Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Интересная статья про джинсы с кевларом, Читать всем
turtle
сообщение 10.6.2005, 11:23
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Базируется на материале http://www.onewheeldrive.net
Текст отредактирован, так как изначально это была рекламная статья фирмы, производящей джинсы с кевларом. Практически, это новая статья!

8< ---- отрезать здесь ------------------------------------------------

user posted image

Мотоциклист и безопасность, что ж, достаточно сказать, что это одна из самых часто поднимаемых тем со времен Потопа. Кому-то защита поперек горла, кто-то не мыслит езды без полного экипа. Хорошая защитная экипировка имеет свойство быть слишком тяжелой и массивной, чтобы не создавать дискомфорта при простреливании по городу или по извилистым пригородным дорожкам. К тому же, ваш любимый кожаный комбез имеет свойство быть вечно засранным, пахнет черт знает чем и в офис в нем не пустят, а что говорить о погоде, когда градусник зашкаливает за +25С!..

Но пока мы совершаем свои вояжи, очень хочется иметь какую-то защиту для нашей тоненькой нежной кожицы ... хотя бы от соприкосновения с асфальтом, случись что не так.

Джинсы и кевларовой подстежкой - вот один из отличных путей решения этой проблемы!

Три вопроса сразу же отпадают: 1) универсальность - можно ездить в любую погоду, не стесняет движения; 2) внешний вид - в них можно ходить на работу, и никто не догадается, что это специальная мотоциклетная одежда; 3) пригодность для еженедельной стирки - больная тема, все мы имеем свойство потеть, а на улице (все-таки не Калифорния какая-нибудь) бывает грязновато, а сажа ... без комментариев.

Отличие такой экипировки от предложений Joe Rocket, Icon и IXS, которые просто берут обтягивающие джинсы с лайкрой и нашивают снаружи псевдослайдеры из плотных материалов типа полиуретана на потенцаильно опасных участках, джинсы с кевларовой подстежкой выглядят точно также как и обычные свободные джинсы. Единственное отличие (и то, не факт!) - ваш зад кажется в них чуть толще обычного. Иногда это кстати wink.gif

Итак, внутренняя подстежка представляет из себя либо карманы, в которые вставляются гибкие пластины из кевлара, либо вязаную подстежку по всей внутренней площади джинсов.

Основная цель такой защиты - уберечь бедра, колени и зад от прямого соприкосновения с абразивным покрытием дорог - асфальтом. Асфальтовая болезнь - пережиток прошлого, результат легкомысленного отношения к безопасности.

user posted image

Что такое асфальтовая болезнь? При падении с мотоцикла (скутера), наезник сохраняет начальную скорость и первое время движется по асфальту или придорожной пыли очень быстро, если его не закручивает и он не начинает кувыркаться, вся энергия набранная при разгоне гасится за счет трения. На незащищенных местах соприкосновения с асфальтом просто-напросто образуется сплошная стертость, иногда до мяса. Такие травмы заживают от 10 до 14 дней при интенсивном воздействии специальных препаратов и мазей. В любом случае, после таких падений остаются шрамы, который не рубцуются по 5-6 лет. В моем случае, основной удар приняла куртка с легкой защитой и правое колено и голень. Куртка пошла на списание, а обычными джинсы, в которые я был одет превратились в шорты. Сейчас у меня от колена вниз на 23 см идет шрам шириной в 7 см. Было больно!

Так вот, основная задача кевларовых джинсов - защита кожи от истирания об асфальт. Разумеется, от ожога и удара такие штанцы не защищают. Но синяки и шишки заживают быстрее, чем открытые повреждения кожных покровов. Для таких случаев придумали наколенники, которые одеваются под джинсы! Кстати, в сочетании с наколенниками, такие джинсы - великолепная защита на все случаи жизни.

user posted image

На этих фотографиях приведены джинсы фирмы KBO с защитой не только ног, но и задницы (не видел у нас в продаже ни разу, из аналогов - IXS, как у меня сейчас). Из других вариантов - итальянские GIALI: в этом случае, к джинсам придаются две гибкие пластины, которые на липучках цепляются во внутренние карманы на попе. Неудобно. Мои вторые джинсы как раз такие.

Еще одна великолепная способность таких джинсов: в холодное время отлично защищают от переохлаждения, не требуется термобелье. Например, я ходил всю зимы в GIALI, из которой повынимал все лишние пластины. Очень комфортно и тепло.

Где купить? Относительно широкий выбор в Байкленде. Но с размерами пуговато, явно прослеживается следующая тенденция: для стройных пацанов и их девочек предлагаются обтягивающие джинсы-стретч трех-четырех вариантов 42-46 размеров и защитными нашлепками снаружи. А для тех, кто любит пиво - пара-тройка вариантов с кевларовой подстежкой 52-56 размеров (если есть в наличии), обычно по одной штуке в наличии.

© text by turtle, photos by onewheeldrive.net
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drin
сообщение 10.6.2005, 11:42
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 896
Регистрация: 24.8.2004
Из: ru:home
Пользователь №: 1305
полезно, спасибо!..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 10.6.2005, 12:11
Сообщение #3


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6
Опыт вождения: с начала 2004 года
Можно задуматься...
З.ы. А ведь на мотору обычно байкленд крутят? wink.gif cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 10.6.2005, 12:55
Сообщение #4


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
что-то не могу найти на сайте байкленда раздел про экипировку - все время выкидывает на главную страницу.
может кто-то нашел там эти джинсы - дайте ссылку, плииииз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 10.6.2005, 14:15
Сообщение #5


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
А чо денег ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.6.2005, 15:51
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(Serjik @ Jun 10 2005, 15:15)
А чо денег ?


Около сотки. Что-то типа 2500 руб за iXS. GILALI тоже в этом районе были год назад. Только с нитками у них какая-то проблема: по хвам расходятся через год ... все хорошо, но это парит smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 10.6.2005, 16:06
Сообщение #7


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6
Опыт вождения: с начала 2004 года
бЮджетно.. unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McTioukha
сообщение 1.7.2005, 14:38
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 2169
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: Стаж с 2002 года
QUOTE(TILL @ Jun 10 2005, 17:06)
бЮджетно.. unsure.gif

Стояще, думаю буду брать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suvor
сообщение 21.7.2005, 14:19
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 491
Регистрация: 16.7.2005
Пользователь №: 2623
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400 Sport Edition, 90 г.в
Опыт вождения: да какой там...
QUOTE(Костя @ Jun 10 2005, 13:55)
что-то не могу найти на сайте байкленда раздел про экипировку - все время выкидывает на главную страницу.
может кто-то нашел там эти джинсы - дайте ссылку, плииииз.


http://bikeland.ru/eq_search.php?eq_subcla...=5&company_id=8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 13.9.2005, 16:41
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
Я как то в обычных джинсах упал, джинсы целые остались, а кожа под ними вся в ссадинах была. Кожа както через ткань даже обдирается. поэтому я думаю толку от этих кевларовых джинсов ноль. К томуже кевлар сдесь ввиде ткани, а не ввиде композита. Это тож самое что ноги стеклотканю обмотать. Фигня это все! Не буду брать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladimirm
сообщение 25.10.2006, 15:36
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 25.10.2006
Из: Казань
Пользователь №: 5805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 川崎
Опыт вождения: 最初夏
а скоко стоять то чтанишки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.10.2006, 15:56
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
тебе по ценам 2005 года или по 2007-го?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 25.10.2006, 16:06
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(dimasik @ Sep 13 2005, 16:41)
Я как то в обычных джинсах упал, джинсы целые остались, а кожа под ними вся в ссадинах была. Кожа както через ткань даже обдирается. поэтому я думаю толку от этих кевларовых джинсов ноль. К томуже кевлар сдесь ввиде ткани, а не ввиде композита. Это тож самое что ноги стеклотканю обмотать. Фигня это все! Не буду брать.

А ну да дятьки на гари(спидвее) который год в кевларовых комбезах лупят! Они дураки наверно!

Раньше в коже валили....

(Кожа своя имеется ввиду горит при трении если даже комбезу или джинсам пох...) Но че былобы без защиты ....!

Сообщение отредактировал proters - 25.10.2006, 16:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 25.10.2006, 16:07
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
Кирил, а на нижней фотке штаны какой фирмы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 25.10.2006, 16:11
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
Не....лучше в коже покатаюсь. Не напрягает. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 25.10.2006, 16:14
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
QUOTE(Antony @ Oct 25 2006, 17:11)
Не....лучше в коже покатаюсь. Не напрягает.  smile.gif

я посмотрю на тебя когда на улице +30 будет.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 25.10.2006, 16:17
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
QUOTE(Fedos @ Oct 25 2006, 16:14)
я посмотрю на тебя когда на улице +30 будет.......

А то ты не видел ниразу..... tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 25.10.2006, 16:21
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
QUOTE(Antony @ Oct 25 2006, 17:17)
А то ты не видел ниразу..... tongue.gif

толко в +28.5 laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 25.10.2006, 16:36
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
А йайцы в таких многослойных штанишках не запотеють?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amdei
сообщение 28.2.2007, 18:18
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 6731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Virago XV400 94г.
Опыт вождения: 1 сезон
"Подстежка", "карманы"...
Все равно дохрена незащищенныхмест остается. На картинке - таже голень остается непрекрытой. Подстёжка только до чуть ниже колена. sad.gif

Себе закупил Кушитани (kushitani.ru). Там без полумер: нить вплетена в джинсу. ВЕЗДЕ.
С наколенничками - тока в путь. 4000 рублей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.8.2020, 0:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы