![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 17498 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
У другана такая проблема,люфт плавающего 320 СМ тормозного диска.Рабочая часть имеет люфт,примерно 1мм,центральная часть неподвижна.Нужно ли менять торм.диск или это допустимо на мотарде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 19364 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 2х250 Опыт вождения: он как бы есть, но его сразу нет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 17498 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
у джиксеров старых и на бандитах такой трабл часто возникает,и подбешивает на кочках звенит/))) лечится шариком от подшипника и молотком) но можно ездить и так ни на что не влияет вроде)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
у джиксеров старых и на бандитах такой трабл часто возникает,и подбешивает на кочках звенит/))) лечится шариком от подшипника и молотком) но можно ездить и так ни на что не влияет вроде) Расплющивать заклёпку у плавающих дисков ,чтобы убрать люфт, категорически нельзя! Там так всё и задумано. У заклёпки стоят по бокам пружины-гроверры,а расклепав их,вы просто уберёте упругость пружин в ноль. И получите просто составные диски, как на Хондо СиБи или Фазиках 600,или GSR 600 и т.д. Их диски похожи на плавающие,но другие и в два раза дешевле. Эффективность торможения при этой экзекуции тоже упадёт. Как говорится-не нужно "улучшать" хорошее... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 17498 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Тогда объясните почему на новых(таких же)нет люфта?То есть люфт появляется после определённого срока эксплуатации?Есть люди здесь,кто к примеру года три ездит,и диск не люфтит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
Расплющивать заклёпку у плавающих дисков ,чтобы убрать люфт, категорически нельзя! Там так всё и задумано. У заклёпки стоят по бокам пружины-гроверры,а расклепав их,вы просто уберёте упругость пружин в ноль. И получите просто составные диски, как на Хондо СиБи или Фазиках 600,или GSR 600 и т.д. Их диски похожи на плавающие,но другие и в два раза дешевле. Эффективность торможения при этой экзекуции тоже упадёт. Как говорится-не нужно "улучшать" хорошее... на новых не люфтят диски! и торможение не изменяется люфтят они или нет! люфт просто подбешивает на кочках! я на своем сраде 98 года подшипником убрал люфт и ездил давольный! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.3.2025, 8:30 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |