Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> комрады подскажите по электрике
mikelodeon
сообщение 24.5.2012, 10:21
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
да, после дождика оно бывает... у меня после жождиков неделю глюки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 24.5.2012, 13:07
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(витюня @ 24.5.2012, 0:41) *
А как же ты минус мерил без снятия пластика? Снимай, втыкай щуп тестера в минус разьема РР, второй щуп на минусовую клемму АКБ - должно упасть не более 0,2 В. Потом тоже самое с плюсом проделай.

Точно, а я решил, что раз миниус генератора на двигателе, то от него и можно отталкиваться. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saint27
сообщение 26.5.2012, 16:12
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 25002
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ 10-36 - > Tvs Apache - > Suzuki SV 400S -> Honda Scoopy
Опыт вождения: Давно
Отогнал мот в сервис! Еле доехал, без подсоса стал глохнуть ,на холостых глохнет, но не сразу, а так растянуто...Не тянет, до 5-6 тыщ, потом чуток ускоряется, пердит и дергается...
В сервисе поменяли свечи, на старых немного белого налета, типа беднит, сняли карбы, разобрали - в них грязи не обнаружили.
Передний цилиндр показывает 6 очков, задний больше 10, залили масло все равно 6, мастер говорит - наверное что то с клапанами.
Поставили карб ,холостые держит, работает ровно, но при езде все равно не тянет.
Проверили зарядку ,на холостых заряд идет, даешь газу заряд пропадает ).
Теперь будут смотреть все по очереди, выс.провода, катушку, вакуумник, регулировать клапана...особенно меня пугают, типа что то с мозгами могло произойти.
ААААааа.....как же так, все было хорошо и тут на!!! А кататься хочется!!!! ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 26.5.2012, 23:59
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(saint27 @ 26.5.2012, 17:12) *
Отогнал мот в сервис! Еле доехал, без подсоса стал глохнуть ,на холостых глохнет, но не сразу, а так растянуто...Не тянет, до 5-6 тыщ, потом чуток ускоряется, пердит и дергается...
В сервисе поменяли свечи, на старых немного белого налета, типа беднит, сняли карбы, разобрали - в них грязи не обнаружили.
Передний цилиндр показывает 6 очков, задний больше 10, залили масло все равно 6, мастер говорит - наверное что то с клапанами.
Поставили карб ,холостые держит, работает ровно, но при езде все равно не тянет.
Проверили зарядку ,на холостых заряд идет, даешь газу заряд пропадает ).
Теперь будут смотреть все по очереди, выс.провода, катушку, вакуумник, регулировать клапана...особенно меня пугают, типа что то с мозгами могло произойти.
ААААааа.....как же так, все было хорошо и тут на!!! А кататься хочется!!!! ph34r.gif


Высоковольтные открутил, убедился что провод внутри блестит, закрутил. Вакуумник отпадает. Клапана не регулировать, а смотреть, если беднило температура выше, может прогорели выпускные. Про мозги ни чего не могу сказать, так как у меня их нет rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Chupacabra - 27.5.2012, 0:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexRohde
сообщение 27.6.2012, 14:03
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
Здравствуйте люди, сегодня стал обладателем Suzuki SV400S. Есть пару вопросов. Крайняя правая лампочка на приборке (я так понимаю масло) при включении зажигания загорается, потом гаснет, но не полностью, ели как подсвечивает, это нормально? Для чего нужна кнопка PASS слева и красная кнопка справа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexRohde
сообщение 27.6.2012, 14:43
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
И ещё, что показывают цифры на дисплее, около "50" и "А"? Когда загорится лампочка заправки, то сколько останется бензина в баке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 28.6.2012, 8:47
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Какого года мот?
Когда лампа заправки начинает мигать остаётся 4 литра, когда постоянно горит 1.5 литра. А первый суточный В второй.
Кнопка пасс дальним мигать. Красная стоп двигатель.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 28.6.2012, 9:00
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
У меня такая фишка на моте есть: как только поворачиваешь ключ сразу выключаешь красную кнопку и стрелка тахометра от 0 до 14 как на джиксерах rolleyes.gif Заметил не сразу так как не всегда получается - наверно электрика гонит. На акроссе такое иногда было во время движения едешь себе тыщ 7 смотриш на тах. а там 18 blink.gif , в первый раз на 2-3 тыщи больше показывал, думал что сцепление буксует.
А у вас как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexRohde
сообщение 28.6.2012, 9:41
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
Мотоцикл 1999 года. Масло одна треть в окошечке. Когда стемнело, казалось что лампочка реально горит, поехал домой, ну его нафиг. Красной надо всегда двигатель глушить? Или это аварийный, а всегда надо ключём?

Сообщение отредактировал RexRohde - 28.6.2012, 9:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 28.6.2012, 20:23
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Надо красной глушить! А ключом аварийный. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexRohde
сообщение 28.6.2012, 20:55
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
По поводу слегка светящейся лампочки масла ничего не слышали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexRohde
сообщение 4.7.2012, 11:32
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
Такая ерунда с лампочкой давления масла. На заведённом мотоцикле слегка подсвечивается, трогаю защитный кожух датчика, лампочка слегка тухнет. Как только нарушаю герметичность кожуха датчика, лампочка сразу тухнет. Одеваю кожух обратно, снова подсвечивается. Люди! Есть слаботочники? Что за хрень? Я даже не касаюсь датчика, а слегка приоткрываю резиновый кожух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 4.7.2012, 11:42
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(RexRohde @ 4.7.2012, 12:32) *
Такая ерунда с лампочкой давления масла. На заведённом мотоцикле слегка подсвечивается, трогаю защитный кожух датчика, лампочка слегка тухнет. Как только нарушаю герметичность кожуха датчика, лампочка сразу тухнет. Одеваю кожух обратно, снова подсвечивается. Люди! Есть слаботочники? Что за хрень? Я даже не касаюсь датчика, а слегка приоткрываю резиновый кожух.


Кожух прижимает контакт к корпусу датчика(либо изоляция провода под кожухом повреждена), вот лампочка и начинает гореть. Поправь контакт и будет щастье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexRohde
сообщение 4.7.2012, 11:52
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
Цитата(Француз @ 4.7.2012, 14:42) *
Кожух прижимает контакт к корпусу датчика(либо изоляция провода под кожухом повреждена), вот лампочка и начинает гореть. Поправь контакт и будет щастье.

Протяжку делал, кожух не касается контакта, там свободно. Изоляция в норме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 15.9.2012, 21:31
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Народ свха 650 2000г. Поменял реле-регулятор (недели две в гараже простоял, до этого когда старое РР снимал всё кроме зарядки в норме было) включаю зажигание ни одна лампочка не горит, как будто совсем умер. аккумулятор в норме, клемы затянуты надежно, предохранители в коробочке проверил, все ок. Что может быть, замок зажигания проверить? У меня такого не было даже когда мозги погорели. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 17.9.2012, 10:07
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Homykus @ 15.9.2012, 22:31) *
Народ свха 650 2000г. Поменял реле-регулятор (недели две в гараже простоял, до этого когда старое РР снимал всё кроме зарядки в норме было) включаю зажигание ни одна лампочка не горит, как будто совсем умер. аккумулятор в норме, клемы затянуты надежно, предохранители в коробочке проверил, все ок. Что может быть, замок зажигания проверить? У меня такого не было даже когда мозги погорели. sad.gif

предохранители в коробочке... А главный пред, что отдельно?
Чудес не бывает, либо замок, либо акб.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 21.9.2012, 18:34
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Починился, про 30 А предохранители просто не в курсе был пока в схему не влез. Спасибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 19:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы