именитые (гудрич, венхил, галфер). Равно как пойти в магазин и купить нужные комплектующие или заказать за бугром. Когда я решил ставить армированные шланги, я выбрал самый простой путь: съездил в Мирный Атом и купил пару метров шланга и фитинги. Собрал все в гараже за полчаса.
|
|
|
|
|
26.9.2013, 11:45
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Pavlovsky @ 26.9.2013, 11:10)  Особо полезного там я для себя не нашел. Общие сведения одни. Короче сам разберусь, потом напишу отчет. Ну кто не хочет видеть и не увидит. Карочи ждём атчед.
|
|
|
|
|
26.9.2013, 13:49
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
|
|
|
|
|
|
26.9.2013, 17:16
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
лень видимо бич современного общества... ну что ж, поможем первоходу: РРАЗ! , ДДВА , ССРИ . Выше видео-инструкция с объяснением для суперленивых нубов. если не сложно сделай отчетец, с фотками, видюшкой, с размерами, трудозатратами, прокачкой контура и готовым результатом. тогда твой вопрос не пропадёт даром а принесет пользу сообществу таких же как ты эс вэшников)
Сообщение отредактировал forkam - 26.9.2013, 17:30
|
|
|
|
|
27.9.2013, 14:57
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
|
Нет, мне не лень. Я все ваши ссылки посмотрел до вопроса))). Вопрос был конкретен - какие шланги и фитинги ставить на SV650. и делал ли это кто-то?
|
|
|
|
|
27.9.2013, 15:13
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_I...27&ID=83676 вот для тебя, готовый набор, все собрано, только поставить. Выглядит так
|
|
|
|
|
27.9.2013, 15:14
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Pavlovsky @ 27.9.2013, 15:57)  Нет, мне не лень. Я все ваши ссылки посмотрел до вопроса))). Вопрос был конкретен - какие шланги и фитинги ставить на SV650. и делал ли это кто-то? У меня, конечно, не ЭсВэ, да и не Сузуки, но пожалуй отвечу. Главная характеристика фитинга - это угол его изгиба. Если собираешься сделать схему подсоединения как родную - то покупай фитинги с таким же углом изгиба, как у родных. Главная характеристика шланга - это его длина. Если собираешься сделать схему подсоединения шлангов как у стока - то замерь свои шланги, и купи по метражу столько же+по 4-5 см на каждый кусок шланга, на случай неудачной сборки.
|
|
|
|
|
27.9.2013, 15:33
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Pavlovsky @ 25.9.2013, 17:19)  Решил к началу следующего сезона поставить новые тормозные диски А зачем? Чем родные не устраивают?
|
|
|
|
|
27.9.2013, 23:07
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
Цитата(DEN ER @ 27.9.2013, 16:13)  http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_I...27&ID=83676 вот для тебя, готовый набор, все собрано, только поставить. Выглядит так  набор для ЛЕНИВЫХ. но собирать ручками всё равно придется. Цитата(Pavlovsky @ 27.9.2013, 15:57)  Вопрос был конкретен разжевать и в рот положить осталось.. Цитата(Pavlovsky @ 27.9.2013, 15:57)  делал ли это кто-то? глупей вопрос может задать только ветошь. Цитата(Ghostevl @ 27.9.2013, 16:33)  А зачем? Чем родные не устраивают? присоединяюсь к вопросу, чем тебя в твой первый сезон не устраивает торможение? замут то какой?
Сообщение отредактировал forkam - 27.9.2013, 23:09
|
|
|
|
|
30.9.2013, 10:40
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
|
Forkam, смотрю острить любите? Молодца, я тоже сам посмеялся.
Цитата(Pavlovsky @ 27.9.2013, 15:57) * делал ли это кто-то? глупей вопрос может задать только ветошь.
Лично мне среди знакомых SV-шников не встречался аппарат с армированными магистралями. За базаром следим...
По поводу дисков - им приходит в ближайшем времени каюк, отсюда будущая замена.
|
|
|
|
|
30.9.2013, 10:58
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
|
Цитата(ZLой @ 27.9.2013, 15:14)  У меня, конечно, не ЭсВэ, да и не Сузуки, но пожалуй отвечу. Главная характеристика фитинга - это угол его изгиба. Если собираешься сделать схему подсоединения как родную - то покупай фитинги с таким же углом изгиба, как у родных. Главная характеристика шланга - это его длина. Если собираешься сделать схему подсоединения шлангов как у стока - то замерь свои шланги, и купи по метражу столько же+по 4-5 см на каждый кусок шланга, на случай неудачной сборки. Благодарю за ответ. Буду разбираться.
|
|
|
|
|
30.9.2013, 12:52
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(ZLой @ 27.9.2013, 16:14)  У меня, конечно, не ЭсВэ, да и не Сузуки, но пожалуй отвечу. Главная характеристика фитинга - это угол его изгиба. Если собираешься сделать схему подсоединения как родную - то покупай фитинги с таким же углом изгиба, как у родных. Главная характеристика шланга - это его длина. Если собираешься сделать схему подсоединения шлангов как у стока - то замерь свои шланги, и купи по метражу столько же+по 4-5 см на каждый кусок шланга, на случай неудачной сборки. Сомое интересное, что всё это же самое разжовано по приведеным ссылкам.... И СОвет: Особо не стоит увлекаться удлиннением тормозных шлангов, они потом будут мешаться. Лучше ,чтоб получилось по длинне как сток.
|
|
|
|
|
30.9.2013, 13:03
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Sapone @ 30.9.2013, 13:52)  Сомое интересное, что всё это же самое разжовано по приведеным ссылкам....
И СОвет: Особо не стоит увлекаться удлиннением тормозных шлангов, они потом будут мешаться. Лучше ,чтоб получилось по длинне как сток. Когда себе делал, у меня по схеме получалось три шланга одинаковой длины, делал в первый раз, брал шланги длиннее чем надо, сразу на каждый шланг ставил по одному фитингу, чтоб "руку набить", когда понял что всё получается - обрезал шланги до нужной длины и ставил оставшиеся фитинги. Запас, как говорится... не помешает в общем...
|
|
|
|
|
30.9.2013, 15:26
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
|
Цитата(ZLой @ 30.9.2013, 13:03)  Когда себе делал, у меня по схеме получалось три шланга одинаковой длины, делал в первый раз, брал шланги длиннее чем надо, сразу на каждый шланг ставил по одному фитингу, чтоб "руку набить", когда понял что всё получается - обрезал шланги до нужной длины и ставил оставшиеся фитинги. Запас, как говорится... не помешает в общем...  Принял к сведению. Подумываю над схемой из двух шлангов: двойным банджо болтом расходится от машинки и далее два шланга на суппорта...
|
|
|
|
|
30.9.2013, 15:32
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Pavlovsky @ 30.9.2013, 16:26)  Принял к сведению. Подумываю над схемой из двух шлангов: двойным банджо болтом расходится от машинки и далее два шланга на суппорта... Неинтересная схема. Лучше от машинки один шланг к правому суппорту, от правого суппорта через двойной банжо-болт второй шланг к левому суппорту. Один существенный плюс - поменьше шлангов от тормозной машинки. Экономия на длине почти никакая, а вот на руле поменьше висит.
|
|
|
|
|
1.10.2013, 10:28
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (ZLой @ 30.9.2013, 16:32)  Неинтересная схема. Зато правильная
|
|
|
|
|
1.10.2013, 10:34
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
|
Цитата(mikelodeon @ 1.10.2013, 10:28)  Зато правильная Вот и мне тоже кажется, что так будет эффективнее распределение тормозухи.
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|