комрады подскажите по электрике |
|
|
|
24.5.2012, 10:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
да, после дождика оно бывает... у меня после жождиков неделю глюки.
|
|
|
|
|
24.5.2012, 13:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(витюня @ 24.5.2012, 0:41) А как же ты минус мерил без снятия пластика? Снимай, втыкай щуп тестера в минус разьема РР, второй щуп на минусовую клемму АКБ - должно упасть не более 0,2 В. Потом тоже самое с плюсом проделай. Точно, а я решил, что раз миниус генератора на двигателе, то от него и можно отталкиваться.
|
|
|
|
|
26.5.2012, 16:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 25002
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ 10-36 - > Tvs Apache - > Suzuki SV 400S -> Honda Scoopy
Опыт вождения: Давно
|
Отогнал мот в сервис! Еле доехал, без подсоса стал глохнуть ,на холостых глохнет, но не сразу, а так растянуто...Не тянет, до 5-6 тыщ, потом чуток ускоряется, пердит и дергается... В сервисе поменяли свечи, на старых немного белого налета, типа беднит, сняли карбы, разобрали - в них грязи не обнаружили. Передний цилиндр показывает 6 очков, задний больше 10, залили масло все равно 6, мастер говорит - наверное что то с клапанами. Поставили карб ,холостые держит, работает ровно, но при езде все равно не тянет. Проверили зарядку ,на холостых заряд идет, даешь газу заряд пропадает ). Теперь будут смотреть все по очереди, выс.провода, катушку, вакуумник, регулировать клапана...особенно меня пугают, типа что то с мозгами могло произойти. ААААааа.....как же так, все было хорошо и тут на!!! А кататься хочется!!!!
|
|
|
|
|
26.5.2012, 23:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(saint27 @ 26.5.2012, 17:12) Отогнал мот в сервис! Еле доехал, без подсоса стал глохнуть ,на холостых глохнет, но не сразу, а так растянуто...Не тянет, до 5-6 тыщ, потом чуток ускоряется, пердит и дергается... В сервисе поменяли свечи, на старых немного белого налета, типа беднит, сняли карбы, разобрали - в них грязи не обнаружили. Передний цилиндр показывает 6 очков, задний больше 10, залили масло все равно 6, мастер говорит - наверное что то с клапанами. Поставили карб ,холостые держит, работает ровно, но при езде все равно не тянет. Проверили зарядку ,на холостых заряд идет, даешь газу заряд пропадает ). Теперь будут смотреть все по очереди, выс.провода, катушку, вакуумник, регулировать клапана...особенно меня пугают, типа что то с мозгами могло произойти. ААААааа.....как же так, все было хорошо и тут на!!! А кататься хочется!!!! Высоковольтные открутил, убедился что провод внутри блестит, закрутил. Вакуумник отпадает. Клапана не регулировать, а смотреть, если беднило температура выше, может прогорели выпускные. Про мозги ни чего не могу сказать, так как у меня их нет
Сообщение отредактировал Chupacabra - 27.5.2012, 0:00
|
|
|
|
|
27.6.2012, 14:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
|
Здравствуйте люди, сегодня стал обладателем Suzuki SV400S. Есть пару вопросов. Крайняя правая лампочка на приборке (я так понимаю масло) при включении зажигания загорается, потом гаснет, но не полностью, ели как подсвечивает, это нормально? Для чего нужна кнопка PASS слева и красная кнопка справа?
|
|
|
|
|
27.6.2012, 14:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
|
И ещё, что показывают цифры на дисплее, около "50" и "А"? Когда загорится лампочка заправки, то сколько останется бензина в баке?
|
|
|
|
|
28.6.2012, 8:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Какого года мот? Когда лампа заправки начинает мигать остаётся 4 литра, когда постоянно горит 1.5 литра. А первый суточный В второй. Кнопка пасс дальним мигать. Красная стоп двигатель.
|
|
|
|
|
28.6.2012, 9:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
У меня такая фишка на моте есть: как только поворачиваешь ключ сразу выключаешь красную кнопку и стрелка тахометра от 0 до 14 как на джиксерах Заметил не сразу так как не всегда получается - наверно электрика гонит. На акроссе такое иногда было во время движения едешь себе тыщ 7 смотриш на тах. а там 18 , в первый раз на 2-3 тыщи больше показывал, думал что сцепление буксует. А у вас как?
|
|
|
|
|
28.6.2012, 9:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
|
Мотоцикл 1999 года. Масло одна треть в окошечке. Когда стемнело, казалось что лампочка реально горит, поехал домой, ну его нафиг. Красной надо всегда двигатель глушить? Или это аварийный, а всегда надо ключём?
Сообщение отредактировал RexRohde - 28.6.2012, 9:42
|
|
|
|
|
28.6.2012, 20:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Надо красной глушить! А ключом аварийный.
|
|
|
|
|
28.6.2012, 20:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
|
По поводу слегка светящейся лампочки масла ничего не слышали?
|
|
|
|
|
4.7.2012, 11:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
|
Такая ерунда с лампочкой давления масла. На заведённом мотоцикле слегка подсвечивается, трогаю защитный кожух датчика, лампочка слегка тухнет. Как только нарушаю герметичность кожуха датчика, лампочка сразу тухнет. Одеваю кожух обратно, снова подсвечивается. Люди! Есть слаботочники? Что за хрень? Я даже не касаюсь датчика, а слегка приоткрываю резиновый кожух.
|
|
|
|
|
4.7.2012, 11:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(RexRohde @ 4.7.2012, 12:32) Такая ерунда с лампочкой давления масла. На заведённом мотоцикле слегка подсвечивается, трогаю защитный кожух датчика, лампочка слегка тухнет. Как только нарушаю герметичность кожуха датчика, лампочка сразу тухнет. Одеваю кожух обратно, снова подсвечивается. Люди! Есть слаботочники? Что за хрень? Я даже не касаюсь датчика, а слегка приоткрываю резиновый кожух. Кожух прижимает контакт к корпусу датчика(либо изоляция провода под кожухом повреждена), вот лампочка и начинает гореть. Поправь контакт и будет щастье.
|
|
|
|
|
4.7.2012, 11:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
|
Цитата(Француз @ 4.7.2012, 14:42) Кожух прижимает контакт к корпусу датчика(либо изоляция провода под кожухом повреждена), вот лампочка и начинает гореть. Поправь контакт и будет щастье. Протяжку делал, кожух не касается контакта, там свободно. Изоляция в норме.
|
|
|
|
|
15.9.2012, 21:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
|
Народ свха 650 2000г. Поменял реле-регулятор (недели две в гараже простоял, до этого когда старое РР снимал всё кроме зарядки в норме было) включаю зажигание ни одна лампочка не горит, как будто совсем умер. аккумулятор в норме, клемы затянуты надежно, предохранители в коробочке проверил, все ок. Что может быть, замок зажигания проверить? У меня такого не было даже когда мозги погорели.
|
|
|
|
|
17.9.2012, 10:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (Homykus @ 15.9.2012, 22:31) Народ свха 650 2000г. Поменял реле-регулятор (недели две в гараже простоял, до этого когда старое РР снимал всё кроме зарядки в норме было) включаю зажигание ни одна лампочка не горит, как будто совсем умер. аккумулятор в норме, клемы затянуты надежно, предохранители в коробочке проверил, все ок. Что может быть, замок зажигания проверить? У меня такого не было даже когда мозги погорели. предохранители в коробочке... А главный пред, что отдельно? Чудес не бывает, либо замок, либо акб.
|
|
|
|
|
21.9.2012, 18:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
|
Починился, про 30 А предохранители просто не в курсе был пока в схему не влез. Спасибо за ответ.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|