Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не могу отсинкать карбы
KLoPiK
сообщение 7.4.2013, 20:24
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Винт синхронизации выкручен до предела. Разница 2 деления на ХХ. Цилиндры почти конченые, но с прошлого года не изменились (синкалось хорошо)

Помню что разбирал карбы и одна из мембран была замята пластиковой крышкой. Я мембрану выправил. Не помню правда когда это было, но с вероятность. 99% после выправления мембраны карбы не синкал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 7.4.2013, 20:29
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(KLoPiK @ 7.4.2013, 21:24) *
Винт синхронизации выкручен до предела. Разница 2 деления на ХХ. Цилиндры почти конченые, но с прошлого года не изменились (синкалось хорошо)

Помню что разбирал карбы и одна из мембран была замята пластиковой крышкой. Я мембрану выправил. Не помню правда когда это было, но с вероятность. 99% после выправления мембраны карбы не синкал.

Компрессию мерил? Разница есть? Тоже может нехило влиять...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 7.4.2013, 22:26
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Мерил. Такая же как в прошлом году, написал же что не изменились. Передний 8, задний скорее всего 11, т.к. больше 10 прижимать не получается.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 7.4.2013, 22:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 7.4.2013, 22:57
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
НУУ если прям совсем пиндец как отсинхрить нужно , то тягу подогни мальца wink.gif

Сообщение отредактировал alpengold - 7.4.2013, 23:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_1191___копия.JPG ( 97.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 8.4.2013, 6:47
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(alpengold @ 7.4.2013, 22:57) *
НУУ если прям совсем пиндец как отсинхрить нужно , то тягу подогни мальца wink.gif


Давай начнем с простых вопросов:
При кручении винта -показания обоих приборов меняются?
Газовать "от души" пробовал?
бензин свежий?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 8.4.2013, 10:35
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
1) Меняются, но учитывая что винт я могу крутить только в одну сторону, то становится хуже. (тот который и так больше - увеличивается, тот который меньше - уменьшается и мот глохнет)
2) газовать пробовал, показания уменьшаются. и становятся примерно одинаковыми (примерно, т.к. именно при открученном газе приборы не смотрел)
3) бензин конечно же прошлогодний, но из-за того что я перебирал вакуумный кран, я его сливал в канистру и по идее он там отстаивался несколько часов.

P.S. Тягу подогнать я уже думал, но хочется понять почему такая шняга.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 8.4.2013, 18:09
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
P.S. Тягу подогнать я уже думал, но хочется понять почему такая шняга.
Разряжение в коллекторе создаётся вслед за разряжением в камере сгорания при открытии впускных клапанов. Компрессия непосредственно влияет на степень этого разряжения. При достаточно большой( производитель любой техники рекомендует не только своевременный тех. осмотр но и своевременную замену изношенных элементов. см. мануал к примеру smile.gif )разнице в компрессии сильно различается и разряжение в коллекторах карбюраторов. Производитель сделал регулировочный диапазон ( ход регулировки ) с расчётом на '' честную '' эксплуатацию а не на '' и так сойдёт, буду подкручивать пока один горшок воще не сдохнет cool.gif '' .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 9.4.2013, 10:00
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Внимание вопрос. Почему в прошлом сезоне при аналогичных показателях компресси всё синкалось?
Не может ли где-то быть подсос воздуха?
Либо мог ли я при сборке карбов не на тот зубчик одеть тягу?

Сообщение отредактировал KLoPiK - 9.4.2013, 10:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 9.4.2013, 11:38
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(KLoPiK @ 9.4.2013, 11:00) *
Внимание вопрос. Почему в прошлом сезоне при аналогичных показателях компресси всё синкалось?
Не может ли где-то быть подсос воздуха?
Либо мог ли я при сборке карбов не на тот зубчик одеть тягу?

Может
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 9.4.2013, 14:42
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(VitaJIuk @ 9.4.2013, 12:38) *
Может

Поеду-ка сегодня в гараж, сниму карбы... Заодно от говнища почищу.

P.S. Кстати, самых отчаянных с открытием сезона)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.4.2013, 15:32
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(KLoPiK @ 9.4.2013, 15:42) *
Поеду-ка сегодня в гараж, сниму карбы... Заодно от говнища почищу.

biggrin.gif
Да тягу подогнуть а лучше разрезать и переварить.

Конечно всё почистить для начала, высавить винты одинаково, заслонки одинково, а потом синхрон.

А ввобще с таким разбегом по компрессии мотор в перебор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 10.4.2013, 15:21
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Ребят, по горячим следам объясните заодно как карбы синхронизировать. Англоязычный мануал я так и не понял...Заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.4.2013, 16:04
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(АК94 @ 10.4.2013, 16:21) *
Ребят, по горячим следам объясните заодно как карбы синхронизировать. Англоязычный мануал я так и не понял...Заранее благодарен

1. Прогреваешь мотор,
2. Снимаешь воздушный фильтр,
3. отсоединяешь шланг выкуумного крана с заднего карба,
4. Втыкаешь один прибор запоминаешь показания.
5. Выткаешь второй - сравниваешь с первым. Должны быть одинаковыми, если нет, то запоминаешь размер расхождений.
6. Помечаешь прибор, который дает большую величину.
7. Втыкаешь штуцер синхронизации первого горшка (он на карбе) прибор, предварительно аккуратно, не повредив!!!, снимаешь затычку штуцера.
8. Идеально будет приделать бутылку с шлангом к карбу, откуда будет подаваться бензин. Но можно обойтись, придется периодически вынимать прибор с заднего горшка и подключать шланг крана, чтоб карбы насосали бензина.
9. Запускаешь мотор, смотришь на приборы, если есть расходждения (с учетом поправки, которую выявил) крутишь винт, соединяющий тяги в ту или иную сторону добиваясь полного совпадения показаний. совпадает - УРА! периодически можно прогазовывать и в случае совпадения прогазовывать чтоб после опускания стрелки приборов возвращались в исходное положения и показывали равные величины.
10. Выниаешь приборы, затыкаешь передний штуцер!!!!!!!!!, шлан крана бенобака ставишь на место.
11. Ставишь фильтр, Наслаждаешься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 10.4.2013, 16:17
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Sapone, спасибо тебе большое! Уже распечатал smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 11.4.2013, 13:02
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Мой мот работает по желанию... Прогрел хорошо и всё отсинкалось.

Sapone, во что перебор "под ключ" встанет? По времени и деньгам? Если конечно халтуришь ещё...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 11.4.2013, 13:19
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Клоп, вообще-то, как правило, точная стоимость работы с запчастями определяется только после дефектовки (разбора) мотора. =)

Сообщение отредактировал GrivsFor - 11.4.2013, 13:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 11.4.2013, 13:51
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(GrivsFor @ 11.4.2013, 14:19) *
Клоп, вообще-то, как правило, точная стоимость работы с запчастями определяется только после дефектовки (разбора) мотора. =)

+1.

И я этим более не занимаюсь. А така готовся на 20ку+ налететь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 11.4.2013, 14:33
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Я могу помочь запчастюльки привезти оригинальные дешевле мегазипа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 11.4.2013, 14:37
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Да проще его слить и купить 650ку года 5-го. К тому же я в нём клапана все уже менял и разбирал его.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 11.4.2013, 14:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 11.4.2013, 15:00
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (KLoPiK @ 11.4.2013, 15:37) *
Да проще его слить и купить 650ку года 5-го. К тому же я в нём клапана все уже менял и разбирал его.

на авито - не бит не падан, бабушка за хлебом ездила smile.gif
Все так smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 5:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы