Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> не работает 1 цилиндр, после зимы
denesto
сообщение 21.4.2012, 18:36
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
начал снимать карбюратор и заметил что его нижняя часть не вставлена в резиновый кожух, как сиё вышло не разумею ..
Всех принявших участие сердечно благодарю!

Happy end
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chuzhakoff
сообщение 30.5.2013, 16:01
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv650 2004
Опыт вождения: Пытаюсь открыть первый сезон
Добрый день всем. Заранеие хочу извиниться перед автором за то, что вынужден воспользоваться его темой для поиска помощи в решении моей проблемы.
Суть проблемы такова востанавливаю мот после ДТП. Мот SV 650 2004 года. Он уже на ходу все замечательно заводилось и я на нем уже проехался, но пару дней назад возникла следующая проблема. Я завел мот, отец не дождавшись когда мот прогреется и сбросит обороты несколько раз накрутил ручку газа, после чего обороты двигателя сильно упали (было ощущение что может заглохнуть). По звуку я понял что один из цилиндров похоже не работает. Путем нехитрой диагностики (потрогал коллектор у переднего цилиндра он был холодный, на работающем двигателе отключил провод от свечки, работа двигателя не изменилась) определил, что передний цилиндр не работает. Выкрутил свечу она мокрая (бензин поступает), проверил на искру (искра была белая, мне что то не очень понравилась). Решил искать проблему путем исключения. Поменял свечи переднего и заднего цилиндров местами итог мот вобще не завелся. Я решил что проблема в свече и купил новые. Но к моему несчастью проблема не ушла. Когда завожу мот происходит следующее: сначала он по звуку заводится нормально (ощущение что оба цилиндра работают), но спустя 3-5 секунд цилиндр отключается, обороты падают (это все слышно). На этом этапе могу предположить только одну из двух неисправностей: 1. неисправна катушка зажигания, 2. неисправен свечной провод.
Следовательно возникает пару вопросов:
1. Как продиагностироваль катушку (единственный вариант который приходит мне в голову это поменять местами с катушкой заднего цилиндра)
2. Может есть еще какие причины этой неисправности, может не там ищу? Подскажите если кто знает или сталкивался.
Перед тем как появилась проблема я заменил прокладку клапанной крышки переднего цилиндра, больше по двигателю ни чего не делалось.
Да и еще может у кого из Марьинцев ну или других просто хороших людей найдется на 15 минут 1 рабочий свечной провод, что бы проверить работоспособность моего. Знаю провода можно както с помощью тестера проверить, но я не знаю как и не знаю что на тестере должно показывать.
Товарищи помогите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 30.5.2013, 21:03
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
А ответ выше, тебе точно не подходит? smile.gif
Учитывая, что мот аварийный, не мешало бы компрессию померить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chuzhakoff
сообщение 31.5.2013, 8:09
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv650 2004
Опыт вождения: Пытаюсь открыть первый сезон
Цитата(Chupacabra @ 30.5.2013, 22:03) *
А ответ выше, тебе точно не подходит? smile.gif
Учитывая, что мот аварийный, не мешало бы компрессию померить.

Чесно говоря сразу не допер. Эта мысль пришла в голову только вчера вечером после того как понял что катушки в рабочем состоянии. А какая компрессия должна быть не подскажешь?

p.s. у меня такое ощущение что я сам себя обманул и двигатель после аварии на двух цилиндрах не работал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 31.5.2013, 20:15
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(chuzhakoff @ 31.5.2013, 9:09) *
Чесно говоря сразу не допер. Эта мысль пришла в голову только вчера вечером после того как понял что катушки в рабочем состоянии. А какая компрессия должна быть не подскажешь?

p.s. у меня такое ощущение что я сам себя обманул и двигатель после аварии на двух цилиндрах не работал.


Одинаковая smile.gif Самого себя обмануть, на удивление, очень легко. Особенно в постановке диагноза двиглу.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 31.5.2013, 20:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chuzhakoff
сообщение 31.5.2013, 23:04
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv650 2004
Опыт вождения: Пытаюсь открыть первый сезон
Цитата(Chupacabra @ 31.5.2013, 21:15) *
Одинаковая smile.gif Самого себя обмануть, на удивление, очень легко. Особенно в постановке диагноза двиглу.

Короче компрессии в переднем цилиндре нету. Мерили 2 раза прижимным компресометром с открученной ручкой газа. Первый раз показало 0 второй 4. В общем надо разбирать. Второй цилиндр показал 10 с лихом. По мануалу 11,5 в 1 (думаю нормально).
Кто в курсе почем нынче поршня кольца и клапана на SVху? Да и есть ли они в наличии?
Завтра с утра займусь поиском и приценкой запчастей. Ну а покупать, только после дифектовки.
Сижу и думаю. А большая экономия по деньгам будет если самому перебирать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 1.6.2013, 0:02
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(chuzhakoff @ 1.6.2013, 0:04) *
Короче компрессии в переднем цилиндре нету. Мерили 2 раза прижимным компресометром с открученной ручкой газа. Первый раз показало 0 второй 4. В общем надо разбирать. Второй цилиндр показал 10 с лихом. По мануалу 11,5 в 1 (думаю нормально).
Кто в курсе почем нынче поршня кольца и клапана на SVху? Да и есть ли они в наличии?
Завтра с утра займусь поиском и приценкой запчастей. Ну а покупать, только после дифектовки.
Сижу и думаю. А большая экономия по деньгам будет если самому перебирать.


Проверь метки на валах, может перескочила цепь, хотя маловероятно.


Экономия, если самому, тысяч 25. Я бы движок не снимал. Передний горшок снимается так.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sensei
сообщение 1.6.2013, 9:26
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.6.2007
Из: москва, вао или юзао
Пользователь №: 8228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ммвз(...); ВОСХОД 3м; планета Спорт(почему то кроссовый); Yamaha XJ400(Diversion); Honda vfr 750F
Опыт вождения: с рождения
Масло наливал в цилиндр когда мерял компрессию?может там не кольца а клапана?
mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chuzhakoff
сообщение 1.6.2013, 9:44
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv650 2004
Опыт вождения: Пытаюсь открыть первый сезон
Цитата(Chupacabra @ 1.6.2013, 1:02) *
Проверь метки на валах, может перескочила цепь, хотя маловероятно.


Экономия, если самому, тысяч 25. Я бы движок не снимал. Передний горшок снимается так.


Проверил бы, но не обладаю информацией по меткам. Если есть информация какие метки и как должны быть установлены или у кого можно узнать это, поделись буду благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chuzhakoff
сообщение 1.6.2013, 10:19
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv650 2004
Опыт вождения: Пытаюсь открыть первый сезон
Цитата(chuzhakoff @ 1.6.2013, 10:44) *
Проверил бы, но не обладаю информацией по меткам. Если есть информация какие метки и как должны быть установлены или у кого можно узнать это, поделись буду благодарен.

sensei не масло не лил. А надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 1.6.2013, 21:38
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Мануал и правильная проверка компрессии есть в сети, она поделится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chuzhakoff
сообщение 2.6.2013, 17:24
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv650 2004
Опыт вождения: Пытаюсь открыть первый сезон
Цитата(Chupacabra @ 1.6.2013, 22:38) *
Мануал и правильная проверка компрессии есть в сети, она поделится.

Блин может она и есть, но я найти не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 3.6.2013, 17:59
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Установка ГРМ на компрессию не влияет.
По мануалу компрессия 15, лимит 11, разница между горшками не более 2. На своей измерял прижимным, в заднем удержал на 13, в переднем пока не мерял.
Маленькая компрессия либо кольца либо клапана, бывает ещё прокладка головки, но очень редко. Наливаешь в свечное отверстие маленько масла(примерно крышечку из под бутылки) Если компрессия выросла значит ЦПГ, если нет значит клапана.

Мерить нужно на горячий двигатель, но в твоём случае проблематично прогреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chuzhakoff
сообщение 3.6.2013, 19:06
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv650 2004
Опыт вождения: Пытаюсь открыть первый сезон
Цитата(gsxmen @ 3.6.2013, 18:59) *
Установка ГРМ на компрессию не влияет.
По мануалу компрессия 15, лимит 11, разница между горшками не более 2. На своей измерял прижимным, в заднем удержал на 13, в переднем пока не мерял.
Маленькая компрессия либо кольца либо клапана, бывает ещё прокладка головки, но очень редко. Наливаешь в свечное отверстие маленько масла(примерно крышечку из под бутылки) Если компрессия выросла значит ЦПГ, если нет значит клапана.

Мерить нужно на горячий двигатель, но в твоём случае проблематично прогреть.

То что ГРМ на компрессию не влияет я знаю. Мне метки нужны для того чтобы правильно собрать после разборки.
По братски скинь мне мануал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 4.6.2013, 5:55
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=35456
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.6.2013, 8:38
Сообщение #36


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(gsxmen @ 3.6.2013, 18:59) *
Установка ГРМ на компрессию не влияет.

Ой ли?
Ты в этом уверен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 4.6.2013, 21:14
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(chuzhakoff @ 3.6.2013, 20:06) *
То что ГРМ на компрессию не влияет я знаю. Мне метки нужны для того чтобы правильно собрать после разборки.
По братски скинь мне мануал.


Кажется они уверены smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goorov
сообщение 4.6.2013, 23:58
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
Вскрывай, сам увидишь клапана енто или поршневая, но клапана редко умирают, цилиндр можно расточить, ремонтный комплект поршневой закажешь ,сложной работы там нет,справишся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chuzhakoff
сообщение 5.6.2013, 8:24
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv650 2004
Опыт вождения: Пытаюсь открыть первый сезон
Цитата(goorov @ 5.6.2013, 0:58) *
Вскрывай, сам увидишь клапана енто или поршневая, но клапана редко умирают, цилиндр можно расточить, ремонтный комплект поршневой закажешь ,сложной работы там нет,справишся

Уважаемые товарищи корень зла найден, но я не уверен что рад. Короче на переднем цилиндре порвана цепь ГРМ. Сегодня собираюсь снять бошку ну и буду смотреть че с клапанами.
Как проверить не повело ли распредвал?
Кто где цепь ГРМ и клапана заказывает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 6.6.2013, 19:22
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
megazip.ru и impex-jp.com
второй сайт дешевле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.4.2024, 20:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы