Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> LEGEND XY400GY (копия HONDA XR400R)
buzi
сообщение 30.9.2011, 14:49
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
.

Сообщение отредактировал buzi - 5.12.2011, 21:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 30.9.2011, 17:43
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
а сопсна разница?мот то первый)))полсезона разница тоже чувствоваться не будет,а как для первого мота-так очень даже неплохо)))на следующий сезон дырзета себе возьмет))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 30.9.2011, 19:55
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4084
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(MicroIQ @ 30.9.2011, 18:43) *
а сопсна разница?мот то первый)))полсезона разница тоже чувствоваться не будет,а как для первого мота-так очень даже неплохо)))на следующий сезон дырзета себе возьмет))

Как первый мот- китаец не плохой. Проблема его продать... Если например DR-Z250 который Джебел, можно купить за 120, и потом со свистом продать за 100(а можно помыть и продать за 130), то этого китайца продать..)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 30.9.2011, 20:04
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Сознательно покупая китайца, ты вбиваешь гвоздь в гроб японской экономики и подсыпаешь песок в двигатель прогресса. Китайцы не способны создать новые технологии, но способны только воровать созданные ранее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 1.10.2011, 0:11
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
я вот своего китайчика продал на 4 тыщи дороже чем купил))))главное клиента найти который "прям ваще хочецца,ну прям сафсем сейчас"))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.10.2011, 12:32
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
А не смущает, что рама на ходу может лопнуть или рулевая колонка вдруг отвалится? Километрах на 120 в час... После наших дорог, после общения со "Стелсом" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 1.10.2011, 13:05
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2939
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три кваки KLR 685 2008 и KLR 250 1987, KL супер шерпа.
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(turtle @ 30.9.2011, 21:04) *
Сознательно покупая китайца, ты вбиваешь гвоздь в гроб японской экономики и подсыпаешь песок в двигатель прогресса. Китайцы не способны создать новые технологии, но способны только воровать созданные ранее...

Так раньше американцы про япошек говорили)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.10.2011, 14:50
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я неправ? Американцам можно было так говорить, потому они имели развитую индустрию в своей стране. Но японцы пришли к ним с принципиально новыми технологиями, что нанесло по ней серьезный удар. Там хоть была культура какая-то, связанная с этой самой индустрией, сформировавшаяся за 30-40 лет (довоенных и послевоенных).

А какая культура есть здесь? До появления китайских самоходов мы могли рассчитывать на более-менее качественный секонд-хенд и минимальную предпродажную подготовку. А теперь каждый барашек может открыть "мотосалон", взяв на реализацию десяток китайских скутеров и торговать ими как арбузами - без гарантий, поддержки - купил-ушел. А то, что большинство из этих погремушек не могут своим ходом и 500 метров проехать от магазина - ломаются насмерть, об этом почему-то люди говорить не хотят.

Хорошо, если появляются производители, более-менее гарантирующие хотя бы 5000 км пробега до полной гибели транспортного средства (тот же Стелс). Посмотрим, что предложит Easy Bike... Там по крайней мере от копирования перешли к покупке технологий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-SPAWN-
сообщение 1.10.2011, 21:04
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 329
Регистрация: 9.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zongshen SM
Опыт вождения: 10000 км
Отмечусь как владелец китайца... В 2007г был куплен мной мотоцикл Defiant Renspeed 200dt, не мог на радоваться по началу.... Поездив не много, стал замечать, что после долгой поездке, от вибраций руки начинают неметь и подвеска слишком жёсткая, но списал это на не привычку... Ибо до него ездил только на Восходе и ЗиД 50... Как то раз на покатушках, отъезжая с горы, спрыгнул с бордюра и почувствовал, что подвеска мягче стала... Как выяснилось, шток амортизатора переломился (оказалось брак)... И мот пока забросил... Т.к. катались с чудесной, милой девушкой на её Хондочке, кстати это милое создание, я встретил благодаря этому форуму! Но потом мы расстались...(( Я нашёл новый аморт и продолжил поездки на китайце... Очень меня в нём радовала кпп, она была круговая! Тоесть, N-1-2-3-4-5-N-1-2 и тд, причём в любую сторону... А ещё, что он заводился всегда с первого нажатия на кнопку стартера, и индикатором передачи... Но при наступлении нового сезона, поездив пару месяцев (с марта)... Решил для себя, что хочу эндуру или мотард, и обязательно китайца... Пересмотрев всех, на тот момент, мотов... Мой выбор пал на Zip Star (Zongshen SM), недоэндура и недомотард))) Но пока продавал свой мапед, тот экземпляр уже купили... Нашёл позже через друзей... И стал счастливым обладателем этого чуда, 2006г выпуска с ужасным внешнем видом, с пробегом 10км (2 года он мотался между мотомагазинами, как пробный образец)... Который меня радует по сей день с 2008 года... Который исправно возил меня на работу 3 сезона на работу с марта по декабрь, и выдержал пару покатушек на кроссовой трассе в Гурьяново (правда он не годиться для этого)!!! За это время из расходников, менял только звёзды и цепь, и то, потому что от незнания, натягивал цепь как на дорожном моте, ну и масло раз в 3 месяца... Конечно же за это время, мот свой стандартный облик, ибо всегда хочется что то обновить! На сейчас, пробег 10000км (в этом сезоне мало ездил, некуда просто), внешний вид очень изменён, в мотор и подвески не лазил (за исключением ТО)... Итог, подвеска в меру жёсткая, тормоза не очень конечно (один диск спереди маловато, сзади барабан), но хватает прохватить до работы, не парясь с бордюрами и лежачими полицейскими и пробками!!! Zongshen распространён в основном в Украине, так там у владельцев пробеги за 20.000км и по моту всё хорошо, не считая мелких поломок, но это у кого как...

Сообщение отредактировал -SPAWN- - 1.10.2011, 21:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 12.10.2011, 9:31
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
.

Сообщение отредактировал buzi - 5.12.2011, 21:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 19.10.2011, 15:03
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Угу, эту шнягу CF Moto в прошлом году в Милане показывал. Выглядит, кстати, прикольно так. Когда на стенде... как на дороге, не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 15.11.2011, 14:39
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
.

Сообщение отредактировал buzi - 5.12.2011, 21:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 3.12.2011, 23:28
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
.

Сообщение отредактировал buzi - 5.12.2011, 21:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.12.2011, 21:29
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Короче, запарил ты свое чинское болото нахваливать. Для этого есть отдельный форум на этом сайте. Переносиццо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 5.12.2011, 21:47
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Вы довольны? Всего хорошего..
PS буду признателен за удаление моего аккаунта.

Сообщение отредактировал buzi - 5.12.2011, 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 5.12.2011, 23:57
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Вообще был бы интересен результат после длительной эксплуатации этого мота(30-40000 км.). Я так понимаю там движка как на эндуре CF Moto 400,а пронего вычитал,что это якобы высоченный скачёк для чиновского моторостроения,как в применённых тех.решениях,так и в металообработке. А то,что итальянцы стали его продавать под своим брендом ещё не о чём не говорит,вот если бы Хонда,то это говорило бы о достаточно высоком качестве изделия. Лепит же Хонда на китайскую подделку своего скута Fusion свой логотип,значит хорошая подделка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 6.12.2011, 5:15
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(SHAKRA @ 6.12.2011, 0:57) *
Вообще был бы интересен результат после длительной эксплуатации этого мота(30-40000 км.). Я так понимаю там движка как на эндуре CF Moto 400,а пронего вычитал,что это якобы высоченный скачёк для чиновского моторостроения,как в применённых тех.решениях,так и в металообработке. А то,что итальянцы стали его продавать под своим брендом ещё не о чём не говорит,вот если бы Хонда,то это говорило бы о достаточно высоком качестве изделия. Лепит же Хонда на китайскую подделку своего скута Fusion свой логотип,значит хорошая подделка.

вот обсуждают его в версии эндуро.. особо не плюются. тот же производитель мотор тот же что у легенд.. http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&...23&start=30 а вот ответ произвводителя
1.мы начали производить 400cc двигатель с 2008 года;
2.Это собственная разработка компании
3.При правильной обкатке и эксплуатации двигателя , возможен пробег без капремонта более 35000 км . ( естественно необходимо использовать качественные масла и делать профилактику двигателя )
4. В 2008 году и в начале 2009 года, были нарекания на работу определенных узлов двигателя и проводку.
После устранения этих проблем, партнеры завода отмечают общее улучшение качества, действительно обращений по гарантии стало существенно меньше, сейчас это в основном на звездочку и пластик;
5.с середины 2009 года, качество стало более стабильным и вследствии этого существенно возросло количество продаж
6.В настоящее время модель DAKAR успешно продается в Аргентине, Италии , США, Канаде, России , например http://www.xingyuecanada.com/bike-xy400gy2.php
гарантия до 8.000 км
единственно.. производитель честно признается что ресурс моторчика 35.000. У нексуса вообще 15.000 км.
а так.. китаесы мобирают для БМВ легендарный движок Тhumper, использованный в G650Xcountry основан на модели F650GS Dakar, выигравшей в 2000 году Париж-Дакар и G650GS тоже..

Сообщение отредактировал buzi - 6.12.2011, 8:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.12.2011, 21:33
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Да Китай вообще собирает почти весь модельный ряд Ямахи,и вроде всё отлично.smile.gif А заявленный ресурс в 35000 км для движка твоего китайчега очень хорош. Интересно каков ресурс у японских одноцилиндровых 400-т кубовых мотов,к примеру у той же Сузы DRZ 400 S ? Когда у неё меняют поршневую? Мне сложно оценивать одногоршковый мот с моим четырёх цилиндровым рядником. Я на своём дрыне наездил 44000 км в режиме "нас не догонят",а до меня япошка на нём проехал(как выяснилось в этом сезоне) не менее 80000 км. При суммарном пробеге мне потребовалось заменить только РР напряжения. Расходники-цепу,звёзды,резину,колодки и жижу я не беру в расчёт. А так всё работает отлично и без нареканий. Заводиться стабильно со второй попытки,иногда с первой. Купил дрын в 2008 году за 80 тыр. Заменил сразу резину + 8500 рэ.,полное ТО с заменой сальников и пыльников в вилке,обошлось ещё в 8500 рэ. Итоговый мот вышел в 97000 - плюнул и езжу. Карбы как не чистил ни разу,так и не синхронил:).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 26.4.2012, 9:20
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
теперь эта модель собирается в России. Стелс 400 GT - уже появился в магазинах. Там 30 лошадей как и у моего синкая но по каким то неведомым причинам пишут что 18. В описание модели нарезали фразы из форумного отзыва сына - сами не могли написать что ли... http://www.stelsmoto.ru/product/stels-400-gt/ теперь не будет проблем с запчастями и это гуд.. ставят тут 5 ступенчатую коробку, на моей 6 - это обеспечивает комфортную езду так как он с 4.5 - 5 т оборотов вибростенд так что 6 передача для трассы это очень гуд..

Сообщение отредактировал buzi - 26.4.2012, 9:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 26.4.2012, 10:36
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(buzi @ 26.4.2012, 10:20) *
теперь эта модель собирается в России. Стелс 400 GT - уже появился в магазинах. Там 30 лошадей как и у моего синкая но по каким то неведомым причинам пишут что 18. В описание модели нарезали фразы из форумного отзыва сына - сами не могли написать что ли... http://www.stelsmoto.ru/product/stels-400-gt/ теперь не будет проблем с запчастями и это гуд.. ставят тут 5 ступенчатую коробку, на моей 6 - это обеспечивает комфортную езду так как он с 4.5 - 5 т оборотов вибростенд так что 6 передача для трассы это очень гуд..


я аж вздрогнул от ролика на сайте. на первой минуте это они рамы что ли вручную варят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.12.2021, 16:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы