![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 20.12.2006 Из: Самара Пользователь №: 6301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A Опыт вождения: третий сезон... ![]() |
Цитата(vezdehod @ 23.9.2007, 23:22) [snapback]331254[/snapback] Мне кажется, все это от лени. 3. Они может и не протруться, да... но нагреются при трении дико, приварятся к коже и оторвать их будет сложно\больно. Это имхо. А текстиль не нагреется (про кожу пока не спрашиваю)? если нагреется не приварится? Цитата(vezdehod @ 23.9.2007, 23:22) [snapback]331254[/snapback] Лично я против езды без экипа. Езда в джинсах = езда без экипа. Лично я тоже против, но насколько я понял по сайту, производитель позиционирует их как экип, а не как кэжуал...Поэтому и хочется разобраться, экип это или полная профанация, и они просто чуть-чуть более стойкие к истиранию чем обычные джинсы. Сообщение отредактировал Arutha - 23.9.2007, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Цитата(vezdehod @ 24.9.2007, 0:22) [snapback]331254[/snapback] Мне кажется, все это от лени. ... 3. Они может и не протруться, да... но нагреются при трении дико, приварятся к коже и оторвать их будет сложно\больно. Это имхо. Цитата(Arutha @ 24.9.2007, 0:45) [snapback]331260[/snapback] А текстиль не нагреется (про кожу пока не спрашиваю)? если нагреется не приварится? Достойный аргумент!, смаел. Думаю, тоже приварится если что. Цитата(Arutha @ 24.9.2007, 0:45) [snapback]331260[/snapback] производитель позиционирует их как экип, а не как кэжуал... экип это или полная профанация Мне кажется - профанация, но может не полная. Маркетинговый ход типа "эй! теперь вы можете ездить в джинсах на своих крутых байках! наша суперсовременная технология вплетения карбоновых волокон и мегакрутых нитей в банальные джинсы гарантирует непривзайденный уровень безопастности и удобства! теперь вам не надо переодиваться и вы полностью защищены! нащи джинсы не протруться, если вы н##бнетесь!" мне кажется вполне действенным для коферейсеров и подобных. Хотя не скрою - перемещаясь по городу иногда очень хочется выглядеть не как инопланетянин, а именно так выглядит байкер в экипе, если в радиусе 10 метров не видно байка. С дрогой стороны - боты, спина+грудь, куртка, шлем и перчатки выдают инопланетянина, даже если он в джинсах. А ездить в ботинках, джинсах и куртке со встроенной защитой (т.е. так, чтобы быть похожем на человека если отойти от мота) - это неразумно. Хотя тут тоже двояко - дайнезовские кожаные куртки с желтой полоской, где стоит встроенная защита типа биотроник выглядит очень неплохо, я видел их в байкворлде, даже померил - мне кажется, она отработает как надо, вполне удобная и не особо стесняет движения - там основательная спина, локти, плечи со всех сторон, пластиковые слайдеры около бедер и две жесткие вставки для груди, но стоила она 600 евро... вроде... вообщем такой порядок. А боты можно купить пума, они более-менее похожи на обувь. Так что в итоге, можно выглядеть более-менее нормально... По городу - кожа. Если жарко - кожа + термобелье или текстиль. На дальняк - текстиль; в коже менее удобно, но можно вполне. Короче, мое мнение не поменялось - ерунда эти все джинсы, для чего они - не понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(Arutha @ 23.9.2007, 19:06) [snapback]331128[/snapback] а смысл тогда в таких джинсах? если от асфальтовой болезни не спасут? Так а че вам еще нада от асвальтовой болезни, если не стойкость на разрыв и истирание??? ![]() Определитесь уж...От столба даж кузов автомобиля с трудом спасает. По мне так отличная альтернатива мотоштанам если по городу. В путешествия так лучше что то поосновательней одеть. Сообщение отредактировал Интимыч - 24.9.2007, 6:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(vezdehod @ 24.9.2007, 4:12) [snapback]331290[/snapback] ... многа слов, как обычно Короче, мое мнение не поменялось - ерунда эти все джинсы, для чего они - не понимаю. Дружище, а ты падал вообще-то? По теме. В каких-то херовых джинсах без кевлара, но со стрейчем (типа, тянутся они) катался на минике, с него же и падал. Поверх джинсов были шарнирные наколенники Fox. Результаты: при скользячке со скорости примерно 15 км/ч - черные пятна на джинсах, потертость на коже бедра (результат того, что ткань относительно тела все равно сдвигается) При падении в результате столкновения (скорость около 30 км/ч) - джинсы целы (черные следу от трения о трассу), на бедре охрененный синяк (сходил примерно 3 месяца с учетом лечения ![]() После этого падения стал поддевать сноубордические шорты. Валялся с миника после этого пару раз в поворотах на треке (скорость соответственно около 25 км/ч) в тех же штанах - никаких проблем, даже синяков не было. При езде по городу юзаю либо текстильные штаны (плавятся сЦуко при малейшей скользячке ![]() ![]() Вывод: повреждения типа "ожог" при скользячке будут всегда (независимо от того, в коже, текстиле или джинсах), т.к. одежда в момент контакта с асфальтом сдвигается относительно тела. Потом гематома (потому что все равно бьешься об асфальт), потом ожог от нагрева одежды при трении. Кожа нагревается хуже (да и потолще она). Вывод два (очевидный): в дополнение к пассивной защите (экип) надо использовать активную защиту (мозг) - минимизируешь потери. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Цитата(Кот @ 24.9.2007, 11:24) [snapback]331353[/snapback] Дружище, а ты падал вообще-то? Да. Сильно и больно, но без переломов. Разбил TL-R. Что касается спортов - скользячка со 140 где-то, с тех пор я не люблю текстильный экип, люблю сиди вертиго корса (нельзя ездить не-в-мотоботах), кожаный дайнез и нолан 81. Если ты падал с 25 км\ч и не знаешь, что такое приваренный к телу экип - я за тебя очень рад, честно и совершенно без глума. Что касается эндуро - падал постоянно, потому что ездил как ненормальный на эндурике, оттого и угоробился он. Лично я считаю - падать нужно, но умеючи и подготовлено, я даже об этом где-то писал, говоря о покупке эндуро и специально контролируемо с него падать, изучая поведение мотоцикла на разных покрытиях. Цитата Вывод: повреждения типа "ожог" при скользячке будут всегда Мой опыт это опровергает. На куртках и штанах есть слайдеры. Понаблюдай, как падают гонщики в мото-гп. Они падают плашмя, как можно большей площадью тормозя. И присмотрись к комбезам дайнеза или старса, а именно - к слайдерам и очень жестким кордам на швах... интересно, зачем в них вплетают кевлар? Для того, чтобы не стерся шов куртки? Нет - это тоже слайдер. Так что утверждение не верно. И синяки бывают не всегда, а только в том случае, если ты рухнул как мешок и совершенно не контролируешь ничего. Для контроля перемещения по асфальту и предотвращения этих самых "гемотом" есть защита плечей со всех сторон, локти, слайдеры на поясе куртки и 2-3 слоя кожи на перчатке. Так что про обязательность гомотом - еще один миф. Еще один миф - надевание наколенников на экип, а не под. Будь они хоть 125 точечтыми, одевать надо под. Про голову - и так очевидно. Сообщение отредактировал vezdehod - 24.9.2007, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() не тот, кто вам нужен ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1539 Регистрация: 10.10.2005 Из: 77rus Пользователь №: 3083 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: roadstar 1700 Опыт вождения: 200 ткм ![]() |
Цитата(Arutha @ 22.9.2007, 2:41) [snapback]330779[/snapback] кто-нибудь в этих кушитани падал? как они в реальной жизни то отрабатывают? я падал, дважды, в одних и тех же первый раз - с 50 кмч - они даже товарного вида не потеряли, продолжил в них ездить и ходить на работу второй раз - примерно со 100 - сильно потерлись ( но не до дыр!) там, где в карманах лежал мобильник и мелочь (прям по контуру предмета) кожанная мотокуртка - протерлась при этом до дыр и порвало в ней пару швов. оба раза к ногам ничего не прикипало, не обдирало. только синяк от столбика мелочи. купил ещё одни - продолжаю ездить в них. да, у меня в них изнутри вшиты мягкие наколенники беринг. Сообщение отредактировал pkill - 24.9.2007, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 20.12.2006 Из: Самара Пользователь №: 6301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A Опыт вождения: третий сезон... ![]() |
спасибо всем...думаю полезная темка вышла..получается что джинсы эти нормальная альтернатива текситльным простым штанам...если еще уфошные колени мои под них влезут, буду наверное к весне брать...если не созрею на полный комплект кожи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Цитата(Arutha @ 24.9.2007, 12:03) [snapback]331366[/snapback] спасибо всем...думаю полезная темка вышла..получается что джинсы эти нормальная альтернатива текситльным простым штанам...если еще уфошные колени мои под них влезут, буду наверное к весне брать...если не созрею на полный комплект кожи... В качестве вполне достойнойного конкурента Биринга, можешь постотреть на Padana. Вполне себе качественный экип, отездил полтора сезона в Padana PGS D-Advantage - очень доволен остался, около 17 тысяч стоит, очень классно у них горб аэродинамический сделан - толку от него именно как от оптекателя никакого, а вот как защита от перекида шеи назад подходит идеально. ТУТ написал, там есть микрообзорчик. Успехов. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(vezdehod @ 24.9.2007, 11:47) [snapback]331358[/snapback] Да. Сильно и больно, но без переломов. Разбил TL-R. Что касается спортов - скользячка со 140 где-то, с тех пор я не люблю текстильный экип, люблю сиди вертиго корса, кожаный дайнез и нолан 81. Если ты падал с 25 км\ч и не знаешь, что такое приваренный к телу экип - я за тебя очень рад, честно и совершенно без глума. Что касается эндуро - падал постоянно, потому что ездил как ненормальный на эндурике, оттого и угоробился он. Лично я считаю - падать нужно, но умеючи и подготовлено, я даже об этом где-то писал, говоря о покупке эндуро и специально контролируемо с него падать, изучая поведение мотоцикла на разных покрытиях. Мой опыт это опровергает. На куртках и штанах есть слайдеры. Понаблюдай, как падают гонщики в мото-гп. Они падают плашмя, как можно большей площадью тормозя. И присмотрись к комбезам дайнеза или старса, а именно - к слайдерам и очень жестким кордам на швах... интересно, зачем в них вплетают кевлар? Для того, чтобы не стерся шов куртки? Нет - это тоже слайдер. Так что утверждение не верно. И синяки бывают не всегда, а только в том случае, если ты рухнул как мешок и совершенно не контролируешь ничего. Для контроля перемещения по асфальту и предотвращения этих самых "гемотом" есть защита плечей со всех сторон, локти, слайдеры на поясе куртки и 2-3 слоя кожи на перчатке. Так что про обязательность гомотом - еще один миф. Еще один миф - надевание наколенников на экип, а не под. Будь они хоть 125 точечтыми, одевать надо под. Про голову - и так очевидно. Вот что, дружище - теоретик ты конечно офигенный. Расскажи ка мне, как тереть асфальт наколенником, надетым ПОД штаны? Только не говори, что надо надевать штаны со слайдерами - это я и без тебя знаю. Тем не менее, огромное количество людей ездит на минимото с наколенниками, надетыми СВЕРХУ. Вот например ![]() По поводу "рухнул как мешок".Ты что, всерьез полагаешь, что кто-то способен контролировать, как он падает с мотоцикла? Расскажи как нибудь - многим пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Цитата(Кот @ 24.9.2007, 12:19) [snapback]331374[/snapback] как тереть асфальт наколенником, надетым ПОД штаны Наколенник бережет кость прежде всего, т.е. спасает от удара. А поскольку он еще и "неправильной" формы, не гладкий, и выпирает из-под штанин - является вполне себе тормозом. К тому же на нормальных штанах, а не на джинсах, карман есть и вообще место вокруг наколенника на штанах опоясано тем самым бортиком-слайдером-швом-с-кевларом. Не мудаки потому что их делают. Еще раз - посмотри на спул какой-нибудь и сравни их с берингом\старсом\дайнезом и прочими нормальными. Про миник - согласен. Погорячился. Там есть своя специфика и я в ней не разбираюсь никапли. Я всерьез полагаю, что можно и нужно контролировать на каком месте и в каком положении ты скользищь. Не надо надо мной глумицца тока, да, смаел. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 30.6.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 Опыт вождения: 5 season ![]() |
Читал какую-то статью о людях, которые на байках кортежи президентские сопровождают, об их подготовке. Вроде того что их учат правильно падать с мотов, начинают с малых скоростей и потом понемногу увеличивают. Такой пилот может на большой скорости упасть и каким-то образом группируясь, даже без переломов обойтись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 639 Регистрация: 27.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 3184 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Мотоштаны - пожалуй единственный предмет экипа который меня можно сказать напрягает когда я НЕ еду на маотоцикле. Поэтому про джинсы с кевларом от кушитани думал, но скорее всего покупать не буду. Сходил посчупал, не внушили они мне доверия. Выглядят как обычные джинсы. Даже если от истирания и ожогов они защитят, то от ударов никак. А если еще к ним наколенники, да трусы, тот же гемор получается. Не могу я себя заставить ездить в джинсах, чувствую как будто голый еду! Может оно и к лучшему. Я как-то коже больше доверяю + она сидит плотно.
В кушитани есть КОЖАННЫЕ штаны, но стилизованные под джинсы. Даже какие-то вставки на коленях имеются. В любом случае карманы есть, можно туда нормальные вставить. Вот это уже, мне кажется, вариант. Но кого ни спрашивал, никто их не пробовал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 728 Регистрация: 21.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 6744 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: MT-11`91 BROS650`89 Опыт вождения: 3 года ![]() |
Цитата(Korj @ 24.9.2007, 18:25) [snapback]331620[/snapback] В кушитани есть КОЖАННЫЕ штаны, но стилизованные под джинсы. Даже какие-то вставки на коленях имеются. В любом случае карманы есть, можно туда нормальные вставить. Вот это уже, мне кажется, вариант. Но кого ни спрашивал, никто их не пробовал ![]() Кожаные штаны или тонкие, или тяжёлые малогнущиеся.. И если с обычной подкладкой, то еще и холоднее джинсов, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(ekolog @ 24.9.2007, 12:45) [snapback]331387[/snapback] Читал какую-то статью о людях, которые на байках кортежи президентские сопровождают, об их подготовке. Вроде того что их учат правильно падать с мотов, начинают с малых скоростей и потом понемногу увеличивают. Такой пилот может на большой скорости упасть и каким-то образом группируясь, даже без переломов обойтись. ИМХО, их учат правильно ездить - так, чтобы падать не пришлось. Они ж не каскадеры, в конце концов. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 8010 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1 Опыт вождения: 1 ![]() |
подскажите, люди добрые.
kushitani джинсы 7% zylon бывают ли для высоких людей? то есть 190-195 см рост. шоп их падает постоянно, не могу посмотреть никак 0-)) не москва, поэтому могу только заказать почтой |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 639 Регистрация: 27.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 3184 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Цитата(Claw @ 24.9.2007, 20:33) [snapback]331691[/snapback] Кожаные штаны или тонкие, или тяжёлые малогнущиеся.. И если с обычной подкладкой, то еще и холоднее джинсов, имхо. Абсолютно пох гнутся они или нет, на холод тоже пох, лищь бы выглядели приблизительно как обычные штаны и давали более менее нормальную защиту. Вот такие ищу |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 567 Регистрация: 14.4.2006 Из: Питербурх Пользователь №: 4080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт Опыт вождения: С пеленок... =) ![]() |
А чем же IICON так плохи? Откатал сезон в них, под низ-коленки синисаловские. Не мерз, не потел, все понравилось. Краш-тестов правда не проводил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 639 Регистрация: 27.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 3184 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Дело в том что если пододевать колени, то подойдут практически любые штаны.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 129 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 8757 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952 Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Цитата(Кот @ 24.9.2007, 11:19) [snapback]331374[/snapback] По поводу "рухнул как мешок".Ты что, всерьез полагаешь, что кто-то способен контролировать, как он падает с мотоцикла? Расскажи как нибудь - многим пригодится. Пользовал кевларовые штаны немного в иной дисциплине, много падал ![]() ![]() Сообщение отредактировал Veis - 25.11.2007, 19:46 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 9:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |