Цитата(АК94 @ 10.4.2013, 16:21)

Ребят, по горячим следам объясните заодно как карбы синхронизировать. Англоязычный мануал я так и не понял...Заранее благодарен
1. Прогреваешь мотор,
2. Снимаешь воздушный фильтр,
3. отсоединяешь шланг выкуумного крана с заднего карба,
4. Втыкаешь один прибор запоминаешь показания.
5. Выткаешь второй - сравниваешь с первым. Должны быть одинаковыми, если нет, то запоминаешь размер расхождений.
6. Помечаешь прибор, который дает большую величину.
7. Втыкаешь штуцер синхронизации первого горшка (он на карбе) прибор, предварительно аккуратно, не повредив!!!, снимаешь затычку штуцера.
8. Идеально будет приделать бутылку с шлангом к карбу, откуда будет подаваться бензин. Но можно обойтись, придется периодически вынимать прибор с заднего горшка и подключать шланг крана, чтоб карбы насосали бензина.
9. Запускаешь мотор, смотришь на приборы, если есть расходждения (с учетом поправки, которую выявил) крутишь винт, соединяющий тяги в ту или иную сторону добиваясь полного совпадения показаний. совпадает - УРА! периодически можно прогазовывать и в случае совпадения прогазовывать чтоб после опускания стрелки приборов возвращались в исходное положения и показывали равные величины.
10. Выниаешь приборы, затыкаешь передний штуцер!!!!!!!!!, шлан крана бенобака ставишь на место.
11. Ставишь фильтр, Наслаждаешься.