Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не могу отсинкать карбы
Homykus
сообщение 30.5.2013, 15:55
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Народ, кто ставил набор Диноджет на SV-ку первого поколения подскажите какие жиклёры использовали, и на какую метку лучше иглы установить? Поставил 142 и иглы опушены на 4-ю метку появился здоровенный провал с низов. опустил иглу
до 6-го положения провал еще больше увеличился sad.gif
попробую поднять иглы до 2-го, если не поможет думаю наверное нужно жиклеры переставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.5.2013, 21:20
Сообщение #22


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Homykus @ 30.5.2013, 16:55) *
Народ, кто ставил набор Диноджет на SV-ку первого поколения подскажите какие жиклёры использовали, и на какую метку лучше иглы установить? Поставил 142 и иглы опушены на 4-ю метку появился здоровенный провал с низов. опустил иглу
до 6-го положения провал еще больше увеличился sad.gif
попробую поднять иглы до 2-го, если не поможет думаю наверное нужно жиклеры переставить.

ПОнимаешь ли в чем дело... наборы это хорошо, но они не дают готового решения. Надо смотреть что ты поставил по выпуску и впуску, на сколько дыру фильтра расточил или вовсе нулевик.
Потом провал на на сколько открытой ручке? С карбом не всё так просто, строишь одно может уплыть другое.
Совет - отдай на настрой с газоанализатором. Ну или можешь начитаться инфы и сам, у меня за месяц ипоты что-то получилось, раз 20-ть снимал - ставил карбы и это с имеющимися данными с вражьих сайтов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 30.5.2013, 23:34
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
"Раз 20" -подписываюсь. smile.gif Я надрочился не снимая тросов газа и подсоса, полуснимать карбы, то-есть перевернув их выкручивать жиклеры. НО это, слишком тонкая работа. Дело в том, что иглы меняют мало, жиклеры слишком много (проверенно), мне в итоге, пришлось изменить форму иглы на конце. Такой гемор, ни кому не пожелаю. Отдай спецам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 31.5.2013, 14:26
Сообщение #24


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 31.5.2013, 0:34) *
"Раз 20" -подписываюсь. smile.gif Я надрочился не снимая тросов газа и подсоса, полуснимать карбы, то-есть перевернув их выкручивать жиклеры. НО это, слишком тонкая работа. Дело в том, что иглы меняют мало, жиклеры слишком много (проверенно), мне в итоге, пришлось изменить форму иглы на конце. Такой гемор, ни кому не пожелаю. Отдай спецам.

У меня с диноджетовскими иглами вообще херня получалась постоянно. Сделал на родных.
И надо иметь набор разных шайбочек для игл, тк. установленные позиции игл не дают нужной точности. Настраивается подложением шайб.

Но ГЛАНВНОЕ: весь этот головняк не стоит результата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 2.6.2013, 20:10
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Перестановка игл убрала провал с низов, в целом доволен остался. Прибавку честно говоря никакую не ощутил, в этом плане беспонтовая штука.
Я ставил так как установка прямотока и нулевика приводит к обеднению смеси, что не есть гуд. вообще планировал ребятам на стенд отдать в Мультипас, но они вроде свернулись уже, может тогда и результат был бы поинтереснее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 23:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы