Цитата(elviss164 @ 17.9.2011, 15:07)
В связи с кончиной моего подопечного ,426 ямы, рассматриваю варианты.
Сразу оговорю , что мотик 80-90% для трека, так что наличие\отсутствие ПТС не является значительным показателем в выборе.
Мотик берется под тюнинх
И так варианты:
1) YZ\WR 450 - хороший конь, ничего не могу сказать, тюнинха море.Относительно не дорого
2) CRF 450 - так же хороший спортивный конь, тюнинха тож до жопы, так же относительно не дорого
3) KTM SMR 450
4) KTM SMR 560
5) Husq SMR 510
Вообщем то о последних трех я ничего не могу сказать кроме того что дорого и едут хорошо.
Вопрос конкретно о моделях, стоит ли брать взамен первых двух. Ценник различается хорошо, а если еще и стоимость расходников и тюна посмотреть... Вопрос стоит остро, стоит ли своих денег, и есть ли у кого приемущества?
если сранить 1-2 и 3-5 варианты, то в подвесках огромная разница, почувствуешь сразу, тем более на треке. у 510 и 560 более эластичный мотор сем у ктм450. у 560 слабый коленвал и подшипники.
ЗЫ если по говнам не будешь катать, то бери заводской супермото, а не эндурку.