![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
![]() Я вот какую ситуацию имел ввиду: аккумулятор разряжен, состояние его не известно. Соединяем его проводами для прикуривания с аккумулятором авто, емкостью, ну пусть 60 Ач. Запускаем мотоцикл. Далее 2 пути развития событий: 1. Провода отсоединяем. Система заряда пытается зарядить пустой аккумулятор. Нагрузка на РР максимальная. 2. Провода не отсоединяем. В электросистему оказывается подсоединенным аккумулятор, емкость которого в несколько раз больше. РР опять перегружен. Да, если ИСПРАВНЫЙ аккумулятор сел, то в экстренной ситуации мотоцикл можно прикурить. Но желать это нужно правильно и при первом же случае полностью зарядить аккумулятор зарядным устройством. Согласен, так безусловно при убитом в ноль аккуме, нагрузка на РР будет высокая. И, да конечно, если аккум большой ёмкости чуть подсажен он на себя много возьмёт. Общий смысл конечно в том, что не надо заводить с прикуривателя и часами крутить мот ) очевидно надо устранять неисправность ) А какие еще бывают клеммы? Бывают просто железные! вот например ![]() Даже не решусь предположить из чего такой аккум сделан внутри. Да, я тоже не понимаю, почему таже яса стоит таких безумных денег. Но проблема всякого ноунейма- непостоянство качества. Я несколько лет назад также успешно эксплуатировал uniforce. А в прошлом году, как я писал выше, из 5-5 брак. И я совсем не единичный случай. В разговоре с несколькими продавцами мотоаккумуляторов, они подтвердили, что процент брака по этим аккумам у них достигал 90%. Может поддельная партия целиком была.. тут можно только гадать. Ведь и именитые фирмы сейчас все в китае делаются. А с ясой у меня был негативный опыт, аккум умер за сезон на исправном мото, естественно я не утверждаю что они все плохие, может мне так повезло, но 5к было жалко. С тех пор беру дешёвые аккумы, даже если умрёт через два-три сезона, свою цену он явно отработает. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Не вижу ничего плохого в железных (латунных) клеммах. Это совсем не признак херового качества аккумулятора. Именитые yuasa, shorai делают в том числе и с такими клеммами. Рынок детально не изучал, такие клеммы видел только на самых дешёвых аккумах. Несколько раз сталкивался с тем, что железные клеммы сами становились "батарейками" - обрастали окисью. Причём как я понял зависит это от материала винта (мультяшкой можно даже увидеть маленькое напряжение прям между винтом и самой клеммой). В общем себе я такой брать не стал бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Вообщем вот какой результат после заярдки. Без нагрузки показал 12.6, а в рабочем режиме:
Тут без дальнего света: А тут с включенным дальним: Завелось кстати с пол тычка и без подсоса, уж не знаю радоваться или все таки куда дальше ещё покопать стоит? Пока никуда не выезжал просто на стоянке завел. С дальним как то нестабильно показало с провалом... Хатя на холодную оно тоже с провалами шло, снимал уже когда прогелся через минут 5. Сообщение отредактировал klassik - 7.9.2013, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Мереть напряжение на заряженном аккуме особого смысла нет. Нагр. вилка дает нагрузку ок. 100А и определяет еще и состояние АКБ. Должно показать ок. 9,5В секунд 5. Если половина пластин развалилась или засульфатировалась, по другому не разобраться. Или включай лампу ближнего света от машины, она потребляет 4А, и посмотри, сколько часов она будет гореть до снижения напряжения на АКБ 11В. Если час - в аккуме емкость всего 4А/ч, если 2часа - то 8А/ч. итд. Только не прозевай - 12В долго стоит, а потом быстро падает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Мереть напряжение на заряженном аккуме особого смысла нет. Нагр. вилка дает нагрузку ок. 100А и определяет еще и состояние АКБ. Должно показать ок. 9,5В секунд 5. Если половина пластин развалилась или засульфатировалась, по другому не разобраться. Или включай лампу ближнего света от машины, она потребляет 4А, и посмотри, сколько часов она будет гореть до снижения напряжения на АКБ 11В. Если час - в аккуме емкость всего 4А/ч, если 2часа - то 8А/ч. итд. Только не прозевай - 12В долго стоит, а потом быстро падает. а за пару месяцев возможно такое на по сути новом акб? ну то что пластины могли засульфатирвоатся или развалиться ? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 23.8.2015 Пользователь №: 36386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Susuki Bandit 400 1991 г.в. Опыт вождения: 12 ![]() |
доброго времени суток, на форуме впервые пока еще никак не разберусь, если что извиняйте)))у меня GSF 400V Bandit в общем проблема с зарядкой, на малых выдает 13,1-13,4 начинаю добавлять обороты падает до 11,8-12,2) свет на малых горит ярко при этом пульсирует, а с добавлением оборотов тускнеет и пульсация пропадает, менял акком, реле ставили на другой мот она работает исправно.... начинаю грешить на гену((( у кого какие соображения есть по этому поводу???? заранее искренне благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
доброго времени суток, на форуме впервые пока еще никак не разберусь, если что извиняйте)))у меня GSF 400V Bandit в общем проблема с зарядкой, на малых выдает 13,1-13,4 начинаю добавлять обороты падает до 11,8-12,2) свет на малых горит ярко при этом пульсирует, а с добавлением оборотов тускнеет и пульсация пропадает, менял акком, реле ставили на другой мот она работает исправно.... начинаю грешить на гену((( у кого какие соображения есть по этому поводу???? заранее искренне благодарен Рекомендую до замены генератора проверить соединение "массы". Я в похожей ситуации прост окинул провод от массы на раму и все стабилизировалось. А так - если ты уверен, что это не аккум и не реле, то остается мало вариантов - генератор |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 16:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |