![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
Добрый день!
кидайте суда инфу про мотиги (650 и 1000) про болячки, +/- кароче всё: http://motosvit.com/Kawasaki%20versys.html#2 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
1000 пока нет в продаже. Ориентировочная стоимость около 17к зелени или 538к рублей. В комплектации идёт с боковыми кофрами. В реалии жду выхода 1000й версии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
Чё никто не ездил на 650ке??! такой байк клёвый, и не дорогой.. Где вы Квакеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
значит тут никого .... сам нацелился на него 5 литров на сотку в среднем прям то что надо для прохвата по прибрежной зоне и дорог убивалок подвески... хотя больше внешне нравится тдм 850 2 но он сцуко уже старый и не инжектор ,а 900-й вообще страшный сделали
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
Думал о нем когда выбирал себе мотоцикл, но так и не пришел к однозначному мнению об этом мотоцикле. Непонятно что в общем то получилось. Двигатель от ерша, подвески ни то ни сё, диски литые и к чему тогда увеличенный ход подвесок не понятно... Владельцы жалуются на скрипучесть пластика, но это лечится вроде как. Им бы на него в стоке поставить спицованные колеса и тогда было более адекватно. А так не эндуро и не дорожник, и не мотард ниразу. Но байк конечно симпотичный и не дорогой (относительно), по сути тот же самый ER6 но побольше, может под европейцев так адаптируют
![]() Мотоцикл для не определившихся или идущих навстречу эндуро ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
для себя хачу, нужно было что-то универсальное
Эндуро тяжелее 250 ссм не хачу - ибо из болота уже его не вытяну..) По сему смотрю на него в качестве городского транспорта с выходными пробегами до деревни и обратно и путишествий и по европпе и по Российской глубинке. Думаю эти подвески которые "ни то ни сё", будут прекрасным компромисом для Бардюров, Карелии, Калуги, и Альп ) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
Думаю эти подвески которые "ни то ни сё", будут прекрасным компромисом для Бардюров, Карелии, Калуги, и Альп ) А что с колесами делать будешь? Или рассчитываешь на литье по бордюрам прыгать? ![]() ![]() Если бы версус выглядел так как на ниже приведенных фотках, я бы вероятно его сам купил ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал newone - 28.12.2011, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
ер6 на первой фотке круто выглядит ))) взял бы его и перекрасил раму Бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
мне клиренс важнее и развесовка мота, чем 19" колеса и шашки.
для офроуда у меня есть мот. прыгать по бардюрам можно и на литье 17 - проверенно. Большая часть дорог моих это асфальт. ..то что на картинке - извращения (IMHO), афтору этих рукоделий можно бы было купить KLE или Freewind.. нафиг так глумиться над техникой ? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
..то что на картинке - извращения (IMHO), афтору этих рукоделий можно бы было купить KLE или Freewind.. нафиг так глумиться над техникой ? А F800GS и F650GS ты тоже считаешь извращением? Хотя конечно 650 такая же шляпа как фривинд и кле. Извращение это ставить на версус литьё ![]() Сообщение отредактировал newone - 29.12.2011, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
ну мне он на литье нравится - я для дальняка и покатушек по альпийским серпантинам то что надо!
+ могу съехать с асфальта ежели чо Для меня это компромис с Дукати Мультиком ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Со спицованными колесами он был бы популярней. Мот создавался для асфальта, ему спицы не нужны. Ход подвесок 150мм, глушитель под брюхом, низкое переднее крыло, ну зачем ему спицы? Давайте еще на Р1 спицы поставим, на нем тоже придурки в кругосветку ездят. PS. Можно все переделать, и получится минисупертенере. А вопрос популярности не так прост. У нас сейчас ездит полно версусов и единицы ямаха тенере(660). Любителей покататься(выпендриться) на туристическом эндуро полно (покупатели гс1200) и почти никто на них не ездит дальше МКАД. Полно голдоводов катающихся от кабака до горы. Суперспорты которые трэка не видели и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Читаю и офигиваю......
Ок! Купил меньше месяца (июнь 2013) 12 года выпуска, черный весь с АБС. за 356 000. Сейчас пробег под 900 значит скоро конец обкатки... Мотик АБСОЛЮТНО асфальтовый. ЭТО НЕ ЭНДУРО ВААЩЕ НИ РАЗУ. Мот не для говен. Это мотоцикл для города и на каждый день. Был дрозд, но по городу тяжко - одеваться надо, да и тяжелый он. Купил мотард на базе CRM 250. Переделанный как надо. С брембами, подвесками и тд. и Дрозд весь прошлый год простоял в гараже, На CRM удовольствия море, Однако резкий он как понос, заправка 2 раза в день, + масло (2т), на трассе больше 140 - просто жалко становиться. Если на работу доежать - кайф, а если целбный день мотаться - устаю сильно... Взял версис.... Очень легкий. В статике воспринимается легче чем CB 400, на ходу кажется что еще легче. В пробках очень легко, почти мотард, сидеть высоко. обзор отл. В плотном потоке можно ехать очень быстро. Посадка прямая, головой вертим как хотим, зеркала отл. Динамика как у настоящего мотоцикла, конечно не литр ни разу но и не 400 сотка. Мотор эластичный в пробках удобно, но для динамичного разгона надо быстренько перебирать передачки. По динамике - на ровной и прямой дорожке спорты обгоняют, но не надолго. Плохой асфальт, пути, лежачий полицейский, уплотнение или пробка и я уехал (это еще обкатка не кончилась, езжу на 4000 и больше 6000 не выкручиваю). Просто на нем все делать легче и удобнее. Тормоза видал я и получше, но тут и мотик легкий и динамика шадящая. Не резкие. Что происходит очень понятно, да и АБС отличная вещь, если не на треке, а по реальному городу, то лучше и не надо. Ямы, плохой асфальт не напрягают вообще, на лежачих полицейских как на эндурике - газку, привстал, перепрыгнул. На трассе стоит. До 160 стабильность абсолютная, даже на плохой дороге. Больше не разгонялся - обкатка. Ветрозащита нормальная. Кому мало - ставить тур стекло. Надо на дачку (100 км) - легко. Можно весь день мотаться по городу и не устать. Расход топлива не мерял но похоже небольшой. Инжектор - завел, поехал. Выхлоп тихий претихий, мне такой и надо. Двор колодец. Свет ОТЛИЧНЫЙ! Граница ближнего как у линзованной оптики. Ей богу, свет шикарный. Выглядит хорошо. девкам нравится. Проверил. Не литр, не спорт, не чопер, вообще непонятно что - понтов маловато - это минус. Вибрации есть. Два котла не 4. На трассе на ровном газу шекотненько. Но не так как на 1-цилиндровом. Короче! Удобно, удобно и еще раз практично. Не надо думать, вот приеду и весь день в коже, защите и тд - это не спорт, достаточно легкой защиты. Не надо думать что будет в пути (для пробок на мотарде лучше, а по трассе на дрозде) одинаково удобно в любой ситуации. Не надо думать про дождь, АБС работает нормально. Сел - поехал все. Доволен не то слово. Езжу не слезая. По мне так на редкость удачный мотик. И бога ради не надо его портить. Не надо одевать на него типа "универсальную резину" по говнам на нем все равно не пролезть, просто испортите себе все впечатление от асфальта. По несильно ровной, песчаной, гравийной - вообще по любой грунтовке (главное по сухой, без скользкой грязи) он и на асфальтовой резине идет на ура. Внедорожную резину на него, это ИЗВРАЩЕНИЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
А F800GS и F650GS ты тоже считаешь извращением? Хотя конечно 650 такая же шляпа как фривинд и кле. Извращение это ставить на версус литьё ![]() ДА! Именно! Тоже про них сильно думал. Ездил я в салон на Зорге, думал про F800GS и F650GS. Выбирал что брать BMW, трансальп или каву. Посмотрел подергал (но не ездил). Переднее колесо спицованное 21 диаметр 90 на 90. У меня был не однократный опыт установки асфальтовых колес на эндуро (кстати продаю комплект) и 21 узенькое колесо по сравнению с пухлым асфальтовым 120 бубликом это две ну очень большие разницы. F800GS и F650GS - это моты для грунтовок. Если надо ехать в африку, в грузию, на кавказ, монголию в общем где нет дорог нормальных. там да. 21 колесо это вещь! Можно валить за сотню по дороге ЛЮБОГО качества, Но только по дороге. В реальном говнище, там где на легкой 250 эндурке вспотеешь, на этой дуре сдохнешь. На асфальте это все не нужно. Это реально лишнее. 21 -й передок соскальзывает раньше и в повороте и при торможении. Если не надо ехать в кругосветку, то такое не нужно. Если прыгать по бордюрам, тогда да тогда надо. По лестнице на версусе особо не заехать, на 21м колесе запросто. А "фривинд и кле" по подвескам, характуру движка, тормозам они таки ближе к эндуро. Версис ближе к неокласике. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 212 Регистрация: 21.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 14542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан) Suzuki sv400S -> 650SN 1999. Опыт вождения: с августа 2008 ![]() |
Извиняюсь за ОФТОП, но !
Цитата Не надо думать, вот приеду и весь день в коже, защите и тд - это не спорт, достаточно легкой защиты. ИМХО не правильная мысль. Уровень защиты не должен зависеть от аппарата. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1741 Регистрация: 3.1.2010 Из: Химки, МО Пользователь №: 18663 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: есть чуть-чуть ![]() |
На асфальте это все не нужно. Это реально лишнее. 21 -й передок соскальзывает раньше и в повороте и при торможении. Да бряхня... ![]() На асфальтовой резине ГС прекрасно себя чувствует в городе, высота позволяет проезжать над зеркалами легковушек и спокойно штурмовать искусственные неровности с ходу. ЗЫ Я в прошлой весной тоже выбирал между версисом и ГС и выбрал последнего. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Извиняюсь за ОФТОП, но ! ИМХО не правильная мысль. Уровень защиты не должен зависеть от аппарата. Да правильная она... Уровень должен быть высокий, но экип должен соотв. аппарату. Один раз в кроссовом щлеме на дрозде, под 200 шел, из за ветровика выглянул чуть голову не оторвало. Козырек не нашел потом. У меня еще и голда есть... в бейсболке не езжу, но и кожанный комбез не одену. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Один раз в кроссовом щлеме на дрозде, под 200 шел, из за ветровика выглянул чуть голову не оторвало. Козырек не нашел потом. Очень знакомо, только на sv-литре у меня козырек за ветрозащиту не влезал. Я 90 км пер со скоростью 160-200, по приезду мышцы шеи свело судорогой и я не мог подбородок от груди оторвать. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
в кроссовых ботах нормально будет на 650м версусе, может примерялся или пробовал кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2013 Пользователь №: 29883 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: z1000 Опыт вождения: 4 ![]() |
Мот действительно хорош, отъездил 4 сезона, ни разу не подвел, все неровности на асфальте и лежачих полицейских кушает только в путь, при этом максималка 200, сам разгонял до 198, динамика после 140 уже не так конечно, но со 120 дернуть машину на трассе можно без напряга. Единственное, что непонравилось - у модели 2007-2009 зеркала с креплениями из силумина, которые со временем превращаются в тыкву, пришлось установить от более поздних моделей, они и смотрятся круче
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |