![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Вообщем такая беда:
здесь без прикура а тут с прикуром Вообщем с прикуром все работает зашибись, а без него - вся электрика начинает тупить , глчить , выключаться, один раз было что вообще все погасло, работал только двигатель, а в след раз все потихоньку угасало и движок заглох... Сообщение отредактировал klassik - 3.9.2013, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Состояние аккумулятора? Напряжение после полного заряда, напряжение при включенном зажигании и выключенном двигателе, напряжение при заведенном двигателе?
И заканчивай с прикуром, спалишь реле заряда, если еще оно живое. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Состояние аккумулятора? Напряжение после полного заряда, напряжение при включенном зажигании и выключенном двигателе, напряжение при заведенном двигателе? И заканчивай с прикуром, спалишь реле заряда, если еще оно живое. Ну с прикуром я тока сеня попробовал, вчера после того как приехал , все он больше не завелся. есть кто недалеко от Выхино с живым аккумом проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Ну с прикуром я тока сеня попробовал, вчера после того как приехал , все он больше не завелся. есть кто недалеко от Выхино с живым аккумом проверить? Нужен не акум а тестор... по симптомах дохлый акум из за че помер можно определить ток тестером.. идеально еще и нагрузочную вилку иметь |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Нужен не акум а тестор... по симптомах дохлый акум из за че помер можно определить ток тестером.. идеально еще и нагрузочную вилку иметь я непойму если мот заведен работает и аккум дохлый, элеткрика может ся везти так страно то горят лампочки то не горят? лана сеня притащу тестер попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Конечно может. Электросистема должна быть сбалансирована. Аккумулятор является в том числе и буферной емкостью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Я голосую за релюшку
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Вообщем померил аккум вне рабочего режима показал 12.1В
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Аккум надо сначала зарядить до закипания, а потом проверить нагр. вилкой. А то еще долго можно гадать и ставить эксперименты разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Из 5 uniforce купленных в прошлом году, все 5 полностью сдохли в течении 3-х месяцев.
Я же в первом посте написал какие напряжения нужно померить! Имея эти цифры ты не будешь гадать аккум это или что-то иное. После того, как ты написал марку аккумулятора, я на 99% уверен, что дело в аккуме. Купи новый Varta (цена на них чуть дороже uniforce) и проблемы не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Из 5 uniforce купленных в прошлом году, все 5 полностью сдохли в течении 3-х месяцев. Я же в первом посте написал какие напряжения нужно померить! Имея эти цифры ты не будешь гадать аккум это или что-то иное. После того, как ты написал марку аккумулятора, я на 99% уверен, что дело в аккуме. Купи новый Varta (цена на них чуть дороже uniforce) и проблемы не будет. 2 года пользуюсь унифорсом ![]() ![]() 1-акум честно отслужил зиму, зимой клемы не сняли, в холодке постоял, по весне только заводил не ездил, потом заряжать не стал - посчитал что умер ![]() Второй отлично живёт сезон ![]() И ещё раз повторю свой пост!!!!! РЕЛЮШКА И АКУМ!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Да, новые инфорсы тоже подыхали и я их без проблем возвращал. Выяснил, что дохлые прошлогоднего завоза. Надо спрашивать дату изготовления или хоть какую дату и мерить нагрузочной вилкой под нагрузкой. У них она обязана быть. В этом случае эти акб долго и исправно работают. Да и другие типы тоже надо так покупать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Сеня заряжу попробую проверить все под нагрузкой, а кто что скажет про эти "атомы", цена небольшая относительно да ещё и за гелевый http://ridestyle.ru/shop/2586/desc/akkumuljator-ytx9-bs ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Хочешь еще один на себе эксперимент поставить? Варта стоит столько же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
И заканчивай с прикуром, спалишь реле заряда, если еще оно живое. Ничего ему не будет. я непойму если мот заведен работает и аккум дохлый, элеткрика может ся везти так страно то горят лампочки то не горят? лана сеня притащу тестер попробую Если аккум в ноль, то может. Как вариант, ещё может быть плохой контакт массы. Стрелки (например температуры) в космос не улетают? Он мертв практически.на нормальном должно быть в пределах 12.9-13.7 Там емкость на нуле скорее всего...темболие если глохнет после отсоединения прикуривающего Это не верно. На вполне живом и исправном аккуме может быть хоть 11.5В. вот если меньше 11, то скорее всего одна банка умерла. Вообще любой аккум достоверно проверяется при нагрузке. Берём например мощную лампу, цепляем и смотрим напряжение. если проседает сильно значит аккум убит. так например даже мертвый свежезаряженный аккум без нагрузки может показать хоть 13В, а при нагрузке упадёт до 7. в тоже время исправный 12В, при нагрузке может показать 11.7, и он очевидно хороший в отличии от предыдущего. Сеня заряжу попробую проверить все под нагрузкой, а кто что скажет про эти "атомы", цена небольшая относительно да ещё и за гелевый http://ridestyle.ru/shop/2586/desc/akkumuljator-ytx9-bs ? Если аккум сухо заряженный с нормальными свинцовыми клеммами, то пофиг какая фирма. Уже четвёртый год езжу на неизвестном outdo. Вообще всякие эти юасы по 5к это ценник за имя, ну и для пафоса. Проверь напряжение генератора на холостых и на средних оборотах, попарно между всеми тремя проводами. посмотрел видео аккум 99% Сообщение отредактировал Mairon - 5.9.2013, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 10079 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Ничего ему не будет. Если аккум в ноль, то может. Как вариант, ещё может быть плохой контакт массы. Стрелки (например температуры) в космос не улетают? Это не верно. На вполне живом и исправном аккуме может быть хоть 11.5В. вот если меньше 11, то скорее всего одна банка умерла. Вообще любой аккум достоверно проверяется при нагрузке. Берём например мощную лампу, цепляем и смотрим напряжение. если проседает сильно значит аккум убит. так например даже мертвый свежезаряженный аккум без нагрузки может показать хоть 13В, а при нагрузке упадёт до 7. в тоже время исправный 12В, при нагрузке может показать 11.7, и он очевидно хороший в отличии от предыдущего. Если аккум сухо заряженный с нормальными свинцовыми клеммами, то пофиг какая фирма. Уже четвёртый год езжу на неизвестном outdo. Вообще всякие эти юасы по 5к это ценник за имя, ну и для пафоса. Проверь напряжение генератора на холостых и на средних оборотах, попарно между всеми тремя проводами. посмотрел видео аккум 99% Температурных стрелок нет, другие вроде никуда не летят. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
![]() Ничего ему не будет. Я вот какую ситуацию имел ввиду: аккумулятор разряжен, состояние его не известно. Соединяем его проводами для прикуривания с аккумулятором авто, емкостью, ну пусть 60 Ач. Запускаем мотоцикл. Далее 2 пути развития событий: 1. Провода отсоединяем. Система заряда пытается зарядить пустой аккумулятор. Нагрузка на РР максимальная. 2. Провода не отсоединяем. В электросистему оказывается подсоединенным аккумулятор, емкость которого в несколько раз больше. РР опять перегружен. Да, если ИСПРАВНЫЙ аккумулятор сел, то в экстренной ситуации мотоцикл можно прикурить. Но желать это нужно правильно и при первом же случае полностью зарядить аккумулятор зарядным устройством. Цитата Если аккум сухо заряженный с нормальными свинцовыми клеммами, то пофиг какая фирма. Уже четвёртый год езжу на неизвестном outdo. Вообще всякие эти юасы по 5к это ценник за имя, ну и для пафоса. А какие еще бывают клеммы? Да, я тоже не понимаю, почему таже яса стоит таких безумных денег. Но проблема всякого ноунейма- непостоянство качества. Я несколько лет назад также успешно эксплуатировал uniforce. А в прошлом году, как я писал выше, из 5-5 брак. И я совсем не единичный случай. В разговоре с несколькими продавцами мотоаккумуляторов, они подтвердили, что процент брака по этим аккумам у них достигал 90%. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 7:32 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |