![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
ибо достал.
осенью мот ехать перестал, сначала списывал на глюки\привычку, ну так после 150 разгона не было - что-то не так. полезли смотреть, так снова он - насос. только в этот раз производительность упала, напрямик в манометр выдает всего 3.6атм, а после регулятора давления так вообще выходит 3.2-3.3, что явно маловато. залили говнобензинчика, фильтр топливный в баке забился, насос начинает трудиться сильно и перегреваться. и выходит из строя. попадаете на 12тыс оригинал. или от 50$ до 200$ за подходящие (они появились хоть сейчас). мне эти цирки надоели, второй же сдох, ну и начал искать решение. взял самый распространенный насос, Француз одобрил и начали ковырять.. вот они, два красавца. мелкий родной. ![]() немного попилим.. ![]() 1100-1300р ![]() обстриг пластик ![]() родная сетка встает нормально ![]() закрепляем ![]() 3.6 после регулятора, самый смак! в обратку льет как положено, а не как.. отложу сравнения. ![]() выкатился - вваливает приятно, как положено. на максималку еще потестирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 24.6.2011 Из: М.О Пользователь №: 25750 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW Sertao 2012г.в Опыт вождения: Так чуть умею ![]() |
ибо достал. осенью мот ехать перестал, сначала списывал на глюки\привычку, ну так после 150 разгона не было - что-то не так. полезли смотреть, так снова он - насос. только в этот раз производительность упала, напрямик в манометр выдает всего 3.6атм, а после регулятора давления так вообще выходит 3.2-3.3, что явно маловато. залили говнобензинчика, фильтр топливный в баке забился, насос начинает трудиться сильно и перегреваться. и выходит из строя. попадаете на 12тыс оригинал. или от 50$ до 200$ за подходящие (они появились хоть сейчас). мне эти цирки надоели, второй же сдох, ну и начал искать решение. взял самый распространенный насос, Француз одобрил и начали ковырять.. вот они, два красавца. мелкий родной. ![]() немного попилим.. ![]() 1100-1300р ![]() обстриг пластик ![]() родная сетка встает нормально ![]() закрепляем ![]() 3.6 после регулятора, самый смак! в обратку льет как положено, а не как.. отложу сравнения. ![]() выкатился - вваливает приятно, как положено. на максималку еще потестирую. Мастеру респект!!! И знакомый задний баллончик, с самостоятельной нарезкой! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 436 Регистрация: 15.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6262 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TrailWay Опыт вождения: за соточку ![]() |
Андрей, а какая у тебя максималка? если после 150 разгона нет.
Сообщение отредактировал Фрумпелька - 22.4.2013, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Мастеру респект!!! И знакомый задний баллончик, с самостоятельной нарезкой! ![]() это что.. я еще того.. крестиком вышивать умею ![]() Андрей, а какая у тебя максималка? если после 150 разгона нет. официально 160-170, на своем 185 ездил, но это почти все что он может на стоковых звездах. ну уж очень некомфортно, да и одноцилиндровики так лучше не крутить именно поэтому я от вас тогда в тоннеле и на мкаде отставал - он просто не ехал после 150, сейчас наваливает как положено. аж боязно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
интересно, сколько бошевский проживет, держи в курсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
На 690 стоит реле насоса? Бывает, что насос не релюха включает, а сразу мозги. Ток потребления у авто насосов раза в четыре больше и если нет релюхи - надо ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
На 690 стоит реле насоса? Бывает, что насос не релюха включает, а сразу мозги. Ток потребления у авто насосов раза в четыре больше и если нет релюхи - надо ставить. ток потребления максимум 5А у этого насоса. чуть меньше даже. у родного 2.5 или 3.5, запмятовал. предохранитель родной на 10.. управляется мозгами по земле (не понимаю, это сказал Француз с умным видом.) да, реле неплохо было бы поставить, чтоб подстраховать мозг, потому как с родными насосами случаи подгорания мозгов были у народа. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
управляется мозгами по земле (не понимаю, это сказал Француз с умным видом.) Именно так. Плюс подается на насос напрямую при включении зажигания, а минус подается через ЭКУ, согласно заложенному алгоритму. И эта схема не совсем правильная. Да, она уменьшает количество элементов в схеме, но подвергает ЭКУ излишнему риску. Нужно поставить реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
маленькие хитрости из БЛ.. если у кого цепь гремит, то либо перезарядите родной натяжитель, либо поставьте пружинный.
пружинных именно для этих моторов не делают, поэтому берем другой, dirt tricks tct-1. родной гидравлика и пружинный TCT-1 ![]() ![]() tct-1 ![]() в диаметре надо уравнять с родным ![]() полирнул tct-1 дырка в крышке под пружину?! tct-1 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 345 Регистрация: 20.4.2008 Из: Нахабино Пользователь №: 11070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR Опыт вождения: не считаю ![]() |
Корр, как насос называется? бош кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Корр опередил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 31 Регистрация: 18.3.2007 Из: Москва-NY Пользователь №: 6969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CR500R, CR125R, CR85R, XR680RR. Aprilia RS125 Опыт вождения: с 2001г. ![]() |
После замены проблем нет? сколько пробег на новом насосе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 19305 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: 4года ![]() |
А куда девать второй шланг, который на короб родного насоса одевается?
Сообщение отредактировал pereh - 16.1.2014, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 516 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: с 2005г. ![]() |
ааа!!!! вышел 690smc с ABS!!!! это то чего мне не хватало в жизни для счастья )))))
душу продам. никому не надо кстати? ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.4.2025, 7:02 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|