Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Люфт плавающего СМ тормозного диска.
stud1959
сообщение 10.6.2012, 0:00
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
У другана такая проблема,люфт плавающего 320 СМ тормозного диска.Рабочая часть имеет люфт,примерно 1мм,центральная часть неподвижна.Нужно ли менять торм.диск или это допустимо на мотарде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CCL
сообщение 10.6.2012, 11:42
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х250
Опыт вождения: он как бы есть, но его сразу нет
Цитата(stud1959 @ 10.6.2012, 0:00) *
У другана такая проблема,люфт плавающего 320 СМ тормозного диска.Рабочая часть имеет люфт,примерно 1мм,центральная часть неподвижна.Нужно ли менять торм.диск или это допустимо на мотарде?

поэтому он называется плавающий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stud1959
сообщение 10.6.2012, 13:43
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(CCL @ 10.6.2012, 12:42) *
поэтому он называется плавающий


blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФРИЦ
сообщение 10.6.2012, 15:32
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 482
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 5795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250
Опыт вождения: За хлебом ездить хватает)
у джиксеров старых и на бандитах такой трабл часто возникает,и подбешивает на кочках звенит/))) лечится шариком от подшипника и молотком) но можно ездить и так ни на что не влияет вроде)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 10.6.2012, 23:54
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(ФРИЦ @ 10.6.2012, 16:32) *
у джиксеров старых и на бандитах такой трабл часто возникает,и подбешивает на кочках звенит/))) лечится шариком от подшипника и молотком) но можно ездить и так ни на что не влияет вроде)

Расплющивать заклёпку у плавающих дисков ,чтобы убрать люфт, категорически нельзя! Там так всё и задумано. У заклёпки стоят по бокам пружины-гроверры,а расклепав их,вы просто уберёте упругость пружин в ноль. И получите просто составные диски, как на Хондо СиБи или Фазиках 600,или GSR 600 и т.д. Их диски похожи на плавающие,но другие и в два раза дешевле. Эффективность торможения при этой экзекуции тоже упадёт. Как говорится-не нужно "улучшать" хорошее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stud1959
сообщение 11.6.2012, 11:17
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Тогда объясните почему на новых(таких же)нет люфта?То есть люфт появляется после определённого срока эксплуатации?Есть люди здесь,кто к примеру года три ездит,и диск не люфтит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФРИЦ
сообщение 11.6.2012, 21:29
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 482
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 5795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250
Опыт вождения: За хлебом ездить хватает)
Цитата(SHAKRA @ 11.6.2012, 0:54) *
Расплющивать заклёпку у плавающих дисков ,чтобы убрать люфт, категорически нельзя! Там так всё и задумано. У заклёпки стоят по бокам пружины-гроверры,а расклепав их,вы просто уберёте упругость пружин в ноль. И получите просто составные диски, как на Хондо СиБи или Фазиках 600,или GSR 600 и т.д. Их диски похожи на плавающие,но другие и в два раза дешевле. Эффективность торможения при этой экзекуции тоже упадёт. Как говорится-не нужно "улучшать" хорошее...

на новых не люфтят диски! и торможение не изменяется люфтят они или нет! люфт просто подбешивает на кочках! я на своем сраде 98 года подшипником убрал люфт и ездил давольный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 21:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы