![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 157 Регистрация: 29.5.2005 Из: Водный стадион Пользователь №: 2335 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R, Suzuki RGV 250 Gamma, Yamaha TT250Raid, "Восход", "Ковровец К-175", миник. Опыт вождения: Половина жизни ![]() |
По фотке не разглядеть. Недавно у хохлов ремонтировал горшок от 250-ки. Его пока не ставил. Внешне сделали всё хорошо. По слухам от кроссменов хохландское покрытие ходит долго. Цена вопроса почти 8000 рублей + поршень Гильзовать следует со здравым смыслом. По опыту чугунина чаще прихватывает на таких (высокооборотисты/высокофорсированных) движках, чем никасиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
явные следы что поршень прихватывало к цилиндру! и в этом месте может и новый прихватить! если менять только поршень то ставь на продажу сразу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 398 Регистрация: 13.7.2008 Пользователь №: 12279 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse Опыт вождения: чайник на нитросе ![]() |
забить на цилиндр, ставить новый поршень и х..ть пока не вьебет... если повезет- вьебать может уже у следующего владельца))) в любом случае траты на цилиндр гарантированы, а так хоть покатаешься)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
забить на цилиндр, ставить новый поршень и х..ть пока не вьебет... в общем-то так и сделал. Попутно поменяв сальник коленвала, из-за которого, скорей всего, беднило немного и могло прихватить. А что, собственно, подразумевается под "вьебет" в 2х тактных моторах? Прихватит так что заклинит мотор или что? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
забить на цилиндр, ставить новый поршень и х..ть пока не вьебет... если повезет- вьебать может уже у следующего владельца))) в любом случае траты на цилиндр гарантированы, а так хоть покатаешься) явные следы что поршень прихватывало к цилиндру! и в этом месте может и новый прихватить! если менять только поршень то ставь на продажу сразу! Российские продавцы-маркетологи - безжалостные и беспощадные :-D |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Да уж
![]() но я стараюсь не придерживаться принципа "не н@ебешь - не проживешь". |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
никогда не н@ебывал тех, кто покупал у меня что-то.
Мопед продавать не собираюсь, не для этого покупал. Но если вдруг дойдет до этого дело - расскажу все как есть. В конце сезона разберу, посмотрю, если цилиндр будет мертвым - куплю другой или починю этот. На счет 20-40 часов уверен что заблуждаешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
ну поршень ты поменял,а цилиндр??? когда продавать будешь обязательно скажи следующему покупателю что через часов так 20-40 цилиндр на помойку или под расточку! так думаю быстрее продаш! дырчик пробежал уже около 40 часов с тех пор... Живет и здравствует! Валит как и прежде. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 4.1.2008 Из: город-герой Москва Пользователь №: 9808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 --> Kawasaki ZR400C Zephyr--> Yamaha FZX Zeal --> Yamaha TRX 850 --> Yamaha T-Max 500 --> Honda CB 1000 SF --> Nexus Booster BW'S 150 Опыт вождения: С 2001 года ![]() |
Зря просто так поставил
Алюминий осевший на цилиндре быстро забьет кольца и они залечь могут Выход был такой: взять кусок проволки толстой алюминиевой Загнуть сантиметров 5 на конце на 180 градусов (как бы вдвое сложить ее на конце) В этот зажим зажать кусок шкурки не крупной Другой конец вставить в дрель и получится своеобразный ершик со шкуркой только И вот им пошарошить хорошенько цилиндр Получилось бы то что надо: лишний аллюминий бы сняло а недостающий заполнил задиры в цилиндре Это самое простое что можно сделать,занимает 10 минут от силы Опыт показывает что даже зачастую новую поршневую (если китайская или неоригинал) полезно так пройтись перед установкой а затем хорошенечко промыть и продуть Сообщение отредактировал Rusmotobiker - 17.9.2013, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
в общем-то так и сделал. Попутно поменяв сальник коленвала, из-за которого, скорей всего, беднило немного и могло прихватить. А что, собственно, подразумевается под "вьебет" в 2х тактных моторах? Прихватит так что заклинит мотор или что? это значит что отломица кусок юбки поршня (как вариант) задерет цилиндр заклинит коленвал (может и оторвать) и все говнище улетит в картер (половинить мотор) соответственно попадос на вал шатун цилинд поршень и т.д. никасиль не прилипает к поршням!!!! поршень залипает на цилиндр. Если мы говорим о 125 -советую промерять цилиндр и поставить новый поршень сталинград в 125 моторах более вероятен при прихватывании поршня.Нет он ОЧЕВИДЕН! Поди поршень болтается как карандаш в стакане.... Делать "хон" дрелью с намотаной наждачкой на никасиле не советую......... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Если мы говорим о 125 -советую промерять цилиндр и поставить новый поршень сталинград в 125 моторах более вероятен при прихватывании поршня.Нет он ОЧЕВИДЕН! Поди поршень болтается как карандаш в стакане.... Хотел промерить цилиндр но нутромера нет. Поршень точно не болтается в цилиндре. Когда создавал эту тему (в том году) - поршень поменял. А шкурить цилиндр и не собирался. Может быть зимой разберу опять для замены поршня... а может и не буду. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 13:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |