Burlikov
тебе уже русским языком написал, существуют две первичные причины - 1, отсутствие искры. но ты утверждаешь что свечи НОВЫЕ.( даже больная свеча может выдавать искру, но двиг не заведёт ). тогда смотрим дальше, 2, отсутствие топлива, выкрути свечу и смотри мокрая она или нет,( как уже писали ). НО поскольку ты уже лил туда бензин, выкручивай обе свечи , и прокрути стартёром немного, НЕМНОГЖКО БЕЗ ФАНАТИЗМА, ЭТО ПОМОЖЕТ ПРОСУШИТЬ ЦИЛИНДР И УДАЛИТЬ ИЗ НЕГО ЗАЛИТЫЙ ТОБОЙ БЕНЗИН, погуляй малость пусть выветривается, после того как высохнет закручивай свечу и крути стартёром. выкручивай свечу и смотри мокрая иль нет, подозреваю что сухая.. Если сухая смотри соответствующий карб. А перестановка катушек, колпаков с проводами, протирка зеркал , постукивание по колесам не помогут

На счёт залипания клапанов - оооооочень сильно сомневаюсь. распредвал их по-любому вытолкнет, а если наоборот

клапана подняли распредвал ( что не представляется возможным ), то будет не тук тук, а ..........ну даже не представляю но даже глухой поймёт что дело не в свечах

..............заводишь двигатель слышишь тук.. тук .. еук и не тук тук тук , так ... снимашь посвечник с одной свечи заглох ... заводишь , снимашь с другой тук .. тук .. тук остаётся . Вот как то так. ........... ну ежели загнуло клапан ( клапана ) каким-то образом то не заведётся , компрессии нетю

,замеряй, если не чем попробуй так - закрути свечу ( НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ) в ЗАДНИЙ горшок, покрути стартёром, переставь свечу в ПЕРЕДНИЙ и снова покрути, если крутит ощутимо бодрее компрессии каюк.
Сообщение отредактировал alpengold - 20.4.2012, 18:24