Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM690SMR никазлит! :(, что делать, прям не знаю!
Karroplan
сообщение 22.8.2011, 21:24
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Купил я себе KTM690SMR года 08. Клевый мотик, после спорта smile.gif
Вроде прикатался я к нему, хочеца похулиганить немного и тут я встретил низадачу - на заднее колесо не встает ваще! ни сцепой ни уж тем более газом. Газом просто разгоняется разгружая перед и всё, сцепой - бросаешь её, бжжжжжжж и едет быстрее, на 1й и на 2й одна фигня.
на мотике глушаки Wings, карта впрыска для укропа, из корпуса воздушного фильтра вынута резиновая прокладка большая, в разъеме треугольном перекушены проводки, чтоб снять ограничение на 1й и 2й (правда я не заметил изменения когда их перекусил, если честно). Звезды стандартные вроде, 16-42.
Шо делать - нипанимаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 22.8.2011, 21:33
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Если пробуксовывает сцепление - меняй. Способ проверить это = выжимаешь сцепление , крутишь газ до конца , и бросаешь сцепление , если закозлило , значит ты не правильно пробовал , если нет , то меняй сцепу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.8.2011, 21:49
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Козлит данный аппарат очень хорошо. Проверять сцепление надо так, на 3-4й передаче разгонись, чтоб обороты были 1.5-2 тыс до красной зоны, и резко открой ручку дальше, если стал разгоняться, то дело в тебе, если обороты выросли, а мот не разгоняется, то это сцепление. Там сцепление не как на япошках, а с центоробежным дожиманием, т.е пружинки слабенькие, ручка легкая, а усилие сжатия идет от центробежной силы на оборотах. Травить его нельзя в пробках итп, поэтому очень много сгоревших от незнания, т.е тошнить на нем не рекомендуется. Там диски с какими то органическими накладками, при пробуксовке на них нагорает масло и они буксуют, меняли несколько раз, по размерам все в допусках, но сильно буксуют. Когда на заднее поднимаешь, надо отпускать ручку быстро. Это сделано, чтоб ручка была легкой и передачи можно переключать без сцепления очень плавно.

Сообщение отредактировал DEN ER - 22.8.2011, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 22.8.2011, 22:12
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Цитата(DEN ER @ 22.8.2011, 22:49) *
Козлит данный аппарат очень хорошо. Проверять сцепление надо так, на 3-4й передаче разгонись, чтоб обороты были 1.5-2 тыс до красной зоны, и резко открой ручку дальше, если стал разгоняться, то дело в тебе, если обороты выросли, а мот не разгоняется, то это сцепление. Там сцепление не как на япошках, а с центоробежным дожиманием, т.е пружинки слабенькие, ручка легкая, а усилие сжатия идет от центробежной силы на оборотах. Травить его нельзя в пробках итп, поэтому очень много сгоревших от незнания, т.е тошнить на нем не рекомендуется. Там диски с какими то органическими накладками, при пробуксовке на них нагорает масло и они буксуют, меняли несколько раз, по размерам все в допусках, но сильно буксуют. Когда на заднее поднимаешь, надо отпускать ручку быстро. Это сделано, чтоб ручка была легкой и передачи можно переключать без сцепления очень плавно.


черт, а я считал, что это нормальное действие проскальзывающего сцепления, когда на верхних оборотах оно собственно проскальзывает? если нет - то оно у меня блин давно уже того sad.gif тристаписят баксов, блин sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.8.2011, 22:20
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Karroplan @ 22.8.2011, 23:12) *
черт, а я считал, что это нормальное действие проскальзывающего сцепления, когда на верхних оборотах оно собственно проскальзывает? если нет - то оно у меня блин давно уже того sad.gif тристаписят баксов, блин sad.gif

да лана, фрикционные диски поменяй. Они где то тысячи полторы две рублей стоят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 22.8.2011, 22:26
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Цитата(road_rushist @ 22.8.2011, 23:20) *
да лана, фрикционные диски поменяй. Они где то тысячи полторы две рублей стоят

а где брать, если не секрет? я пока в инете только полный clutch kit нашел. завтра ради интереса в Быкленд позвоню.

DEN ER
подскажи, пожалуйста, на 690SMR и на 690SMC вроде как одинаковый clutch kit ставится, ты не в курсе? просто на SM сцепа с тросиком, обычный механизм. а на SMR и SMC гидравлика, я вот и надеюсь, что она одинаковая, т.к. нашел афтермаркетный clutch kit на SMC всего за 115$ smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.8.2011, 22:43
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Karroplan @ 22.8.2011, 23:26) *
а где брать, если не секрет? я пока в инете только полный clutch kit нашел. завтра ради интереса в Быкленд позвоню.

DEN ER
подскажи, пожалуйста, на 690SMR и на 690SMC вроде как одинаковый clutch kit ставится, ты не в курсе? просто на SM сцепа с тросиком, обычный механизм. а на SMR и SMC гидравлика, я вот и надеюсь, что она одинаковая, т.к. нашел афтермаркетный clutch kit на SMC всего за 115$ smile.gif

А КИТ из чего состоит? Если пружины + фрикционные диски + металлические диски, то может быть и 350 дол. Ты оригинал смотрел?

Попробуй сперва только фрикционные диски поменять, потому что изнашиваются они в первую очередь. Ну и естественно!!!! Проверь сперва настройку СЦЕПЛЕНИЯ!! может у тебя просто не до конца соединяются диски!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 22.8.2011, 22:44
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Таже хрень на SV650 была второго поколения. Так и не нашел в чем причина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 22.8.2011, 22:56
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Цитата(road_rushist @ 22.8.2011, 23:43) *
А КИТ из чего состоит? Если пружины + фрикционные диски + металлические диски, то может быть и 350 дол. Ты оригинал смотрел?

Попробуй сперва только фрикционные диски поменять, потому что изнашиваются они в первую очередь. Ну и естественно!!!! Проверь сперва настройку СЦЕПЛЕНИЯ!! может у тебя просто не до конца соединяются диски!

кит - фрикционные диски + металлические + пружины. ща вот ищу только фрикционные диски. на е-бее пока нашел: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/07-09-KTM-6...1#ht_1698wt_939
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.8.2011, 23:08
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Karroplan @ 22.8.2011, 23:56) *
кит - фрикционные диски + металлические + пружины. ща вот ищу только фрикционные диски. на е-бее пока нашел: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/07-09-KTM-6...1#ht_1698wt_939

Сцепа то нормально настроена????! У тебя может просто сейчас не до конца диски сжимаются. У ручки сцепления свободный ход сколько??!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 22.8.2011, 23:10
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Цитата(road_rushist @ 23.8.2011, 0:08) *
Сцепа то нормально настроена????! У тебя может просто сейчас не до конца диски сжимаются. У ручки сцепления свободный ход сколько??!

около 5 мм. сцепа - гидравлика, если что, гидру ведь по-другому регулируют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 22.8.2011, 23:25
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
вернее, оно вообще говоря необслуживаемое smile.gif жидкость то я менял совсем недавно, если бы были пузырьки, то имхо оно как раз не разжималось бы, а всегда было включенным, вроде так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 22.8.2011, 23:34
Сообщение #13


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/07-09-KTM-6...3#ht_1763wt_939
у меня лежит запасной набор, отдам по себестоимости. +кола.
или махну на покрышку нормальную, новую, мотард\спорт:)
если соберешься сам покупать на ибее или еще где, обрати внимание - не купи те, что ставились на прошлое поколение мотора,среди них был тоже 690ый, ралли.
(обычно на ненужном тебе комплекте указан среди прочих 660смц).


Karroplan, ты какую жидкость менял? надеюсь учел, что там не тормозуха влита должна быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 23.8.2011, 4:11
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Цитата(n1ckos @ 22.8.2011, 22:33) *
выжимаешь сцепление , крутишь газ до конца , и бросаешь сцепление



laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 23.8.2011, 9:34
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Цитата(KorrupZioner @ 23.8.2011, 0:34) *
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/07-09-KTM-6...3#ht_1763wt_939
у меня лежит запасной набор, отдам по себестоимости. +кола.
или махну на покрышку нормальную, новую, мотард\спорт:)
если соберешься сам покупать на ибее или еще где, обрати внимание - не купи те, что ставились на прошлое поколение мотора,среди них был тоже 690ый, ралли.
(обычно на ненужном тебе комплекте указан среди прочих 660смц).


Karroplan, ты какую жидкость менял? надеюсь учел, что там не тормозуха влита должна быть?

масло налил Motorex-овское, я ж не совсем деревянный, там на крышечке написано, что mineral oil only smile.gif
спс за предложение, я ща поищу в магазах, если не найду - приду к тебе в колени падать!


к слову... оно как-то ваще странно проскальзывает на высоких оборотах. то проскальзывает, то нет. на 5й и 6й (около 140-160км/ч) однозначно проскальзывает если крутнуть за 7тыс резко, а на 3й-4й как-то бывает да, бывает нет. Наскольо это нормально?
так или иначе буду поменять smile.gif

Цитата(MotorDimson @ 23.8.2011, 5:11) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

отставить смех! я осведомлен о заднем тормозе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 23.8.2011, 10:03
Сообщение #16


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ну так ты не забывай, что пик момент\лошадиных сил приходится на район 5-6 тыс оборотов, вот там-то и скользит.
вобщем не парься, пустяковая фиговина.
ну про жидкость я на всякий случай спросил =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 23.8.2011, 10:20
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Korr, а ты не планируешь завтра на пилораму заглянуть? smile.gif Закатишься разок на моем мопеде, опытным глазом скажешь - сжог/не сжог сцепу wink.gif

Сообщение отредактировал Karroplan - 23.8.2011, 10:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.8.2011, 10:24
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Karroplan @ 23.8.2011, 10:34) *
к слову... оно как-то ваще странно проскальзывает на высоких оборотах. то проскальзывает, то нет. на 5й и 6й (около 140-160км/ч) однозначно проскальзывает если крутнуть за 7тыс резко, а на 3й-4й как-то бывает да, бывает нет. Наскольо это нормально?
так или иначе буду поменять smile.gif

Что же ты удивляешься?

Чем выше передача - тем грубо говоря больше сопротивление от ведомого диска сцепление, который соединен через трансмиссию с ведущим задним колесом. Мощность двигателя на любой передаче то одинаковая (опять грубо говоря, не учитывая пассивный наддув), а вот сопротивление ведомого диска тем больше, чем выше передача. Поэтому на верхних передачах сопротивление ведомого диска настолько велико, что ведущий диск, приводимый в движение двигателем, не может провернуть ведомый, и проскальзывает, а на 3-й/4-й как ты пишешь, через раз, тут зависит в горку ты едешь, с горки, обороты двигла, температура сцепления какая и т.д.

Ну если с приводам сцепления все в порядке, то попробуй поменять фрикционные диски. И замерь при разборке длину пружин сцепления, длина должна быть в допусках.

Сообщение отредактировал road_rushist - 23.8.2011, 10:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 23.8.2011, 10:40
Сообщение #19


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Karroplan @ 23.8.2011, 11:20) *
Korr, а ты не планируешь завтра на пилораму заглянуть? smile.gif Закатишься разок на моем мопеде, опытным глазом скажешь - сжог/не сжог сцепу wink.gif


планировал. только хотел бы сначала покрышку поставить какую-нибудь нормальную.
но ты не переживай, это имеет свойство ухудшаться.  rolleyes.gif
т.е счас на пятой\шестой передаче, скоро будет на четвертой, еще попозже - на третьей..
кстати, "козлить" на первой и второй это не мешало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 23.8.2011, 10:50
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Цитата(road_rushist @ 23.8.2011, 11:24) *
Что же ты удивляешься?
...

логично smile.gif перестал удивляться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 21:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы