![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 353 Регистрация: 7.4.2007 Из: Калининград Пользователь №: 7251 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650 Опыт вождения: 16лет ![]() |
А нафига ему (КТМу) 100 км\ч? мот сделан под спец покатухи а не пилить асфальт.
И искренне не понимаю чем вас ваш ДРЗ не устраивает, для езды по городу самое то. Да он тяжеловат, но в городе это вообще не проблема, вот если на нём в горы по жёсткому рубиться там да, лишний вес быстро даст о себе знать... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 961 Регистрация: 12.2.2006 Из: Север Столицы. Пользователь №: 3660 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мопедка Опыт вождения: С 2004г. ![]() |
Хускварна 449-511СМР,отличный мотик.Есть эндуроверсия ТЕ.118кг.вес и мощность 41-49 на колесе,в зависимости от карты впрыска.Ничего общего с трикером или фрирайдом не имеет,но как замена ДРЗ подойдет.В+цена.У дилера 511-я 12г.в.стоила в ноябре 370т.р.и низкая стоимость ТО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Сори, ошибся немного это про 75 сс, а вот нормальные http://autos.maxabout.com/bikes/ktm/duke/duke-200 Там есть Ямаха R15!!! Наверно 1500ссм!!! Вот крутотень то))) http://autos.maxabout.com/bikes/yamaha/new...aha-r15/twid696 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
(1)А нафига ему (КТМу) 100 км\ч? мот сделан под спец покатухи а не пилить асфальт. (2)И искренне не понимаю чем вас ваш ДРЗ не устраивает, для езды по городу самое то. (3)Да он тяжеловат, но в городе это вообще не проблема, вот если на нём в горы по жёсткому рубиться там да, лишний вес быстро даст о себе знать... 1 - ну вот для чего он сделан было мне не ясно... раз он тупо под горы заточен - ок - 100кмч не надо. я надеялся что он заточен под меня ![]() 2 - да как бы устраивает 3 - а что такое езда по городу? ночью из конца в конец? или в центре в час пик? мне просто хочется более легкого дрз ну и нового хочется чего то. у меня была ямаха xg250 tricker - легкий, но слабый - так вот днем в городе в центральной части - куда как круче дрз - короткая база - он разворачивается на пятачке 1.5х1.5м - между машин шнырять куда как круче чем на дрз - просто сказочно на нем..и вот например ситуация - едешь по пробке стоячей - машины зеркало к зеркалу и в левых междурядьях делать нефиг. в таких пробках часто между правым рядом и обочиной можно ехать ну и едешь правее правого там джопустим отбойник, а потом отбойних заканчивается и - бодюр не 15-20 см как обычно а 30-40 и ты хочешь поехать по тротуару - т.е. ты стоишь на мотике параллельно бардюру в 40 см и чо ты на дрз сделаешь? я - ничего. а на трикере я дергкю руль на себя и вправо и вуаля - перед на бордюре - короткая база и вес... наверное если 40см и на дрз можно - если есть умение... но тогда на трикере и на 50 можно... без мотора перекинешь переднее колесо на дрз на 5 см вверк и на 10 вправо(влево)? а на трикере - реально дернул его за руль вверх и всторону и оторвал переднее колесо - а если еще подгазнуть - в свечу становиться просто на месте и позволяет такие штуки делать... в городе тоже ведь горы есть. в общем лишний для такого мотика он не в радость - только на трассе хорошо. в городе лично мне хочется чего-то более триального, но позволяющего в ночном городе тоже передвигаться, чтобы автобуся не обгоняли... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
Ну у него можно внедрить переключалку, на более агрессивный режим. Но мне кажется все таки это мото выходного дня.
LeOn_ID ты не узнал ещё сколько у него часов ресурса? Сообщение отредактировал newone - 13.12.2012, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 353 Регистрация: 7.4.2007 Из: Калининград Пользователь №: 7251 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650 Опыт вождения: 16лет ![]() |
LeOn_ID займетесь самоподготовкой, уверяю вас, тот кто может ехать, тот едет на любом моте
А если не может то ему хоть freerid, хоть чистый триальный мот дай он все равно не поедет (в лучшем случае понесёт его взяв подмышку) Я иногда (раз в год) езжу покататься в горы, в Польшу, там бывает народ на всяких мотах, в том числе и на ДРЗтах И там некоторые едут даже на XT600 а некоторые не могут там же ехать на полноприводном WR450. В покатушках как правило участвуют полтора десятка человек, на совершенно разных мотах. Например берётся что то не берущееся, и спецы заезжают как правило без проблем, середнячки с пятой-десятой попытки а лузеры вообще не могут заехать. После (дав всем вволю испытать свои силы) спецы спускаются пешком вниз и заезжают на мотах лузеров наверх. Я лично тоже ещё лузер, но за последнее время считаю уже немного поднял свой уровень. Например уже могу проехать на подъёме лежащее дерево а ещё недавно просто представить не мог, что его вообще можно переехать. Про город: я просто представить себе не могу, где ДРЗ не проедет (это я не про пробки и вообще не про дороги) Вот видео из почти тех мест куда я езжу И хочу подметить, что видео не особо передаёт сложность, да и видал я в живую нечто круче в исполнении местных аборигенов (должен сказать что один мой польский приятель прошёл эрсберг) Так, что не тратьте деньги, не парьте себе мозг, вашего мота для ваших целей более чем достаточно. Надёжный, практичный, с хорошим ресурсом, с неплохими подвесками, электростартер имеется, что ещё вам нужно? Сообщение отредактировал Усатый - 13.12.2012, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
что ещё вам нужно? вот ты, внатуре, усатый! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Вот видео из почти тех мест куда я езжу Спасибо, подрочил. Есть у меня товарищи, в основном с Дмитрова все, так вот они два раза в месяц устраивают такое мракобесие за Сорочанами. Крайний раз я там свою чекушку закинул на елку, на высоту выше чем мой рост, пилили дерево что бы снять. А ещё один очень важный дядька ляжку порвал об сучек. Хорошее время, весело было, есть че вспомнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 353 Регистрация: 7.4.2007 Из: Калининград Пользователь №: 7251 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650 Опыт вождения: 16лет ![]() |
LeOn_ID, только моты более лёгкие чем ДРЗ не будут иметь тех плюсов что есть у него
Например: 1. Будет моторесурс такой что придётся раз в сезон менять поршневую 2. Не будет нормальной светотехники 3. Может не быть электростартера 4. На трассе нехрен делать из-за невозможности ехать с большой скоростью Обсуждать можно что угодно, вот только реальной замены вашему ДРЗу для езды на работу я лично не вижу И самое главное, вы сами это говорили, в идеале нужно иметь штук пять мотоциклов. З.Ы. Кстати поляк в отеле которого я останавливаюсь, когда езжу в горы прётся от КТМ, так вот он два раза в год их меняет, покупает новый 530-й и спустя пару месяцем продаёт. Начиная с 2008 года у него уже девятый 530-й по счёту Правда большей частью местные волки на 250-ках 4Т зарубаются А так видел там народ на всяких мотах Сообщение отредактировал Усатый - 14.12.2012, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 353 Регистрация: 7.4.2007 Из: Калининград Пользователь №: 7251 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650 Опыт вождения: 16лет ![]() |
Спасибо, подрочил. Есть у меня товарищи, в основном с Дмитрова все, так вот они два раза в месяц устраивают такое мракобесие за Сорочанами. Крайний раз я там свою чекушку закинул на елку, на высоту выше чем мой рост, пилили дерево что бы снять. А ещё один очень важный дядька ляжку порвал об сучек. Хорошее время, весело было, есть че вспомнить. Я в Польше тоже почти каждый раз по неопытности жёстко херачусь. (у нас гор нет а то что раз в год уже пять лет к ним езжу особо много опыта не даёт) В этом году правда вернулся без травм, но это наверно потому что с поляками не покатался. Они катаются по выходным, каждую неделю а я приехал среди недели, чтоб немного самому потренироваться, так один покатался на славу а на выходные снег вывалил (я от туда на машине с прицепом и на летней резине еле уехал) А вот в прошлом году вывернул колено в обратную сторону, так что несколько месяцев ходить нормально не мог, пока небольшую операция не сделал. Поляки тогда меня успокоили, мол за неделю до этого одного вертолётом с горы снимали, семь рёбер бедолага сломал. Кстати кто может приехать в польшу, могу дать все пароли и явки, народ там гостеприимный и любым мотоциклистам рады. Отдых и покатухи на высшем уровне а самое главное очень не дорого. Сообщение отредактировал Усатый - 14.12.2012, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 8.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 14401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz400sm Опыт вождения: третий сезон ![]() |
хаска те510. Мощнее, легче, ресурс присутствует. Да и у ктм тоже наверное есть такие мотоциклы.
Но это для тех, кто не боится европейцев |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Из: Владимир Пользователь №: 11344 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR600k5 GSXR1000k4 Husqvarna SM510R KTM 690 SMC -- 510smr Опыт вождения: аккуратный ![]() |
отъездил сезон на хаске 510...вещь....весит мало,юркая,узкая..вибрация жесть ..седло жесть .на 511 седло так вообще одна обивка идет в нутрях нечего нет почти ) ...очень дупло устаёт просто ужас как на них постоянно надо либо стоя либо дубасить по беспределу...щас КТМ690..бла тяжолый,неповотлевый бегимот..но удобно можно кататься..жопа радуется...но организм требует опять вибровелосипед...наверно буду брать следующим уже EXC500 под SM...уж больно амеры на него молятся ...ну или 510...а 511 присел тоже какаято здаровая калоша особенно хвост как у спорта.. и стопак стоит 5р. и клапана сферами регулируют
![]() так что смотри как бы опять на дрз не пересесть ) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Из: Владимир Пользователь №: 11344 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR600k5 GSXR1000k4 Husqvarna SM510R KTM 690 SMC -- 510smr Опыт вождения: аккуратный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Из: Владимир Пользователь №: 11344 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR600k5 GSXR1000k4 Husqvarna SM510R KTM 690 SMC -- 510smr Опыт вождения: аккуратный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
лады летом опробуем,больше и не получится перья упрутся в руль =) тебе кажется. они там сантиметров на пять могут вылезти или больше. но не более 20, иначе будут слишком легкие стоппи ![]() помимо угла к рулевой колонке поменяется еще и загрузка морды. помягче станет. однако ты хорошо , что напомнил про пружины, пойду дое_у байкленд, пусть скажут какие пружины мне нужны под мой вес. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Из: Владимир Пользователь №: 11344 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR600k5 GSXR1000k4 Husqvarna SM510R KTM 690 SMC -- 510smr Опыт вождения: аккуратный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Вряд ли я, старпер, продолжу те тренировки, которые были во время владения цр 250 а пока купил 21 и 18 колеса - для дрз. пенсия стайл райдин
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 353 Регистрация: 7.4.2007 Из: Калининград Пользователь №: 7251 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650 Опыт вождения: 16лет ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 13:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |