|
  |
Дальний свет и аккум не уживаются((( |
|
|
|
24.6.2013, 12:28
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
|
Цитата(Zagorelyj @ 23.6.2013, 21:39)  А может кто подсказать, подойдет ли от 650ки реле регулятор? и от 650ки второго поколения. Подойдет только как тебе выше писали нужно лишние выходные провода запараллелить.
|
|
|
|
|
24.6.2013, 13:57
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(Chupacabra @ 23.6.2013, 22:58)  Замерь напряжение на регуляторе, проткни провода и замерь. я сильно удивился когда обнаружил не меньше 14 на любых оборотах, а то было как у тебя все. Плохая клема видна была только после вытаскивания из пластикового разъема, а так блестела заебато. Подскажешь какие провода протыкать?
|
|
|
|
|
24.6.2013, 23:12
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(Zagorelyj @ 24.6.2013, 14:57)  Подскажешь какие провода протыкать? Большинство регул. пяти контактные, три одинакового цвета, как бы вход из генератора переменный ток, а два других- выход, постоянный ток. На выходе из регул., у меня черный и красный, должно быть не меньше 14, до клемм, тестером в оплетку попробуй. Не обязательно брать оригинальный регулятор, подойдет любой пяти контактный, возможно с переделкой разъема, уточни если засомневаешься у специалиста, продавцы- нули, как правило.
Сообщение отредактировал Chupacabra - 24.6.2013, 23:13
|
|
|
|
|
25.6.2013, 16:37
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
В общем воткнулся в первый разъем, что бы дырки лишние не делать. На ХХ ходу показывает 14,5 газую до 5000 и напряжение падает до 13,5. включаю дальний 12,5. а потом начинается фигня, напряжение так и остается в районе 13,5... то есть обратно не возвращается... причем такое может произойти и без дальнего... так и раньше было, то все хорошо, то начинает тупить.... сегодня уже закажу с ибея или из москвы все-таки реле, но есть крайний вопрос... а оно может просто глючить? или оно либо работает, либо нет???
|
|
|
|
|
25.6.2013, 16:55
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Zagorelyj @ 25.6.2013, 17:37)  В общем воткнулся в первый разъем, что бы дырки лишние не делать. На ХХ ходу показывает 14,5 газую до 5000 и напряжение падает до 13,5. включаю дальний 12,5. а потом начинается фигня, напряжение так и остается в районе 13,5... то есть обратно не возвращается... причем такое может произойти и без дальнего... так и раньше было, то все хорошо, то начинает тупить.... сегодня уже закажу с ибея или из москвы все-таки реле, но есть крайний вопрос... а оно может просто глючить? или оно либо работает, либо нет??? Ну и чем тебе не нравятся такие показания? Вообще-то, измеряя напряжение на аккуме, как ты делаешь, дает не совсем полное представление о нормальной работе РР. Просто оно наиболее доступно. На эти показания влияют еще и не учтеные факторы. По хорошему надо еще и ток измерять, идущий в АКБ. Так что не спеши РР с ебея покупать и так покатайся или попроси ток измерить, у кого есть, чем это сделать.
|
|
|
|
|
25.6.2013, 17:15
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(витюня @ 25.6.2013, 17:55)  Ну и чем тебе не нравятся такие показания? Вообще-то, измеряя напряжение на аккуме, как ты делаешь, дает не совсем полное представление о нормальной работе РР. Просто оно наиболее доступно. На эти показания влияют еще и не учтеные факторы. По хорошему надо еще и ток измерять, идущий в АКБ. Так что не спеши РР с ебея покупать и так покатайся или попроси ток измерить, у кого есть, чем это сделать. мне не нравится, что на холостых рр с включенным дальним выдает 12.5 вольт... получается аккум не заряжается почти. У меня мультиметр. я могу и сам измерить ток. куда втыкаться скажи. Просто мот работает хорошо, а потом вдруг и не заводится, аккум севший... запарилсо уже с талкача заводиться...
|
|
|
|
|
25.6.2013, 18:13
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
"Почти" - это сколько?На холостых вполне достаточно 1-2А. Мультиметром не получится. Нужны токовые клещи или шунт на 0,01 - 0,001 Ома.
|
|
|
|
|
25.6.2013, 22:32
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Меньше 13 вольт быть не должно не при каком свете, а то так и будешь толкать. Может и регуль глючит, раз уж заказал, то и проверишь. А вообще еще минус можно было проверить, кинуть провод с движка на минус аккумулятора.
Сообщение отредактировал Chupacabra - 25.6.2013, 22:33
|
|
|
|
|
26.6.2013, 10:16
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(Chupacabra @ 25.6.2013, 23:32)  Меньше 13 вольт быть не должно не при каком свете, а то так и будешь толкать. Может и регуль глючит, раз уж заказал, то и проверишь. А вообще еще минус можно было проверить, кинуть провод с движка на минус аккумулятора. то есть снимаю минус с аккума, беру сторонний провод, его на аккум и на какое-нить место на двиге и замеряю все тоже самое так?
|
|
|
|
|
26.6.2013, 11:48
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
|
А зачем вам ток заряда аккумулятора? Попробуй с газом и дальним светом напряжение замерить. вообще странная штука что с ближним светом холостые 14 В а с дальним 12,5 по сути с лампочкой 55 на 60 Вт такого не должно быть. посмотри что там за лампочка стоит, с другой тоже проверь. То что на 5000 тыс. напряжение падает это нормально, так отсечка в РР срабатывает.
|
|
|
|
|
26.6.2013, 11:56
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(Homykus @ 26.6.2013, 12:48)  А зачем вам ток заряда аккумулятора? Попробуй с газом и дальним светом напряжение замерить. вообще странная штука что с ближним светом холостые 14 В а с дальним 12,5 по сути с лампочкой 55 на 60 Вт такого не должно быть. посмотри что там за лампочка стоит, с другой тоже проверь. То что на 5000 тыс. напряжение падает это нормально, так отсечка в РР срабатывает. мерил. чуть больше 12 выдает.
Сообщение отредактировал Zagorelyj - 26.6.2013, 11:56
|
|
|
|
|
26.6.2013, 21:50
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(Zagorelyj @ 26.6.2013, 11:16)  то есть снимаю минус с аккума, беру сторонний провод, его на аккум и на какое-нить место на двиге и замеряю все тоже самое так? Минус не снимай, а дублируй.
Сообщение отредактировал Chupacabra - 26.6.2013, 21:50
|
|
|
|
|
23.7.2013, 19:35
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
|
|
|
|
|
23.7.2013, 20:16
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Нужна схема мота на котором стоит это РР.
|
|
|
|
|
23.7.2013, 20:57
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(витюня @ 23.7.2013, 21:16)  Нужна схема мота на котором стоит это РР. У меня sv400, рр стояло на sv650
|
|
|
|
|
23.7.2013, 21:15
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Это ни о чем не говорит. У меня 5- выводное, а не 6, как у тебя.Нужна схема с цоколевкой разьема или мот с этим РР, чтобы посмотреть какой пин куда идет. Посмотри внимательно, может на РР все четыре провода с 4 пиновым разьемом имеют цвет. полоски?
|
|
|
|
|
24.7.2013, 12:38
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Спс. Смотрите, на моем рр 2 провода красный и черный с белой полосой. на рр от 650 4 провода: 2 черных с красной полосой и 2 черных с белой полосой. Получается мне нужно соеденить ити провода попарно и вставить как 2 провода, как было, так?
|
|
|
|
|
25.7.2013, 0:58
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Я на мапедку пытался ставить вместо пяти контактного, дохрена контактное, ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Может быть шанс есть, если подробно изучить схему того от чего сие чудо, но больше шансов спалить, чем разобраться, извини.
|
|
|
|
|
25.7.2013, 1:32
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Zagorelyj @ 24.7.2013, 13:38)  Спс. Смотрите, на моем рр 2 провода красный и черный с белой полосой. на рр от 650 4 провода: 2 черных с красной полосой и 2 черных с белой полосой. Получается мне нужно соеденить ити провода попарно и вставить как 2 провода, как было, так? Да, одинаковые запараллелить.
|
|
|
|
|
25.7.2013, 11:03
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Вот я лошатамикантаре))) Homykus вверху страницы же написал уже))))
"Подойдет только как тебе выше писали нужно лишние выходные провода запараллелить."
Поехал за разъемом, что бы по цивильному все сделать.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|