Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ktm 450 sxf кто нить плотно юзал?, Интересуюсь опытом эксплуатации.
WildGhost
сообщение 31.8.2011, 11:00
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Добрый день всем, думаю ktm 450 sxf кто нить плотно юзал? Собираюсь приобрести себе его, и интересно узнать о опыте эксплуатации его.
Особенно интересно - на что стоит обратить внимание при покупке. Всем заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 31.8.2011, 22:29
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
это злой кроссач со всеми вытекающими. смотреть надо на все узлы - расходники (у кросс техники это одно и тоже). если ты не крутой кроссмен - я тебе не советую брать подобную технику.

Сообщение отредактировал Голд - 31.8.2011, 22:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildGhost
сообщение 1.9.2011, 7:49
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(Голд @ 31.8.2011, 23:29) *
это злой кроссач со всеми вытекающими. смотреть надо на все узлы - расходники (у кросс техники это одно и тоже). если ты не крутой кроссмен - я тебе не советую брать подобную технику.

НУ я как то раз пробовал его, особо злого кроссача не ощутил, тем более это чуть ли не единственный вариант в такую цену с электростартером, а для меня это много значит.
Мот планируется к использованию в соревнованиях эндуро, например чемпионат России посетить хочу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 1.9.2011, 21:40
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Цитата(WildGhost @ 1.9.2011, 8:49) *
НУ я как то раз пробовал его, особо злого кроссача не ощутил, тем более это чуть ли не единственный вариант в такую цену с электростартером, а для меня это много значит.
Мот планируется к использованию в соревнованиях эндуро, например чемпионат России посетить хочу.

имхо БУ sx требует большого кошелька
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildGhost
сообщение 2.9.2011, 7:49
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(Голд @ 1.9.2011, 22:40) *
имхо БУ sx требует большого кошелька

А вот с этого места поподробнее можно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 2.9.2011, 13:11
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(WildGhost @ 1.9.2011, 8:49) *
НУ я как то раз пробовал его, особо злого кроссача не ощутил, тем более это чуть ли не единственный вариант в такую цену с электростартером, а для меня это много значит.
Мот планируется к использованию в соревнованиях эндуро, например чемпионат России посетить хочу.

Не совсем удобно эндурить с кроссовой коробкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildGhost
сообщение 2.9.2011, 13:41
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(витюня @ 2.9.2011, 14:11) *
Не совсем удобно эндурить с кроссовой коробкой.

Повторюсь - мот будет для соревнований, а не болот по горло и длительного нахождения в них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 2.9.2011, 16:05
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(WildGhost @ 2.9.2011, 14:41) *
Повторюсь - мот будет для соревнований, а не болот по горло и длительного нахождения в них.

Арсен брал себе для эндуро гонок кроссовый ктм350 попробовал и сразу продал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 2.9.2011, 17:16
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Перефразирую.
Цитата(Голд @ 31.8.2011, 23:29) *
... если ты не крутой кроссмен - я тебе не советую брать подобную технику.

Если ты не крутой бизнесмен - я тебе не советую брать подобную технику. smile.gif Тем более Б.У.
Ты его на чем возить собрался? На такой технике своим ходом до трассы никто не ездиет.
Обслуживать сам его будешь или механник есть?
Для твоих целей - 400 или 530 EXC.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.9.2011, 19:29
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Для эндуро ищи 530й или ВР450 оба довольно неубиваемые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildGhost
сообщение 3.9.2011, 20:31
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Возить естественно только в прицепе. 530EXC - пробовал - тяжелый уж слишком...
А WR в алюминиевой раме стоит за 200 тыщ. Да и неубиваемость его под вопросом, видел разлетевшуюся коробку своими глазами.

Сообщение отредактировал WildGhost - 3.9.2011, 20:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 4.9.2011, 15:33
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(WildGhost @ 3.9.2011, 21:31) *
Возить естественно только в прицепе. 530EXC - пробовал - тяжелый уж слишком...
А WR в алюминиевой раме стоит за 200 тыщ. Да и неубиваемость его под вопросом, видел разлетевшуюся коробку своими глазами.

530 после ДРЗ тяжелый??? Нихуясебе...
С дуру можно и хер сломать, коробки просто так не разлетаются, должна быть прелюдия.
Ты ДРЗ то чего решил поменять, чего в нем не устраивает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.9.2011, 15:59
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(WildGhost @ 3.9.2011, 21:31) *
Возить естественно только в прицепе. 530EXC - пробовал - тяжелый уж слишком...
А WR в алюминиевой раме стоит за 200 тыщ. Да и неубиваемость его под вопросом, видел разлетевшуюся коробку своими глазами.

Несешь чушь, 530й весит 113кг, WR450 коло 120 кг. Ты походу ни на том ни на другом не ездил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildGhost
сообщение 4.9.2011, 20:00
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(DEN ER @ 4.9.2011, 16:59) *
Несешь чушь, 530й весит 113кг, WR450 коло 120 кг. Ты походу ни на том ни на другом не ездил...

И тот и тот пробовал....где ты видел чтоб EXC530 весил 113 кг я не представляю, прочитал в спецификации и носом тут меня в эту цифру тыкаешь. В итоге при эксплуатации он будет тяжелей того же 450 SXF или CRF-ки 450 более чем на 15 кг, а плюсов никаких не вижу в нем. Да и цена на свежий экземпляр далеко за 250 тыщ. Ладно бы предложил 525 MXC тогда понятно - то мот для эндуро(хотя бы из-за наличия ПТС). Но я повторюсь - ищется мот именно для соревнований эндуро.
WR - дело, но свежий экземпляр больно уж дорог. Вот и думаю что в категории до 180-200-х тыщ вроде как лучше ничего и не выбирается для этих целей чем 450 SXF (наличие электростартера критично)/ Да и отзывы о этом мотоцикле вроде только положительные. С запчастям слава богу проблем счас вроде как и нет, а обслуживать жестко придется любой спортивный мотоцикл.
В идеале хотел бы себе CRF 450 X.
Цитата(Ghostevl @ 4.9.2011, 16:33) *
Ты ДРЗ то чего решил поменять, чего в нем не устраивает?

ДРЗ в гонках никогда и не эксплуатировал, не подходит он для этого.
Он для города остается, в мотард переобую и будет счастье ))

Сообщение отредактировал WildGhost - 4.9.2011, 20:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.9.2011, 22:11
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Вр450 тяжелее 530го. При чем тут спецификации почитал, у меня 530й каждый день перед глазами на работе, а ВР450 11г в гараже. Только с покатух, неделю по Псковской обл эндурили.
http://photo.qip.ru/users/maxter77/3941653/?page=2

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildGhost
сообщение 4.9.2011, 22:35
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(DEN ER @ 4.9.2011, 23:11) *
Вр450 тяжелее 530го. При чем тут спецификации почитал, у меня 530й каждый день перед глазами на работе, а ВР450 11г в гараже. Только с покатух, неделю по Псковской обл эндурили.
http://photo.qip.ru/users/maxter77/3941653/?page=2

WR 11-го года это дело. но вот выкидывать в подъемы мот за 370 тыщ пока позволить себе не могу.
Судя по спецификации что 530 что WR должны весить одинаково. И одинаково тяжелее 450 -ки CRF или 450 SXF на 10 кг минимум.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 5.9.2011, 17:15
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Crf это же кросс, это аналог YZ. WR тут не при чем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.9.2011, 21:52
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(WildGhost @ 4.9.2011, 21:00) *
... Ладно бы предложил 525 MXC тогда понятно - то мот для эндуро(хотя бы из-за наличия ПТС). Но я повторюсь - ищется мот именно для соревнований эндуро.

Двухтактный эндуро? Г-х-м. Каждый сам кузнец своего счастья.
И потом, нахер нужен ПТС мотоциклу путешествующему в фургоне онли? Справка из федерации мотоспорта стоит не дорого, это на тот случай если доки нужны. Хотя наличие ПТС ни разу не говорит об эндуровитости мотоцикла, все кроссы от Хонда с ПТС идут в то время как эндуро от Имаха всегда без оных.

Цитата(WildGhost @ 4.9.2011, 21:00) *
В идеале хотел бы себе CRF 450 X.

Так в чем проблема?
Я двумя руками был бы за, чуть дфорсированный движок, чуть большая масса почти не ощущаются, за то электростартер - оцениваешь сразу же. Я три года ездил на crf450r после чего неделю на crf450x (правда версии мотард)

Цитата(WildGhost @ 4.9.2011, 21:00) *
ДРЗ в гонках никогда и не эксплуатировал, не подходит он для этого.
Он для города остается, в мотард переобую и будет счастье ))

Прошу меня простить за мое любопытство, а что Вы, уважаемый, эксплуатировали в эндуро соревнованиях ранее? Не с нуля же Вы в самом деле решили начать? Вон и технику как серьезно выбираете на форуме, совершенно не профильном надо сказать. Логичнее такие вопросы на Мотогоне задавать, с моей точки зрения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildGhost
сообщение 6.9.2011, 7:47
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Цитата
Прошу меня простить за мое любопытство, а что Вы, уважаемый, эксплуатировали в эндуро соревнованиях ранее? Не с нуля же Вы в самом деле решили начать? Вон и технику как серьезно выбираете на форуме, совершенно не профильном надо сказать. Логичнее такие вопросы на Мотогоне задавать, с моей точки зрения.

А мне здесь народ нравиться, да и эндуро тема здесь вроде живет не затухает, вот и думал - мож кто нибудь уже плотно эксплуатировал этот КТМ, и готов поделиться впечатлениями.
А я все всегда выбираю тщательно....
А в соревнования хочу перейти из обычного эндуризма, для которого мне как раз подходил ДРЗ, а вот для соревнований уже неа ((

Пойду на мотогоне и вправду гляну ))

Сообщение отредактировал WildGhost - 6.9.2011, 9:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.9.2011, 14:28
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(WildGhost @ 6.9.2011, 8:47) *
А в соревнования хочу перейти из обычного эндуризма, для которого мне как раз подходил ДРЗ, а вот для соревнований уже неа ((

Бред по моему пишешь. Я знаю товарища который за 700 верст приезжал на XR250 на соревнования Кантри Кросс своим ходом, переобувал резину, надрал местным задницы, переодевал резину обратно и ехал домой. А ты говоришь ДРЗ...
Если ты с ходу хочешь участвовать в соревнованиях, попробуй лайт трассы, там и ДРЗ и XR650и ещё много чего проедет. Вот эту например:
Цитата


10 сентября на территории парка Х-LAND состоится открытое первенство Дмитровского района по "Эндуро" на мотоциклах и квадроциклах.
За дополнительной информацией обращайтесь по следующим номерам:

8 (903) 720-43-17 Гаврилов Олег
8 (926) 144-99-62 Демидов Алексей
8 (926) 136-26-03 Чаплин Александр


Трасса очень легкая, но интересная, есть и гравий и лес и песочный карьер, трамплинов парочка, но можно и объехать. Я принимал участие в прокладке трассы, и на своем XR250 на лысой резине шел наравне с местными завсегдатаями.

И валить особо не надо, достаточно все круги пройти в графике. Заодно посмотришь на чем люди там ездят. С кем обсуждать мотоцикл для эндура соревнований как не с участниками таких соревнований?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 20:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы