Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> сколько стоит катаццо на мотарде по треку?
ulti-mate
сообщение 25.10.2011, 15:17
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
ребза! я представляю вашему драгоценному вниманию инфу о том, сколько денег у вас сожрёт мотард, если вы просто по-любительски решите "катаццо" по треку.

преамбола: мне нужен был достаточно резвый, относительно нетяжелый и в то же время надёжный аппарат - выбор пал на honda CRF450X. по городу беcцельно я уже давно не ездок, поэтому нужна была такая техника, которая неспеша и не крутя мотор (~80кмч) довезла бы и себя и меня до площадки без всяких лишних приспособлений (пикап, прицеп, гужевая повозка).

амбола: ниже представляю вам таблицу всех расходов. подобно дотошному еврейскому мальчонке, я скурпулёзно врисовывал каждый просранный рупь на мототехнику в программу "свои деньги".. общее суммарное накатанное время под моей жёппой вышло в 35-40 моточасов, согласно приборке vapor. из них непосредственное время проведённое на треках - менее половины вышеуказанных моточасов.. я любитель, аппарат мне не сломать, в мотор не лазил - нужды не было. пару раз меня подводила ступица - она крошилась в щепки, об этом я уже писал на просторах энторнетоф: толи болты подводили, толи отсутствия демпферов, теперь уже пёс его разбёрет. факт фактом - это всё вызвало удвоение расходов. так что если обмануть себя и посчитать, что ступицы не ломались - можно смело делить сумму общего расхода надвое.

тобличко (расходы на покупку колёс, тормозов и стоимость постройки НЕ УЧТЕНЫ):
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 25.10.2011, 16:18
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Похоже на правду, если катаца не только на фирсановке сумму можно умножать на 2 а то и на 3 +)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.10.2011, 16:24
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Можно купить уже готовый, типа КТМ СМР и не гемороится. Потом нафик учитывать гараж, гараж он и есть гараж. В итоге расходники, бензин, ну и за трек. У меня в итоге только комплект резины, и плата пару-тройку раз в мес на Лидер по 2-3 сессии.


Типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/488720-09d833.html еще фору даст, и не надо строить гемормотарды, у которых чето отрывается, отваливается.

Сообщение отредактировал DEN ER - 25.10.2011, 16:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.10.2011, 16:35
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Если разобраться с лишними ступицами, и работами по их замене, я так понимаю там шиномонтаж указан каждый раз как токо ты ступицу менял? Так же исключить покупку ключей, штангельциркулей, подставок и прочего барахла, то цыфирь очень даже скромная получается.
Еще я бы слегка разделил работы на регламентные и внеплановые. Т.е. покупка ступиц и работа по замене попадет во вторую группу, это позволить более точно анализировать цифры.
А так респект за терпение и скрупулезность. Не многие способны такое повторить. Кстати, анализируя таблицу, не находишь ли ты, что дешевле было бы оставлять мотик на хранение на самом треке?

Дело было этим летом, Фирсань, я на XR250, параллельно катается парень на CRF450X. В промежутках между заездами он поведал мне точно такую же историю, ведомою звезду вырывает из ступицы вместе с болтами. То ли ступицы говно, то ли магия какая то. Я кстати прокатился на его аппарате, остались крайне положительные впечатления. Так что возможны варианты, либо тебя зовут Андрей и мы говорим об одном мотоцикле, либо это массовая проблема ступиц/звезд/кармы. Хотя данных для статистики все таки маловато, бо пиндосы частенько катают именно на этом аппарате, не думаю что они два раза в сезон меняют ступицы, все таки накладно оно и гемморно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 25.10.2011, 16:36
Сообщение #5


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(DEN ER @ 25.10.2011, 17:24) *
Можно купить уже готовый, типа КТМ СМР и не гемороится. Потом нафик учитывать гараж, гараж он и есть гараж. В итоге расходники, бензин, ну и за трек. У меня в итоге только комплект резины, и плата пару-тройку раз в мес на Лидер по 2-3 сессии.

т-сссс.. расстроишь хондоводов smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 25.10.2011, 17:18
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
звать меня Романом

очевидный болт, что при покупке СМРа или другого рейс-реди аппарата умножаем на три даже)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.10.2011, 17:28
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Это почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dada vova
сообщение 25.10.2011, 17:52
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450
Опыт вождения: 1975
Это ж сколько можно было выпить ПИВА?И посмотреть сериалов?
Страшное дело!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 25.10.2011, 18:01
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
мне б ваше терпение! smile.gif Безусловно полезная практика, возьму на вооружение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor)
сообщение 25.10.2011, 18:03
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
к рейс реди аппарату можно смело плюсовать в расходы авто с прицепом)))

по поводу ступицы- если мотард использовать исключительно на картодроме, мне кажется намного дешевле поставить литые диски в которых уже есть демпфер
ну и если его укандошить то взять на разборе колесо за 3-4тыс не проблема)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.10.2011, 18:08
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Там донор CRF450, тож моточасы и прицеп желателен. А так и на СМРе можно по городу ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 25.10.2011, 19:54
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
У меня знакомый на 450смр по городу газовал на работу и ктаться biggrin.gif На автору продавался , с наклейкой на хвосте HHF. Вроде приличный мапет , тормоза , подвески , внешний вид , сравнивая с CRFR на 17колесах

Сообщение отредактировал n1ckos - 25.10.2011, 19:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 25.10.2011, 21:07
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Я бензину за 5 месяцев сезона(96 рабочих дней получилось) сжег примерно на 40 тыщ. плюс в гараже лежит купленных запчастей на 15 тыс, комплект цепь\звезды 7, резина перед\два зада 17, а скока смазки для цепи извел...

На Лидер один раз ездил+ 250 рэ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAREN
сообщение 25.10.2011, 22:24
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Цитата(DEN ER @ 25.10.2011, 17:24) *
Можно купить уже готовый, типа КТМ СМР и не гемороится. Потом нафик учитывать гараж, гараж он и есть гараж. В итоге расходники, бензин, ну и за трек. У меня в итоге только комплект резины, и плата пару-тройку раз в мес на Лидер по 2-3 сессии.


Типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/488720-09d833.html еще фору даст, и не надо строить гемормотарды, у которых чето отрывается, отваливается.

С оптикой такие варианты бывают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dada vova
сообщение 26.10.2011, 16:39
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450
Опыт вождения: 1975
Цитата(TAREN @ 25.10.2011, 23:24) *
С оптикой такие варианты бывают?

Ага и с ПТС
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 4.12.2011, 19:08
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 25.10.2011, 19:08) *
Там донор CRF450, тож моточасы и прицеп желателен. А так и на СМРе можно по городу ездить.


А что у КТМ 450 SMR есть ПТС и на него можно повесить номера? Хотя бы что бы до трека доехать без прицепа....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 22:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы