![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
На одометре уже 2500км. Думаю, можно более подробно поделиться своими ощущениями. Обкатка прошла, эмоции улеглись, началась «повседневная эксплуатация». Мотоцикл используется для поездок дом-работа-дом и по каким-то насущным делам. Иногда просто покататься. Ежедневный маршрут дом-работа-дом – 80 км, из которых 52км по МКАДу. Диких пробок нет. МКАД в моем направлении постоянно стоит, но за пробку я это не считаю. Для таких условий мотик подходит на все 100.
Пересел на версис я с эндуро-чекушки Honda AX-1 (вдруг кто-то не в курсе ![]() Заявленная высота по седлу 840 мм. Мой рост около 175 и это, на мой взгляд, минимум, который нужен, чтобы нормально себя чувствовать в седле версиса. Даже сместившись до упора к баку, я не могу поставить обе ноги на землю полной ступней. Либо мысками удерживать равновесие, либо опираться только на одну ногу. Это доставляет некоторые неудобства в пробках. Поднимать из положения «лёжа» пока не приходилось, тут ничего не могу сказать. Думаю, что будет нелегко, хоть я и не совсем дрищ. ![]() Заявленный клиренс 18см. Этого явно недостаточно для беззаботного штурма бордюров, лестниц и прочего. Не способствует этому и коллектор с глушителем, расположенные под мотором. Но 18см вполне достаточно чтобы не чувствовать себя совсем ущербным. Заехать/съехать с бордюра МОЖНО, но осторожно. С небольшой лесенки спуститься тоже можно. Но на пешеходные переходы над МКАДом/ж-д полотном путь, само собой, заказан. Этого мне немного не хватает. Посадка. Она, как везде пишут, специфична. Спина и руки прямые, но ноги приходится сгибать больше чем хотелось бы. В режиме «город» это не напрягает, в дальняке могут затекать. После АХ-1 седло просто шикарное. Если отодвинуться к «ступеньке» - то оно шире, чем моя задница. К баку имеет сужение. При моих габаритах я могу менять положение, сдвигаясь то вперед, то назад (в дальняке актуально). Относительно высокое седло вкупе с прямой посадкой дают отличный обзор. Выше крыш всех легковушек. Обзор в зеркала тоже нареканий у меня не вызывает. Вибрации на них ощущаются, но не досаждают. На определенных оборотах картинка слегка рябит. После покупки поднял лапку КПП и заднего тормоза, теперь никаких проблем в кроссовых ботах не испытываю. Нравится то, что в рестайлинговом версисе в местах касания коленей находятся пластиковые накладки. Поцарапать бак наколенниками не получится. Подвеска регулируется по преднатягу пружин и демпфированию. В тестах её нахваливают. Мол ямы пофигу, лежачие полицейские пофигу, по нашим разбитым дорогам ездить просто супер. Тут опять, видимо, смотря с чем сравнивать. Если с обычным дорожником или спортом – возможно. На АХ-1 я ездил и имел некоторые претензии к подвеске по плавности хода. Хотелось чтобы на любых неровностях он вообще никак о них не сообщала Но после первой сотни километров на каве я понял что на хонде была афигенная подвеска. Просто плюшевая. Версис на заводских настройках изрядно потряхивает. Почти сразу после покупки я максимально ослабил преднатяг и распустил демпфирование. Стало покомфортнее, но изредка пробивает вилку. Там где на аксе по грунтовке до гаража я спокойно ехал 30 – на каве плетусь на первой 10км в час. На лежачих полицейских на хонде я мог даже зад не отрывать от седла, перескакивая их на 90км в час, на версисе приходится привставать. Но в целом для асфальтового мотика подвеска меня устраивает. Штатный свет неплох. На ближнем очень четкая граница, как на линзе прям. Ничего колхозить не буду с ним. Штатный ветровик так себе. Направляет поток мне в визор. Регулировки почти ничего не меняют. На городских скоростях нормально, если часто и далеко ездить по трассе – лучше поменять на побольше. Летом в +30 наоборот захочется обдува, поэтому менять его не планирую. Заметил что в плохую погоду на версисе я пачкаюсь заметно меньше чем на аксе. Достаточно было поливалкам слегка увлажнить асфальт – как моя спина, затылок на шлеме, ноги до колена и визор покрывался грязью. На версисе в такой ситуации даже ботинки не пачкаются. Это радует. Тормоза. Мне их пока хватает. Явно лучше чем на хонде, где был один небольшой диск впереди. Но производительность тормозной машинки могла бы быть получше. Для эффективного замедления приходится сильно давить на рычаг. Про ABS ничего не могу сказать, не с чем сравнивать. Она есть и она работает. При экстренном торможении можно уже не заморачиваться на правильном усилии на рычаге. Просто давить что есть сил на оба тормоза. Вот стоппи уже не сделать, это слегка огорчает. Управляемость это довольно субъективный критерий. По моим ощущениям версис, не смотря на свою массу, на скорости от 15 км в час рулится не хуже, а то и лучше хонды. Скорей всего заслуга тут в колесах. 17е диски, обутые в дорожную, яйцеобразную резину позволяет гораздо охотнее перекладывать мотик чем на более плоских эндурных. А вот на черепашьей скорости уже ощущается масса и высокий центр тяжести. Так шустрить в пробках как на аксе уже не получается. Пару слов по поводу пробок: первое время я радовался более высокому рулю, который выше чем зеркала основной массы легковушек. Но, после того как распустил подвеску и поставил защиту рук, преимущество это подрастерялось. Взял вчера рулетку: от земли до защиты версиса 107см, от земли до верхней точки зеркала моего сивика – 105мм. В общем едва-едва. На скорости пролетать ссыкотно ![]() Мотор. Мотор очень радует эластичностью и широким рабочим диапазоном. Во время обкатки, когда я не крутил его, очень удивлялся как он тянет с холостых (в сравнении с АХ-1 само собой), думал что во второй половине тахометра он попрёт прямо-таки АЦЦКИ. Но чуда не произошло ![]() По ощущениям до 160 разгоняется довольно бодро и может поддерживать эту скорость без особого напряга. Но лично я себя не комфортно чувствую на этой скорости. Максималку пока не проверял. На спидометре видел цифру 175. На этой скорости мот уже начинает плавать, надо затягивать подвеску (напомню: у меня максимально распущена). Из допов пришлось установить следующее: - кофр центральный на 47 литров. Чемодан не маленький. На аксе был 30 литров и его всегда не хватало. В новый кофр ради эксперимента я смог запихнуть свои кроссфаеры, черепаху и куртку. Влезают два шлема. Но в пробках надо быть внимательным, один раз я им уже машину зацепил. - защитные дуги и слайдеры в маятник. Тут нечего комментировать. - оригинальную защиту рычагов. Она же выполняет функцию защиты пальцев от непогоды и при столкновениях. Есть хорошая SW-motech, но по деньгам нынче выходит не дешевле Кавасаковской. Плюс оригинальной в том, что она точно не упирается в нештатное стекло при повороте руля и бывает белого цвета ![]() - хагер. Без него закидывает грязью блок ABS, реле регулятор, амортизатор и ноги. - удлиннитель переднего крыла. Он существенно уменьшает количество грязи, которая летит на ноги и, главное, на радиатор. - ручки с подогревом. В общем, в чём я потерял, пересев с акса на версис: - в проходимости - в плавности хода, комфорте на плохой дороге - в экономичности (акс жрал 3-3.5 литра, версис 5-5.5) - маневренности в пробках. А что приобрел: - неплохую динамику на городских скоростях, крейсерскую скорость выше на 40 км в час - запас хода (250-300 км на хонде против 350-400км на каве) В версис влезает больше 20 литров. - возможность без дискомфорта ездить со вторым номером - отсутствие заморочек с ремонтом (ну тут понятно, новый мот против 25ти летнего) Чего мне не хватает в каве: - больше информации на приборке. Хотелось бы видеть расход топлива и температуру воздуха. Не понимаю почему в более дешевом ерше расход показывает, а у версиса нет. - какой-нибудь защиты коллектора и глушака. Не хочется повредить их на очередном бордюре. Извините за ошибки и легкий сумбур. Я не писатель, написал как смог ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Небольшая ремарочка по поводу более дешевого ерша. Себестоимость его и Версиса одинакова, просто в классе кроссоверов больше прибавочная стоимость. Только что вычитал это в уже не свежем Мото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 908 Регистрация: 28.11.2010 Из: М.Обл Пользователь №: 22289 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был), gsx r-600(был), bmw f-650, Tm 250 mx i (был) Ktm 640 lc4 Опыт вождения: есть ![]() |
что может быть? тяжело и с жесткостью включаются передачи..
сцепление раслабленно? тянуть внутри болтом? но и не ведет сцепу и не буксует |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
первая у него с приличным клацаньем включается, довольно жестко.
Остальные нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4779 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Дуги обязательно на него?
Сегодня потерял резинку с водительской подножки - там дурацкая конструкция: снизу в эту резинку через подножку вкручены 2 болта, вкручены по сути в никуда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Дуги обязательно на него? Сегодня потерял резинку с водительской подножки - там дурацкая конструкция: снизу в эту резинку через подножку вкручены 2 болта, вкручены по сути в никуда ![]() Дешевле и быстрей купить не оригинал от Visma, Мотору и ММ ей торгуют. Мот офигенно популярный,должны быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4779 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
В мотору похожая неоригинальная подножка целиком 880 руб., отдельно резинка 400 - в Екзист мне прямая дорога ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Дуги обязательно на него? все на твоё усмотрение. Если падать не собираешься - не обязательно... Я завалил пару раз. Земли касается защитой рычагов, дугами и кофром. До пластика не достаёт. А боковина пластика стоит 8000 если чо. Ну или крышка мотора протрется. "думайте сами, решайте сами" (С). Пробег какой? Вчера буквально "теребил" эту резинку. Она внутри полая для снижения количества вибраций, передаваемых на ноги. Проверю болты пожалуй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4779 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ладно, поставлю дуги..
4000 пробег, 2007 год - и это похоже на правду. По ходу много стоял и мало ездил (даже аккум сдохший был ![]() Сегодня вот что обнаружил : ![]() ![]() скорее всего не моё, прошляпил при продаже. Не бьёт, не спускает но неприятно ![]() Вот думаю теперь - не трогать до конца сезона или сразу в правку (стрёмно, вдруг треснет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Вот думаю теперь - не трогать до конца сезона или сразу в правку (стрёмно, вдруг треснет ![]() Херня. Не такое правили. Главное в нормальную контору обратиться, а не самому сидеть с паяльной лампой, киянкой и семками. Цена вопроса не более 5 тыщ, в зависимости от того что там внутри. А то знаешь как бывает, тут выгнулось, а изнутри уже трещина наметилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4779 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
5 тыщ это ж цена б/у колеса на ебее без доставки о_0
Если там трещины уже или при правке пойдут - вот тогда да...в тот же РЛД можно податься.. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4779 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Версис на заводских настройках изрядно потряхивает. Почти сразу после покупки я максимально ослабил преднатяг и распустил демпфирование. Стало покомфортнее, но изредка пробивает вилку. У меня вообще ХЗ что накручено было, и я (как самый ![]() ![]() А какие у тебя настройки примерно? Винт на правом пере стрмно сильно выкручивать - боюсь он совсем вывернется или зря? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
я недавно немного переделал. Преднатяг поставил на максимум, демпфирование не трогал.
Винт на правом пере отвернул до конца, пока не перестал крутиться. Вывернуться не должен, не ссы ![]() Попробуй ослабить демпфирование максимально, должно стать помягче. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2014 Пользователь №: 35077 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 Опыт вождения: 3 ![]() |
Если кому-то нужно, вот информация по Kawasaki Versys 650 - http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-versys-650. По Versys 1000 тоже есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Подскажите плиз диаметр главного тормозного цилиндра на Версусе,передний тормоз(циферки на тормозном бачке).
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 24.7.2007 Из: ЮЗАО Пользователь №: 8552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400sf->Djebel-> Freewind->Majesty-> Deauville Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:27 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |