Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дальний свет и аккум не уживаются(((
Zagorelyj
сообщение 3.6.2013, 10:05
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Всем пис! Следующий трабл. Смотался на юга на моте, все было отлично, днем ехал с дальним. Грешу, на то что при подъезде к Питеру попал в адический ливень. Теперь происходит следующее. Езжу с ближним, все хорошо. Включаю дальний через минут 20 мот может на холостых заглохнуть и все... дальше только с толкача. Стартер пару раз медленно прокрутит, потом начинает тупо трещать релешка какая-то. Тоже самое, если при подъезде к месту назначения, если минут за 20 дальний не выключить и заглушить, то не завести(((. Аккум нулевый. Раз с ближним все ок, то и гена работает... не могу понять, где искать... если бы коротило, то и дальний ведь не горел бы... поможИте)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 3.6.2013, 10:43
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Реле зарядки смотри (как правило,такая коробочка с ребрышками),как правило окисляются контакты и така фигня начинается..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 3.6.2013, 11:04
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Андрейка71 @ 3.6.2013, 11:43) *
Реле зарядки смотри (как правило,такая коробочка с ребрышками),как правило окисляются контакты и така фигня начинается..

а где ее искать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 3.6.2013, 11:21
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
оно же реге-регулятор. блочок с пачку сигарет размером, с ребристой рубашкой для охлаждения. Где-то на раме ищи, в районе ног, ног пассажира либо где-то под сиденьем. Если умирает реле-регулятор - пропадает нормальный заряд аккумулятора. Если еще такое произойдет, потрогай аккум, не горячий ли...и вообще погугли тему "неисправность реле-регулятора"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 5.6.2013, 10:09
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
реле регулятор расположен под хвостовым пластиком, справа ближе к водительскому сиденью прежде чем к нему лезть, измерий напряжение на клемах аккумулятора на не заведенном моторе должно быть от 12 до 13 В. заводишь измеряешь на холостых оборотах (ближний свет соответственно включен) должно быть 13-14 В. Даешь газу до 5 тыс. об. измеряешь, должно быть от 13 до 15 В. если где-то ниже указанного напряжения, аккумулятор будет недозаряжаться. причины неисправный реле регулятор напряжения, неисправный генератор, или проводка от генератора к реле (у меня стояло последовательно 3 разъёма "папа\мама" с хреновыми контактами, выкинул все пропаял концы и поставил крему с затяжкой винтом). так же на заведенном моте включи дальний свет и сделай замеры на холостых, и при прогазовке если меньше 13 В в обоих случаях скорее всего умерло реле заряда. на будущее оно загибается из-за плохого контакта в проводке от генератора, из-за работы при разряженном аккумуляторе и в условиях плохого охлаждения под пластиком (как на наших SV-ках, сам планирую компьютерный вентилятор на него установить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 7.6.2013, 17:34
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон


Это оно? Блин, я его снял прежде чем прочитал пост выше... лан, пойду искать тестер...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 8.6.2013, 23:37
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Цитата(Zagorelyj @ 7.6.2013, 18:34) *


Это оно? Блин, я его снял прежде чем прочитал пост выше... лан, пойду искать тестер...



Это силовые предохранители, что снизу не пойму. Реле регулятор вот так выглядит примерно http://www.mototrend.org/product.php?id_product=1168 Не сочтите за рекламу ссылка под рукой была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 9.6.2013, 10:48
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Zagorelyj @ 7.6.2013, 18:34) *


Это оно? Блин, я его снял прежде чем прочитал пост выше... лан, пойду искать тестер...

это реле стартера. к зарядке отношения не имеет.
у тебя при включении дальнего происходит дикая утечка. амперметр в руки и искать по цепи, от фары до пульта и далее.. а что касается реле зарядки, смотри его разъём. мог обгореть один контакт. встречал такое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 9.6.2013, 11:02
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Реле справа сзади, под хвостовым пластиком.
Я видел очень много мотов, у которых при постоянном движении с дальним светом высаживался в ноль аккум.
А всё потому, что надо ехать на оборотах намного повыше холостых.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 9.6.2013, 11:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 9.6.2013, 12:07
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(GrivsFor @ 9.6.2013, 12:02) *
Реле справа сзади, под хвостовым пластиком.
Я видел очень много мотов, у которых при постоянном движении с дальним светом высаживался в ноль аккум.
А всё потому, что надо ехать на оборотах намного повыше холостых.

он же пишет что раньше ( до дождя) всё работало отлично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 9.6.2013, 13:05
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(forkam @ 9.6.2013, 13:07) *
он же пишет что раньше ( до дождя) всё работало отлично

Ну как раз во время дождя и едут так, не на высоких оборотах =)
Вариантов масса.
Проверить уровень заряда на холостых, а потом по очереди на 1500/2000/4000 оборотах не помешает. Это перед тем, как прозванивать само реле.
Просто когда на FZ6S2 начал высаживаться в ноль аккумулятор при полностью рабочей электрике и электронике причину нашли именно в манере вождения.Потом неоднократно выявлялось то же самое, по той-же самой причине =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 10.6.2013, 9:33
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Да не, с манерой все в порядке, тахометр в районе 8000 чаще всего... да и с дальним не всегда катался... та же хрень началась с ближним((( буду ставить на место реле стартера и прозванивать цепь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 10.6.2013, 12:12
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Цитата(GrivsFor @ 9.6.2013, 14:05) *
Ну как раз во время дождя и едут так, не на высоких оборотах =)
Вариантов масса.
Проверить уровень заряда на холостых, а потом по очереди на 1500/2000/4000 оборотах не помешает. Это перед тем, как прозванивать само реле.
Просто когда на FZ6S2 начал высаживаться в ноль аккумулятор при полностью рабочей электрике и электронике причину нашли именно в манере вождения.Потом неоднократно выявлялось то же самое, по той-же самой причине =)



Если КЗ в цепи дальнего света нет, то дело вообще не в свете. между ближним и дальним разница 5 Вт. Реле рег. должен на холостых что с ближним что с дальним в районе 13,5 В давать. если меньше 13 ответ очевиден.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 20.6.2013, 14:12
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
На заведенном моте дает 13,5... как только добавляю до 5000 напряжение падает до 9-10 вольт((( куда копать дальше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 20.6.2013, 14:31
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Zagorelyj @ 20.6.2013, 15:12) *
На заведенном моте дает 13,5... как только добавляю до 5000 напряжение падает до 9-10 вольт((( куда копать дальше?

А где ты копал до этого? - кроме как снимал реле стартера? - разьемы осмотрел на РР? Их там два кажись. И еще одиночный пин на минус АКБ с черным проводом. Если они совершенно целие, то действуй по методике, многократно описанной на форуме - звони РР и обмотки гены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 20.6.2013, 14:38
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(витюня @ 20.6.2013, 15:31) *
А где ты копал до этого? - кроме как снимал реле стартера? - разьемы осмотрел на РР? Их там два кажись. И еще одиночный пин на минус АКБ с черным проводом. Если они совершенно целие, то действуй по методике, многократно описанной на форуме - звони РР и обмотки гены.

все разьемы сухие и блестят. на генераторе сейчас еще почищу один контакт он закис.... или это катушка... короче серая фигня, рядом с масляным фильтром.

upd после чистки контакта завел еще раз

холостые 13,5
холостые с дальним 12,5
5000 оборотов 12,8

Сообщение отредактировал Zagorelyj - 20.6.2013, 14:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 21.6.2013, 14:42
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Цитата(Zagorelyj @ 20.6.2013, 15:38) *
все разьемы сухие и блестят. на генераторе сейчас еще почищу один контакт он закис.... или это катушка... короче серая фигня, рядом с масляным фильтром.

upd после чистки контакта завел еще раз

холостые 13,5
холостые с дальним 12,5
5000 оборотов 12,8



Серая фигня это стартер, оставь его в покое. По симптомам у тебя скорее всего рр умер т.к. ты открываешь газ и оно перекрывает зарядку с генератора полностью хотя должно было ограничивать до 13,5-14. последнее реле я у себя с такими же симптомами списал. если бы было КЗ у тябя при такой просадке напряжения уже давно провода бы где-нибудь поплавились и ты бы это учуял)) да и на холостых то же бы просадка была.
если есть сомнения по поводу клем проводов с генератора (которые на рр приходят, у меня их аж 3 было) среж их нахер(и со стороны реле и от генератора), пропаяй концы и соедини их клемниками с затяжкой винтом которые почти в любых хоз товарах продаются. ещё когда рр проверяешь аккумулятор должен быть заряжен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 21.6.2013, 15:57
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Homykus @ 21.6.2013, 15:42) *
Серая фигня это стартер, оставь его в покое. По симптомам у тебя скорее всего рр умер т.к. ты открываешь газ и оно перекрывает зарядку с генератора полностью хотя должно было ограничивать до 13,5-14. последнее реле я у себя с такими же симптомами списал. если бы было КЗ у тябя при такой просадке напряжения уже давно провода бы где-нибудь поплавились и ты бы это учуял)) да и на холостых то же бы просадка была.
если есть сомнения по поводу клем проводов с генератора (которые на рр приходят, у меня их аж 3 было) среж их нахер(и со стороны реле и от генератора), пропаяй концы и соедини их клемниками с затяжкой винтом которые почти в любых хоз товарах продаются. ещё когда рр проверяешь аккумулятор должен быть заряжен.

Не, с клеммами все гуд, там все чистенько. Спасибо, закажу с ибея себе рр. А пока буду ездить и перед глушением на холостых заряжать аккум))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 23.6.2013, 20:39
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
А может кто подсказать, подойдет ли от 650ки реле регулятор? и от 650ки второго поколения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 23.6.2013, 21:58
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Zagorelyj @ 20.6.2013, 15:38) *
все разьемы сухие и блестят. на генераторе сейчас еще почищу один контакт он закис.... или это катушка... короче серая фигня, рядом с масляным фильтром.

upd после чистки контакта завел еще раз

холостые 13,5
холостые с дальним 12,5
5000 оборотов 12,8


Замерь напряжение на регуляторе, проткни провода и замерь. я сильно удивился когда обнаружил не меньше 14 на любых оборотах, а то было как у тебя все. Плохая клема видна была только после вытаскивания из пластикового разъема, а так блестела заебато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 6:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы