снятие и ремонт двигателя 650, своими силами |
|
|
|
23.5.2012, 15:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Приветствую! Вот и настал этот день, когда двигатель накрылся итак, после не жесткой аварии я на ходу потерял всё масло - двигатель начал издавать жжжжжжжуткий треск и потерял тягу. (до гаража мот меня довез) Симптомы: треск, потеря тяги, нагрев.. мот заводится. Что планируется: снятие двигателя и перенос его в тёплое уютное помещение.. вскрытие, замена вышедших из строя деталей. Пологаю на форуме есть не один чел, кто этим уже занимался, посему прошу совета, посильной помощи и мануала. Что смотреть, как, куда, и тд.. Прошу так же по опыту пояснить последовательность действий и список необходимых инструментов не из банального набора, который понадобится.. ..ну или тупо рекомендации сервиса На сколько я попал то?
|
|
|
|
|
23.5.2012, 15:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Интимыч тебе в помощь.
|
|
|
|
|
23.5.2012, 16:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Скорее уж Сапоне. этот на SV уже не одну собаку съел. А Тимур хоть и разбирал мотор, но это когда было, он уж небось забыл как SV выглядит.
Если к мастерам, то разборка двигателя и сборка - от 20 тыр. Далее по деталькам, надо смотреть на повреждения, если добрался до гаража, значит мотор не стуканул, что уже радует. Самый легкий вариант мертвые кольца наверное, и потом по нарастающей, поршни, колено. Пока не вскроешь - не узнаешь. Плюс надо найти откуда масло уходит, если после аварии возможно выломало кусок картера, соответственно устранение этой дырки.
|
|
|
|
|
23.5.2012, 17:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Дырку обноружил.. но поздно - после появления стуков!
устранить её пустяк! но это не поможет боюсь.
жду постов от Сапона и ИнТимыча
|
|
|
|
|
23.5.2012, 17:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Можешь сразу колено искать.
|
|
|
|
|
23.5.2012, 19:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
|
Перебирал V-образник прошлым летом в http://workmoto.ru/. Рекомендую. Сделали грамотно и недорого. Мне обошлось в 10000 р. Еще и гарантию дают. Мой разбирали два раза, пока не убедились, что все ОК.
|
|
|
|
|
23.5.2012, 19:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Если за 10 и нормально делают, я бы подумал. С меня 25 просили, я сам делал. Нужно много инструмента, терпения, навыков, времени.
|
|
|
|
|
23.5.2012, 20:11
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
А кто его знает чего там у тебя. Вскрывай и Молись, чтоб не колено.
|
|
|
|
|
23.5.2012, 21:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Ну если стучит, значит колено. Разбирай не бойся. Инструмент - отвёртки РН2 и РН3, ключи рожковые или комбинированые( лучше головки но ключи один фиг нужны ) 8, 10, 12, 13?, 14, 17?, 19, 27, 30. кажется так + ,,моментный ключ,, ( ДЛЯ СБОРКИ ),ещё шестиграники 4, 5, 6, 8?, 10. Подкатной домкрат очень поможет. Ну и киянка не помешает.
Сообщение отредактировал alpengold - 23.5.2012, 21:26
|
|
|
|
|
23.5.2012, 22:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(alpengold @ 23.5.2012, 22:19) Ну если стучит, значит колено. Разбирай не бойся. Инструмент - отвёртки РН2 и РН3, ключи рожковые или комбинированые( лучше головки но ключи один фиг нужны ) 8, 10, 12, 13?, 14, 17?, 19, 27, 30. кажется так + ,,моментный ключ,, ( ДЛЯ СБОРКИ ),ещё шестиграники 4, 5, 6, 8?, 10. Подкатной домкрат очень поможет. Ну и киянка не помешает. А для генератора не вспомнишь болт-съемник?
|
|
|
|
|
23.5.2012, 23:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Цитата(Chupacabra @ 23.5.2012, 23:21) А для генератора не вспомнишь болт-съемник? забыл.)))))) диам. 20, шаг резьбы тот что поменьше их два ( шаг не помню ), продаётся в автомагазинах для груз.
|
|
|
|
|
26.5.2012, 10:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Сочувствую... Да терпения нужно очень много. Цитата если добрался до гаража, значит мотор не стуканул, что уже радует. не факт я до гаража 50 км проехал потери тяги не почувствовал (у меня провернуло вкладыш), масло было в норме, оказалось вал был шлифованым а вкладыши не родные стояли. При снятии с рамы и разборки двига хорошо всё запоминай подписывай провода фломастером крышки и деталюшки чтобы потом вспомнить что где и как стояло. Фотографируй разные стадии разборки будет потом куда посмотреть. Читай мануал смотри фиши. Я вчера только звёл после сборки так что помню что и как, спрашивай. Удачи!
|
|
|
|
|
26.5.2012, 10:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Вчера поставил на раму и завёл, работает хорошо без лишних шумов. Но одно но - в расш. бачке проскакивают пузырьки когда один за одним, а когда и нет(видимо пока холодный) Заводил несколько раз. Прокатится не ездил только прогрел. Работал минут 20-30 уровень масла и антифриза не изменился. Что думаю: может прокладки(под головками и цилиндрами) пропускают? Ещё: 1 прокладки я поставил старые они вроди уже были б/у так как были в герметике, я тоже промазывал их герметиком. 2 Одну головку очищал от герметика ножичком, потом уже ацетоном. Нужно ли шлифовать эту головку или такие мелкие царапины ерунда? 3 Двигатель собирал без динамометрического ключа. 4 Собирал чёрным герметиком, знакомый сказал что его на полгода хватает дальше не держит. Мне кажется это фигня. Кто что думает по герметику? Скорей всего буду заказывать новые прокладки чтобы не рисковать. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал gsxmen - 26.5.2012, 10:49
|
|
|
|
|
27.5.2012, 0:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата Вчера поставил на раму и завёл, работает хорошо без лишних шумов. Но одно но - в расш. бачке проскакивают пузырьки когда один за одним, а когда и нет(видимо пока холодный) Заводил несколько раз. Прокатится не ездил только прогрел. Работал минут 20-30 уровень масла и антифриза не изменился. Что думаю: может прокладки(под головками и цилиндрами) пропускают? Ещё: 1 прокладки я поставил старые они вроди уже были б/у так как были в герметике, я тоже промазывал их герметиком. 2 Одну головку очищал от герметика ножичком, потом уже ацетоном. Нужно ли шлифовать эту головку или такие мелкие царапины ерунда? 3 Двигатель собирал без динамометрического ключа. 4 Собирал чёрным герметиком, знакомый сказал что его на полгода хватает дальше не держит. Мне кажется это фигня. Кто что думает по герметику? Скорей всего буду заказывать новые прокладки чтобы не рисковать. Кто что думает по этому поводу? Что-то я разболтался, пиво действует, поболтать не с кем . Ну вообще ты ,наверное, зря написал это, ну и сделал тоже. Боюсь осудят. Хоть люди работающие с моторами каждый день, здесь не сидят, а от них-то тебе точно досталось бы, найдутся и те кому такой подход неприятен. Дело в том, что мотор из четырехсот кубиков выжимает пол стада лошадей, нагружен сильно. Прокладки объемные, штампованные, одноразовые, их чтоб снова поставить надо разъединить, зачистить полностью и тонким слоем лучшего герметика на данный час намазать, "ЧЕРНЫМ" понятие растяжимое. Я в прошлом году так делал, проблем не было. На счет динам. ключа, нужен опыт, чтоб без него собирать. Шлифовать не надо.
Сообщение отредактировал Chupacabra - 27.5.2012, 1:05
|
|
|
|
|
27.5.2012, 8:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Механики уже осудили Заводил как раз при них, сначала пошёл беловатый дым с соединения выхлопных патрубков, как выяснилось это что то обгорало на трубе и в соединении. Отсюда и пошло подозрение о том что может это антифриз давит через прокладки. Chupacabra герметиком промазать каждую из 3-х пластин, верно?
|
|
|
|
|
27.5.2012, 10:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 25332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 > GSX-R600 k7
Опыт вождения: отсутствует
|
gsxmenПока свежи воспоминания о сборке мотора, подскажи пожалуйста. Вот на фишах болт для слива масла - №12, так? А 13 - уплотнительное колечко? У меня грани слизало на нём, вот думаю ударной отверткой попробовать, только замену найду сначала.
Сообщение отредактировал DMLight - 27.5.2012, 10:44
|
|
|
|
|
27.5.2012, 22:31
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17347
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr 750
Опыт вождения: с 1989
|
Цитата(DMLight @ 27.5.2012, 11:37) gsxmenПока свежи воспоминания о сборке мотора, подскажи пожалуйста. Вот на фишах болт для слива масла - №12, так? А 13 - уплотнительное колечко? У меня грани слизало на нём, вот думаю ударной отверткой попробовать, только замену найду сначала. Слишком резко не советую срывать этот болтик(пробку картера),у меня после такого эксперимента пробка вышла с силуминовой резьбой миллиметров 6,видимо до меня затянули черезчур.Короче искал потом другую пробку с динной резьбовой части около15 мм.,благо до сетки маслянного насоса там запас по расстоянию сантиметра три.
|
|
|
|
|
27.5.2012, 23:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(gsxmen @ 27.5.2012, 9:14) Механики уже осудили Заводил как раз при них, сначала пошёл беловатый дым с соединения выхлопных патрубков, как выяснилось это что то обгорало на трубе и в соединении. Отсюда и пошло подозрение о том что может это антифриз давит через прокладки. Chupacabra герметиком промазать каждую из 3-х пластин, верно? Каждую тонким слоем. Только не стоит опять в движок лезть, пробуй так уже ездить и следи за уровнями.
|
|
|
|
|
27.5.2012, 23:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Я тока головы с цилиндрами снимал, дальше не лез. В любом случае без инструмента и мануала тяжело. А так, если руки не из попы, все по плечу.
SV хороший конь, если по каким то причинам буду искать недорогой мопед, буду смотреть в первую очередь SV
|
|
|
|
|
27.5.2012, 23:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(DMLight @ 27.5.2012, 11:37) gsxmenПока свежи воспоминания о сборке мотора, подскажи пожалуйста. Вот на фишах болт для слива масла - №12, так? А 13 - уплотнительное колечко? У меня грани слизало на нём, вот думаю ударной отверткой попробовать, только замену найду сначала. Если грани слизаны, надо сначала тихонько расклепать болт, чтобы головка налезала с трудом, но так как там кругом силумин, можно попробовать собаками, либо пассатижами с фиксатором, либо газовым, либо нарезать грани под меньшую голову.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|