Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Интересная статья про джинсы с кевларом, Читать всем
Arutha
сообщение 23.9.2007, 23:45
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 6301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A
Опыт вождения: третий сезон...
Цитата(vezdehod @ 23.9.2007, 23:22) [snapback]331254[/snapback]

Мне кажется, все это от лени.


3. Они может и не протруться, да... но нагреются при трении дико, приварятся к коже и оторвать их будет сложно\больно. Это имхо.


А текстиль не нагреется (про кожу пока не спрашиваю)? если нагреется не приварится?

Цитата(vezdehod @ 23.9.2007, 23:22) [snapback]331254[/snapback]

Лично я против езды без экипа. Езда в джинсах = езда без экипа.

Лично я тоже против, но насколько я понял по сайту, производитель позиционирует их как экип, а не как кэжуал...Поэтому и хочется разобраться, экип это или полная профанация, и они просто чуть-чуть более стойкие к истиранию чем обычные джинсы.

Сообщение отредактировал Arutha - 23.9.2007, 23:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 24.9.2007, 3:12
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(vezdehod @ 24.9.2007, 0:22) [snapback]331254[/snapback]

Мне кажется, все это от лени.
...
3. Они может и не протруться, да... но нагреются при трении дико, приварятся к коже и оторвать их будет сложно\больно. Это имхо.

Цитата(Arutha @ 24.9.2007, 0:45) [snapback]331260[/snapback]

А текстиль не нагреется (про кожу пока не спрашиваю)? если нагреется не приварится?

Достойный аргумент!, смаел. Думаю, тоже приварится если что.

Цитата(Arutha @ 24.9.2007, 0:45) [snapback]331260[/snapback]

производитель позиционирует их как экип, а не как кэжуал... экип это или полная профанация

Мне кажется - профанация, но может не полная. Маркетинговый ход типа "эй! теперь вы можете ездить в джинсах на своих крутых байках! наша суперсовременная технология вплетения карбоновых волокон и мегакрутых нитей в банальные джинсы гарантирует непривзайденный уровень безопастности и удобства! теперь вам не надо переодиваться и вы полностью защищены! нащи джинсы не протруться, если вы н##бнетесь!" мне кажется вполне действенным для коферейсеров и подобных.

Хотя не скрою - перемещаясь по городу иногда очень хочется выглядеть не как инопланетянин, а именно так выглядит байкер в экипе, если в радиусе 10 метров не видно байка.
С дрогой стороны - боты, спина+грудь, куртка, шлем и перчатки выдают инопланетянина, даже если он в джинсах. А ездить в ботинках, джинсах и куртке со встроенной защитой (т.е. так, чтобы быть похожем на человека если отойти от мота) - это неразумно. Хотя тут тоже двояко - дайнезовские кожаные куртки с желтой полоской, где стоит встроенная защита типа биотроник выглядит очень неплохо, я видел их в байкворлде, даже померил - мне кажется, она отработает как надо, вполне удобная и не особо стесняет движения - там основательная спина, локти, плечи со всех сторон, пластиковые слайдеры около бедер и две жесткие вставки для груди, но стоила она 600 евро... вроде... вообщем такой порядок. А боты можно купить пума, они более-менее похожи на обувь. Так что в итоге, можно выглядеть более-менее нормально...

По городу - кожа. Если жарко - кожа + термобелье или текстиль.
На дальняк - текстиль; в коже менее удобно, но можно вполне.

Короче, мое мнение не поменялось - ерунда эти все джинсы, для чего они - не понимаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 24.9.2007, 6:58
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Arutha @ 23.9.2007, 19:06) [snapback]331128[/snapback]

а смысл тогда в таких джинсах? если от асфальтовой болезни не спасут?

Так а че вам еще нада от асвальтовой болезни, если не стойкость на разрыв и истирание??? blink.gif
Определитесь уж...От столба даж кузов автомобиля с трудом спасает.
По мне так отличная альтернатива мотоштанам если по городу. В путешествия так лучше что то поосновательней одеть.

Сообщение отредактировал Интимыч - 24.9.2007, 6:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 24.9.2007, 10:24
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6930
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(vezdehod @ 24.9.2007, 4:12) [snapback]331290[/snapback]

... многа слов, как обычно

Короче, мое мнение не поменялось - ерунда эти все джинсы, для чего они - не понимаю.

Дружище, а ты падал вообще-то?
По теме.
В каких-то херовых джинсах без кевлара, но со стрейчем (типа, тянутся они) катался на минике, с него же и падал.
Поверх джинсов были шарнирные наколенники Fox.
Результаты: при скользячке со скорости примерно 15 км/ч - черные пятна на джинсах, потертость на коже бедра (результат того, что ткань относительно тела все равно сдвигается)
При падении в результате столкновения (скорость около 30 км/ч) - джинсы целы (черные следу от трения о трассу), на бедре охрененный синяк (сходил примерно 3 месяца с учетом лечения sad.gif ).
После этого падения стал поддевать сноубордические шорты. Валялся с миника после этого пару раз в поворотах на треке (скорость соответственно около 25 км/ч) в тех же штанах - никаких проблем, даже синяков не было.
При езде по городу юзаю либо текстильные штаны (плавятся сЦуко при малейшей скользячке sad.gif), либо кушитаневские джинсы с наколенниками под ними+сноубордические шорты. Стойкость к падению/истиранию не проверял smile.gif

Вывод: повреждения типа "ожог" при скользячке будут всегда (независимо от того, в коже, текстиле или джинсах), т.к. одежда в момент контакта с асфальтом сдвигается относительно тела. Потом гематома (потому что все равно бьешься об асфальт), потом ожог от нагрева одежды при трении. Кожа нагревается хуже (да и потолще она).
Вывод два (очевидный): в дополнение к пассивной защите (экип) надо использовать активную защиту (мозг) - минимизируешь потери.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 24.9.2007, 10:47
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Кот @ 24.9.2007, 11:24) [snapback]331353[/snapback]

Дружище, а ты падал вообще-то?

Да. Сильно и больно, но без переломов. Разбил TL-R.
Что касается спортов - скользячка со 140 где-то, с тех пор я не люблю текстильный экип, люблю сиди вертиго корса (нельзя ездить не-в-мотоботах), кожаный дайнез и нолан 81.
Если ты падал с 25 км\ч и не знаешь, что такое приваренный к телу экип - я за тебя очень рад, честно и совершенно без глума.
Что касается эндуро - падал постоянно, потому что ездил как ненормальный на эндурике, оттого и угоробился он. Лично я считаю - падать нужно, но умеючи и подготовлено, я даже об этом где-то писал, говоря о покупке эндуро и специально контролируемо с него падать, изучая поведение мотоцикла на разных покрытиях.

Цитата
Вывод: повреждения типа "ожог" при скользячке будут всегда

Мой опыт это опровергает. На куртках и штанах есть слайдеры. Понаблюдай, как падают гонщики в мото-гп. Они падают плашмя, как можно большей площадью тормозя. И присмотрись к комбезам дайнеза или старса, а именно - к слайдерам и очень жестким кордам на швах... интересно, зачем в них вплетают кевлар? Для того, чтобы не стерся шов куртки? Нет - это тоже слайдер.
Так что утверждение не верно.
И синяки бывают не всегда, а только в том случае, если ты рухнул как мешок и совершенно не контролируешь ничего. Для контроля перемещения по асфальту и предотвращения этих самых "гемотом" есть защита плечей со всех сторон, локти, слайдеры на поясе куртки и 2-3 слоя кожи на перчатке. Так что про обязательность гомотом - еще один миф.

Еще один миф - надевание наколенников на экип, а не под. Будь они хоть 125 точечтыми, одевать надо под.

Про голову - и так очевидно.

Сообщение отредактировал vezdehod - 24.9.2007, 16:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 24.9.2007, 10:53
Сообщение #46


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
Цитата(Arutha @ 22.9.2007, 2:41) [snapback]330779[/snapback]

кто-нибудь в этих кушитани падал? как они в реальной жизни то отрабатывают?


я падал, дважды, в одних и тех же

первый раз - с 50 кмч - они даже товарного вида не потеряли, продолжил в них ездить и ходить на работу
второй раз - примерно со 100 - сильно потерлись ( но не до дыр!) там, где в карманах лежал мобильник и мелочь (прям по контуру предмета)
кожанная мотокуртка - протерлась при этом до дыр и порвало в ней пару швов.

оба раза к ногам ничего не прикипало, не обдирало. только синяк от столбика мелочи.

купил ещё одни - продолжаю ездить в них.

да, у меня в них изнутри вшиты мягкие наколенники беринг.

Сообщение отредактировал pkill - 24.9.2007, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arutha
сообщение 24.9.2007, 11:03
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 6301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A
Опыт вождения: третий сезон...
спасибо всем...думаю полезная темка вышла..получается что джинсы эти нормальная альтернатива текситльным простым штанам...если еще уфошные колени мои под них влезут, буду наверное к весне брать...если не созрею на полный комплект кожи...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 24.9.2007, 11:11
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Arutha @ 24.9.2007, 12:03) [snapback]331366[/snapback]

спасибо всем...думаю полезная темка вышла..получается что джинсы эти нормальная альтернатива текситльным простым штанам...если еще уфошные колени мои под них влезут, буду наверное к весне брать...если не созрею на полный комплект кожи...

В качестве вполне достойнойного конкурента Биринга, можешь постотреть на Padana. Вполне себе качественный экип, отездил полтора сезона в Padana PGS D-Advantage - очень доволен остался, около 17 тысяч стоит, очень классно у них горб аэродинамический сделан - толку от него именно как от оптекателя никакого, а вот как защита от перекида шеи назад подходит идеально. ТУТ написал, там есть микрообзорчик.
Успехов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 24.9.2007, 11:19
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6930
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(vezdehod @ 24.9.2007, 11:47) [snapback]331358[/snapback]

Да. Сильно и больно, но без переломов. Разбил TL-R.
Что касается спортов - скользячка со 140 где-то, с тех пор я не люблю текстильный экип, люблю сиди вертиго корса, кожаный дайнез и нолан 81.
Если ты падал с 25 км\ч и не знаешь, что такое приваренный к телу экип - я за тебя очень рад, честно и совершенно без глума.
Что касается эндуро - падал постоянно, потому что ездил как ненормальный на эндурике, оттого и угоробился он. Лично я считаю - падать нужно, но умеючи и подготовлено, я даже об этом где-то писал, говоря о покупке эндуро и специально контролируемо с него падать, изучая поведение мотоцикла на разных покрытиях.
Мой опыт это опровергает. На куртках и штанах есть слайдеры. Понаблюдай, как падают гонщики в мото-гп. Они падают плашмя, как можно большей площадью тормозя. И присмотрись к комбезам дайнеза или старса, а именно - к слайдерам и очень жестким кордам на швах... интересно, зачем в них вплетают кевлар? Для того, чтобы не стерся шов куртки? Нет - это тоже слайдер.
Так что утверждение не верно.
И синяки бывают не всегда, а только в том случае, если ты рухнул как мешок и совершенно не контролируешь ничего. Для контроля перемещения по асфальту и предотвращения этих самых "гемотом" есть защита плечей со всех сторон, локти, слайдеры на поясе куртки и 2-3 слоя кожи на перчатке. Так что про обязательность гомотом - еще один миф.

Еще один миф - надевание наколенников на экип, а не под. Будь они хоть 125 точечтыми, одевать надо под.

Про голову - и так очевидно.

Вот что, дружище - теоретик ты конечно офигенный. Расскажи ка мне, как тереть асфальт наколенником, надетым ПОД штаны? Только не говори, что надо надевать штаны со слайдерами - это я и без тебя знаю. Тем не менее, огромное количество людей ездит на минимото с наколенниками, надетыми СВЕРХУ.
Вот например
Изображение

По поводу "рухнул как мешок".Ты что, всерьез полагаешь, что кто-то способен контролировать, как он падает с мотоцикла?
Расскажи как нибудь - многим пригодится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 24.9.2007, 11:32
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Кот @ 24.9.2007, 12:19) [snapback]331374[/snapback]

как тереть асфальт наколенником, надетым ПОД штаны

Наколенник бережет кость прежде всего, т.е. спасает от удара.
А поскольку он еще и "неправильной" формы, не гладкий, и выпирает из-под штанин - является вполне себе тормозом. К тому же на нормальных штанах, а не на джинсах, карман есть и вообще место вокруг наколенника на штанах опоясано тем самым бортиком-слайдером-швом-с-кевларом.
Не мудаки потому что их делают. Еще раз - посмотри на спул какой-нибудь и сравни их с берингом\старсом\дайнезом и прочими нормальными.

Про миник - согласен. Погорячился. Там есть своя специфика и я в ней не разбираюсь никапли.

Я всерьез полагаю, что можно и нужно контролировать на каком месте и в каком положении ты скользищь.
Не надо надо мной глумицца тока, да, смаел.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 24.9.2007, 11:45
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
Читал какую-то статью о людях, которые на байках кортежи президентские сопровождают, об их подготовке. Вроде того что их учат правильно падать с мотов, начинают с малых скоростей и потом понемногу увеличивают. Такой пилот может на большой скорости упасть и каким-то образом группируясь, даже без переломов обойтись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 24.9.2007, 18:25
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Мотоштаны - пожалуй единственный предмет экипа который меня можно сказать напрягает когда я НЕ еду на маотоцикле. Поэтому про джинсы с кевларом от кушитани думал, но скорее всего покупать не буду. Сходил посчупал, не внушили они мне доверия. Выглядят как обычные джинсы. Даже если от истирания и ожогов они защитят, то от ударов никак. А если еще к ним наколенники, да трусы, тот же гемор получается. Не могу я себя заставить ездить в джинсах, чувствую как будто голый еду! Может оно и к лучшему. Я как-то коже больше доверяю + она сидит плотно.

В кушитани есть КОЖАННЫЕ штаны, но стилизованные под джинсы. Даже какие-то вставки на коленях имеются. В любом случае карманы есть, можно туда нормальные вставить. Вот это уже, мне кажется, вариант. Но кого ни спрашивал, никто их не пробовал sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 24.9.2007, 20:33
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Korj @ 24.9.2007, 18:25) [snapback]331620[/snapback]

В кушитани есть КОЖАННЫЕ штаны, но стилизованные под джинсы. Даже какие-то вставки на коленях имеются. В любом случае карманы есть, можно туда нормальные вставить. Вот это уже, мне кажется, вариант. Но кого ни спрашивал, никто их не пробовал sad.gif

Кожаные штаны или тонкие, или тяжёлые малогнущиеся..
И если с обычной подкладкой, то еще и холоднее джинсов, имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 24.9.2007, 21:21
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6930
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(ekolog @ 24.9.2007, 12:45) [snapback]331387[/snapback]

Читал какую-то статью о людях, которые на байках кортежи президентские сопровождают, об их подготовке. Вроде того что их учат правильно падать с мотов, начинают с малых скоростей и потом понемногу увеличивают. Такой пилот может на большой скорости упасть и каким-то образом группируясь, даже без переломов обойтись.

ИМХО, их учат правильно ездить - так, чтобы падать не пришлось. Они ж не каскадеры, в конце концов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ffeeff
сообщение 23.11.2007, 11:10
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 8010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1
Опыт вождения: 1
подскажите, люди добрые.
kushitani джинсы 7% zylon бывают ли для высоких людей? то есть 190-195 см рост.
шоп их падает постоянно, не могу посмотреть никак 0-))
не москва, поэтому могу только заказать почтой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 23.11.2007, 12:24
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Цитата(Claw @ 24.9.2007, 20:33) [snapback]331691[/snapback]

Кожаные штаны или тонкие, или тяжёлые малогнущиеся..
И если с обычной подкладкой, то еще и холоднее джинсов, имхо.

Абсолютно пох гнутся они или нет, на холод тоже пох, лищь бы выглядели приблизительно как обычные штаны и давали более менее нормальную защиту. Вот такие ищу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 25.11.2007, 2:27
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
А чем же IICON так плохи? Откатал сезон в них, под низ-коленки синисаловские. Не мерз, не потел, все понравилось. Краш-тестов правда не проводил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 25.11.2007, 9:43
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Дело в том что если пододевать колени, то подойдут практически любые штаны. laugh.gif Идея как раз в том чтобы их не пододевать а пользоваться встроенной защитой колен и верхней части голени =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 25.11.2007, 19:40
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(Кот @ 24.9.2007, 11:19) [snapback]331374[/snapback]

По поводу "рухнул как мешок".Ты что, всерьез полагаешь, что кто-то способен контролировать, как он падает с мотоцикла?
Расскажи как нибудь - многим пригодится.
Батут рулит. Поверь, очень сильно рулит.

Пользовал кевларовые штаны немного в иной дисциплине, много падал smile.gif Пожалуй, из всех материалов самый приятный в смысле пожогов, гораздо лучше нейлонов. Вот только если уж рвется - превращается в бритву wink.gif

Сообщение отредактировал Veis - 25.11.2007, 19:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 18:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы