|
|
снятие и ремонт двигателя 650, своими силами |
|
|
|
27.5.2012, 23:39
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17347
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr 750
Опыт вождения: с 1989
|
Цитата(Chupacabra @ 28.5.2012, 0:19) Если грани слизаны, надо сначала тихонько расклепать болт, чтобы головка налезала с трудом, но так как там кругом силумин, можно попробовать собаками, либо пассатижами с фиксатором, либо газовым, либо нарезать грани под меньшую голову. Там внутренний же шестигранник.Мясо почти не торчит.
|
|
|
|
|
28.5.2012, 0:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(tihaya @ 28.5.2012, 0:39) Там внутренний же шестигранник.Мясо почти не торчит. Фигня, тогда потихоньку забиваешь туда торкс большего размера и ударкой все-таки получше будет.
|
|
|
|
|
28.5.2012, 0:13
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17347
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr 750
Опыт вождения: с 1989
|
Цитата(Chupacabra @ 28.5.2012, 1:04) Фигня, тогда потихоньку забиваешь туда торкс большего размера и ударкой все-таки получше будет. Вот ударкой то ,и рискуешь вынести часть резьбы из силуминового канала,но попробовать прийдётся благо там этой резьбы ещё много.На крайняк можно всегда гайку на 13 к пробке этой прихватить полуавтоматом изнутри.
|
|
|
|
|
28.5.2012, 9:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Если вдруг случилась необходимость поставить старую прокладку ГБЦ, то ее надо очистить от старого герметика и нанести 5-6 слоев термостойкой краски с промежуточной сушкой каждого слоя 10-15 минут. С герметиком нужно быть очень аккуратным, наносимый слой должен быть очень тонким, дабы выдавливаемый герметик не выдавился в маслянные каналы. Несколько раз разбирал моторы с ранее установленной б/у прокладкой и нанесенным герметиком, так вот герметик в местах прохождения водяных рубашек был взбучившимся. По хорошему, для нанесения на прокладку ГБЦ он не подходит. Вроде есть специальный герметик в спрее для нанесения на прокладки ГБЦ, но я не встречал такого.
|
|
|
|
|
28.5.2012, 12:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Решил не рисковать, прокладка много раз б/у я толком между слоями не очистил, заказал новые. У брата на vt-хе антифриз както резко пошёл в масло и в итоге оторвало шатуны. Снова сниму с рамы разберу, разбирать там немного только цилиндры снять. Зато буду уверен. Новые прокладки герметиком мазать не надо я так понимаю, ну а ту головку которую я ножичком зацарапал я всё же смажу наверно. Цитата Там внутренний же шестигранник.Мясо почти не торчит. Винт для слива масла №12 под головку. А под шестигранник это винт №21 для слива всякой грязи которая там накопилась(над болтом маслоприёмник с сеточкой) под ним медная шайба - по хорошему одноразовая, я её залудил и поставил ещё раз.
|
|
|
|
|
30.5.2012, 11:06
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17347
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr 750
Опыт вождения: с 1989
|
Винт для слива масла №12- ведь не самая нижняя точка картера,т.е.логичнее сливать с шестигранника.
|
|
|
|
|
30.5.2012, 19:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 25332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 > GSX-R600 k7
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(tihaya @ 30.5.2012, 12:06) Винт для слива масла №12- ведь не самая нижняя точка картера,т.е.логичнее сливать с шестигранника. Когда на боковой подножке стоит, получается винт - самая нижняя. Я так и сливал. Когда течь перестало, поставил вертикально, чтобы проверить, осталось ли еще масло. Больше ничего не вытекло.
|
|
|
|
|
1.6.2012, 9:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: -
|
Привет, у меня тоже стуканул мотор. в 2ем за 2:30 часа перекинули, с электрикой проблем нет, вставить куда-то не туда возможности нет=) Удачи
|
|
|
|
|
7.6.2012, 14:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Народ, нужен совет! Итак.. двиг надо менять или ремонтировать, что по деньгам в принципе одно и то же.. Нашел в объявлениях синюю SVшку 650 битую в морду. Хозяин говорить, двигло в поряде. Еду смотреть сегодня.
Как лучше оформить мот? он на учете стоит. в утиль? или заморочиться снятием ? вопрос №2: перекидывать движки лучше целиком (с навесным) или с разбором?
Мож кто знает про тот мот? по его состоянию? про пилота? стоит брать или...
никак не решусь! есть возможность купить новый мот с бюджетом 250 тыров, но нет мота, устраивающего меня на 100% (ЛЮБЛЮ я свою эсВэшечку!) вот реально, посоветуйте чёнить! я растерян.
|
|
|
|
|
7.6.2012, 14:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Взять новый мот посвежее годами, пусть ту же SV. если брать битый, то полностью разбирать, дефектовать, отбирать лучшее, остальное на продажу. Сам мот снять с учета, ибо если рама целая, то с доками её потом продать можно будет.
|
|
|
|
|
22.6.2012, 15:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Здравствуйте!
Извиняюсь, что здесь, но создание отдельной темы для вопроса, ответ на который будет прост посчитал ненужным. Собственно, вопрос: Скажите пожалуйста, проблема с выходом из строя моторов SV характерна для всех поколений или только для первого? Читал, слышал и видел такие моторы только первого поколения.
Спасибо!
|
|
|
|
|
22.6.2012, 16:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(danpros @ 22.6.2012, 15:57) Здравствуйте!
Извиняюсь, что здесь, но создание отдельной темы для вопроса, ответ на который будет прост посчитал ненужным. Собственно, вопрос: Скажите пожалуйста, проблема с выходом из строя моторов SV характерна для всех поколений или только для первого? Читал, слышал и видел такие моторы только первого поколения.
Спасибо! Проблема с выходом из строя моторов SV характерна для невнимательных водителей, не следящих за уровнем масла, ну и для тех кто решил малость постантить на SV. Жор масла замечен на моторах обоих поколений, соответственно и загубить можно оба мотора, если не следить за мотоциклом. Но если обратиться к статистике, то карбовых моторов запоротых в связи с вышеупомянутой проблемой я помню гораздо больше, нежели инжекторных.
|
|
|
|
|
22.6.2012, 16:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 25332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 > GSX-R600 k7
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Ghostevl @ 22.6.2012, 17:08) Проблема с выходом из строя моторов SV характерна для невнимательных водителей, не следящих за уровнем масла, ну и для тех кто решил малость постантить на SV. Жор масла замечен на моторах обоих поколений, соответственно и загубить можно оба мотора, если не следить за мотоциклом. Но если обратиться к статистике, то карбовых моторов запоротых в связи с вышеупомянутой проблемой я помню гораздо больше, нежели инжекторных. Тут, кстати, вполне возможно в выработке ресурса дело. Карбовые просто в силу возраста в большинстве своём больше прошли. Вот у меня достаточно "свежая" чесотка 2005 года, масло не ест ни в какую. Пока что.
|
|
|
|
|
25.6.2012, 8:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (DMLight @ 22.6.2012, 17:55) Тут, кстати, вполне возможно в выработке ресурса дело. Карбовые просто в силу возраста в большинстве своём больше прошли. Вот у меня достаточно "свежая" чесотка 2005 года, масло не ест ни в какую. Пока что. Не крутишь?
|
|
|
|
|
25.6.2012, 9:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
согласен про выробатку ресурса.
снял свой двиг, снимал крышки - так вот все прокладки уже на последнем издыхании, часть порвалась при снятии. пробег на момент поломки 60тыс.
кстати нашел еще один возможный канал из которого так резко ушло масло - при падении помимо чуть заметной трещины под лапкой КПП я обнаружил что нижняя часть половинок картера (где сливной болт) сместилась немного и прокладка лопнула. её не видно было т.к. внизу был плуг. да и бкз плуга тоже тяжело разглядеть - надо бошкой под мот лезть. Думаю на холодную не сопливел, только при заведённом двигле или под нагрузкой. иначе я б увидел лужу на дне плуга.
|
|
|
|
|
25.6.2012, 10:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 25332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 > GSX-R600 k7
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(mikelodeon @ 25.6.2012, 9:43) Не крутишь? Неа, не крутил сильно. В городе 7-8к оборотов максимум. На шоссе может побольше. Мыслю понял, это тоже вполне себе причина может быть.
|
|
|
|
|
25.6.2012, 11:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (DMLight @ 25.6.2012, 11:34) Неа, не крутил сильно. В городе 7-8к оборотов максимум. На шоссе может побольше. Мыслю понял, это тоже вполне себе причина может быть. просто у нас народ любит лить 300v итд, потом крутить движки - а после угар называют ужором если чесотку крутить - она поджирает. Если сильно крутить - хорошо поджирает. Если при этом ездить на верхней синьке - то + еще и угарает. На новых кольцах, маслосьемных итд. У меня тоже масло текло, из фильтра, и только под оборотами. Долго искал откуда течь, таки нашел Сегодня с утра, сцука, из под нового фильтра. на литре - кап-кап. Гадина...
|
|
|
|
|
26.6.2012, 16:02
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2012
Пользователь №: 28196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
Опыт вождения: 3
|
Подскажите пожалуйста по SV650 карбюраторной, симптомы: если дроссель открыть порезче начинает захлебываться, при плавном открытии набирает, но максималка до 140 упала, дальше снова захлебывается, думал на синхронизацию карбюраторов, но в сервисе намерили компрессию в переднем цилиндре 6, в заднем почти 12, говорят что впускной клапан пропускает скорее всего - говорят в карбюратор сифонит, доливали масло в цилиндр измеряли компрессию - не изменилась. Двигло не вскрывали. Предложили все клапана заменить, только ждать их три недели, да и если все заказать то под 20т.р. вместе с ремонтом получается. Может все -таки двигло вскрыть, обойдется только притиркой клапанов? Не убью - ли Я двигло если до конца сезона докатаю в таком состоянии?
|
|
|
|
|
26.6.2012, 16:08
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2012
Пользователь №: 28196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
Опыт вождения: 3
|
Подскажите пожалуйста по SV650 карбюраторной, симптомы: если дроссель открыть порезче начинает захлебываться, при плавном открытии набирает скорость, максималка до 140км/ч упала, дальше - снова захлебывается, на холостых работает ровно, не пердит, не дымит думал на синхронизацию карбюраторов, но в сервисе намерили компрессию в переднем цилиндре 6, в заднем почти 12, говорят что впускной клапан пропускает в 1-м скорее всего, в карбюратор сифонит. Доливали масло в цилиндр измеряли компрессию - не изменилась. Двигло не вскрывали. Предложили все клапана заменить на 1-м цилиндре с маслосъемн. колпачками, только ждать их три недели, да и если все заказать то за 20т.р. вместе с ремонтом получается. Может все -таки двигло вскрыть, обойдется только притиркой клапанов? Или на что это еще может быть похоже? Не убью - ли Я двигло если до конца сезона докатаю в таком состоянии?
|
|
|
|
|
26.6.2012, 16:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Спроси ещё разочек Меня это возбуждает. Ты не доверяешь мнению сервиса? Пришел спросить мнение незнакомых людей в интернете? Похвально. Мое мнение - катать так до холодов, потом вскрывать и смотреть, заказывать по необходимости. Заодно и поршни с кольцами глянешь, может так же надо менять, опять таки прокладки все заменить надо. Сезон и так короткий, если на подмену нет второго мотоцикла, как у меня , я бы удавился, но сезон докатал.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|