Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена масла на мотарде: особенности
Ninja_V
сообщение 28.6.2012, 7:49
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 8006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М

Опыт вождения: c 1990
Приветствую участников данного раздела rolleyes.gif
Возможно тема поднималась, но все же думаю будет полезна другим участникам
итак, имеет XTX660 2005 года с сухим картером, соответственнно масло заливаем в раму
При отворачивании сливного болта на 17 снизу картера слилось порядка 2 литров отработки, однако уровень масла в раме у заливной горловины не понизился..
Каким образом слить остатки масла с движки и рамы? Каков порядок заливки свежего масла в двигателе?
Обьем заливки 2,9 литра для этого мотора вместе с фильтром?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 28.6.2012, 8:08
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Остаток масла сливай из рамы. Там болт должен быть между передним колесом и двигателем. Мануала нету что ле? Там все написано, с картинками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruslanvas
сообщение 28.6.2012, 8:47
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.7.2010
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 20983
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SLR650
Опыт вождения: с 2010г
У меня не ХТиха, но тоже сухой картер.
Сначала спуская масло с рамы (есть болтик), потом с картера. При заливке весь объем масла в раму не влезет, поэтому заливаю 1/2 от объема, далее завожу двиг на 1 минуту и доливаю оставшуюся половину масла. Прогреваю, мерию уровень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=OFF=-
сообщение 28.6.2012, 15:09
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бритва 954, CCM R30
Опыт вождения: хз
+1 там два болта должно быть, на раме и картере dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ninja_V
сообщение 28.6.2012, 17:35
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 8006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М

Опыт вождения: c 1990
Цитата(-=OFF=- @ 28.6.2012, 15:09) *
+1 там два болта должно быть, на раме и картере dry.gif


Да, полистал мануал, есть болт на раме, обьем заливки 2.9 л, должно все войти

Всем спасибо за участие ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 13:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы