Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сдох генератор?
Mairon
сообщение 5.9.2013, 22:44
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Француз @ 5.9.2013, 17:30) *
rolleyes.gif
Я вот какую ситуацию имел ввиду: аккумулятор разряжен, состояние его не известно. Соединяем его проводами для прикуривания с аккумулятором авто, емкостью, ну пусть 60 Ач. Запускаем мотоцикл. Далее 2 пути развития событий:
1. Провода отсоединяем. Система заряда пытается зарядить пустой аккумулятор. Нагрузка на РР максимальная.
2. Провода не отсоединяем. В электросистему оказывается подсоединенным аккумулятор, емкость которого в несколько раз больше. РР опять перегружен.
Да, если ИСПРАВНЫЙ аккумулятор сел, то в экстренной ситуации мотоцикл можно прикурить. Но желать это нужно правильно и при первом же случае полностью зарядить аккумулятор зарядным устройством.

Согласен, так безусловно при убитом в ноль аккуме, нагрузка на РР будет высокая. И, да конечно, если аккум большой ёмкости чуть подсажен он на себя много возьмёт. Общий смысл конечно в том, что не надо заводить с прикуривателя и часами крутить мот ) очевидно надо устранять неисправность )
Цитата(Француз @ 5.9.2013, 17:30) *
А какие еще бывают клеммы?

Бывают просто железные!
вот например

Даже не решусь предположить из чего такой аккум сделан внутри.
Цитата(Француз @ 5.9.2013, 17:30) *
Да, я тоже не понимаю, почему таже яса стоит таких безумных денег. Но проблема всякого ноунейма- непостоянство качества. Я несколько лет назад также успешно эксплуатировал uniforce. А в прошлом году, как я писал выше, из 5-5 брак. И я совсем не единичный случай. В разговоре с несколькими продавцами мотоаккумуляторов, они подтвердили, что процент брака по этим аккумам у них достигал 90%.

Может поддельная партия целиком была.. тут можно только гадать. Ведь и именитые фирмы сейчас все в китае делаются. А с ясой у меня был негативный опыт, аккум умер за сезон на исправном мото, естественно я не утверждаю что они все плохие, может мне так повезло, но 5к было жалко. С тех пор беру дешёвые аккумы, даже если умрёт через два-три сезона, свою цену он явно отработает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 6.9.2013, 6:56
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Mairon @ 5.9.2013, 23:44) *
Бывают просто железные!
вот например

Даже не решусь предположить из чего такой аккум сделан внутри.

Не вижу ничего плохого в железных (латунных) клеммах.
Это совсем не признак херового качества аккумулятора. Именитые yuasa, shorai делают в том числе и с такими клеммами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 6.9.2013, 7:26
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Француз @ 6.9.2013, 7:56) *
Не вижу ничего плохого в железных (латунных) клеммах.
Это совсем не признак херового качества аккумулятора. Именитые yuasa, shorai делают в том числе и с такими клеммами.

Рынок детально не изучал, такие клеммы видел только на самых дешёвых аккумах. Несколько раз сталкивался с тем, что железные клеммы сами становились "батарейками" - обрастали окисью. Причём как я понял зависит это от материала винта (мультяшкой можно даже увидеть маленькое напряжение прям между винтом и самой клеммой).
В общем себе я такой брать не стал бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 7.9.2013, 16:58
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Вообщем вот какой результат после заярдки. Без нагрузки показал 12.6, а в рабочем режиме:

Тут без дальнего света:




А тут с включенным дальним:



Завелось кстати с пол тычка и без подсоса, уж не знаю радоваться или все таки куда дальше ещё покопать стоит? Пока никуда не выезжал просто на стоянке завел. С дальним как то нестабильно показало с провалом... Хатя на холодную оно тоже с провалами шло, снимал уже когда прогелся через минут 5.

Сообщение отредактировал klassik - 7.9.2013, 17:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.9.2013, 17:50
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2689
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Мереть напряжение на заряженном аккуме особого смысла нет. Нагр. вилка дает нагрузку ок. 100А и определяет еще и состояние АКБ. Должно показать ок. 9,5В секунд 5. Если половина пластин развалилась или засульфатировалась, по другому не разобраться. Или включай лампу ближнего света от машины, она потребляет 4А, и посмотри, сколько часов она будет гореть до снижения напряжения на АКБ 11В. Если час - в аккуме емкость всего 4А/ч, если 2часа - то 8А/ч. итд. Только не прозевай - 12В долго стоит, а потом быстро падает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 7.9.2013, 18:07
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(витюня @ 7.9.2013, 17:50) *
Мереть напряжение на заряженном аккуме особого смысла нет. Нагр. вилка дает нагрузку ок. 100А и определяет еще и состояние АКБ. Должно показать ок. 9,5В секунд 5. Если половина пластин развалилась или засульфатировалась, по другому не разобраться. Или включай лампу ближнего света от машины, она потребляет 4А, и посмотри, сколько часов она будет гореть до снижения напряжения на АКБ 11В. Если час - в аккуме емкость всего 4А/ч, если 2часа - то 8А/ч. итд. Только не прозевай - 12В долго стоит, а потом быстро падает.

а за пару месяцев возможно такое на по сути новом акб? ну то что пластины могли засульфатирвоатся или развалиться ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.9.2013, 19:23
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2689
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(klassik @ 7.9.2013, 19:07) *
а за пару месяцев возможно такое на по сути новом акб? ну то что пластины могли засульфатирвоатся или развалиться ?

Если был сильно разряжен, то могли засульфатироваться. Нужно мерить, а не гадать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MDV
сообщение 1.9.2015, 16:52
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2015
Пользователь №: 36386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Susuki Bandit 400 1991 г.в.
Опыт вождения: 12
доброго времени суток, на форуме впервые пока еще никак не разберусь, если что извиняйте)))у меня GSF 400V Bandit в общем проблема с зарядкой, на малых выдает 13,1-13,4 начинаю добавлять обороты падает до 11,8-12,2) свет на малых горит ярко при этом пульсирует, а с добавлением оборотов тускнеет и пульсация пропадает, менял акком, реле ставили на другой мот она работает исправно.... начинаю грешить на гену((( у кого какие соображения есть по этому поводу???? заранее искренне благодарен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 1.9.2015, 16:57
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2219
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(MDV @ 1.9.2015, 16:52) *
доброго времени суток, на форуме впервые пока еще никак не разберусь, если что извиняйте)))у меня GSF 400V Bandit в общем проблема с зарядкой, на малых выдает 13,1-13,4 начинаю добавлять обороты падает до 11,8-12,2) свет на малых горит ярко при этом пульсирует, а с добавлением оборотов тускнеет и пульсация пропадает, менял акком, реле ставили на другой мот она работает исправно.... начинаю грешить на гену((( у кого какие соображения есть по этому поводу???? заранее искренне благодарен


Рекомендую до замены генератора проверить соединение "массы". Я в похожей ситуации прост окинул провод от массы на раму и все стабилизировалось.
А так - если ты уверен, что это не аккум и не реле, то остается мало вариантов - генератор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2021, 23:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы