Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> снятие и ремонт двигателя 650, своими силами
Burlikov
сообщение 23.5.2012, 15:44
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Приветствую!
Вот и настал этот день, когда двигатель накрылся sad.gif

итак, после не жесткой аварии я на ходу потерял всё масло - двигатель начал издавать жжжжжжжуткий треск и потерял тягу. (до гаража мот меня довез)

Симптомы: треск, потеря тяги, нагрев.. мот заводится.

Что планируется: снятие двигателя и перенос его в тёплое уютное помещение.. вскрытие, замена вышедших из строя деталей.

Пологаю на форуме есть не один чел, кто этим уже занимался, посему прошу совета, посильной помощи и мануала.
Что смотреть, как, куда, и тд.. Прошу так же по опыту пояснить последовательность действий и список необходимых инструментов не из банального набора, который понадобится..

..ну или тупо рекомендации сервиса smile.gif На сколько я попал то?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 23.5.2012, 15:46
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Интимыч тебе в помощь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.5.2012, 16:09
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Скорее уж Сапоне. этот на SV уже не одну собаку съел.
А Тимур хоть и разбирал мотор, но это когда было, он уж небось забыл как SV выглядит.

Если к мастерам, то разборка двигателя и сборка - от 20 тыр. Далее по деталькам, надо смотреть на повреждения, если добрался до гаража, значит мотор не стуканул, что уже радует. Самый легкий вариант мертвые кольца наверное, и потом по нарастающей, поршни, колено. Пока не вскроешь - не узнаешь.
Плюс надо найти откуда масло уходит, если после аварии возможно выломало кусок картера, соответственно устранение этой дырки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 23.5.2012, 17:07
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Дырку обноружил.. но поздно - после появления стуков!

устранить её пустяк! но это не поможет боюсь.

жду постов от Сапона и ИнТимыча
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 23.5.2012, 17:32
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Можешь сразу колено искать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 23.5.2012, 19:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Перебирал V-образник прошлым летом в http://workmoto.ru/. Рекомендую. Сделали грамотно и недорого. Мне обошлось в 10000 р. Еще и гарантию дают. Мой разбирали два раза, пока не убедились, что все ОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 23.5.2012, 19:59
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Если за 10 и нормально делают, я бы подумал. С меня 25 просили, я сам делал. Нужно много инструмента, терпения, навыков, времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 23.5.2012, 20:11
Сообщение #8


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
А кто его знает чего там у тебя. Вскрывай и Молись, чтоб не колено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 23.5.2012, 21:19
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Ну если стучит, значит колено. Разбирай не бойся. Инструмент - отвёртки РН2 и РН3, ключи рожковые или комбинированые( лучше головки но ключи один фиг нужны
) 8, 10, 12, 13?, 14, 17?, 19, 27, 30. кажется так + ,,моментный ключ,, ( ДЛЯ СБОРКИ ),ещё шестиграники 4, 5, 6, 8?, 10. Подкатной домкрат очень поможет. Ну и киянка не помешает.

Сообщение отредактировал alpengold - 23.5.2012, 21:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 23.5.2012, 22:21
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(alpengold @ 23.5.2012, 22:19) *
Ну если стучит, значит колено. Разбирай не бойся. Инструмент - отвёртки РН2 и РН3, ключи рожковые или комбинированые( лучше головки но ключи один фиг нужны
) 8, 10, 12, 13?, 14, 17?, 19, 27, 30. кажется так + ,,моментный ключ,, ( ДЛЯ СБОРКИ ),ещё шестиграники 4, 5, 6, 8?, 10. Подкатной домкрат очень поможет. Ну и киянка не помешает.


А для генератора не вспомнишь болт-съемник?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 23.5.2012, 23:48
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(Chupacabra @ 23.5.2012, 23:21) *
А для генератора не вспомнишь болт-съемник?
забыл.)))))) диам. 20, шаг резьбы тот что поменьше их два ( шаг не помню ), продаётся в автомагазинах для груз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 26.5.2012, 10:34
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Сочувствую... Да терпения нужно очень много.
Цитата
если добрался до гаража, значит мотор не стуканул, что уже радует.
не факт я до гаража 50 км проехал потери тяги не почувствовал (у меня провернуло вкладыш), масло было в норме, оказалось вал был шлифованым а вкладыши не родные стояли.
При снятии с рамы и разборки двига хорошо всё запоминай подписывай провода фломастером крышки и деталюшки чтобы потом вспомнить что где и как стояло. Фотографируй разные стадии разборки будет потом куда посмотреть. Читай мануал смотри фиши. Я вчера только звёл после сборки так что помню что и как, спрашивай. Удачи! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 26.5.2012, 10:45
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Вчера поставил на раму и завёл, работает хорошо без лишних шумов. Но одно но - в расш. бачке проскакивают пузырьки когда один за одним, а когда и нет(видимо пока холодный) Заводил несколько раз. Прокатится не ездил только прогрел. Работал минут 20-30 уровень масла и антифриза не изменился.
Что думаю: может прокладки(под головками и цилиндрами) пропускают?
Ещё: 1 прокладки я поставил старые они вроди уже были б/у так как были в герметике, я тоже промазывал их герметиком.
2 Одну головку очищал от герметика ножичком, потом уже ацетоном. Нужно ли шлифовать эту головку или такие мелкие царапины ерунда?
3 Двигатель собирал без динамометрического ключа.
4 Собирал чёрным герметиком, знакомый сказал что его на полгода хватает дальше не держит. Мне кажется это фигня. Кто что думает по герметику?
Скорей всего буду заказывать новые прокладки чтобы не рисковать.
Кто что думает по этому поводу?

Сообщение отредактировал gsxmen - 26.5.2012, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 27.5.2012, 0:41
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата
Вчера поставил на раму и завёл, работает хорошо без лишних шумов. Но одно но - в расш. бачке проскакивают пузырьки когда один за одним, а когда и нет(видимо пока холодный) Заводил несколько раз. Прокатится не ездил только прогрел. Работал минут 20-30 уровень масла и антифриза не изменился.
Что думаю: может прокладки(под головками и цилиндрами) пропускают?
Ещё: 1 прокладки я поставил старые они вроди уже были б/у так как были в герметике, я тоже промазывал их герметиком.
2 Одну головку очищал от герметика ножичком, потом уже ацетоном. Нужно ли шлифовать эту головку или такие мелкие царапины ерунда?
3 Двигатель собирал без динамометрического ключа.
4 Собирал чёрным герметиком, знакомый сказал что его на полгода хватает дальше не держит. Мне кажется это фигня. Кто что думает по герметику?
Скорей всего буду заказывать новые прокладки чтобы не рисковать.
Кто что думает по этому поводу?


Что-то я разболтался, пиво действует, поболтать не с кем rolleyes.gif . Ну вообще ты ,наверное, зря написал это, ну и сделал тоже. Боюсь осудят.

Хоть люди работающие с моторами каждый день, здесь не сидят, а от них-то тебе точно досталось бы, найдутся и те кому такой подход неприятен. Дело в том, что мотор из четырехсот кубиков выжимает пол стада лошадей, нагружен сильно. Прокладки объемные, штампованные, одноразовые, их чтоб снова поставить надо разъединить, зачистить полностью и тонким слоем лучшего герметика на данный час намазать, "ЧЕРНЫМ" понятие растяжимое. Я в прошлом году так делал, проблем не было. На счет динам. ключа, нужен опыт, чтоб без него собирать. Шлифовать не надо.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 27.5.2012, 1:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 27.5.2012, 8:14
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Механики уже осудили smile.gif Заводил как раз при них, сначала пошёл беловатый дым с соединения выхлопных патрубков, как выяснилось это что то обгорало на трубе и в соединении. Отсюда и пошло подозрение о том что может это антифриз давит через прокладки.
Chupacabra герметиком промазать каждую из 3-х пластин, верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMLight
сообщение 27.5.2012, 10:37
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 25332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 > GSX-R600 k7
Опыт вождения: отсутствует
gsxmen
Пока свежи воспоминания о сборке мотора, подскажи пожалуйста. Вот на фишах болт для слива масла - №12, так? А 13 - уплотнительное колечко?
У меня грани слизало на нём, вот думаю ударной отверткой попробовать, только замену найду сначала.

Сообщение отредактировал DMLight - 27.5.2012, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tihaya
сообщение 27.5.2012, 22:31
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17347
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsxr 750
Опыт вождения: с 1989
Цитата(DMLight @ 27.5.2012, 11:37) *
gsxmen
Пока свежи воспоминания о сборке мотора, подскажи пожалуйста. Вот на фишах болт для слива масла - №12, так? А 13 - уплотнительное колечко?
У меня грани слизало на нём, вот думаю ударной отверткой попробовать, только замену найду сначала.

Слишком резко не советую срывать этот болтик(пробку картера),у меня после такого эксперимента пробка вышла с силуминовой резьбой миллиметров 6,видимо до меня затянули черезчур.Короче искал потом другую пробку с динной резьбовой части около15 мм.,благо до сетки маслянного насоса там запас по расстоянию сантиметра три.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 27.5.2012, 23:07
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(gsxmen @ 27.5.2012, 9:14) *
Механики уже осудили smile.gif Заводил как раз при них, сначала пошёл беловатый дым с соединения выхлопных патрубков, как выяснилось это что то обгорало на трубе и в соединении. Отсюда и пошло подозрение о том что может это антифриз давит через прокладки.
Chupacabra герметиком промазать каждую из 3-х пластин, верно?

Каждую тонким слоем. Только не стоит опять в движок лезть, пробуй так уже ездить и следи за уровнями.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 27.5.2012, 23:15
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Я тока головы с цилиндрами снимал, дальше не лез. В любом случае без инструмента и мануала тяжело.
А так, если руки не из попы, все по плечу.

SV хороший конь, если по каким то причинам буду искать недорогой мопед, буду смотреть в первую очередь SV
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 27.5.2012, 23:19
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(DMLight @ 27.5.2012, 11:37) *
gsxmen
Пока свежи воспоминания о сборке мотора, подскажи пожалуйста. Вот на фишах болт для слива масла - №12, так? А 13 - уплотнительное колечко?
У меня грани слизало на нём, вот думаю ударной отверткой попробовать, только замену найду сначала.


Если грани слизаны, надо сначала тихонько расклепать болт, чтобы головка налезала с трудом, но так как там кругом силумин, можно попробовать собаками, либо пассатижами с фиксатором, либо газовым, либо нарезать грани под меньшую голову.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 19:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы