Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> комрады подскажите по электрике
zerg
сообщение 16.5.2012, 22:21
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
Рассказываю по порядку, еду значит все ок, вдруг где-то через пол часа поездки мот начинает глохнуть. Кое как сворачиваю на заправку, заглушил, поворачиваю ключ зажигания, нули, даже стартер не крутит, лампочки на приборке еле горят. хммм.
Снимаю седушку, аккум в норме, клеммы на месте, вдруг вижу на правой части пластика на хвосте расплавленное пятно, снимаю пластик. Там значит стоит небольшой радиатор под пластиком (насколько я понимаю это модуль зажигания), в него идут две клеммы, одна в два провода, другая в три, итого 5. Значит та клемма которая с тремя проводами чувствует себя плохо, один из трех проводов был на скрутке, сильно окислился и и стал плавится, в результате оплавилось два из трех проводов. Ну что делать соединил на удачу ибо не знаю что куда идет, завелся, доехал до дома.
И теперь вопрос, что это было и как понять правильно ли я соединил провода. Мопед заводится даже если эта клемма (с тремя проводами) отсоединена полностью, я попробовал. Все три провода абсолютно одинаковые, черные.
Буду признателен за помощь !
Мопед, SV650, первого поколения.

Сообщение отредактировал zerg - 16.5.2012, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 16.5.2012, 22:38
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке

Реле регулятор мож эт всетаки а?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 16.5.2012, 22:42
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (хирург @ 16.5.2012, 23:38) *
Реле регулятор мож эт всетаки а?


похоже что да, меня тут мотобрат один в заблуждение ввел а я повелся )
Но прошу высказываться по сути вопроса )

Сообщение отредактировал zerg - 16.5.2012, 22:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 16.5.2012, 23:16
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Этот модуль с алюм. радиатором зовётся реле-регулятор. Три одинаковых провода это вход - три фазы с генератора. Остальное это плюс ( питание 12в ) и минус ( масса ). Вообщем у тебя пропала одна фаза и как результат нехватка питания. Исправь всё по человечески и будет тебе сЩЯстье. Чёрные провода можешь менять местами как угодно.

Сообщение отредактировал alpengold - 16.5.2012, 23:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 17.5.2012, 8:12
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (alpengold @ 17.5.2012, 0:16) *
Этот модуль с алюм. радиатором зовётся реле-регулятор. Три одинаковых провода это вход - три фазы с генератора. Остальное это плюс ( питание 12в ) и минус ( масса ). Вообщем у тебя пропала одна фаза и как результат нехватка питания. Исправь всё по человечески и будет тебе сЩЯстье. Чёрные провода можешь менять местами как угодно.


все понял. спасибо !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 17.5.2012, 10:15
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
я нимножка добавлю:
После соединения итд - проверь напряжение на клемах акб, на холостых и 5-6к оборотах...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 18.5.2012, 9:32
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (mikelodeon @ 17.5.2012, 11:15) *
я нимножка добавлю:
После соединения итд - проверь напряжение на клемах акб, на холостых и 5-6к оборотах...


а подскажи плиз сколько должно быть на холостых и на 5к?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 18.5.2012, 10:48
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (zerg @ 18.5.2012, 10:32) *
а подскажи плиз сколько должно быть на холостых и на 5к?

Ну какбе точные не помню, они в мануале, но типа 13-14.5 В этом диапазоне. Если больше - кипит акб. Если меньше - недозаряд...

ЗЫ: все тесты при нормальном и заряженом акб производятся, и желательно дать пару минут движку и РР прогреться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 20.5.2012, 20:46
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (mikelodeon @ 18.5.2012, 11:48) *
Ну какбе точные не помню, они в мануале, но типа 13-14.5 В этом диапазоне. Если больше - кипит акб. Если меньше - недозаряд...

ЗЫ: все тесты при нормальном и заряженом акб производятся, и желательно дать пару минут движку и РР прогреться.


померил. странно. на холостых 13.6 где то, на 5-6 тысячах меньше, около 12.5
мне казалось что на оборотах должно быть больше чем на хх ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 21.5.2012, 11:01
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Либоа акб разряжен. Либо тыкай тестером в провода на гене sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 21.5.2012, 11:34
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (mikelodeon @ 21.5.2012, 12:01) *
Либоа акб разряжен. Либо тыкай тестером в провода на гене sad.gif


акб заряжен. показывает 12.4 -12.6 без нагрузки.
может быть такое из-за того что я в неправильной последовательности соединил 3 черных провода которые отгорели? Хотя говорили что это фаза, т.е. все равно как их соединять.

Сообщение отредактировал zerg - 21.5.2012, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.5.2012, 11:49
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
После того, как поплавились провода от генератора, могло произойти что угодно, начиная от простого разрыва цепи генератор-РР, до сгорания одной или нескольких фаз в генераторе.

Что нужно сделать:
1. Проверить генератор. Сопротивление в любой паре проводов от генератора должно быть одинаковым, ни одна из фаз не должна звониться на массу.
2. Отсоединить РР от бортовой сети мотоцикла, завести двигатель на аккумуляторе и замерить переменное напряжение на всех фазах генератора (замерять только между фазами!). также должно быть одинаковое, в диапазоне от 16 до 70 В (в зависимости от оборотов).
3. Восстановить все поврежденные соединения и замерить напряжение на аккумуляторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 21.5.2012, 11:57
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Ну собстна подробнее Француза, уже и не опишешь smile.gif. Все это в картинках и цифрах - есть в мануале. 400-650 - однохренственно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 21.5.2012, 12:10
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (Француз @ 21.5.2012, 12:49) *
После того, как поплавились провода от генератора, могло произойти что угодно, начиная от простого разрыва цепи генератор-РР, до сгорания одной или нескольких фаз в генераторе.

Что нужно сделать:
1. Проверить генератор. Сопротивление в любой паре проводов от генератора должно быть одинаковым, ни одна из фаз не должна звониться на массу.
2. Отсоединить РР от бортовой сети мотоцикла, завести двигатель на аккумуляторе и замерить переменное напряжение на всех фазах генератора (замерять только между фазами!). также должно быть одинаковое, в диапазоне от 16 до 70 В (в зависимости от оборотов).
3. Восстановить все поврежденные соединения и замерить напряжение на аккумуляторе.


Большое спасибо за развернутый ответ.
по пункту 1 проясни плиз, я должен померить сопротивление попарно на тех трех черных проводах, которые были повреждены (т.е. одна из двух фишек с тремя черными проводами которая идет на РР), я правильно понял? Это и есть те фазы которые идут от генератора?


В электрике я туп smile.gif сразу говорю.

Сообщение отредактировал zerg - 21.5.2012, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 21.5.2012, 12:15
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
У меня на оборотах напряжение тоже уменьшается, я думаю это связано с увеличеным потреблением катушками зажигания. С другим регулятором также. Генератор в порядке. Хочу не оригинальный рег. поставить, что б поднять до 14 в. на малых хотя бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.5.2012, 13:29
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(zerg @ 21.5.2012, 12:10) *
я должен померить сопротивление попарно на тех трех черных проводах, которые были повреждены (т.е. одна из двух фишек с тремя черными проводами которая идет на РР), я правильно понял? Это и есть те фазы которые идут от генератора?


Именно так.
Между ЛЮБЫМИ из трех проводов от генератора СОПРОТИВЛЕНИЕ должно быть одинаковым. Равно как и переменное НАПРЯЖЕНИЕ между ними при заведенном двигателе. Это и есть фазы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.5.2012, 13:42
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Chupacabra @ 21.5.2012, 13:15) *
У меня на оборотах напряжение тоже уменьшается, я думаю это связано с увеличеным потреблением катушками зажигания. С другим регулятором также. Генератор в порядке. Хочу не оригинальный рег. поставить, что б поднять до 14 в. на малых хотя бы.

У меня на SVшке тоже недозаряд был - РР и все контакты в порядке, оказалось на минусовом проводе много падает. Пустил доп. провод от минуса реле к АКБ. Все встало на свои места. Подобный касяк попадался еще на двух новых Д-трекерах и Триумфе. Так же поступал. Попробуй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 23.5.2012, 23:03
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(витюня @ 21.5.2012, 14:42) *
У меня на SVшке тоже недозаряд был - РР и все контакты в порядке, оказалось на минусовом проводе много падает. Пустил доп. провод от минуса реле к АКБ. Все встало на свои места. Подобный касяк попадался еще на двух новых Д-трекерах и Триумфе. Так же поступал. Попробуй.

Спасибо, но по минусу потерь нет, проверил. Для проверки плюса надо пластик снимать, но я сомневаюсь пока что в этом дело. Для 400 этого хватало. С 650 цилиндрами на 400 движок, но с двойными прокладками тоже хватало, при условии больше 10 градусов на улице. В этом году убрал лишние прокладки, тем самым увеличил степень сжатия, т.к. головы 400 (с расточенными каналами), теперь стартер не всегда готов крутить мое творение с первого раза, если не хватает разгона для преодоления ВМТ, это происходит в том числе из-за того, что АКБ не заряжается на 100%. На всех автомобилях напряжение как правило выше 14 вольт. Акуму год, Бош, брал мощностью под 650 кубов. Я вот не уверен, что японцы с генератором рассчитали, но если у всех на четырехсотках -14 вольт, буду копать дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 23.5.2012, 23:41
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
А как же ты минус мерил без снятия пластика? Снимай, втыкай щуп тестера в минус разьема РР, второй щуп на минусовую клемму АКБ - должно упасть не более 0,2 В. Потом тоже самое с плюсом проделай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saint27
сообщение 23.5.2012, 23:44
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 25002
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ 10-36 - > Tvs Apache - > Suzuki SV 400S -> Honda Scoopy
Опыт вождения: Давно
Решил не создавать новую тему. т.к. проблема похожа! Вообщем все было хорошо, но понадобилось мне отъехать от города на 100 км, попал в небольшой дождик, по ходу движения мот стал странно подтупливать, т.е. газ крутишь, а он не разгоняется, а потом как стрельнет и потом опять тупит, не придал значения, подумал бензин говенный заправил. Затем дорога назад и тот же мелкий моросящий дождь к концу дороги перешедший в нормальный, мот вел себя так же отвратно, периодически при добавлении газа стрелка тахометра зависала на 8.000 и дальше идти не хотела и такое ощущение, что за жопу держат и разогнаться не дают, больше 160 мот не разгонялся...сказали мог ехать на 1 цилиндре, но по звуку было непохоже ...Приехав на стоянку и заглушив мотоцикл, он больше не завелся, т.е. жмешь стартер а лампочки тухнут и тишина...т.к. устал, я решил на утро оставить проблему.
С утра при нажатии на кнопку трещит реле стартера, но не схватывает. Прикурился от автомобиля, поехал, ан нет, при остановке, на холостых байк решил глохнуть, прикурился еще раз, благо девушка рядом ехала на машине, и до другой стоянки добрался, правда при остановках держал обороты 1500-2000. Снял аккумулятор и поставил на зарядку.
С заряженным аккумулятором заводится на ура, но едет крайне плохо. Неужели отсутвие заряда так влияет на мощность?
Снял хвост нашел реле, при заводе греется чуток, провода все в норме, без обгорелостей и копчения, разъем тоже все нормуль, реле походу не снимали никогда....кстати у нас есть какой нибудь большой предохранитель и где находится, в коробочке под сидением все рабочие.
Вольтметра у меня нет поэтому ничего померить не смог, да и боюсь что нибудь сломать...Походу надо гнать в ремонт (((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 13:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы