Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рассматриваю варианты SUPERMOTO
elviss164
сообщение 17.9.2011, 14:07
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
В связи с кончиной моего подопечного ,426 ямы, рассматриваю варианты.

Сразу оговорю , что мотик 80-90% для трека, так что наличие\отсутствие ПТС не является значительным показателем в выборе.
Мотик берется под тюнинх
И так варианты:


1) YZ\WR 450 - хороший конь, ничего не могу сказать, тюнинха море.Относительно не дорого
2) CRF 450 - так же хороший спортивный конь, тюнинха тож до жопы, так же относительно не дорого
3) KTM SMR 450
4) KTM SMR 560
5) Husq SMR 510

Вообщем то о последних трех я ничего не могу сказать кроме того что дорого и едут хорошо.
Вопрос конкретно о моделях, стоит ли брать взамен первых двух. Ценник различается хорошо, а если еще и стоимость расходников и тюна посмотреть... Вопрос стоит остро, стоит ли своих денег, и есть ли у кого приемущества?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максооон
сообщение 17.9.2011, 15:08
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 26388
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 2005
Опыт вождения: много не бывает
я бы КТМ взял 560 скорей всего,или из серии 600тых,да и 450тый нормальный будет,наверно
друг на KTM гоняет,на заднее без напряга ваще встает,сам пробывал,проще не куда,на много лучше выходит чем на спорте
или CRF вот в таком тюнинге

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Максооон - 17.9.2011, 15:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 17.9.2011, 16:07
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(Максооон @ 17.9.2011, 16:08) *
я бы КТМ взял 560 скорей всего,или из серии 600тых,да и 450тый нормальный будет,наверно
друг на KTM гоняет,на заднее без напряга ваще встает,сам пробывал,проще не куда,на много лучше выходит чем на спорте
или CRF вот в таком тюнинге

Прикрепленное изображение


Вопрос именно в сравнении, первых двух и последних трех. я знаю что и 450 и 560 ктм будет ехать очень хорошо, но вопрос ценника, стоит ли оно того.

на YZ\CRF (Если кого из них возьму) будет стоять биг бор кит и другие валы. и это всеравно будет дешевле чем 450 и 560 катош, но возиться надо... и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 17.9.2011, 22:03
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
Цитата(elviss164 @ 17.9.2011, 15:07) *
В связи с кончиной моего подопечного ,426 ямы, рассматриваю варианты.

Сразу оговорю , что мотик 80-90% для трека, так что наличие\отсутствие ПТС не является значительным показателем в выборе.
Мотик берется под тюнинх
И так варианты:


1) YZ\WR 450 - хороший конь, ничего не могу сказать, тюнинха море.Относительно не дорого
2) CRF 450 - так же хороший спортивный конь, тюнинха тож до жопы, так же относительно не дорого
3) KTM SMR 450
4) KTM SMR 560
5) Husq SMR 510

Вообщем то о последних трех я ничего не могу сказать кроме того что дорого и едут хорошо.
Вопрос конкретно о моделях, стоит ли брать взамен первых двух. Ценник различается хорошо, а если еще и стоимость расходников и тюна посмотреть... Вопрос стоит остро, стоит ли своих денег, и есть ли у кого приемущества?


если сранить 1-2 и 3-5 варианты, то в подвесках огромная разница, почувствуешь сразу, тем более на треке. у 510 и 560 более эластичный мотор сем у ктм450. у 560 слабый коленвал и подшипники.
ЗЫ если по говнам не будешь катать, то бери заводской супермото, а не эндурку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 17.9.2011, 22:11
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(kirillgti @ 17.9.2011, 23:03) *
если сранить 1-2 и 3-5 варианты, то в подвесках огромная разница, почувствуешь сразу, тем более на треке. у 510 и 560 более эластичный мотор сем у ктм450. у 560 слабый коленвал и подшипники.
ЗЫ если по говнам не будешь катать, то бери заводской супермото, а не эндурку.


Зимой расчитываю на шипах изредка выкатывать. Но я не кроссмен, на все деньги по бездорожъю не умею(очкую)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 25.9.2011, 17:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Вообщем склоняюсь к варианту 450 СМР. по вложениям это самый простой вариант для трека.
НА втором месте у меня остается китайская копия ЦРФ хонды( по вложениям на втором месте )

Ну а дальше все остальное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 23:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы