Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki Versys - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Versys, кидаем инфу и мнения
Jibs
сообщение 11.3.2014, 0:52
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Jibs @ 23.7.2013, 16:35) *
в кроссовых ботах нормально будет на 650м версусе, может примерялся или пробовал кто?

могу теперь и сам ответить. В Кроссфаерах проблем с переключением никаких. На тормоз неудобно немного нажимать. Низковато лапка. Поднял сегодня её. Думаю проблема решена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 23.4.2014, 14:17
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
На одометре уже 2500км. Думаю, можно более подробно поделиться своими ощущениями. Обкатка прошла, эмоции улеглись, началась «повседневная эксплуатация». Мотоцикл используется для поездок дом-работа-дом и по каким-то насущным делам. Иногда просто покататься. Ежедневный маршрут дом-работа-дом – 80 км, из которых 52км по МКАДу. Диких пробок нет. МКАД в моем направлении постоянно стоит, но за пробку я это не считаю. Для таких условий мотик подходит на все 100.
Пересел на версис я с эндуро-чекушки Honda AX-1 (вдруг кто-то не в курсе smile.gif ). Поэтому основное сравнение будет с ним. Первое, что «бросается в глаза» - совсем другие габариты и вес. Версис заметно шире, выше и как бы «массивнее» в целом чем селедка АХ. Все познаётся в сравнении: помню, когда я после АХ-1 сел на F650GS – первая мысль была «них@я себе он здоровый». Вчера опять проехался на гусе после версиса. «Них@я себе он мелкий», - подумал я. В общем, катать его заметно тяжелей. В гараж с первой попытки закатить не всегда получается. Центр тяжести довольно высоко. Если начал крениться – приходится пипец как напрягаться, чтобы удержать.
Заявленная высота по седлу 840 мм. Мой рост около 175 и это, на мой взгляд, минимум, который нужен, чтобы нормально себя чувствовать в седле версиса. Даже сместившись до упора к баку, я не могу поставить обе ноги на землю полной ступней. Либо мысками удерживать равновесие, либо опираться только на одну ногу. Это доставляет некоторые неудобства в пробках. Поднимать из положения «лёжа» пока не приходилось, тут ничего не могу сказать. Думаю, что будет нелегко, хоть я и не совсем дрищ. smile.gif
Заявленный клиренс 18см. Этого явно недостаточно для беззаботного штурма бордюров, лестниц и прочего. Не способствует этому и коллектор с глушителем, расположенные под мотором. Но 18см вполне достаточно чтобы не чувствовать себя совсем ущербным. Заехать/съехать с бордюра МОЖНО, но осторожно. С небольшой лесенки спуститься тоже можно. Но на пешеходные переходы над МКАДом/ж-д полотном путь, само собой, заказан. Этого мне немного не хватает.
Посадка. Она, как везде пишут, специфична. Спина и руки прямые, но ноги приходится сгибать больше чем хотелось бы. В режиме «город» это не напрягает, в дальняке могут затекать. После АХ-1 седло просто шикарное. Если отодвинуться к «ступеньке» - то оно шире, чем моя задница. К баку имеет сужение. При моих габаритах я могу менять положение, сдвигаясь то вперед, то назад (в дальняке актуально). Относительно высокое седло вкупе с прямой посадкой дают отличный обзор. Выше крыш всех легковушек. Обзор в зеркала тоже нареканий у меня не вызывает. Вибрации на них ощущаются, но не досаждают. На определенных оборотах картинка слегка рябит. После покупки поднял лапку КПП и заднего тормоза, теперь никаких проблем в кроссовых ботах не испытываю. Нравится то, что в рестайлинговом версисе в местах касания коленей находятся пластиковые накладки. Поцарапать бак наколенниками не получится.
Подвеска регулируется по преднатягу пружин и демпфированию. В тестах её нахваливают. Мол ямы пофигу, лежачие полицейские пофигу, по нашим разбитым дорогам ездить просто супер. Тут опять, видимо, смотря с чем сравнивать. Если с обычным дорожником или спортом – возможно. На АХ-1 я ездил и имел некоторые претензии к подвеске по плавности хода. Хотелось чтобы на любых неровностях он вообще никак о них не сообщала  Но после первой сотни километров на каве я понял что на хонде была афигенная подвеска. Просто плюшевая. Версис на заводских настройках изрядно потряхивает. Почти сразу после покупки я максимально ослабил преднатяг и распустил демпфирование. Стало покомфортнее, но изредка пробивает вилку. Там где на аксе по грунтовке до гаража я спокойно ехал 30 – на каве плетусь на первой 10км в час. На лежачих полицейских на хонде я мог даже зад не отрывать от седла, перескакивая их на 90км в час, на версисе приходится привставать. Но в целом для асфальтового мотика подвеска меня устраивает.
Штатный свет неплох. На ближнем очень четкая граница, как на линзе прям. Ничего колхозить не буду с ним.
Штатный ветровик так себе. Направляет поток мне в визор. Регулировки почти ничего не меняют. На городских скоростях нормально, если часто и далеко ездить по трассе – лучше поменять на побольше. Летом в +30 наоборот захочется обдува, поэтому менять его не планирую.
Заметил что в плохую погоду на версисе я пачкаюсь заметно меньше чем на аксе. Достаточно было поливалкам слегка увлажнить асфальт – как моя спина, затылок на шлеме, ноги до колена и визор покрывался грязью. На версисе в такой ситуации даже ботинки не пачкаются. Это радует.
Тормоза. Мне их пока хватает. Явно лучше чем на хонде, где был один небольшой диск впереди. Но производительность тормозной машинки могла бы быть получше. Для эффективного замедления приходится сильно давить на рычаг. Про ABS ничего не могу сказать, не с чем сравнивать. Она есть и она работает. При экстренном торможении можно уже не заморачиваться на правильном усилии на рычаге. Просто давить что есть сил на оба тормоза. Вот стоппи уже не сделать, это слегка огорчает.
Управляемость это довольно субъективный критерий. По моим ощущениям версис, не смотря на свою массу, на скорости от 15 км в час рулится не хуже, а то и лучше хонды. Скорей всего заслуга тут в колесах. 17е диски, обутые в дорожную, яйцеобразную резину позволяет гораздо охотнее перекладывать мотик чем на более плоских эндурных. А вот на черепашьей скорости уже ощущается масса и высокий центр тяжести. Так шустрить в пробках как на аксе уже не получается. Пару слов по поводу пробок: первое время я радовался более высокому рулю, который выше чем зеркала основной массы легковушек. Но, после того как распустил подвеску и поставил защиту рук, преимущество это подрастерялось. Взял вчера рулетку: от земли до защиты версиса 107см, от земли до верхней точки зеркала моего сивика – 105мм. В общем едва-едва. На скорости пролетать ссыкотно smile.gifПлюс ширина руля на аксе была меньше. Еще из-за высокой посадки я уже не могу откатить мот назад, не слезая с него, если присутствует хоть небольшой уклон. В общем я чаще стал останавливаться и ждать пока поток тронется. В те дырки, где на аксе я бы мог пролезть, уже не суюсь.
Мотор. Мотор очень радует эластичностью и широким рабочим диапазоном. Во время обкатки, когда я не крутил его, очень удивлялся как он тянет с холостых (в сравнении с АХ-1 само собой), думал что во второй половине тахометра он попрёт прямо-таки АЦЦКИ. Но чуда не произошло smile.gif Никаких подхватов. Тяга ровная во всем диапазоне. Особого смысла загонять стрелку к красной зоне нет. По городу езжу на шестой передаче. С 50ти км в час (2500 оборотов) тяги вполне хватает для нормального разгона. На первой передаче, если смещаюсь на сидении назад, после 6 тысяч начинает отрывать переднее колесо (без сцепы, под тягой). Вилли на нем делать приятнее, чем на хонде. Передачи не такие короткие. На второй поднимается только со сцепления.
По ощущениям до 160 разгоняется довольно бодро и может поддерживать эту скорость без особого напряга. Но лично я себя не комфортно чувствую на этой скорости. Максималку пока не проверял. На спидометре видел цифру 175. На этой скорости мот уже начинает плавать, надо затягивать подвеску (напомню: у меня максимально распущена).
Из допов пришлось установить следующее:
- кофр центральный на 47 литров. Чемодан не маленький. На аксе был 30 литров и его всегда не хватало. В новый кофр ради эксперимента я смог запихнуть свои кроссфаеры, черепаху и куртку. Влезают два шлема. Но в пробках надо быть внимательным, один раз я им уже машину зацепил.
- защитные дуги и слайдеры в маятник. Тут нечего комментировать.
- оригинальную защиту рычагов. Она же выполняет функцию защиты пальцев от непогоды и при столкновениях. Есть хорошая SW-motech, но по деньгам нынче выходит не дешевле Кавасаковской. Плюс оригинальной в том, что она точно не упирается в нештатное стекло при повороте руля и бывает белого цвета smile.gif
- хагер. Без него закидывает грязью блок ABS, реле регулятор, амортизатор и ноги.
- удлиннитель переднего крыла. Он существенно уменьшает количество грязи, которая летит на ноги и, главное, на радиатор.
- ручки с подогревом.
В общем, в чём я потерял, пересев с акса на версис:
- в проходимости
- в плавности хода, комфорте на плохой дороге
- в экономичности (акс жрал 3-3.5 литра, версис 5-5.5)
- маневренности в пробках.
А что приобрел:
- неплохую динамику на городских скоростях, крейсерскую скорость выше на 40 км в час
- запас хода (250-300 км на хонде против 350-400км на каве) В версис влезает больше 20 литров.
- возможность без дискомфорта ездить со вторым номером
- отсутствие заморочек с ремонтом (ну тут понятно, новый мот против 25ти летнего)
Чего мне не хватает в каве:
- больше информации на приборке. Хотелось бы видеть расход топлива и температуру воздуха. Не понимаю почему в более дешевом ерше расход показывает, а у версиса нет.
- какой-нибудь защиты коллектора и глушака. Не хочется повредить их на очередном бордюре.

Извините за ошибки и легкий сумбур. Я не писатель, написал как смог smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 23.4.2014, 21:59
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Небольшая ремарочка по поводу более дешевого ерша. Себестоимость его и Версиса одинакова, просто в классе кроссоверов больше прибавочная стоимость. Только что вычитал это в уже не свежем Мото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 23.4.2014, 22:19
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
я сравнивал по цене дилера. smile.gif

P.s. пару фоток до кучи

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 24.4.2014, 8:45
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
что может быть? тяжело и с жесткостью включаются передачи..
сцепление раслабленно? тянуть внутри болтом? но и не ведет сцепу и не буксует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 24.4.2014, 10:13
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
первая у него с приличным клацаньем включается, довольно жестко.
Остальные нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 6.7.2014, 19:38
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Дуги обязательно на него?

Сегодня потерял резинку с водительской подножки - там дурацкая конструкция: снизу в эту резинку через подножку вкручены 2 болта, вкручены по сути в никуда mad.gif - в рехинке 2 дырки и всё, никакого намёка не резьбу. Теперь придёься заказывать резинку и сажать на всё на суперклей...колхоз, колхоз.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.7.2014, 23:09
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(inostranez @ 6.7.2014, 20:38) *
Дуги обязательно на него?

Сегодня потерял резинку с водительской подножки - там дурацкая конструкция: снизу в эту резинку через подножку вкручены 2 болта, вкручены по сути в никуда mad.gif - в рехинке 2 дырки и всё, никакого намёка не резьбу. Теперь придёься заказывать резинку и сажать на всё на суперклей...колхоз, колхоз.....

Дешевле и быстрей купить не оригинал от Visma, Мотору и ММ ей торгуют. Мот офигенно популярный,должны быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 7.7.2014, 11:09
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
В мотору похожая неоригинальная подножка целиком 880 руб., отдельно резинка 400 - в Екзист мне прямая дорога ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 8.7.2014, 15:46
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(inostranez @ 6.7.2014, 20:38) *
Дуги обязательно на него?

все на твоё усмотрение. Если падать не собираешься - не обязательно... Я завалил пару раз. Земли касается защитой рычагов, дугами и кофром. До пластика не достаёт. А боковина пластика стоит 8000 если чо. Ну или крышка мотора протрется.
"думайте сами, решайте сами" (С).

Пробег какой? Вчера буквально "теребил" эту резинку. Она внутри полая для снижения количества вибраций, передаваемых на ноги.
Проверю болты пожалуй smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 10.7.2014, 10:33
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Ладно, поставлю дуги..

4000 пробег, 2007 год - и это похоже на правду. По ходу много стоял и мало ездил (даже аккум сдохший был laugh.gif ), немного колхоза. Якобы не паданый, но явно слегка приложенный.

Сегодня вот что обнаружил :



ohmy.gif

скорее всего не моё, прошляпил при продаже. Не бьёт, не спускает но неприятно sad.gif
Вот думаю теперь - не трогать до конца сезона или сразу в правку (стрёмно, вдруг треснет ph34r.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 10.7.2014, 10:47
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(inostranez @ 10.7.2014, 11:33) *
Вот думаю теперь - не трогать до конца сезона или сразу в правку (стрёмно, вдруг треснет ph34r.gif )

Херня.
Не такое правили. Главное в нормальную контору обратиться, а не самому сидеть с паяльной лампой, киянкой и семками.
Цена вопроса не более 5 тыщ, в зависимости от того что там внутри. А то знаешь как бывает, тут выгнулось, а изнутри уже трещина наметилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 10.7.2014, 11:11
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
5 тыщ это ж цена б/у колеса на ебее без доставки о_0

Если там трещины уже или при правке пойдут - вот тогда да...в тот же РЛД можно податься..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 1.8.2014, 8:45
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Jibs @ 23.4.2014, 15:17) *
Версис на заводских настройках изрядно потряхивает. Почти сразу после покупки я максимально ослабил преднатяг и распустил демпфирование. Стало покомфортнее, но изредка пробивает вилку.


У меня вообще ХЗ что накручено было, и я (как самый rolleyes.gif ) выставил настройки по юзер-мануалу под среднестатистического 68-килограммового американца laugh.gif - жестковато и встряхивает прилично.


А какие у тебя настройки примерно? Винт на правом пере стрмно сильно выкручивать - боюсь он совсем вывернется или зря?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 1.8.2014, 16:55
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
я недавно немного переделал. Преднатяг поставил на максимум, демпфирование не трогал.
Винт на правом пере отвернул до конца, пока не перестал крутиться. Вывернуться не должен, не ссы smile.gif торчит он больше чем на пол сантиметра из пера.

Попробуй ослабить демпфирование максимально, должно стать помягче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serega90
сообщение 16.10.2014, 22:32
Сообщение #36


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2014
Пользователь №: 35077
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
Опыт вождения: 3
Если кому-то нужно, вот информация по Kawasaki Versys 650 - http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-versys-650. По Versys 1000 тоже есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.11.2014, 21:48
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Подскажите плиз диаметр главного тормозного цилиндра на Версусе,передний тормоз(циферки на тормозном бачке).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurt
сообщение 2.11.2014, 12:26
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 24.7.2007
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 8552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400sf->Djebel->
Freewind->Majesty->
Deauville
Опыт вождения: с 2007
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2024, 20:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы