Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ktm freeride 350, Какие мысли?
Усатый
сообщение 12.12.2012, 12:46
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет
А нафига ему (КТМу) 100 км\ч? мот сделан под спец покатухи а не пилить асфальт.
И искренне не понимаю чем вас ваш ДРЗ не устраивает, для езды по городу самое то.
Да он тяжеловат, но в городе это вообще не проблема, вот если на нём в горы по жёсткому рубиться там да, лишний вес быстро даст о себе знать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 12.12.2012, 14:51
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Хускварна 449-511СМР,отличный мотик.Есть эндуроверсия ТЕ.118кг.вес и мощность 41-49 на колесе,в зависимости от карты впрыска.Ничего общего с трикером или фрирайдом не имеет,но как замена ДРЗ подойдет.В+цена.У дилера 511-я 12г.в.стоила в ноябре 370т.р.и низкая стоимость ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 13.12.2012, 0:42
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(zymotic @ 11.12.2012, 17:31) *
Сори, ошибся немного это про 75 сс, а вот нормальные http://autos.maxabout.com/bikes/ktm/duke/duke-200

Там есть Ямаха R15!!! Наверно 1500ссм!!! Вот крутотень то)))
http://autos.maxabout.com/bikes/yamaha/new...aha-r15/twid696
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 13.12.2012, 19:53
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Усатый @ 12.12.2012, 13:46) *
(1)А нафига ему (КТМу) 100 км\ч? мот сделан под спец покатухи а не пилить асфальт.
(2)И искренне не понимаю чем вас ваш ДРЗ не устраивает, для езды по городу самое то.
(3)Да он тяжеловат, но в городе это вообще не проблема, вот если на нём в горы по жёсткому рубиться там да, лишний вес быстро даст о себе знать...


1 - ну вот для чего он сделан было мне не ясно... раз он тупо под горы заточен - ок - 100кмч не надо. я надеялся что он заточен под меня smile.gif

2 - да как бы устраивает
3 - а что такое езда по городу? ночью из конца в конец? или в центре в час пик? мне просто хочется более легкого дрз ну и нового хочется чего то. у меня была ямаха xg250 tricker - легкий, но слабый - так вот днем в городе в центральной части - куда как круче дрз - короткая база - он разворачивается на пятачке 1.5х1.5м - между машин шнырять куда как круче чем на дрз - просто сказочно на нем..и вот например ситуация - едешь по пробке стоячей - машины зеркало к зеркалу и в левых междурядьях делать нефиг. в таких пробках часто между правым рядом и обочиной можно ехать ну и едешь правее правого там джопустим отбойник, а потом отбойних заканчивается и - бодюр не 15-20 см как обычно а 30-40 и ты хочешь поехать по тротуару - т.е. ты стоишь на мотике параллельно бардюру в 40 см и чо ты на дрз сделаешь? я - ничего. а на трикере я дергкю руль на себя и вправо и вуаля - перед на бордюре - короткая база и вес... наверное если 40см и на дрз можно - если есть умение... но тогда на трикере и на 50 можно... без мотора перекинешь переднее колесо на дрз на 5 см вверк и на 10 вправо(влево)? а на трикере - реально дернул его за руль вверх и всторону и оторвал переднее колесо - а если еще подгазнуть - в свечу становиться просто на месте и позволяет такие штуки делать... в городе тоже ведь горы есть. в общем лишний для такого мотика он не в радость - только на трассе хорошо. в городе лично мне хочется чего-то более триального, но позволяющего в ночном городе тоже передвигаться, чтобы автобуся не обгоняли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 13.12.2012, 20:27
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Ну у него можно внедрить переключалку, на более агрессивный режим. Но мне кажется все таки это мото выходного дня.

LeOn_ID ты не узнал ещё сколько у него часов ресурса?

Сообщение отредактировал newone - 13.12.2012, 20:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Усатый
сообщение 13.12.2012, 23:36
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет
LeOn_ID займетесь самоподготовкой, уверяю вас, тот кто может ехать, тот едет на любом моте
А если не может то ему хоть freerid, хоть чистый триальный мот дай он все равно не поедет (в лучшем случае понесёт его взяв подмышку)
Я иногда (раз в год) езжу покататься в горы, в Польшу, там бывает народ на всяких мотах, в том числе и на ДРЗтах
И там некоторые едут даже на XT600 а некоторые не могут там же ехать на полноприводном WR450.
В покатушках как правило участвуют полтора десятка человек, на совершенно разных мотах. Например берётся что то не берущееся, и спецы заезжают как правило без проблем, середнячки с пятой-десятой попытки а лузеры вообще не могут заехать. После (дав всем вволю испытать свои силы) спецы спускаются пешком вниз и заезжают на мотах лузеров наверх.
Я лично тоже ещё лузер, но за последнее время считаю уже немного поднял свой уровень.
Например уже могу проехать на подъёме лежащее дерево а ещё недавно просто представить не мог, что его вообще можно переехать.
Про город: я просто представить себе не могу, где ДРЗ не проедет (это я не про пробки и вообще не про дороги)
Вот видео из почти тех мест куда я езжу




И хочу подметить, что видео не особо передаёт сложность, да и видал я в живую нечто круче в исполнении местных аборигенов (должен сказать что один мой польский приятель прошёл эрсберг)
Так, что не тратьте деньги, не парьте себе мозг, вашего мота для ваших целей более чем достаточно. Надёжный, практичный, с хорошим ресурсом, с неплохими подвесками, электростартер имеется, что ещё вам нужно?

Сообщение отредактировал Усатый - 13.12.2012, 23:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 14.12.2012, 8:19
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Усатый @ 14.12.2012, 0:36) *
что ещё вам нужно?

вот ты, внатуре, усатый! biggrin.gif я ж нопейсал что нужно. вся суть твоего опуса - в умелых руках и х@й - балалайка. это понятно, мог бы столько не писать. у меня была ямаха тт600е и я на ней драл *некоторых* владельцев wr450. а когда у меня была хонда цр250 - меня драли некоторые джебелеводы. ты не можешь представить где не проедет дрз? а ты можешь представить, что есть места, где проехать на дрз сложно, опасно и не очень приятно а не некоторых других мотах не только легко - но и приятно и фаново?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.12.2012, 11:42
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Усатый @ 14.12.2012, 0:36) *
Вот видео из почти тех мест куда я езжу

Спасибо, подрочил.
Есть у меня товарищи, в основном с Дмитрова все, так вот они два раза в месяц устраивают такое мракобесие за Сорочанами. Крайний раз я там свою чекушку закинул на елку, на высоту выше чем мой рост, пилили дерево что бы снять. А ещё один очень важный дядька ляжку порвал об сучек.
Хорошее время, весело было, есть че вспомнить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Усатый
сообщение 14.12.2012, 11:47
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет
LeOn_ID, только моты более лёгкие чем ДРЗ не будут иметь тех плюсов что есть у него
Например:
1. Будет моторесурс такой что придётся раз в сезон менять поршневую
2. Не будет нормальной светотехники
3. Может не быть электростартера
4. На трассе нехрен делать из-за невозможности ехать с большой скоростью

Обсуждать можно что угодно, вот только реальной замены вашему ДРЗу для езды на работу я лично не вижу
И самое главное, вы сами это говорили, в идеале нужно иметь штук пять мотоциклов.

З.Ы. Кстати поляк в отеле которого я останавливаюсь, когда езжу в горы прётся от КТМ, так вот он два раза в год их меняет, покупает новый 530-й и спустя пару месяцем продаёт. Начиная с 2008 года у него уже девятый 530-й по счёту
Правда большей частью местные волки на 250-ках 4Т зарубаются
А так видел там народ на всяких мотах

Сообщение отредактировал Усатый - 14.12.2012, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Усатый
сообщение 14.12.2012, 11:58
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет
Цитата(Ghostevl @ 14.12.2012, 11:42) *
Спасибо, подрочил.
Есть у меня товарищи, в основном с Дмитрова все, так вот они два раза в месяц устраивают такое мракобесие за Сорочанами. Крайний раз я там свою чекушку закинул на елку, на высоту выше чем мой рост, пилили дерево что бы снять. А ещё один очень важный дядька ляжку порвал об сучек.
Хорошее время, весело было, есть че вспомнить.

Я в Польше тоже почти каждый раз по неопытности жёстко херачусь. (у нас гор нет а то что раз в год уже пять лет к ним езжу особо много опыта не даёт)
В этом году правда вернулся без травм, но это наверно потому что с поляками не покатался. Они катаются по выходным, каждую неделю а я приехал среди недели, чтоб немного самому потренироваться, так один покатался на славу а на выходные снег вывалил (я от туда на машине с прицепом и на летней резине еле уехал)
А вот в прошлом году вывернул колено в обратную сторону, так что несколько месяцев ходить нормально не мог, пока небольшую операция не сделал. Поляки тогда меня успокоили, мол за неделю до этого одного вертолётом с горы снимали, семь рёбер бедолага сломал.
Кстати кто может приехать в польшу, могу дать все пароли и явки, народ там гостеприимный и любым мотоциклистам рады. Отдых и покатухи на высшем уровне а самое главное очень не дорого.

Сообщение отредактировал Усатый - 14.12.2012, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murray
сообщение 14.12.2012, 12:02
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
хаска те510. Мощнее, легче, ресурс присутствует. Да и у ктм тоже наверное есть такие мотоциклы.
Но это для тех, кто не боится европейцев
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-UZ-
сообщение 17.12.2012, 21:14
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 9.5.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 11344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600k5
GSXR1000k4
Husqvarna SM510R
KTM 690 SMC
--
510smr
Опыт вождения: аккуратный
отъездил сезон на хаске 510...вещь....весит мало,юркая,узкая..вибрация жесть ..седло жесть .на 511 седло так вообще одна обивка идет в нутрях нечего нет почти ) ...очень дупло устаёт просто ужас как на них постоянно надо либо стоя либо дубасить по беспределу...щас КТМ690..бла тяжолый,неповотлевый бегимот..но удобно можно кататься..жопа радуется...но организм требует опять вибровелосипед...наверно буду брать следующим уже EXC500 под SM...уж больно амеры на него молятся ...ну или 510...а 511 присел тоже какаято здаровая калоша особенно хвост как у спорта.. и стопак стоит 5р. и клапана сферами регулируют blink.gif =)
так что смотри как бы опять на дрз не пересесть )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 17.12.2012, 22:36
Сообщение #33


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(-UZ- @ 17.12.2012, 21:14) *
690smc

он по подвесу в стоке не подходит людям меньше 85кг+. сложилось такое мнение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-UZ-
сообщение 17.12.2012, 22:44
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 9.5.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 11344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600k5
GSXR1000k4
Husqvarna SM510R
KTM 690 SMC
--
510smr
Опыт вождения: аккуратный
Цитата(KorrupZioner @ 17.12.2012, 23:36) *
он по подвесу в стоке не подходит людям меньше 85кг+. сложилось такое мнение

хз я вешу 85+ =)...передок тока какой то дубовый...хотелось бы помягче...а это надо менять пружины ...а нехоться вваливать $ тк. это некто не оценит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 17.12.2012, 23:29
Сообщение #35


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(-UZ- @ 17.12.2012, 22:44) *
хз я вешу 85+ =)...передок тока какой то дубовый...хотелось бы помягче...а это надо менять пружины ...а нехоться вваливать $ тк. это некто не оценит

просади перья в траверсах на 20 мм от края стакана. не больше.
понравится smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-UZ-
сообщение 18.12.2012, 6:47
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 9.5.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 11344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600k5
GSXR1000k4
Husqvarna SM510R
KTM 690 SMC
--
510smr
Опыт вождения: аккуратный
Цитата(KorrupZioner @ 18.12.2012, 0:29) *
просади перья в траверсах на 20 мм от края стакана. не больше.
понравится smile.gif

лады летом опробуем,больше и не получится перья упрутся в руль =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 18.12.2012, 9:13
Сообщение #37


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(-UZ- @ 18.12.2012, 6:47) *
лады летом опробуем,больше и не получится перья упрутся в руль =)

тебе кажется. они там сантиметров на пять могут вылезти или больше. но не более 20, иначе будут слишком легкие стоппи smile.gif
помимо угла к рулевой колонке поменяется еще и загрузка морды. помягче станет. однако ты хорошо , что напомнил про пружины, пойду дое_у байкленд, пусть скажут какие пружины мне нужны под мой вес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-UZ-
сообщение 18.12.2012, 17:07
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 9.5.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 11344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600k5
GSXR1000k4
Husqvarna SM510R
KTM 690 SMC
--
510smr
Опыт вождения: аккуратный
Цитата(KorrupZioner @ 18.12.2012, 10:13) *
нужны под мой вес.

может и мне потом скинешь инфу по пружинам =) может надумаю разориться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 20.12.2012, 23:57
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Вряд ли я, старпер, продолжу те тренировки, которые были во время владения цр 250 а пока купил 21 и 18 колеса - для дрз. пенсия стайл райдин smile.gif и чих пых все эти вр и ктм smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Усатый
сообщение 23.12.2012, 23:36
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 2:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы