Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Армированные шланги. Вопрос
Pavlovsky
сообщение 25.9.2013, 16:19
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Приветствую товарищи SV-шники!
Решил к началу следующего сезона поставить новые тормозные диски, а заодно поставить шланги армированные на перед+соответственно тормозуху заменить и прокачать.
Вопрос банальный-у кого какие стоят шланги/фитинги, где заказывали? Полазил по всяким луисам и т.п. нифига не понятны ТТХ шлангов и фитингов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brotherfish
сообщение 25.9.2013, 17:32
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
для начала проштрудируй это, там есть ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 26.9.2013, 10:10
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Особо полезного там я для себя не нашел. Общие сведения одни.
Короче сам разберусь, потом напишу отчет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.9.2013, 10:51
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Pavlovsky @ 26.9.2013, 11:10) *
Особо полезного там я для себя не нашел. Общие сведения одни.
Короче сам разберусь, потом напишу отчет.

Думаешь для SV какие-то особенные шланги и фитинги идут? Нет, все то же самое, что и для любого другого мота. Что конкретно выберешь- только тебе решать (готовый шланг или сам будешь собирать, схему подключения). Производителей не так много (буквально 2-3), и все вполне именитые (гудрич, венхил, галфер). Равно как пойти в магазин и купить нужные комплектующие или заказать за бугром. Когда я решил ставить армированные шланги, я выбрал самый простой путь: съездил в Мирный Атом и купил пару метров шланга и фитинги. Собрал все в гараже за полчаса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.9.2013, 11:45
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Pavlovsky @ 26.9.2013, 11:10) *
Особо полезного там я для себя не нашел. Общие сведения одни.
Короче сам разберусь, потом напишу отчет.

Ну кто не хочет видеть и не увидит.
Карочи ждём атчед. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 26.9.2013, 13:49
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=cDqG6dX_97I
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 26.9.2013, 17:16
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
лень видимо бич современного общества...
ну что ж, поможем первоходу: РРАЗ! , ДДВА , ССРИ .
Выше видео-инструкция с объяснением для суперленивых нубов. если не сложно сделай отчетец, с фотками, видюшкой, с размерами, трудозатратами, прокачкой контура и готовым результатом. тогда твой вопрос не пропадёт даром а принесет пользу сообществу таких же как ты эс вэшников)

Сообщение отредактировал forkam - 26.9.2013, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 27.9.2013, 14:57
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Нет, мне не лень. Я все ваши ссылки посмотрел до вопроса))).
Вопрос был конкретен - какие шланги и фитинги ставить на SV650. и делал ли это кто-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.9.2013, 15:13
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_I...27&ID=83676 вот для тебя, готовый набор, все собрано, только поставить.
Выглядит так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 27.9.2013, 15:14
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Pavlovsky @ 27.9.2013, 15:57) *
Нет, мне не лень. Я все ваши ссылки посмотрел до вопроса))).
Вопрос был конкретен - какие шланги и фитинги ставить на SV650. и делал ли это кто-то?

У меня, конечно, не ЭсВэ, да и не Сузуки, но пожалуй отвечу.
Главная характеристика фитинга - это угол его изгиба. Если собираешься сделать схему подсоединения как родную - то покупай фитинги с таким же углом изгиба, как у родных.
Главная характеристика шланга - это его длина. Если собираешься сделать схему подсоединения шлангов как у стока - то замерь свои шланги, и купи по метражу столько же+по 4-5 см на каждый кусок шланга, на случай неудачной сборки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 27.9.2013, 15:33
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Pavlovsky @ 25.9.2013, 17:19) *
Решил к началу следующего сезона поставить новые тормозные диски

А зачем?
Чем родные не устраивают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 27.9.2013, 23:07
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(DEN ER @ 27.9.2013, 16:13) *
http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_I...27&ID=83676 вот для тебя, готовый набор, все собрано, только поставить.
Выглядит так

набор для ЛЕНИВЫХ. но собирать ручками всё равно придется.

Цитата(Pavlovsky @ 27.9.2013, 15:57) *
Вопрос был конкретен

разжевать и в рот положить осталось..

Цитата(Pavlovsky @ 27.9.2013, 15:57) *
делал ли это кто-то?

глупей вопрос может задать только ветошь.

Цитата(Ghostevl @ 27.9.2013, 16:33) *
А зачем?
Чем родные не устраивают?

присоединяюсь к вопросу, чем тебя в твой первый сезон не устраивает торможение? замут то какой?

Сообщение отредактировал forkam - 27.9.2013, 23:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 30.9.2013, 10:40
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Forkam, смотрю острить любите? Молодца, я тоже сам посмеялся.

Цитата(Pavlovsky @ 27.9.2013, 15:57) *
делал ли это кто-то?
глупей вопрос может задать только ветошь.

Лично мне среди знакомых SV-шников не встречался аппарат с армированными магистралями. За базаром следим...

По поводу дисков - им приходит в ближайшем времени каюк, отсюда будущая замена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 30.9.2013, 10:58
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(ZLой @ 27.9.2013, 15:14) *
У меня, конечно, не ЭсВэ, да и не Сузуки, но пожалуй отвечу.
Главная характеристика фитинга - это угол его изгиба. Если собираешься сделать схему подсоединения как родную - то покупай фитинги с таким же углом изгиба, как у родных.
Главная характеристика шланга - это его длина. Если собираешься сделать схему подсоединения шлангов как у стока - то замерь свои шланги, и купи по метражу столько же+по 4-5 см на каждый кусок шланга, на случай неудачной сборки.


Благодарю за ответ. Буду разбираться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.9.2013, 12:52
Сообщение #15


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ZLой @ 27.9.2013, 16:14) *
У меня, конечно, не ЭсВэ, да и не Сузуки, но пожалуй отвечу.
Главная характеристика фитинга - это угол его изгиба. Если собираешься сделать схему подсоединения как родную - то покупай фитинги с таким же углом изгиба, как у родных.
Главная характеристика шланга - это его длина. Если собираешься сделать схему подсоединения шлангов как у стока - то замерь свои шланги, и купи по метражу столько же+по 4-5 см на каждый кусок шланга, на случай неудачной сборки.

Сомое интересное, что всё это же самое разжовано по приведеным ссылкам....

И СОвет: Особо не стоит увлекаться удлиннением тормозных шлангов, они потом будут мешаться. Лучше ,чтоб получилось по длинне как сток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 30.9.2013, 13:03
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Sapone @ 30.9.2013, 13:52) *
Сомое интересное, что всё это же самое разжовано по приведеным ссылкам....

И СОвет: Особо не стоит увлекаться удлиннением тормозных шлангов, они потом будут мешаться. Лучше ,чтоб получилось по длинне как сток.

Когда себе делал, у меня по схеме получалось три шланга одинаковой длины, делал в первый раз, брал шланги длиннее чем надо, сразу на каждый шланг ставил по одному фитингу, чтоб "руку набить", когда понял что всё получается - обрезал шланги до нужной длины и ставил оставшиеся фитинги. Запас, как говорится... не помешает в общем... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 30.9.2013, 15:26
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(ZLой @ 30.9.2013, 13:03) *
Когда себе делал, у меня по схеме получалось три шланга одинаковой длины, делал в первый раз, брал шланги длиннее чем надо, сразу на каждый шланг ставил по одному фитингу, чтоб "руку набить", когда понял что всё получается - обрезал шланги до нужной длины и ставил оставшиеся фитинги. Запас, как говорится... не помешает в общем... laugh.gif


Принял к сведению.
Подумываю над схемой из двух шлангов: двойным банджо болтом расходится от машинки и далее два шланга на суппорта...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 30.9.2013, 15:32
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Pavlovsky @ 30.9.2013, 16:26) *
Принял к сведению.
Подумываю над схемой из двух шлангов: двойным банджо болтом расходится от машинки и далее два шланга на суппорта...

Неинтересная схема. Лучше от машинки один шланг к правому суппорту, от правого суппорта через двойной банжо-болт второй шланг к левому суппорту. Один существенный плюс - поменьше шлангов от тормозной машинки. Экономия на длине почти никакая, а вот на руле поменьше висит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 1.10.2013, 10:28
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (ZLой @ 30.9.2013, 16:32) *
Неинтересная схема.

Зато правильная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 1.10.2013, 10:34
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(mikelodeon @ 1.10.2013, 10:28) *
Зато правильная

Вот и мне тоже кажется, что так будет эффективнее распределение тормозухи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 8:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы