Цитата(Jibs @ 5.4.2012, 9:53)
в общем-то так и сделал. Попутно поменяв сальник коленвала, из-за которого, скорей всего, беднило немного и могло прихватить.
А что, собственно, подразумевается под "вьебет" в 2х тактных моторах? Прихватит так что заклинит мотор или что?
это значит что отломица кусок юбки поршня (как вариант) задерет цилиндр заклинит коленвал (может и оторвать)
и все говнище улетит в картер (половинить мотор)
соответственно попадос на вал шатун цилинд поршень и т.д.
никасиль не прилипает к поршням!!!! поршень залипает на цилиндр.
Если мы говорим о 125 -советую промерять цилиндр и поставить новый поршень
сталинград в 125 моторах более вероятен при прихватывании поршня.Нет он ОЧЕВИДЕН! Поди поршень болтается как карандаш в стакане....
Делать "хон" дрелью с намотаной наждачкой на никасиле не советую.........