Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843 ktm 690 sm\smc\smr. долой родной насос. - Мотофорум
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ибо достал. осенью мот ехать перестал, сначала списывал на глюки\привычку, ну так после 150 разгона не было - что-то не так. полезли смотреть, так снова он - насос. только в этот раз производительность упала, напрямик в манометр выдает всего 3.6атм, а после регулятора давления так вообще выходит 3.2-3.3, что явно маловато. залили говнобензинчика, фильтр топливный в баке забился, насос начинает трудиться сильно и перегреваться. и выходит из строя. попадаете на 12тыс оригинал. или от 50$ до 200$ за подходящие (они появились хоть сейчас). мне эти цирки надоели, второй же сдох, ну и начал искать решение. взял самый распространенный насос, Француз одобрил и начали ковырять..
вот они, два красавца. мелкий родной.
немного попилим..
1100-1300р
обстриг пластик
родная сетка встает нормально
закрепляем
3.6 после регулятора, самый смак! в обратку льет как положено, а не как.. отложу сравнения.
выкатился - вваливает приятно, как положено. на максималку еще потестирую.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 24.6.2011
Из: М.О
Пользователь №: 25750
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Sertao 2012г.в
Опыт вождения: Так чуть умею
Цитата(KorrupZioner @ 22.4.2013, 9:30)
ибо достал. осенью мот ехать перестал, сначала списывал на глюки\привычку, ну так после 150 разгона не было - что-то не так. полезли смотреть, так снова он - насос. только в этот раз производительность упала, напрямик в манометр выдает всего 3.6атм, а после регулятора давления так вообще выходит 3.2-3.3, что явно маловато. залили говнобензинчика, фильтр топливный в баке забился, насос начинает трудиться сильно и перегреваться. и выходит из строя. попадаете на 12тыс оригинал. или от 50$ до 200$ за подходящие (они появились хоть сейчас). мне эти цирки надоели, второй же сдох, ну и начал искать решение. взял самый распространенный насос, Француз одобрил и начали ковырять..
вот они, два красавца. мелкий родной.
немного попилим..
1100-1300р
обстриг пластик
родная сетка встает нормально
закрепляем
3.6 после регулятора, самый смак! в обратку льет как положено, а не как.. отложу сравнения.
выкатился - вваливает приятно, как положено. на максималку еще потестирую.
Мастеру респект!!! И знакомый задний баллончик, с самостоятельной нарезкой!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 436
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6262
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TrailWay
Опыт вождения: за соточку
Андрей, а какая у тебя максималка? если после 150 разгона нет.
Сообщение отредактировал Фрумпелька - 22.4.2013, 11:40
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(tomory69 @ 22.4.2013, 12:24)
Мастеру респект!!! И знакомый задний баллончик, с самостоятельной нарезкой!
это что.. я еще того.. крестиком вышивать умею обращайтесь.
Цитата(Фрумпелька @ 22.4.2013, 12:39)
Андрей, а какая у тебя максималка? если после 150 разгона нет.
официально 160-170, на своем 185 ездил, но это почти все что он может на стоковых звездах. ну уж очень некомфортно, да и одноцилиндровики так лучше не крутить именно поэтому я от вас тогда в тоннеле и на мкаде отставал - он просто не ехал после 150, сейчас наваливает как положено. аж боязно
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(KorrupZioner @ 22.4.2013, 12:45)
это что.. я еще того.. крестиком вышивать умею обращайтесь.
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
интересно, сколько бошевский проживет, держи в курсе.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(bratlsk @ 25.4.2013, 10:14)
интересно, сколько бошевский проживет, держи в курсе.
да чего ему будет. фильтр уже вынес из бака, менять буду часто и забивать не станет. с таким насосом фильтр в баке оставлять нельзя. забьется - так насос просто его бахнет и все
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
На 690 стоит реле насоса? Бывает, что насос не релюха включает, а сразу мозги. Ток потребления у авто насосов раза в четыре больше и если нет релюхи - надо ставить.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(витюня @ 25.4.2013, 16:45)
На 690 стоит реле насоса? Бывает, что насос не релюха включает, а сразу мозги. Ток потребления у авто насосов раза в четыре больше и если нет релюхи - надо ставить.
ток потребления максимум 5А у этого насоса. чуть меньше даже. у родного 2.5 или 3.5, запмятовал. предохранитель родной на 10.. управляется мозгами по земле (не понимаю, это сказал Француз с умным видом.) да, реле неплохо было бы поставить, чтоб подстраховать мозг, потому как с родными насосами случаи подгорания мозгов были у народа.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(KorrupZioner @ 25.4.2013, 16:07)
управляется мозгами по земле (не понимаю, это сказал Француз с умным видом.)
Именно так. Плюс подается на насос напрямую при включении зажигания, а минус подается через ЭКУ, согласно заложенному алгоритму. И эта схема не совсем правильная. Да, она уменьшает количество элементов в схеме, но подвергает ЭКУ излишнему риску. Нужно поставить реле.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
маленькие хитрости из БЛ.. если у кого цепь гремит, то либо перезарядите родной натяжитель, либо поставьте пружинный. пружинных именно для этих моторов не делают, поэтому берем другой, dirt tricks tct-1.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
ааа!!!! вышел 690smc с ABS!!!! это то чего мне не хватало в жизни для счастья ))))) душу продам. никому не надо кстати? )