![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Базируется на материале http://www.onewheeldrive.net
Текст отредактирован, так как изначально это была рекламная статья фирмы, производящей джинсы с кевларом. Практически, это новая статья! 8< ---- отрезать здесь ------------------------------------------------ ![]() Мотоциклист и безопасность, что ж, достаточно сказать, что это одна из самых часто поднимаемых тем со времен Потопа. Кому-то защита поперек горла, кто-то не мыслит езды без полного экипа. Хорошая защитная экипировка имеет свойство быть слишком тяжелой и массивной, чтобы не создавать дискомфорта при простреливании по городу или по извилистым пригородным дорожкам. К тому же, ваш любимый кожаный комбез имеет свойство быть вечно засранным, пахнет черт знает чем и в офис в нем не пустят, а что говорить о погоде, когда градусник зашкаливает за +25С!.. Но пока мы совершаем свои вояжи, очень хочется иметь какую-то защиту для нашей тоненькой нежной кожицы ... хотя бы от соприкосновения с асфальтом, случись что не так. Джинсы и кевларовой подстежкой - вот один из отличных путей решения этой проблемы! Три вопроса сразу же отпадают: 1) универсальность - можно ездить в любую погоду, не стесняет движения; 2) внешний вид - в них можно ходить на работу, и никто не догадается, что это специальная мотоциклетная одежда; 3) пригодность для еженедельной стирки - больная тема, все мы имеем свойство потеть, а на улице (все-таки не Калифорния какая-нибудь) бывает грязновато, а сажа ... без комментариев. Отличие такой экипировки от предложений Joe Rocket, Icon и IXS, которые просто берут обтягивающие джинсы с лайкрой и нашивают снаружи псевдослайдеры из плотных материалов типа полиуретана на потенцаильно опасных участках, джинсы с кевларовой подстежкой выглядят точно также как и обычные свободные джинсы. Единственное отличие (и то, не факт!) - ваш зад кажется в них чуть толще обычного. Иногда это кстати ![]() Итак, внутренняя подстежка представляет из себя либо карманы, в которые вставляются гибкие пластины из кевлара, либо вязаную подстежку по всей внутренней площади джинсов. Основная цель такой защиты - уберечь бедра, колени и зад от прямого соприкосновения с абразивным покрытием дорог - асфальтом. Асфальтовая болезнь - пережиток прошлого, результат легкомысленного отношения к безопасности. ![]() Что такое асфальтовая болезнь? При падении с мотоцикла (скутера), наезник сохраняет начальную скорость и первое время движется по асфальту или придорожной пыли очень быстро, если его не закручивает и он не начинает кувыркаться, вся энергия набранная при разгоне гасится за счет трения. На незащищенных местах соприкосновения с асфальтом просто-напросто образуется сплошная стертость, иногда до мяса. Такие травмы заживают от 10 до 14 дней при интенсивном воздействии специальных препаратов и мазей. В любом случае, после таких падений остаются шрамы, который не рубцуются по 5-6 лет. В моем случае, основной удар приняла куртка с легкой защитой и правое колено и голень. Куртка пошла на списание, а обычными джинсы, в которые я был одет превратились в шорты. Сейчас у меня от колена вниз на 23 см идет шрам шириной в 7 см. Было больно! Так вот, основная задача кевларовых джинсов - защита кожи от истирания об асфальт. Разумеется, от ожога и удара такие штанцы не защищают. Но синяки и шишки заживают быстрее, чем открытые повреждения кожных покровов. Для таких случаев придумали наколенники, которые одеваются под джинсы! Кстати, в сочетании с наколенниками, такие джинсы - великолепная защита на все случаи жизни. ![]() На этих фотографиях приведены джинсы фирмы KBO с защитой не только ног, но и задницы (не видел у нас в продаже ни разу, из аналогов - IXS, как у меня сейчас). Из других вариантов - итальянские GIALI: в этом случае, к джинсам придаются две гибкие пластины, которые на липучках цепляются во внутренние карманы на попе. Неудобно. Мои вторые джинсы как раз такие. Еще одна великолепная способность таких джинсов: в холодное время отлично защищают от переохлаждения, не требуется термобелье. Например, я ходил всю зимы в GIALI, из которой повынимал все лишние пластины. Очень комфортно и тепло. Где купить? Относительно широкий выбор в Байкленде. Но с размерами пуговато, явно прослеживается следующая тенденция: для стройных пацанов и их девочек предлагаются обтягивающие джинсы-стретч трех-четырех вариантов 42-46 размеров и защитными нашлепками снаружи. А для тех, кто любит пиво - пара-тройка вариантов с кевларовой подстежкой 52-56 размеров (если есть в наличии), обычно по одной штуке в наличии. © text by turtle, photos by onewheeldrive.net |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 896 Регистрация: 24.8.2004 Из: ru:home Пользователь №: 1305 ![]() |
полезно, спасибо!..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
Можно задуматься...
З.ы. А ведь на мотору обычно байкленд крутят? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Tasmanian Devil ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2742 Регистрация: 14.12.2004 Из: 1-Жуковский 2-Бутово Пользователь №: 1604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
что-то не могу найти на сайте байкленда раздел про экипировку - все время выкидывает на главную страницу.
может кто-то нашел там эти джинсы - дайте ссылку, плииииз. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
А чо денег ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
QUOTE(Serjik @ Jun 10 2005, 15:15) А чо денег ? Около сотки. Что-то типа 2500 руб за iXS. GILALI тоже в этом районе были год назад. Только с нитками у них какая-то проблема: по хвам расходятся через год ... все хорошо, но это парит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
бЮджетно..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 2169 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600RR Опыт вождения: Стаж с 2002 года ![]() |
QUOTE(TILL @ Jun 10 2005, 17:06) бЮджетно.. ![]() Стояще, думаю буду брать! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 492 Регистрация: 16.7.2005 Пользователь №: 2623 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400 Sport Edition, 90 г.в Опыт вождения: да какой там... ![]() |
QUOTE(Костя @ Jun 10 2005, 13:55) что-то не могу найти на сайте байкленда раздел про экипировку - все время выкидывает на главную страницу. может кто-то нашел там эти джинсы - дайте ссылку, плииииз. http://bikeland.ru/eq_search.php?eq_subcla...=5&company_id=8 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 304 Регистрация: 8.6.2005 Из: деревня выхино Пользователь №: 2409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв Опыт вождения: чайник ![]() |
Я как то в обычных джинсах упал, джинсы целые остались, а кожа под ними вся в ссадинах была. Кожа както через ткань даже обдирается. поэтому я думаю толку от этих кевларовых джинсов ноль. К томуже кевлар сдесь ввиде ткани, а не ввиде композита. Это тож самое что ноги стеклотканю обмотать. Фигня это все! Не буду брать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 315 Регистрация: 25.10.2006 Из: Казань Пользователь №: 5805 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 川崎 Опыт вождения: 最初夏 ![]() |
а скоко стоять то чтанишки
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
тебе по ценам 2005 года или по 2007-го?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
QUOTE(dimasik @ Sep 13 2005, 16:41) Я как то в обычных джинсах упал, джинсы целые остались, а кожа под ними вся в ссадинах была. Кожа както через ткань даже обдирается. поэтому я думаю толку от этих кевларовых джинсов ноль. К томуже кевлар сдесь ввиде ткани, а не ввиде композита. Это тож самое что ноги стеклотканю обмотать. Фигня это все! Не буду брать. А ну да дятьки на гари(спидвее) который год в кевларовых комбезах лупят! Они дураки наверно! Раньше в коже валили.... (Кожа своя имеется ввиду горит при трении если даже комбезу или джинсам пох...) Но че былобы без защиты ....! Сообщение отредактировал proters - 25.10.2006, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1543 Регистрация: 25.4.2003 Из: Москва Пользователь №: 340 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 `07 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Кирил, а на нижней фотке штаны какой фирмы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2634 Регистрация: 18.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 1560 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-)) Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
Не....лучше в коже покатаюсь. Не напрягает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
QUOTE(Antony @ Oct 25 2006, 17:11) Не....лучше в коже покатаюсь. Не напрягает. ![]() я посмотрю на тебя когда на улице +30 будет....... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2634 Регистрация: 18.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 1560 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-)) Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
QUOTE(Fedos @ Oct 25 2006, 16:14) я посмотрю на тебя когда на улице +30 будет....... А то ты не видел ниразу..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
QUOTE(Antony @ Oct 25 2006, 17:17) А то ты не видел ниразу..... ![]() толко в +28.5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 526 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 5726 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TL1000S- форева Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-( ![]() |
А йайцы в таких многослойных штанишках не запотеють?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 6731 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Virago XV400 94г. Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
"Подстежка", "карманы"...
Все равно дохрена незащищенныхмест остается. На картинке - таже голень остается непрекрытой. Подстёжка только до чуть ниже колена. ![]() Себе закупил Кушитани (kushitani.ru). Там без полумер: нить вплетена в джинсу. ВЕЗДЕ. С наколенничками - тока в путь. 4000 рублей. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.2.2025, 10:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |