Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дальний свет и аккум не уживаются(((
Homykus
сообщение 24.6.2013, 12:28
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Цитата(Zagorelyj @ 23.6.2013, 21:39) *
А может кто подсказать, подойдет ли от 650ки реле регулятор? и от 650ки второго поколения.



Подойдет только как тебе выше писали нужно лишние выходные провода запараллелить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 24.6.2013, 13:57
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Chupacabra @ 23.6.2013, 22:58) *
Замерь напряжение на регуляторе, проткни провода и замерь. я сильно удивился когда обнаружил не меньше 14 на любых оборотах, а то было как у тебя все. Плохая клема видна была только после вытаскивания из пластикового разъема, а так блестела заебато.

Подскажешь какие провода протыкать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 24.6.2013, 23:12
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Zagorelyj @ 24.6.2013, 14:57) *
Подскажешь какие провода протыкать?

Большинство регул. пяти контактные, три одинакового цвета, как бы вход из генератора переменный ток, а два других- выход, постоянный ток. На выходе из регул., у меня черный и красный, должно быть не меньше 14, до клемм, тестером в оплетку попробуй.

Не обязательно брать оригинальный регулятор, подойдет любой пяти контактный, возможно с переделкой разъема, уточни если засомневаешься у специалиста, продавцы- нули, как правило.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 24.6.2013, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 25.6.2013, 16:37
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
В общем воткнулся в первый разъем, что бы дырки лишние не делать. На ХХ ходу показывает 14,5 газую до 5000 и напряжение падает до 13,5. включаю дальний 12,5. а потом начинается фигня, напряжение так и остается в районе 13,5... то есть обратно не возвращается... причем такое может произойти и без дальнего... так и раньше было, то все хорошо, то начинает тупить.... сегодня уже закажу с ибея или из москвы все-таки реле, но есть крайний вопрос... а оно может просто глючить? или оно либо работает, либо нет???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 25.6.2013, 16:55
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Zagorelyj @ 25.6.2013, 17:37) *
В общем воткнулся в первый разъем, что бы дырки лишние не делать. На ХХ ходу показывает 14,5 газую до 5000 и напряжение падает до 13,5. включаю дальний 12,5. а потом начинается фигня, напряжение так и остается в районе 13,5... то есть обратно не возвращается... причем такое может произойти и без дальнего... так и раньше было, то все хорошо, то начинает тупить.... сегодня уже закажу с ибея или из москвы все-таки реле, но есть крайний вопрос... а оно может просто глючить? или оно либо работает, либо нет???

Ну и чем тебе не нравятся такие показания? Вообще-то, измеряя напряжение на аккуме, как ты делаешь, дает не совсем полное представление о нормальной работе РР. Просто оно наиболее доступно. На эти показания влияют еще и не учтеные факторы. По хорошему надо еще и ток измерять, идущий в АКБ. Так что не спеши РР с ебея покупать и так покатайся или попроси ток измерить, у кого есть, чем это сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 25.6.2013, 17:15
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(витюня @ 25.6.2013, 17:55) *
Ну и чем тебе не нравятся такие показания? Вообще-то, измеряя напряжение на аккуме, как ты делаешь, дает не совсем полное представление о нормальной работе РР. Просто оно наиболее доступно. На эти показания влияют еще и не учтеные факторы. По хорошему надо еще и ток измерять, идущий в АКБ. Так что не спеши РР с ебея покупать и так покатайся или попроси ток измерить, у кого есть, чем это сделать.

мне не нравится, что на холостых рр с включенным дальним выдает 12.5 вольт... получается аккум не заряжается почти. У меня мультиметр. я могу и сам измерить ток. куда втыкаться скажи. Просто мот работает хорошо, а потом вдруг и не заводится, аккум севший... запарилсо уже с талкача заводиться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 25.6.2013, 18:13
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
"Почти" - это сколько?На холостых вполне достаточно 1-2А. Мультиметром не получится. Нужны токовые клещи или шунт на 0,01 - 0,001 Ома.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.6.2013, 22:32
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Меньше 13 вольт быть не должно не при каком свете, а то так и будешь толкать. Может и регуль глючит, раз уж заказал, то и проверишь. А вообще еще минус можно было проверить, кинуть провод с движка на минус аккумулятора.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 25.6.2013, 22:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 26.6.2013, 10:16
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Chupacabra @ 25.6.2013, 23:32) *
Меньше 13 вольт быть не должно не при каком свете, а то так и будешь толкать. Может и регуль глючит, раз уж заказал, то и проверишь. А вообще еще минус можно было проверить, кинуть провод с движка на минус аккумулятора.


то есть снимаю минус с аккума, беру сторонний провод, его на аккум и на какое-нить место на двиге и замеряю все тоже самое так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 26.6.2013, 11:48
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
А зачем вам ток заряда аккумулятора? Попробуй с газом и дальним светом напряжение замерить. вообще странная штука что с ближним светом холостые 14 В а с дальним 12,5 по сути с лампочкой 55 на 60 Вт такого не должно быть. посмотри что там за лампочка стоит, с другой тоже проверь. То что на 5000 тыс. напряжение падает это нормально, так отсечка в РР срабатывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 26.6.2013, 11:56
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Homykus @ 26.6.2013, 12:48) *
А зачем вам ток заряда аккумулятора? Попробуй с газом и дальним светом напряжение замерить. вообще странная штука что с ближним светом холостые 14 В а с дальним 12,5 по сути с лампочкой 55 на 60 Вт такого не должно быть. посмотри что там за лампочка стоит, с другой тоже проверь. То что на 5000 тыс. напряжение падает это нормально, так отсечка в РР срабатывает.

мерил. чуть больше 12 выдает.

Сообщение отредактировал Zagorelyj - 26.6.2013, 11:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 26.6.2013, 21:50
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Zagorelyj @ 26.6.2013, 11:16) *
то есть снимаю минус с аккума, беру сторонний провод, его на аккум и на какое-нить место на двиге и замеряю все тоже самое так?



Минус не снимай, а дублируй.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 26.6.2013, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 23.7.2013, 19:35
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Приехала с ибея рр от 650ки.... нид хелп... вот старое рр



а вот новое, оно больше по размерам, но самое хреновое, что разьем один не такой и больше проводов.




как правильно соеденить, подскажите...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 23.7.2013, 20:16
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Нужна схема мота на котором стоит это РР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 23.7.2013, 20:57
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(витюня @ 23.7.2013, 21:16) *
Нужна схема мота на котором стоит это РР.

У меня sv400, рр стояло на sv650
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 23.7.2013, 21:15
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Это ни о чем не говорит. У меня 5- выводное, а не 6, как у тебя.Нужна схема с цоколевкой разьема или мот с этим РР, чтобы посмотреть какой пин куда идет. Посмотри внимательно, может на РР все четыре провода с 4 пиновым разьемом имеют цвет. полоски?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 24.7.2013, 12:38
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Спс. Смотрите, на моем рр 2 провода красный и черный с белой полосой. на рр от 650 4 провода: 2 черных с красной полосой и 2 черных с белой полосой. Получается мне нужно соеденить ити провода попарно и вставить как 2 провода, как было, так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.7.2013, 0:58
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Я на мапедку пытался ставить вместо пяти контактного, дохрена контактное, ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Может быть шанс есть, если подробно изучить схему того от чего сие чудо, но больше шансов спалить, чем разобраться, извини.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 25.7.2013, 1:32
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Zagorelyj @ 24.7.2013, 13:38) *
Спс. Смотрите, на моем рр 2 провода красный и черный с белой полосой. на рр от 650 4 провода: 2 черных с красной полосой и 2 черных с белой полосой. Получается мне нужно соеденить ити провода попарно и вставить как 2 провода, как было, так?

Да, одинаковые запараллелить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 25.7.2013, 11:03
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Вот я лошатамикантаре)))
Homykus вверху страницы же написал уже))))

"Подойдет только как тебе выше писали нужно лишние выходные провода запараллелить."

Поехал за разъемом, что бы по цивильному все сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 7:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы